• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Stoneshard
[В разработке] Stoneshard
Цитата _______ ()
Добавить больше заметных особенностей в генерацию разных типов подземелий: бастионы должны отличаться от склепов, склепы должны отличаться от катакомб — не только декорациями, но и самим принципом построения локации.
не прошло и 10 лет, они до этого допёрли, фигаси прогресс.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 51 | , 10:08 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1156
Цитата _______ ()
Эта игра не про сюжет. Это даже из жанра понятно. Не говоря уж о диаграмме выше. Это игра про механики.
Бывает, что сразу понимаешь: ок, не мой жанр, прохожу мимо. А бывает так, что игра цепляет, но не совсем попадаешь в целевую аудиторию, отсюда и жалобы. По крайней мере, в моём случае так. С оговоркой, что с ранним доступом редко связываюсь, так что игру купил, а на релизе посмотрим, что в итоге получится. Но да, по описанию изменений порой кажется, что за механиками деревьями леса не видно.
Вверх Вниз
# 52 | , 18:39 | DarkEld3r
Группа: Новичок
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 50
Цитата DarkEld3r ()
по описанию изменений порой кажется, что за механиками деревьями леса не видно.
игра ужасный долгострой и мне часто кажется что планы на будущее разрабы пишут прямо в процессе на лету, никакой центральной доктрины у них нет, то год ветку молний в игру добавляют, теперь вот проснулись что у них оказывается с левелдизигном полная жопень. По-хорошему при наличии плана, когда люди добираются до навыков и баланса механик, у них уже готова вся игра, нарисованы все локации, прописаны все диалоги и ну вот можно заняться тем что добавим лайтингмажик и какую-то маг.усталость. А выходит всё наоборот. Они реально больше года пилили ветку лайтинга, а теперь пишут о переделке дизайна подземелий, бред какой-то, это как в доме сначалу разводку под электроснабжение сделать, провода проложить, люстры повесить, а потом начать ломать стены и строить всё заново. В крайнем случае это делается через год после релиза в дефинитив эдишн.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-01-25, 20:13


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 53 | , 20:09 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1156
Меня такие метания тоже немного смущают. Может в команде преимущественно новички, вот и набивают шишки на своём опыте?.. Хотя я с разработкой игр изнутри не знаком, так что не спешу с выводами. В любом случае, лучше исправить неудачные моменты, чем забить из-за того, что поздно об этом подумали. Главное чтобы у них деньги не закончились раньше, чем игра будет (хоть как-нибудь) доделана.
Вверх Вниз
# 54 | , 20:36 | DarkEld3r
Группа: Новичок
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 50
А... Так это оказывается только анонс обновления. У него даже имя есть. Я думал, оно уже вышло. Как-то всё очень затягивается. Кстати, никто не знает, а Star Citizen, часом не вышел? Как там у него дела, интересно?

Я пробежался год назад в Stone Shard, понравилось в целом, тролля завалил и всё. Ну не станешь же каждый раз из-за подобной мелочёвки (типа редизайна комнат) возращаться и всё перепроходить?
Вверх Вниз
# 55 | , 19:51 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 308
Игра - уже хит поэтому доделывать ее совершенно не обязательно. А подобные анонсы привлекают внимание/продажи.
Вверх Вниз
# 56 | , 20:25 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1690
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Я пробежался год назад в Stone Shard, понравилось в целом, тролля завалил и всё. Ну не станешь же каждый раз из-за подобной мелочёвки (типа редизайна комнат) возращаться и всё перепроходить?

Это зависит от того, понимает ли старые сейвы. Так-то понятно, инвентарь бы сохранить, оказаться опять в таверне и, при желании, сделать респек, так как новые скиллы периодически добавляют.
Вверх Вниз
# 57 | , 20:44 | Xanathar
Группа: Новичок
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 103
Цитата Xanathar ()
Это зависит от того, понимает ли старые сейвы. Так-то понятно, инвентарь бы сохранить, оказаться опять в таверне и, при желании, сделать респек, так как новые скиллы периодически добавляют.

Дело не в этом. А в том, что в игре нечего делать. Карта открыта, квестов новых нет, городов и локаций тоже... А про механики есть игры и покруче, вроде той же Lords of Xulima. Это в детстве можно было на велике намотать пятёрочку другую км решильно из-за того, что на него повесил новый катафот. Не стану разрабам делать советы, ибо они на своём месте, а я на своём.
Цитата JackOfShadows ()
Игра - уже хит поэтому доделывать ее совершенно не обязательно. А подобные анонсы привлекают внимание/продажи.

Да, в целом согласен. Но если пойдёт всё так, как идёт, интерес к игре станет уделом кучки маргиналов (у которых уже есть копии). Вообще, все эти ранние доступы, довольно опасная вещь в плане мотивации (Свена Винке это не касается, уж они-то точно БГ3 доделают).

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2023-01-26, 23:38

Вверх Вниз
# 58 | , 23:26 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 308
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Stoneshard
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: