• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Dungeons of the Amber Griffin («Исследование подземелий» на основе кашубско-поморских мифов)
[В разработке] Dungeons of the Amber Griffin
Цитата Гость ()
Лучше уж MMX тогда.

Конечно лучше, там был открытый мир, какие-то квесты, НПЦ, история.
Вверх Вниз
# 16 | , 13:17 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 720
Тут кому что. Некоторым в краулерах нравятся головоломки, и они сначала критиковали ММХ за их отсутствие, а когда добавили опциональных загадок - за то что мало.
Вверх Вниз
# 17 | , 13:48 | Гость
а стоило за некорректную кривую сложности (к середине игры сложность боёв вообще пропадает, всё заковыривается автоатаками без применения хилок, скучно становится же), надёрганные из шестых героев модельки (они там не то чтобы плохи, но мы их видели в шестых героях, хотя в плане дизигна да, можно было куда лучше) и упрощённое развитие персонажей (тут у нас не девятка конечно, но почти).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-07-31, 15:11

Вверх Вниз
# 18 | , 15:09 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 720
Цитата Гость ()
Хотя реалтайм - сразу в утиль, и Гримрок туда же. Лучше уж MMX тогда.
Джва чаю!
Вверх Вниз
# 19 | , 16:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6411
Цитата Гость ()
Хотя реалтайм - сразу в утиль, и Гримрок туда же. Лучше уж MMX тогда.
Гримрок 2 слишком хорош (особенно - десяток фул-конвершн модов), чтобы в утиль.  И многие терпят реалтайм из-за этого. Кроме того, реалтайм, чёрт бы его побрал, даёт возможность для вот этих вот прекрасных механически-визуальных головоломок. Ну, и ММХ "неплотная" - много пустот.  Гримроки и сами "плотнее". а уж моды - бывает, что на 15 клеток за час продвинешься.
Вверх Вниз
# 20 | , 18:17 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1001
Цитата ukdouble1 ()
на 15 клеток за час продвинешься.

геймплей на кончиках пальцев, нет, спасибо х) это не совсем та плотность с которой, как по мне, комфортно играть можно.
Вверх Вниз
# 21 | , 20:58 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 720
Вверх Вниз
# 22 | , 11:03 | _______
(Автор темы)
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 136
Цитата ukdouble1 ()
Цитата Гость ()Хотя реалтайм - сразу в утиль, и Гримрок туда же. Лучше уж MMX тогда.
Гримрок 2 слишком хорош (особенно - десяток фул-конвершн модов), чтобы в утиль.  И многие терпят реалтайм из-за этого. Кроме того, реалтайм, чёрт бы его побрал, даёт возможность для вот этих вот прекрасных механически-визуальных головоломок. Ну, и ММХ "неплотная" - много пустот.  Гримроки и сами "плотнее". а уж моды - бывает, что на 15 клеток за час продвинешься.
А поделитесь названиями модов? Первую прошел, вторая в очереди.
Вверх Вниз
# 23 | , 19:34 | Silari
Группа: Новичок
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 17
Цитата Silari ()
А поделитесь названиями модов? Первую прошел, вторая в очереди.
Сперва озвучу два момента. Первый: на мой взгляд, второй Гримрок на голову выше первого. Сюжет с твистами, распараллеленные квесты, открытый мир (свежий воздух) с кучей биомов, ну, и разнообразие головоломок выросло на пару порядков. При этом он продался хуже, чем первый в два с половиной раза (Винс интересно рассуждал о сиквелах тут), и я знаю кучу умных игроков с хорошим вкусом, предпочитающих первый. Для меня это - загадка.
Второй. Есть такой человек Алексей Бокулев. В 2009 году он потряс многих своей 4Х ролевой стратегией "Эадор", сделанной им в одну каску. 1С тогда выкупила права с потрохами, чтобы сделать её ремейк с хорошей картинкой, но студия из 30 человек, чьей задачей было ничего не трогать и только покормить собак перенести картинку в 3д, пыхтела 3 года (по одному за каждое Д, похоже) и обкакалась. Этот же человек сделал три фулл-конвершн мода для Гримроков: один - для первого и два - для второго. Forbidden Halls - мод для первого, Lost City (Затерянный город) и Guardians (Стражи) - для второго. Последний на оф. форуме гримроков назвали "Гримрок 3.0". Подробнее о последнем я писал здесь.
Кроме того, есть неплохая обновляемая подборка русскоязычных и переведённых на русский модов на рутрекере.
Есть, однако, нюанс. Практически все лучшие моды на порядок сложнее оригинала, поэтому крайне рекомендую пройти сперва его.
Вверх Вниз
# 24 | , 03:36 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1001
Цитата ukdouble1 ()
Сперва озвучу два момента. Первый: на мой взгляд, второй Гримрок на голову выше первого. Сюжет с твистами, распараллеленные квесты, открытый мир (свежий воздух) с кучей биомов, ну, и разнообразие головоломок выросло на пару порядков. При этом он продался хуже, чем первый в два с половиной раза (Винс интересно рассуждал о сиквелах тут), и я знаю кучу умных игроков с хорошим вкусом, предпочитающих первый. Для меня это - загадка.
Там можно добавить, что говорил автор Баннер Саги, выход второй части дополнительно подтягивает продажи первой, а третей, первой и второй. Эта неутешительная динамика сохраняется, но если усреднить, то у трилогии выходило по миллиону продаж на каждую часть. А по взятым Винсом играм можно сказать, что не хватило рекламы и апгрейда графики, которым обычно душат в трейлерах ааа сиквелов. Но на самом деле, там у каждой игры была своя, разная ситуация.
Блекгард - там не сиквел, а какое-то стендалон длц со спорными изменениями.
Шедоуран - первая игра, это демо, которое даже не пыталось в нелинейность. А Гонк Конг, если я не путаю бесплатно дарили всем кто давал деньги на Драгонфол на Кикстартере. Вообще трилогия мне очень зашла, но и бюджетность в ней заметна невооруженным взглядом.
Баннер Сага - серия тоже далеко не идеальна. Мне кажется стоило на год раньше третью выпустить как большое длц ко второй и на этом закончить.
Про гримрок судить не буду, оставим загадкой.
Но игры то все нишевые, тут необходимо или вперед двигатся сильнее или агресивно рекламится.
А кто-то знает продажи серии Экспедишинс? 
Цитата ukdouble1 ()
Второй. Есть такой человек Алексей Бокулев. В 2009 году он потряс многих своей 4Х ролевой стратегией "Эадор", сделанной им в одну каску. 1С тогда выкупила права с потрохами, чтобы сделать её ремейк с хорошей картинкой, но студия из 30 человек, чьей задачей было ничего не трогать и только покормить собак перенести картинку в 3д, пыхтела 3 года (по одному за каждое Д, похоже) и обкакалась. Этот же человек сделал три фулл-конвершн мода для Гримроков: один - для первого и два - для второго. Forbidden Halls - мод для первого, Lost City (Затерянный город) и Guardians (Стражи) - для второго. Последний на оф. форуме гримроков назвали "Гримрок 3.0". Подробнее о последнем я писал здесь.

Спасибо, за моды. И буду знать что лучше играть в оригинальный Эадор.
Вверх Вниз
# 25 | , 17:01 | Silari
Группа: Новичок
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 17
Цитата Silari ()
Шедоуран (первая игра) - это демо
Совершенно согласен. Никак не ожидал от второго приличной тактики и вообще хорошей игры, а от Гонконга - такого сильного диалогового элемента и вообще приличной ролевой части.
Цитата Silari ()
тут необходимо или вперед двигаться сильнее или агрессивно рекламиться.
Есть и третий путь. Сделать удобный инструментарий для моддинга. Если бы к БС посыпались моды, БС2 продалась бы прекрасно, только сделай те же щи погуще.
Цитата Silari ()
Но игры то все нишевые
Чаше всего достаточно сделать совершенно, чтобы ниша стала мэйнстримом (ДД как пример). В БС есть непростительные ошибки в боевой механике - исправьте их, не держитесь за свою глупость обоими зубами, и счастье начнёт свой путь к вам. Гримроки вопиют о пошаге - добавьте его хотя бы опционально. Блэкгуард 2 - забыл, почему бросил, но, емнип, там добавили что-то  откровенно богомерзкое, типа лимита ходов. 
Цитата Silari ()
продажи серии Экспедишинс
Стимспай называет их ужасными: 100 000 - 200 000 у "Конкисты" и по 200 000 - 500 000 у "Викингов" и "Рима". Совпадение для второй и третьей игры крайне неожиданно, если учесть отсутствие рекламы у "Викингов" и огромную рекламную кампанию "Рима" (и вообще некоторую аашность последнего). Конская цена, вероятно, её уравновесила.
Вверх Вниз
# 26 | , 21:51 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1001
Вверх Вниз
# 27 | , 15:51 | _______
(Автор темы)
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 136
Пати не стрейфится. В бою только назад-вперёд? Вроде, мелочь, а игра совсем другой оказывается.
Вверх Вниз
# 28 | , 21:35 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1001
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Dungeons of the Amber Griffin («Исследование подземелий» на основе кашубско-поморских мифов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: