• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Dungeons of the Amber Griffin («Исследование подземелий» на основе кашубско-поморских мифов)
[В разработке] Dungeons of the Amber Griffin
Цитата Silari ()
Шедоуран (первая игра) - это демо
Совершенно согласен. Никак не ожидал от второго приличной тактики и вообще хорошей игры, а от Гонконга - такого сильного диалогового элемента и вообще приличной ролевой части.
Цитата Silari ()
тут необходимо или вперед двигаться сильнее или агрессивно рекламиться.
Есть и третий путь. Сделать удобный инструментарий для моддинга. Если бы к БС посыпались моды, БС2 продалась бы прекрасно, только сделай те же щи погуще.
Цитата Silari ()
Но игры то все нишевые
Чаше всего достаточно сделать совершенно, чтобы ниша стала мэйнстримом (ДД как пример). В БС есть непростительные ошибки в боевой механике - исправьте их, не держитесь за свою глупость обоими зубами, и счастье начнёт свой путь к вам. Гримроки вопиют о пошаге - добавьте его хотя бы опционально. Блэкгуард 2 - забыл, почему бросил, но, емнип, там добавили что-то  откровенно богомерзкое, типа лимита ходов. 
Цитата Silari ()
продажи серии Экспедишинс
Стимспай называет их ужасными: 100 000 - 200 000 у "Конкисты" и по 200 000 - 500 000 у "Викингов" и "Рима". Совпадение для второй и третьей игры крайне неожиданно, если учесть отсутствие рекламы у "Викингов" и огромную рекламную кампанию "Рима" (и вообще некоторую аашность последнего). Конская цена, вероятно, её уравновесила.
# 26 | , 21:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
# 27 | , 15:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Пати не стрейфится. В бою только назад-вперёд? Вроде, мелочь, а игра совсем другой оказывается.
# 28 | , 21:35 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Обновилась демка для стимфеста.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 29 | , 02:07 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Ничего так кабанчики.
Была бы от 3его лица и за одного персонажа (или напарники рядом), была бы неплохая RPG.
Но увы, игра испохаблена партией от 1го лица only. Дань нелепице и бредовой убогой концепции, зато олдскул же.
# 30 | , 02:21 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826

Как вы, возможно, знаете, разработчики «бродилки по подземельям» в классическом стиле Dungeons of the Amber Griffin представили демку игры в рамках фестиваля в Steam. Однако она оказалась настолько сырой, что её пришлось отозвать. Вместе с тем, разработчики планируют перенести игру на Unreal Engine 5.

Приветствуем, странники!

Огромное спасибо, что сыграли в демо-версию нашей игры. Рады, что в целом она вам понравилась, и понимаем, что технические ошибки сильно досаждают — о чём мы предупреждали с самого начала, прямо на главном экране игры.

Несмотря на довольно ранние этапы разработки, мы не хотим, чтобы вы играли в столь нестабильную демку.

Мы собрали огромное количество информации и критики, за что вам огромное спасибо!!! Мы исправим ошибки и улучшим механики, а затем вернёмся с обновлённой демо-версией, которая будет ещё увлекательнее.

Нам нужно немного поспать и восстановить ману. Мы продолжим работать и держать вас в курсе событий.

А ещё мы собираемся перенести игру на Unreal Engine 5.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 31 | , 12:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата _______ ()
Выход игры запланирован на следующий год.

Уже нет. Дату выхода со страницы в Стиме убрали.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 32 | , 14:38 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата _______ ()
Вместе с тем, разработчики планируют перенести игру на Unreal Engine 5.

И таки хвалятся графониумом после переноса:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 33 | , 03:50 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Красиво, чё. Лишь бы игра не пошла не тем горлом, как дисцапелы от Акелы, где был только графон, а про существование механик творцы не знали.
# 34 | , 18:20 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345

Затянувшееся молчание разработчиков Dungeons of the Amber Griffin прервано. Как вы можете помнить, после технических неудач с демкой в Steam они решили перенести игру на Unreal Engine 5 и испарились из информационного пространства почти на год. Чуть менее месяца назад они показали игру уже на новом движке и запустили открытое бета-тестирование, а сегодня кратко поделились планами на ближайшее будущее.

Привет! Сегодня мы покажем видеозапись с обучающей карты, которую вы сможете опробовать уже на следующей неделе.

Впервые в ролевых играх с перемещением по сетке вы сможете бегать! Во время бега расходуется Выносливость, из-за чего отряд впоследствии замедляется.

Эта механика чрезвычайно полезна для преодоления ловушек. А иногда пригодится для побега или, напротив, стремительного нападения. Однако постарайтесь случайно не ворваться в толпу монстров — это может закончиться плачевно. wink


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 35 | , 13:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 36 | , 09:25 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Ещё игропроцесса, по большей части ловушки в реальном времени:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 37 | , 22:07 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Видосик про головоломки:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 38 | , 07:54 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249

После серии видеороликов с игровым процессом на Unreal Engine 5 разработчики Dungeons of the Amber Griffin запустили открытое тестирование на новом движке. Оставить заявку можно на странице проекта в Steam.

Разработчики рассчитывают получить отзывы о балансе, сложности головоломок и производительности на разных конфигурациях компьютеров. В ноябре планируется выпустить обновлённую демо-версию с исправленными ошибками и новой картой.

К сожалению, сюжетный режим появится лишь в «Раннем доступе», который начнётся после окончания кампании на Kickstarter (о начале которой объявят отдельно) — несмотря на поддержку со стороны государства, проекту всё ещё не хватает финансирования.

А пока — очередное коротенькое видео:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 39 | , 13:03 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Чисто по приколу оставлял заявку позавчера — через день одобрили. Играть, конечно, не буду (времени нет, да и оптимизация, говорят, сильно всратая).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 40 | , 13:05 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата _______ ()
Играть, конечно, не буду

Ну ты и кидала. Футакимбыть : /

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 41 | , 16:44 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Демка обновилась.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 42 | , 13:08 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Dungeons of the Amber Griffin («Исследование подземелий» на основе кашубско-поморских мифов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: