Совершенно согласен. Никак не ожидал от второго приличной тактики и вообще хорошей игры, а от Гонконга - такого сильного диалогового элемента и вообще приличной ролевой части.
ЦитатаSilari ()
тут необходимо или вперед двигаться сильнее или агрессивно рекламиться.
Есть и третий путь. Сделать удобный инструментарий для моддинга. Если бы к БС посыпались моды, БС2 продалась бы прекрасно, только сделай те же щи погуще.
ЦитатаSilari ()
Но игры то все нишевые
Чаше всего достаточно сделать совершенно, чтобы ниша стала мэйнстримом (ДД как пример). В БС есть непростительные ошибки в боевой механике - исправьте их, не держитесь за свою глупость обоими зубами, и счастье начнёт свой путь к вам. Гримроки вопиют о пошаге - добавьте его хотя бы опционально. Блэкгуард 2 - забыл, почему бросил, но, емнип, там добавили что-то откровенно богомерзкое, типа лимита ходов.
ЦитатаSilari ()
продажи серии Экспедишинс
Стимспай называет их ужасными: 100 000 - 200 000 у "Конкисты" и по 200 000 - 500 000 у "Викингов" и "Рима". Совпадение для второй и третьей игры крайне неожиданно, если учесть отсутствие рекламы у "Викингов" и огромную рекламную кампанию "Рима" (и вообще некоторую аашность последнего). Конская цена, вероятно, её уравновесила.
Ничего так кабанчики. Была бы от 3его лица и за одного персонажа (или напарники рядом), была бы неплохая RPG. Но увы, игра испохаблена партией от 1го лица only. Дань нелепице и бредовой убогой концепции, зато олдскул же.
Как вы, возможно, знаете, разработчики «бродилки по подземельям» в классическом стиле Dungeons of the Amber Griffin представили демку игры в рамках фестиваля в Steam. Однако она оказалась настолько сырой, что её пришлось отозвать. Вместе с тем, разработчики планируют перенести игру на Unreal Engine 5.
Приветствуем, странники!
Огромное спасибо, что сыграли в демо-версию нашей игры. Рады, что в целом она вам понравилась, и понимаем, что технические ошибки сильно досаждают — о чём мы предупреждали с самого начала, прямо на главном экране игры.
Несмотря на довольно ранние этапы разработки, мы не хотим, чтобы вы играли в столь нестабильную демку.
Мы собрали огромное количество информации и критики, за что вам огромное спасибо!!! Мы исправим ошибки и улучшим механики, а затем вернёмся с обновлённой демо-версией, которая будет ещё увлекательнее.
Нам нужно немного поспать и восстановить ману. Мы продолжим работать и держать вас в курсе событий.
А ещё мы собираемся перенести игру на Unreal Engine 5.
Привет! Сегодня мы покажем видеозапись с обучающей карты, которую вы сможете опробовать уже на следующей неделе.
Впервые в ролевых играх с перемещением по сетке вы сможете бегать! Во время бега расходуется Выносливость, из-за чего отряд впоследствии замедляется.
Эта механика чрезвычайно полезна для преодоления ловушек. А иногда пригодится для побега или, напротив, стремительного нападения. Однако постарайтесь случайно не ворваться в толпу монстров — это может закончиться плачевно.
После серии видеороликов с игровым процессом на Unreal Engine 5 разработчики Dungeons of the Amber Griffin запустили открытое тестирование на новом движке. Оставить заявку можно на странице проекта в Steam.
Разработчики рассчитывают получить отзывы о балансе, сложности головоломок и производительности на разных конфигурациях компьютеров. В ноябре планируется выпустить обновлённую демо-версию с исправленными ошибками и новой картой.
К сожалению, сюжетный режим появится лишь в «Раннем доступе», который начнётся после окончания кампании на Kickstarter (о начале которой объявят отдельно) — несмотря на поддержку со стороны государства, проекту всё ещё не хватает финансирования.