• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ludus Mortis
# 1 | |

В Steam появилась страничка Ludus Mortis — пошаговой «бродилки по подземельям» от первого лица с перемещением по сетке («блоббера») в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи.

Сюжет

Веками римский сенат предавался коррупции, теряя власть и влияние, пока император Диоклетиан с армией правили вне Вечного города. Стремясь вернуть господствующее положение, сенат прибегает к некромантии и создаёт армию демонов и нежити на борьбу с имперскими солдатами.

Объявив войну собственному императору, сенат расколол мирное население, постепенно погружающееся в пучины ужаса. Годами вызванная сенатом нежить захватывала новые территории, порабощая римлян.

Несмотря на царящий вокруг хаос, древняя школа гладиаторов продолжает готовить воинов для кровавых игр. Но у гладиаторов новая цель: избавить город от захватчиков и нежити, дабы Рим обрёл былую славу.

Игровой процесс

Ludus Mortis — «бродилка по подземельям» от первого лица с перемещением по сетке, вдохновлённая классическими cRPG 80-х и 90-х годов. Вы управляете отрядом в пошаговых сражениях.

Особенности проекта

  • Создавайте персонажей, выбирая из 14 классов.
  • Управляйте развитием школы гладиаторов. Улучшайте строения, нанимайте гладиаторов, создавайте новое снаряжение.
  • Исследуйте десятки катакомб и подземелий.
  • Управляйте отрядом, меняя построение, снаряжение и навыки. Попробуйте различные комбинации в каждом подземелье.
  • Пошаговые сражения. Тщательно продумывайте каждый ход и мудро расходуйте очки действий.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 2 | |
Если бы авторы хотели сделать красиво, но бесплатно, это мог бы быть мод к "Гримроку". Но самостоятельность оправдывает пошаг, да ещё с очками действий. Так что спасибо, буду следить.
Цитата _______ ()
Управляйте развитием школы гладиаторов
Таки воплотили в жизнь изначальную идею TES-1.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 3 | |
Давно я не слышал термина "блоббер".
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 506
# 4 | |
А вот и другой Кодекс заметил.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 5 | |
Демка в Стиме появилась. Доступно первое подземелье, все классы, прокачка до третьего уровня.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 6 | |
Побегал демку. У персов почему-то не сохранились имена, которые я дал при генерации. Маленький лысый маг с пронзительным взглядом для меня более естественен не как Manius Geminius Pacilus, а как Phantomas. Интерфейс уродский, остальное вполне понравилось. Есть необычная для блоббера механика АП: у ходящего есть не "дейсвие", а АП. Например, за 4 АП можно или два раза ударить, или провести один спецудар, или, например, выпить банку и поменяться местами. Враги спаунятся с выбранной в настройках частотой. Классы интересные. Маги не могут использовать боевое оружие, но без проблем носят стальные доспехи.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 7 | |
Включу Горти и скажу, что сеттинг бы другой. А в целом идея неплохая и хоть какой-то отход от типовой формулы.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 8 | |
Цитата ukdouble1 ()
Есть необычная для блоббера механика АП: у ходящего есть не "дейсвие", а АП.

Хм, интересно. Я видео посмотрел, вначале решил что вообще ДМ-клон, не увидев пошаговости. Потом только в бою увидел стрелку переключения между врагами.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 343
# 9 | |
Разработчик вышел на связь и сказал, что занят какой-то новой интересной механикой, что несколько затянет разработку, но всё равно планирует выпустить игру (этим) летом.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 10 | |
29 сентября в раннем доступе.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 11 | |

В «Ранний доступ» вышла Ludus Mortis — пошаговая «бродилка по подземельям» с перемещением по клеткам в декорациях тёмно-фэнтезийного переосмысления Римской империи. Изначально планировалось выпустить игру в этом году, но уже понятно, что этому не бывать.

Для начала давайте вспомним, что это за игра:

Сюжет

Веками римский сенат предавался коррупции, теряя власть и влияние, пока император Диоклетиан с армией правили вне Вечного города. Стремясь вернуть господствующее положение, сенат прибегает к некромантии и создаёт армию демонов и нежити на борьбу с имперскими солдатами.

Объявив войну собственному императору, сенат расколол мирное население, постепенно погружающееся в пучины ужаса. Годами вызванная сенатом нежить захватывала новые территории, порабощая римлян.

Несмотря на царящий вокруг хаос, древняя школа гладиаторов продолжает готовить воинов для кровавых игр. Но у гладиаторов новая цель: избавить город от захватчиков и нежити, дабы Рим обрёл былую славу.

Игровой процесс

Ludus Mortis — «бродилка по подземельям» от первого лица с перемещением по сетке, вдохновлённая классическими cRPG 80-х и 90-х годов. Вы управляете отрядом в пошаговых сражениях.

Особенности проекта

  • Создавайте персонажей, выбирая из 14 классов.
  • Управляйте развитием школы гладиаторов. Улучшайте строения, нанимайте гладиаторов, создавайте новое снаряжение.
  • Исследуйте десятки катакомб и подземелий.
  • Управляйте отрядом, меняя построение, снаряжение и навыки. Попробуйте различные комбинации в каждом подземелье.
  • Пошаговые сражения. Тщательно продумывайте каждый ход и мудро расходуйте очки действий.

Что пишет о «Раннем доступе» разработчик

Почему ранний доступ?

Механики Ludus Mortis довольно сложны: 14 классов, более 150 навыков, управление гладиаторской школой... мне есть над чем поработать, особенно если учесть, что проектом занимаюсь я один. Но мне нужны ваши отзывы об игровых механиках, особенно о балансе сложности, пользовательском интерфейсе и развитии персонажей.

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Примерно от трёх месяцев до полугода.

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Я планирую добавить больше подземелий и навыков, закончить сюжетную кампанию.

Каково состояние версии в раннем доступе?

В раннем доступе представлены все игровые механики, классы и навыки, но испробовать их можно лишь в первых десяти подземельях (и одном особом случайно генерируемом).

Каково состояние версии в раннем доступе?

В раннем доступе представлены все игровые механики, классы и навыки, но испробовать их можно лишь в первых десяти подземельях (и одном особом случайно генерируемом).

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Повышать цену пока не планируется.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 12 | |

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 13 | |
Обновился РД. Добавили пару новых фишек и подземелий.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 14 | |
Судя по всему, вскоре выйдет ещё одно, последнее обновление, после чего будет объявлена дата выхода.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 15 | |

Пошаговая «бродилка по подземельям» с перемещением по сетке Ludus Mortis покинет «Ранний доступ» 6 марта 2024 года, составив «компанию» выходящим 4 марта The Thaumaturge и 7 марта Zoria: Age of Shattering.

Версия 1.0 выйдет 6 марта 2024 года. И это только начало: мы продолжим добавлять новые подземелья и другое наполнение. Спасибо за отзывы и предложения в раннем доступе.

Действие Ludus Mortis разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 16 | |
Блин, вот теперь Тауматургию реально к конкурентам сдвинули. По крайней мере, для меня. Ludus Mortis (в отличие от всякой нечисти вроде FF) я ждал давно и сильно, несмотря на странности демки. Предыдущая игра студии Inferno - Beyond the 7th Circle, несмотря на стандартность описания, была очень хороша. Хотя не без косяков: вначале лютое превознемогание, а с середины бои - пресс х 2 win. Но что-то душевное было в её механиках.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 17 | |
Цитата ukdouble1 ()
Блин, вот теперь Тауматургию реально к конкурентам сдвинули. По крайней мере, для меня.

Именно что. :) Всё же разработчики Тауматургии метят в несколько более массовую аудиторию, а о Ludus Mortis вряд ли знают что они, что большинство из их потенциальных покупателей.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 18 | |

За последние дни вышло сразу несколько ожидаемых проектов, упоминания о которых так и не появились в новостной ленте сайта. Среди них — The Thaumaturge, писать о выходе которой после обзора немного бессмысленно, так что перейдём к следующему по хронологии релизу — пошаговой «бродилке по подземельям» Ludus Mortis.

Последняя вышла не только в Steam, но и в GOG. Это пошаговая «бродилка по подземельям» от первого лица с отрядом персонажей — проще говоря, «блоббер». Помимо исследования более 20 подземелий с головоломками, ловушками и врагами, игроку предстоит управлять собственной школой гладиаторов.

Рим, Италия, 7 марта 2024 года. Итальянский независимый разработчик 68k Studios с радостью сообщает о выходе новой ролевой игры в поджанре «исследования подземелий», действие которой разворачивается в мрачно-фэнтезийной версии Римской империи. Игра вышла 6 марта 2024 года на Windows и Linux в Steam и GOG.

После нескольких месяцев «Раннего доступа» мы добились более 90% положительных отзывов и рады предложить вам полную версию Ludus Mortis.

Нового трейлера к выходу игры не появилось, но если вы впервые слышите об этой игре — сойдёт и старый.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 19 | |
На один данжн выдаётся по 3 банки, восстанавливающих здоровье и ману. Развив хаб, к середине игры будешь получать по 5 банок на данж. До регенерации маны надо дожить, это как минимум 5-ый уровень мага. Регенерироваться будет 1д4 после каждого боя (хилка стоит 10). Если поставить нормальную скорость респауна и макс. сложность, то на данж чуть-чуть не хватает. Из данжа можно свалить. Если это сделать до убийства босса, то теряешь 75% опыта и денег. Лут остаётся у тебя. Если после убийства босса - остаётся всё.  В любой данж можно ходить до посинения. Записываться нельзя. Детская болезнь инди, которой большой гемдев переболел 30-40 лет назад. Милый момент: есть индикатор спауна (меняет цвет от зелёного к красному).
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 20 | |
Цитата ukdouble1 ()
Записываться нельзя.

Дроп. Я слишком стар для этого дерьма.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6586
# 21 | |
Цитата Товарищ ()
Записываться нельзя.
Но можно копировать запись, которую делает игра.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 22 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но можно копировать запись, которую делает игра.

Я слишком стар для этого дерьма. Volume 2.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6586
# 23 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но можно копировать запись, которую делает игра.

Если автор не пытался этому противодействовать. В X3, скажем, в режиме Dead is Dead сохранение хранится только в облаке Стима и при загрузке из него удаляется, а при выходе из игры записывается снова. Локальная копия тоже есть, но копировать её куда-то смысла нет, если в Стиме нет, значит досвидос.

Всё как завещали в берлинской интерпретации рогаликов.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Если автор не пытался этому противодействовать.
Я про конкретную игру же
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 25 | |
Там не было уточнения, и обычно такие фразы звучат в отношении любой подобной механики. И это почти всегда работает. Но я лишь уточнил, что существуют способы помешать читерить игроку. Другой вопрос, что это лишний геморрой для разработчиков, им проще положить хер и пусть игроки играют как хотят. Игру ж они всё равно купили, зачем мешать им читерить, если они хотят читерить (в одиночной игре, не ломая кайф никому, кроме себя).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: