We are all heroes: You and Boo and I. Hamsters and rangers everywhere! Rejoice!
Minsc, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Bastion
Bastion
1.10[ 0 ][0.00%]
2.9[ 2 ][50.00%]
3.8[ 2 ][50.00%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 4
Dezmond Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:38 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 31
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Год назад я всё делал неправильно.
Заранее вычитывал видах и раскачке оружия, просчитывал когда что брать, ориентировался где чего ожидать - всё, чтоб пройти идеально. В итоге бросил через час. Не надо так.
А вот сегодня запустил с лёгкой руки и не особо о чём-либо задумываясь, безо всяких планов, взял да прошёл игру от начала до конца. Оказалось, нужно относится к игре проще и всего-то наслаждаться картинкой и музыкальным сопровождением, а не что-то там просчитывать.
В итоге - запредельная милашность и море удовольствия. 9/10

P.S. Только перейдя на рабочий график 5/2 я оценил по достоинству короткие игры. Раньше они вызывали недоумение, а сейчас - самое то. Учитывая как легко за них сесть и быстренько пройти, они в итоге приносят больше игрового процесса нежели неделю скроллить интернеты в ожидании настроя под что-нибудь большое часов эдак на шестьдесят.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.04.2015, 00:25 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 32
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Dezmond ()
Только перейдя на рабочий график 5/2 я оценил по достоинству короткие игры.

У меня 6/1 или даже 7/0, пилю статьи, играю в длинные игры, не жалуюсь. Но я ноулайфер, да.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Dezmond Дата: Понедельник, 27.04.2015, 00:34 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 33
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Понедельник, 27.04.2015, 11:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 34
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Dezmond ()
Заранее вычитывал видах и раскачке оружия, просчитывал когда что брать, ориентировался где чего ожидать - всё, чтоб пройти идеально
Самый идеальный способ испортить удовольствие от игры - читать гайды. Я так давным давно запорол себе Arcanum и больше никогда так не делал. Даже в адвенчурах с их дебильными паззлами.
realavt Дата: Пятница, 11.03.2016, 10:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35

Цитата piedpiper ()
Никогда не понимал милоты Транзистора. Как и Бастиона. Наверное не моё
Плюсую. Вчера в очередной раз запустил Бастион, так и не могу заставить в него себя играть дальше первой миссии - но тут хотел потестить Дуалшок 3, подключенный к компу. Вот именно та игра, которую лучше смотреть на скриншотах. Раздражает собирающийся по ходу твоего прохождения мир, идиотская фишка. Персонаж, симпатично нарисованный в 2Д на заставках и интерфейсе, заменяется на какую-то уродливую гипертрофированную куклу в самой игре. Пацан превращается в надувного качка. В те годы качественного инди было мало, потому и выделялся, но времена-то поменялись.
Tinuviel Дата: Пятница, 11.03.2016, 12:20 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 36
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Не знаю, Транзистор не попал пока в настроение, но я обязательно ещё опробую. А от Бастиона была в невероятном восторге. Музыка, озвучание, графика, гибкость, игровой процесс, философия, сюжет. Всё отточено, в итоге прекрасно играется и равнодушным не остаёшься.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
realavt Дата: Пятница, 11.03.2016, 14:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 37

Цитата lostmemories ()
Просто у кого то нет сердца!
Просто это сердце может резонировать от какой-то другой "милоты", скажем, в японском формате smile А в данном случае видеть лишь бездушную инди-штамповку (ну тут уже от Транзистора больше такое впечатление), холодный профессиональный расчет. Но опять же, от сложившихся вкусов зависит, у кого какие триггеры срабатывают. Как я уже говорил, в Бастионе всё классно ровно до тех пор, пока не начинается игровой процесс и я не вижу уродливую надувную 3Д-куклу с несоответствующими 2Д-арту пропорциями, которая бегает по местности, по кусочкам сваливающейся откуда-то сверху. Ну это уже всё, после этого красоты самой местности уже как-то не очень меня интересуют. Она всё равно уже демонстративно нарублена на мелкие кусочки и ощущения целостного мира нет по определению.

Только что побегал в Moon Hunters - шикарный 2Д-арт в высоком разрешении на заставках и во время диалогов, офигенный саундтрек. И пикселявое месиво в самой игре... Вот за такое хочется сразу, чтобы игра провалилась в продажах. Просто чтобы авторы сделали какие-то выводы. Что если уж делаете чертовы пикселя - то пусть пикселит уже абсолютно всё, а если уж заманили красивым 2Д-артом в HD - то не нужно обламывать в самой игре пикселявой халтурой, поверх которой опять же высококачественный 2Д арт персонажей выглядит совершенно чужеродным. Впрочем, если задуматься, то япошки по сути той же самой халтурой по жизни занимаются, подсовывая в самой игре гадских чибиков вместо нормальных персонажей с 2Д-арта, используемого в заставках и диалогах...
Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 11.03.2016, 14:56
Tinuviel Дата: Пятница, 11.03.2016, 16:48 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 38
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата realavt ()
и я не вижу уродливую надувную 3Д-куклу с несоответствующими 2Д-арту пропорциями
Ничего такого уродливого не заметила, явная вкусовщина. Нормальный вполне себе почти что чибик. В этой игре вообще всё в своём стиле, ничего не выбивается (не упоминать D:OS, не упоминать D:OS).

Цитата realavt ()
бегает по местности, по кусочкам сваливающейся откуда-то сверху
Так как бы в этом вся фишка. Подобный приём был, скажем, в Bioshock: Infinite на острове маяков. Это обоснованно сюжетно и к тому же довольно необычно.

Цитата realavt ()
Впрочем, если задуматься, то япошки по сути той же самой халтурой по жизни занимаются, подсовывая в самой игре гадских чибиков вместо нормальных персонажей с 2Д-арта, используемого в заставках и диалогах...
Анимешные опенинги в японских играх никто никогда не воспринимал как "заманили, а в игре-то не так!!!1111!!!", это было бы странно, с учётом тогдашнего уровня развития технологий-то. Даже сейчас мало кто требует в игре ровно такую графику, как в роликах. Или вы этого от Starcraft 2 ждали, например? А так мне сложно навскидку вспомнить хоть одну такую игру, чтобы вот прямо у меня был сильный диссонанс. Скажем, у меня никогда не было отторжения от разницы между видом персонажей на анимешных вставках и их спрайтовыми воплощениями в том же Lunar, Star Ocean или Valkyrie Profile: Lenneth (которую я считаю образцом красивейшей спрайтовой графики и анимации).

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
realavt Дата: Пятница, 11.03.2016, 23:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39

Цитата Tinuviel ()
Ничего такого уродливого не заметила, явная вкусовщина. Нормальный вполне себе почти что чибик
Ох, не знаю... Ожидалось вот такое
А получили такое:

И мне от этого печально, ибо придется же всю игру наблюдать. Чай не НПЦ какой. Впрочем, спишем на вкусовщину...
Цитата Tinuviel ()
Так как бы в этом вся фишка. Подобный приём был, скажем, в Bioshock: Infinite на острове маяков
Вот в этом и штука. Там это была малая доза на всю игру, когда уже полный психодел начинался. А тут - как базовое свойство мира. И это с моей точки зрения преступно плохо.

Цитата Tinuviel ()
Или вы этого от Starcraft 2 ждали, например?
Не, от Старкрафта уже ничего не ждал, потому что много лет назад шаблон был уже разорван третьим Варкрафтом. Вот там впечатление было жуткое, да. Тем более что пришел к племяннику в гости и понятия не имел, что там в этой третьей серии вообще, чего ждать.

Цитата Tinuviel ()
Анимешные опенинги в японских играх никто никогда не воспринимал как "заманили, а в игре-то не так!!!1111!!!", это было бы странно, с учётом тогдашнего уровня развития технологий-то
Да опенинг - это вообще отдельное музыкальное произведение. Проблема начинается, когда в самой игре тебе постоянно тыкают под нос нормальными 2Д-портретами - а по локациям бродят корявые куклы. Особенно когда не только голова в диалогах, а фигура по пояс, когда четко видишь пропорции тут и там. Классические JRPG с адекватными пропорциями персонажей на мой взгляд большая редкость. Помнится, особым надругательством выглядела Romancing Saga, где тупо увеличили персонажам головы, превратив всех в стремных карликов...

Добавлено (11.03.2016, 23:01)
---------------------------------------------
Впрочем, перло бы от жанра - разумеется, всё прокатило бы за первый сорт. А когда так, мимо проходил - то и все недостатки налицо, вкусовщина это или нет...

Tinuviel Дата: Понедельник, 14.03.2016, 09:52 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 40
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата realavt ()
Там это была малая доза на всю игру, когда уже полный психодел начинался. А тут - как базовое свойство мира.
Там это был не полный психодел, а важный приём, многое объясняющий. Тут как бы тоже. Ничего плохого или психоделичного в этом нет, начиная с, не знаю, третьего уровня воспринимаешь как должное.

Цитата realavt ()
Проблема начинается, когда в самой игре тебе постоянно тыкают под нос нормальными 2Д-портретами - а по локациям бродят корявые куклы.
Проблема весьма надуманная. Взять тот же Лунар. Ничего, спокойно играли, никакого диссонанса. Взять вторую Грандию. Да, там на портретиках носы есть, а у 3D-моделек нету. Кошмар, ужас, бросить игру из-за этого. dry

Цитата realavt ()
Впрочем, перло бы от жанра - разумеется, всё прокатило бы за первый сорт.
Не сказала бы, что мне нравится поджанр. Тут как раз редкий случай, когда настолько чётко сделано всё, настолько гладкий и увлекательный игровой процесс, да в сочетании с философским сюжетом, шикарными звуками и приятной яркой графикой, что захватило.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Bastion
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: