Turians based on dextro-amino acids. Human ingestion of tissue could provoke allergic reactions. Anaphylactic shock possible, so don't....(ahem) ingest.
Mordin Solus, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Of Orcs and Men (Обсуждение игры)
Of Orcs and Men
Ваша оценка
1.10[ 1 ][11.11%]
2.9[ 0 ][0.00%]
3.8[ 3 ][33.33%]
4.7[ 2 ][22.22%]
5.6[ 2 ][22.22%]
6.5[ 1 ][11.11%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 9
m00n1ight Дата: Суббота, 13.10.2012, 16:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Of Orcs and Men

Возглавьте восстание орков и гоблинов!

Огромная империя людей ведет войну с зеленокожими народами, желая захватить территории, принадлежащие оркам и гоблинам. Люди порабощают и истребляют зеленокожих.

В этой грандиозной ролевой игре ваши герои – могучий боец из элитного отряда орков и ловкий лазутчик-гоблин должны выполнить важное и крайне опасное задание – убить императора! Сражайтесь не на жизнь, а на смерть, чтобы выполнить свою великую миссию. Повышайте уровень, обучайтесь, развивайте навыки – и освободите свой народ от владычества империи людей!

Системные требования

  • Поддерживаемые ОС: Windows XP с пакетом обновления 3, Windows Vista с пакетом обновления 2, Windows 7
  • Процессор: двухъядерный от AMD или Intel, с тактовой частотой 2 ГГц
  • Оперативная память: 2048 МБ
  • Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти, поддерживающая DirectX 9 и шейдеры версии 4.0; ATi Radeon HD 3850, nVidia GeForce 8800 GT или более новая
  • DirectX®: 9.0c
  • Жесткий диск: 6 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9

The17nth Дата: Среда, 31.10.2012, 20:11 | Сейчас играет в DA:O,Skyrim Сообщение # 61
Namer

Quote (Donkeykong @ 30.10.2012, 23:13))
меня просто смутило определение её как классической.

... ведь это классика О_о
Mercutio Дата: Среда, 31.10.2012, 20:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 62
Аватара Mercutio
Namer

Поиграл, мда... РПГ это назвать язык не поварачивается. Орк и гоблин получились хорошо. Боевая система... ну не плохо, но тот-же Дракенсанг в разы лучше. Уровни унылы как по структуре так и внешне. Звукоряд уныл до скрипа в ушах. Сюжет - середнячок. Игра престолов в разы захватывающе, хотя обе игры имеют много общих недостатков. Очень отдает консольщиной...
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
m00n1ight Дата: Среда, 31.10.2012, 23:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 63

Тезис:
Quote (Mercutio @ 31.10.2012, 20:56) )
РПГ это назвать язык не поварачивается.


Его пояснение:
Quote (Mercutio @ 31.10.2012, 20:56) )
Орк и гоблин получились хорошо. Боевая система... ну не плохо, но тот-же Дракенсанг в разы лучше. Уровни унылы как по структуре так и внешне. Звукоряд уныл до скрипа в ушах. Сюжет - середнячок. Игра престолов в разы захватывающе, хотя обе игры имеют много общих недостатков. Очень отдает консольщиной...


Реакция на логические связи:
Saylone Дата: Четверг, 01.11.2012, 11:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 64

Так ведь элитизмЪ и гуруизмЪ моден счас, Володь.
m00n1ight Дата: Четверг, 01.11.2012, 12:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 65

Quote (Saylone @ 01.11.2012, 11:47) )
Так ведь элитизмЪ и гуруизмЪ моден счас, Володь.

Элитизм не объясняет отсутствие причинно-следственной связи. Как из второго вытекает первое - ума не приложу.
Saylone Дата: Четверг, 01.11.2012, 12:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 66

Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 12:00) )
Элитизм не объясняет отсутствие причинно-следственной связи. Как из второго вытекает первое - ума не приложу.

Элементарно же. Завалиться в раздел, написать с УМНЫМ ВИДОМ(тм) высер в стиле Катарна "здравствуйте, меня зовут Гуру, играл в игру, суть такова: не рпг, бла-бла, очень плохая музыка, бла-бла, графон - говно, сюжет хуже чем в %ОБОЖАЕМЫЙТАЙТЛНЭЙМ%, игра - говно" или "я - Гуру, вот в этом "ТАЙТЛНЭЙМЕ" всё лучше, чем здесь" или "я - Гуру и знаю больше и делаю лучше, чем всё остальное быдло" - это так модно и стильно и вообще ЧСВ тешит. Я можно тоже щас во всех темах насру - напишу, что игра по сравнению с Плейнскейпом - жалкая ху*ня и понос лемура? Причем сделаю это с видом Эксперта Во Всех Областях, назову всех со мной несогласных троллями и детьми и скажу, что с ними невозможно спорить, ибо они упороты. Это очень потешит моё ЧСВ, честное слово. Я радовался, думал, что вместе с Дезмондием всё это дерьмо уйдёт, ан нет: закон кругообращения говна в природе забрал у нас Дезмондия, дал Катарна и спровоцировал припадок у Меркуцио. К этому нужно привыкнуть, я думаю.
Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 01.11.2012, 12:11
Mercutio Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 67
Аватара Mercutio
Namer

Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 12:00) )
Элитизм не объясняет отсутствие причинно-следственной связи. Как из второго вытекает первое - ума не приложу.
Второе из первого никак не вытекает и не должно вытекать (разве что у тех кому уж очень приспичило пофлудить)... извините, что не поставил абзац/пункт/разделение/и тд. Первое есть обобщенное высказывание по поводу недожанра данной игры. Второе есть краткий взгляд на игру в целом.
Что здесь нелогичного неясно, может тебе логическую схему из линий и квадратиков прикрепить...
З.Ы. И это говорит человек, который в теме про КБ приплел КР, мда...
Quote (Saylone @ 01.11.2012, 12:05) )
Элементарно же
Про себя написал, да?
И не нужно здесь рассказывать про свои псевдорадости по поводу исчезновения Дезмонда... твой клиент, ням-ням.

З.Ы. Всего навсего написал свои впечатления, ни боле ни менее... Как по мне, так лучше-бы слешер сделали.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
m00n1ight Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 68

Quote (Mercutio @ 01.11.2012, 15:02) )
И это говорит человек, который в теме про КБ приплел КР, мда...

Там связь вполне прямая.

Но... в каком классе объясняют структуру "тезис - обоснование"? Нельзя просто так скакать с одной мысли на другую, аки обезьяна по лианам. Выдвинул тезис "не РПГ" - обоснуй. А дальше идет совсем другая мысль, никак не связанная с первой.
Mercutio Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 69
Аватара Mercutio
Namer

m00n1ight, ты изголяешся в словоблудии? или прицепится не к чему, а так хочется?
Если лично тебе нужно мое обоснование - вежливо попроси...я всегда так делаю. Еще скажи, что все твои сообщения неукоснительно следую правилу "тезис - обоснование"...
И какое у тебя обоснование "вполне" прямой связи стилистики сюжета КР и КБ в привязке к сообщению, что мне не нравиться сюжет а ля Иванушка-дурочек в тридевятом царстве.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
m00n1ight Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 70

Quote (Mercutio @ 01.11.2012, 15:26) )
И какое у тебя обоснование "вполне" прямой связи стилистики сюжета КР и КБ в привязке к сообщению, что мне не нравиться сюжет а ля Иванушка-дурочек в тридевятом царстве.

Там вообще не про сюжет речь шла, если глазами читать.
Mercutio Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 71
Аватара Mercutio
Namer

Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 15:31) )
Там вообще не про сюжет речь шла, если глазами читать.
Обоснование тезиса не увидел... дальше что?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
The17nth Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 03:17 | Сейчас играет в DA:O,Skyrim Сообщение # 72
Namer

Странные вы. Начинаете срач на ровном месте, вам так не хватает эмоций ИРЛ?

А сюжет хороший,пусть не глубиной, но подачей, да.

Добавлено (09.12.2012, 03:17)
---------------------------------------------
Прошел таки игру, было круто но.... Щито, одна концовка? О_о

Reverrius Дата: Суббота, 25.05.2013, 00:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 73
Аватара Reverrius
Factotum

Собственно вопрос, на каком уровне сложности рекомендуете играть? На среднем или не сложном? Ибо есть игры, где так называемый средний уровень очень легок.
«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
vaska_psih Дата: Среда, 25.09.2013, 06:52 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 74
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Прошёл её вчера. Кстати Reverrius, прошёл на высокой сложности, нормально было, максимальную не осилил.

Что сказать, поначалу игра оч. понравилась, графика довольно таки хорошая, сюжет и завязка интересные, диалоги между Стиксом и Аркаилом напоминали какое-то buddy movie. Но, почти сразу заметил "кишкообразность" уровней, как из известной картинки про шутеры тогда и шутеры сейчас. И это удручало, ибо исследовать нечего было. Да, та же отличная Game of Thrones тоже была немного "кишковатой", но там хоть какие-то потуги были в сторону исследования мира и нахождения скрытого, здесь и этого не было! Да и RPG, как таковой маловато, выбор в диалогах пресноватый, заключающийся в основном в том, чтобы согласиться или нет на сайдквест.
В целом первые два эпизода очень порадовали, а следующие три просто набор боёв, практически даже без диалогов и выбора какого-то. Грустно, что такую хорошую задумку так глупо слили.
Tinuviel Дата: Суббота, 12.10.2013, 13:26 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 75
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Пробую, за Стену сейчас перебрались. Что могу сказать - это не ролевая игра (и хватит уже делать вывод о принадлежности к этому жанру по системе боя только!). В том же Марсе от ролевой куда больше, несмотря на активные бои. Здесь же - линейнейший сюжет пока, вообще никакого, по сути, выбора в диалогах, кишкообразные локации, даже обшаривать почти что и нечего (врагов нельзя, а предметов удручающе мало), отсутствие создания предметов, каким радовал Марс, невнятное и очень куцее и линейное развитие персонажей, совершенно идиотский принцип "очков торговли", унылейшие побочные задания (я что-то говорила про Марс в этом плане? О нет, в сравнении - там задания были интересные. А тут еще и переносят автоматически на другую локацию - и всё для выполнения задания "убей их всех". Тьфу)... Что понравилось - скрытность, мощный механизм (с другой стороны, на Марсе как-то реалистичнее он был реализован). Главные герои с их перебранками радуют. Дневник как бы и есть, и вроде Стикс туда даже что-то записывает... Но реализовано это в разы хуже, чем аналогичный дневник в Марсе.

Я сказала, что это не ролевая игра? Так вот - это напомнило, скорее, типичное ММО, но почему-то однопользовательское. И с полным отсутствием открытых локаций, одни кишкообразные подземелья. Пока что не радует.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Of Orcs and Men (Обсуждение игры)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: