Unnatural? Are vehicles natural, or should we still ride horses? Is electricity natural, or should we stick with campfires? And clothes: should we be running around shivering and showing off our bits?
Dr. Niles, Dex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Heroes of a Broken Land
Heroes of a Broken Land
ukdouble1 Дата: Вторник, 26.05.2020, 11:00 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 16
Аватара ukdouble1
Factotum

Цитата Khael ()
хз где там можно накосячить

Подсказываю:
- Строений в городе можно построить только 6, хотя список больше. Но выбор, кмк, однозначен.
- Класс персонажа-человека можно менять, в большинстве случаев - дважды. Не все классы, особенно продвинутые, одинаково полезны.
- Некоторые умения критически важны и не все умения одинаково полезны. Особенно из тех, что предлагаются на выбор.

Ну, и вообще расстановка приоритетов и стратегия неоднозначны. Судя по ачивкам, из купивших игру в Стиме только 2% прошли хотя бы одну карту.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 26.05.2020, 11:15
Khael Дата: Вторник, 26.05.2020, 12:42 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 17
Аватара Khael
Namer

Цитата ukdouble1 ()
- Строений в городе можно построить только 6, хотя список больше. Но выбор, кмк, однозначен.
- Класс персонажа-человека можно менять, в большинстве случаев - дважды. Не все классы, особенно продвинутые, одинаково полезны.
- Некоторые умения критически важны и не все умения одинаково полезны. Особенно из тех, что предлагаются на выбор.

ну как по мне там всё достаточно стандартно. неочивидность выборов между -10% расход маны и + дофига % урона как по мне весьма очевиден. строения да, я бы алхимию не строил, если бы её в обучении мне сразу же вначале игры не сказали специально построить. Бутылочки нафиг не нужны. Лучше бы я оружейку или церковь поставил. а всё остальное да. маг.башня, бронник, таверна, энчантер. Нууу...арена тоже не сильно полезна, хотя перки даёт и качаться можно.

Добавлено (26.05.2020, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата Casval_Deikun ()
Тот же Fahrenheit яркий пример пословицы:
Начал за здравие, а кончил за упокой. Только за упокой там начинается уже когда пройдёшь где-то первую треть игры.

А мне в своё время Фаренгейт понравился. До середины игры примерно нравился да, потом какая-то фигня начинается и концовка вообще лютейшая просто дичь.

Добавлено (26.05.2020, 12:48)
---------------------------------------------

Цитата silmor_senedlen ()
том же G.T, в котором кажется контекст вообще никогда не учитывается и в результате получаешь уровень промта.

С русского на англицкий он переводит очень хорошо, как раз учитывая контекст. Править приходится очень редко, да и то в случае полусленговых слов. А вот с англ. на рус. он переводит просто отвратно, максимум можно понять только общий смысл. Но с англ на ру я практически никогда не пользуюсь переводчиком, только отдельные слова или фразы иногда подсматриваю, а целый текст редко перевожу

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
ukdouble1 Дата: Вторник, 26.05.2020, 13:01 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 18
Аватара ukdouble1
Factotum

Цитата Khael ()
я бы алхимию не строил, если бы её в обучении мне сразу же вначале игры не сказали специально построить. Бутылочки нафиг не нужны. Лучше бы я оружейку или церковь поставил. а всё остальное да. маг.башня, бронник, таверна, энчантер. Нууу...арена тоже не сильно полезна, хотя перки даёт и качаться можно.

Обязательно:

- Гильдия авантюристов (на 1-2-ом уровнях продаёт книги с + к статам, 2-ой этаж позволяет получать класс "авантюрист" - нужен для закончивших карьеру в продвинутых классах), кроме того позволяет кастомизировать персов (имена, портреты). Когда я впервые получил гладиатора, то на радостях переименовал его в Спартака и даже сумел слепить портрет, напоминающий Керка Дугласа.
- Гильдия магов. Продаёт большинство магических книг. 5-ый этаж нужен для апа магов в визарды.
- Церковь. Продает почти все оставшиеся необходимые книги заклинаний. 3-ий этаж нужен для апа клериков в епископы, а бойцов - в рыцари (не лучший, но иногда полезный продвинутый класс бойца).
- Конюшни. В разы удлиняют ход, дают возможность быстрого путешествия в будущем.
- Арена. 5 боёв для каждого - по +30 к статам, 2-ой этаж - возможность апать бойцов до гладиатора (один из лучших бойцовских классов).

Шестой (но строить первой) можно взять ферму.
Все четыре магазина не нужны, вещи лутаются лучше. Защитную башню никогда не строил (не видел смысла).
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 26.05.2020, 13:02
Khael Дата: Вторник, 26.05.2020, 13:55 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 19
Аватара Khael
Namer

ukdouble1, ну хз, энчатеры вместе с магазинами дают в них зачарованые синие шмотки очень часто. лутается хлам всякий. конюшни...хз, никуда спешить же вроде не надо. так что авантюристы (таверна), маги, арена, церковь и энчантеры с бронниками как по мне лучший выбор. оружие- это всего один слот, его можно и выбить.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
ukdouble1 Дата: Вторник, 26.05.2020, 14:17 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 20
Аватара ukdouble1
Factotum

Цитата Khael ()
никуда спешить же вроде не надо

Вроде как надо. Постепенно мир запаунивается монстрами, двигающемися к городу. ХЗ, что они с ним сделают - я не допускал.
Цитата Khael ()
авантюристы (таверна), маги, арена, церковь и энчантеры с бронниками

Да, так тоже, наверно, можно. Но ты построй конюшни, апни до конца и посмотри на эту красоту. И мне представляется разумным строить пару энчантер-броник и энчантер-оружейник в новых двухместных замках.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 26.05.2020, 14:58
Khael Дата: Вторник, 26.05.2020, 17:11 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 21
Аватара Khael
Namer

ukdouble1, там же можно просто гарнизон держать, отбивать их понемногу (монстров) и на них же качаться. ну и на данжах возле замка. Вообще в игре конечно есть куда развивать стратегическую составляющую. Тут что-то вроде Героев намутить можно было бы, с шахтами и всем таким. Ну и немного поменьше сделать башни, особенно составные. Всё же пару часов на зачистку данжа при огромном их количестве и при том что уже зачищенные имеют свойство обновляться со временем - это много.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 26.05.2020, 17:12
ukdouble1 Дата: Среда, 27.05.2020, 13:57 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 22
Аватара ukdouble1
Factotum

Цитата Khael ()
там же можно просто гарнизон держать

В смысле, сажаешь туда героев, и они начинают с уличными монстрами биться?
Khael Дата: Среда, 27.05.2020, 14:43 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 23
Аватара Khael
Namer

ukdouble1, не, просто одну из групп в городе держишь. я пока что тоже не видел ни разу чтобы монстры нападали на город. но я тут всего два с половиной дня играю. У меня одна группа шарится по карте, она получает лучший шмот и имеет самый высокий уровень. А вторая по родной локации бегает скелетов бьёт, повторно отреспавшиеся данжи зачищает и всё такое, получая довольствие по категории Б. Как прокачается- идёт дальше в другую сторону от первой, а в городе возникает третья группа, которая продолжает чистить монстриков и одевает барахло из которого выросли первые две.

Добавлено (27.05.2020, 14:49)
---------------------------------------------
ПС. Я кстати не понимаю почему формации ни на что не влияют. Враги (ближники) могут бить любого персонажа на любой клетке. А мои воины могут бить только тех кто стоит прямо перед ними. Мне кажется это недоработка какая-то. Ну и да, странно что нельзя выбирать кого атаковать магам. В механике боёвки куча каких-то таких не совсем понятных игромеханических решений. Плюс луков нет как класса вообще, видимо по этой же причине, типа не надо. И разница между древковым и одноручным оружием сугубо косметическая. А двуручного вообще не существует. И не ясно почему бы не дать игроку при старте игры выбрать расу.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 27.05.2020, 14:50
realavt Дата: Четверг, 28.05.2020, 18:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара realavt
Clueless

Прям заинтриговали... Так-то я читал отзывы, что мол первая игра не стоит усилий, слишком мало всего и баланс там не ночевал. Но странным образом, если не смотреть на карликовых врагов в данженах, то именно оригинальная игра вызывает какую-то симпатию своей 2Д-шностью - а трехмерность карты в сиквеле уже не то, ностальгическая магия не работает smile

Хех, и тут же подвернулся коммент в Стиме:
"As far as i can tell, everything that made the original game special for me, means the charme and atmosphere, is gone, and everything else is unchanged, equal, or as bad or even worse than before..."
Сообщение отредактировал realavt - Четверг, 28.05.2020, 18:44
Khael Дата: Четверг, 28.05.2020, 21:03 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 25
Аватара Khael
Namer

Цитата realavt ()
слишком мало всего

Контента действительно не очень много. С десяток видов разнообразных данжей, два типа оружия- мили и магия (всё милишное в целом ну ооочень похоже, слегка балланс только сдвинут где-то в криты, где-то в арморпирс и тп, но по ощущению топоры-топ, большой урон, постоянные криты) и практически пустая глобальная карта. Но игра берёт не этим, она берёт механиками. Множество заклинаний, разные классы и наёмники. Мы сами тренировать можем только людей 4х базовых классов- воин, маг, рога и прист. Но каждый из этих классов потом можно продвинуть до нескольких престижей. И в мире есть всякие феи, ящеры и тп, у которых нет класса, но есть рассовые абилки. Феечки например единственные кто регенит ману в данжах со временем, а ещё не могут носить вообще никакого оружия. Зато автоатаки у них элементальные. Ящеры регенят хиты и ими нельзя управлять (как я понял), тобишь это идеальные воины ближнего боя, пусть стоят себе и машут топором. Плюс выбор что построить в городе. Плюс тонна заклинаний.

Цитата realavt ()
и баланс там не ночевал.

Баланс- зло. Кому он вообще сдался и где он ночевал? В Визардри был балланс? в МнМах? Я вас умоляю. Игры такого плана прекрасны как раз поиском оптимальных стратегий и имбовых билдов, чего-то что после своего открытия делает тебе ВАУ! Сильно больно получал, а потом бах, прошёл всю Арену, стал гладиатором и прямо ух! да я же теперь зверь! Балланс- это когда пофиг через что и как играть. А тут игрок по сути методом проб и ошибок ищет возможности как-то развиваться и продвигаться дальше. Хотя да, из-за недостатка контента таких путей и вариантов не то чтобы сильно много. Но есть куда экпериментировать. И..лучше без гайдов и подсказок всё же играть, открывая какие-то аспекты для себя самостоятельно. По сути тут надо только застройку замка выбрать правильно вначале, это единственное где действительно можно запороться и недополучить кучу всяких офигенских ништяков, так как перестраивать его нельзя, это большой минус как по мне.

Цитата realavt ()
а трехмерность карты в сиквеле уже не то

Согласен. Совершенно они зря в 3д попёрлись. Он даром не нужен, особенно такой убогий. Особенно на глобальной карте. Лучше бы 2д красивенькое нарисовали.

По сути чего (первой) игре действительно не хватает:
-разнообразия. Дадада, процедурная генерация- это не про него. Но всё же тайлсетов могли и больше напихать.
-контента (особенно на глобальной карте). Сюда же и лора, описаний на экипировке, книг, диалогов, каких-то НПЦ, квестов и всего такого. Хотя бы с десяток сюжетных заданий можно было написать, чтобы игрок понимал куда ему двигаться и зачем он вообще в этом мире.
-качественного артдизигна (ну можно же было сделать хотя_бы как в Ксине, хоспаде, уже 30 лет почти прошло же, а до сих пор не могут повторить)
-глубины боевых механик (строй, стрелковое и двуручное оружие, разный радиус поражения, выбор кого атаковать и чем можно атаковать из какой позиции, возможность попасть в окружение, разнообразие самого оружия, типов урона ака дробящий-колющий-рубящий-режущий)

И вот я бы менял и дорабатывал что-то из этих вещей в первую очередь, а не перетаскивал ту_же_точно игру в 3д. Так что по сути как раз вторую ждать особо смысла и нет. А вот от первой получить определённое удовольствие на 1-2 недели точно можно.

Добавлено (29.05.2020, 09:30)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
И вот я бы менял и дорабатывал что-то из этих вещей в первую очередь, а не перетаскивал ту_же_точно игру в 3д. Так что по сути как раз вторую ждать особо смысла и нет. А вот от первой получить определённое удовольствие на 1-2 недели точно можно.

Мне на ум тут аналогия с Эадором пришла, почти полная к слову. Насколько он был великолепен, пока был в полном 2д (разве что анимаций существам на поле боя хотелось бы), настолько же стал просто отвратителен, когда перебрался в 3д, в нём стало отстойным буквально ВСЁ.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 28.05.2020, 21:06
ukdouble1 Дата: Понедельник, 08.06.2020, 21:21 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 26
Аватара ukdouble1
Factotum

Мне кажется, что стоило в подземельях на пол-порядка уменьшить количество монстров, но сделать их гораздо сильнее. Это бы намного уменьшило скучность 100500-ой зачистки. В остальном же всё, вроде, приемлемо. Ну, и подлинней и поинтересней механику смены классов можно было бы сделать (хотя и сейчас можно получить реген маны на 5 лвл бишопа и уйти в авантюристы).
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » Heroes of a Broken Land
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: