Эволюция во всех смыслах. Плюс мрачный, местами даже жутковатый игровой мир, во многом довольно оригинальный. Мне мифологическая тематика не нравилась.
Однозначно ГД. Причём и сеттинг куда более интересный, и механики.
ИМХОта во все поля.
Цитатаm00n1ight ()
Плюс мрачный, местами даже жутковатый игровой мир, во многом довольно оригинальный.
"Мрачный" и "жутковатый" это явно не те эпитеты, которых стоит абсолютно любой hack&slash, в коих протагонист без труда каждые пять минут толпы в одиночку вырезает.
...В "Диабло" вон тоже нагнетали, нагнетали, во второй части даже по аду дали побегать... Но насколько же несерьёзно всё это. Хардкорный мрачняк 12 9+.
ЦитатаCasval_Deikun ()
Коварный вопрос: что лучше Titan Quest или Grim Dawn?
Так ты зайди и напиши про игру, а не в очередной раз насри на головы отписавшихся выше. Именно такие вот наезды, которые от тебя случаются с завидной регулярностью, и отбивают у людей писать что-то вообще. Информация из первых рук, так сказать.
Именно такие вот наезды, которые от тебя случаются с завидной регулярностью, и отбивают у людей писать что-то вообще. Информация из первых рук, так сказать.
Сказал человече, который сам постоянно на всех наезжает; в основном не по делу. Информация из первых рук, инфа – сотка (а ещё сейчас как раз такой момент).
На счёт сеттинга- да, мне просто не нравится древняя греция. К тому сеттинг тянет за собой кучу сугубо визуальных проблем, в ТК крайне СКУЧНЫЕ шмотки, 100500 одинаковых тог и сандалей.
На счёт геймплея- нет. ТК слишком скучный и однообразный, в нём нет созвездий, фракций, записок, закрытых зон, крафта, совершенно линейные квесты. Нет призывательских классов (некромант с одним-единственным каличным личем сюда не заходит, когда в ГД можно с собой толпу из десятка миньйонов водить и воевать только ими). Ну и динамика совершенно другая, как боёвки, так и прокачки. В сухом остатке- ТК проигрывает по всем геймплейным статьям, да ещё и левелдизигн у ГД гораздо лучше.
крафта, совершенно линейные квесты. Нет призывательских классов (некромант с одним-единственным каличным личем
Ремесло там есть, пусть и не столь обширное. Всё те же компоненты в виде ингредиентов и божественных сущностей, всё те же реликвии, из которых собираются более мощные, но всего этого меньше, да, и не так интересно. Например, там не было редких компонентов, которые падают только с боссов. Божественные сущности, необходимые для создания реликвий, делились на три уровня силы, которые выпадали только на своих уровнях сложности, что заставляло делать утомительные забеги по первому уровню персонажей, которые одолели элиту. Но чего не отнять - реликвии выглядел убер-круто. Такие огромные разноцветные легкоузнаваемые шары с символами, которые в GD выродились в мелкие, практически неотличимые пимпочки, не дающие ощущения эпичности и мощи.
Призывательским классом там можно считать природу, ибо волки и дриада, можно без особого труда бегать с тремя волками, дриадой и... и чем-нибудь из других классов, например, некромантским личем или огоньком из воздушной (воздух+природа=друль, в чём-то похожий на друля из Grim Dawn). Но это неполноценный игровой процесс, к сожалению. Одними зверюгами там не затащить, а в GD можно.
Кроме того, TQ ещё и более медлительный и менее зрелищный, что для боевика ну прямо совсем никак. Шмотки в TQ и правда унылые по большей части, хотя есть и вещички с уникальным видом. В этом плане, правда, GD тоже не фонтан, особенно на первых уровнях, до фиолетовых эпиков - те же однотипные ерундовины, только с поправкой на игровой мир. Но крутых по характеристикам и виду эпиков тоже полно, но до этого доживут больше задрот-куны. Ну и по части вещей нужно помнить, что очень, очень, очень много вот этих самых красивых эпиков добавили с обновлениями и дополнениями, а на выходе было сплошь грязное тряпьё и те же однотипные френчи, в которых ГГ не выглядел сокрушителем миров. Так что если кто играл по выходу, а не как сейчас, то там была несколько другая игра. Как НВН1 с расширениями и без.
которые в GD выродились в мелкие, практически неотличимые пимпочки, не дающие ощущения эпичности и мощи.
ну тут да, странный мув. сами релики действительно очень крутые, они могут персонажа из сосателя в ногибатора просто превратить, но не смотрятся ааще никак.
Цитатаm00n1ight ()
Но это неполноценный игровой процесс, к сожалению. Одними зверюгами там не затащить, а в GD можно.
ну дык. я ТК и проходил природа+некромантия, на высоких уровнях эта вся массовка становится вообще ни о чём, но и на низких не то чтобы прям тащит. И полноценным геймплеем точно не является.
Цитатаm00n1ight ()
в которых ГГ не выглядел сокрушителем миров
ну не скажи. Начинаешь как бомж, а уровню к 30 уже не совсем и бомж (и это я ещё с дополнениями только малмута тыкал до 30го). Хотя шмот немного потасканый, но это придаёт ему более реалистичный и боевой вид. А вот в ТК как начал игру как бомж в сандалях и юбочке, так к концу игры выглядишь точно так же. Нормального вида шмот там огромная редкость просто. Я помню за 5рых персонажей назадротил ко второму кругу сложности только три шмотки некромантской брони красивой.
На счёт сеттинга- да, мне просто не нравится древняя греция. К тому сеттинг тянет за собой кучу сугубо визуальных проблем, в ТК крайне СКУЧНЫЕ шмотки, 100500 одинаковых тог и сандалей.
.....Вот одна из причин, почему я в неё не играл в 2007. Зато в 2017 залип.
На счёт сеттинга- да, мне просто не нравится древняя греция. К тому сеттинг тянет за собой кучу сугубо визуальных проблем, в ТК крайне СКУЧНЫЕ шмотки, 100500 одинаковых тог и сандалей.
А мне наоборот нравиться, но античная Греция там только в первом акте к сожалению + Олимп в финальном. На втором акте, который переместился в Египет я сломался и уже 12-13 лет не могу дать второй шанс игре. Но дело даже не Египте, который мне в самом деле не нравится (я почему-то пустынные локации редко люблю, в основном я постапокалиптические пустыни люблю + Дюнку), сама игра показалась муторной.
Кстати мне тут что-то в тему с ТК Loki вспомнился. Как пример невероятно скучного геймплея и кучи неудачных технических решений, но просто великолепной проработки визуальной стилистики шмота. Я в него играл только ради того, чтобы смотреть, как мой полуголый скандинав с ржавым топором превращается в закованного в сталь берсерка с горящим алым огнём глазами х) И вот послевкусие осталось даже лучше, чем от ТК.
там же вообще ничего нет. вот 1.1.4 там да, много всего. а 1.1.5 по сути только ну да, будет, да мы работаем. и никакой конкретики, кроме доработаки последнего аддончика.
ну это только тем кто аддон купил, в той главе. Новая область. Но последнее ДЛЦ очень уж скупое по контенту вышло, думаю. сами разработчики это понимают и пытаются компенсировать. А вот переработка движка, новый рендеринг, новые модели старых монстрюков, новый дизигн кучи элементов будет как раз в 1.1.4 и вроде обещают что релизнут прямо на днях.
ПС. кстати, не успел мысль закончить, надо было отойти. Так вот, мне больше Path of Exile напомнило) Там в последнем (предпоследнем) акте тоже по кишкам из плоти шариться)