Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Grim Dawn
Цитата m00n1ight ()
1.1.4 вышел.

хз, в стиме ещё нет.

Добавлено (26.07.2019, 08:41)
---------------------------------------------
Во, теперь вышло х) Отложеный рендеринг работает хорошо (вроде бы), а вот сглаживание они сломали. во-первых теперь просто птичка да-нет, а не выбор х2-х8, а во-вторых оно просто ужасно мылит картинку, видимо раньше использовалось честное MSAA и я держал его на x4, то теперь убогое FXAA (это просто моё предположение, но выглядит просто отвратительно) и я его предпочёл вообще выключить. Ну и русификация снова RIP, это же так трудно заранее сотрудничать с её разработчиками.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 177 | , 21:21 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Да обновят и всё будет норм, не кипишуй :3 Я вчера так и не смог заценить, жутко устал на работе, уснул и вот только недавно проснулся. Может как раз успеют русик выкатить. biggrin Его делают те же ребята, на которых я даю ссылки выше.

Народ уже плачет, что правками баланса поломали кучу прокачек. Будто в Диабло никогда не играли.
# 178 | , 09:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Народ уже плачет, что правками баланса поломали кучу прокачек.

На самом деле я никогда не понимал правки балланса, которые что-то ломают. ИМХО, единственные правки в этом плане, которые нужны (не ММО) играм- это ап действительно слабых классов и почти не используемых (бесполезных) навыков и их сочетаний. Не нерф, а именно ап. Чтобы ДОБАВЛЯТЬ количество интересных билдов, не зарезая при этом уже существующие варианты.

Добавлено (26.07.2019, 09:54)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Будто в Диабло никогда не играли.

Кстати по мете тоже не очень люблю играть. Экспериментировать интереснее. Даже если в итоге твоя эффективность не оптимальна и ДПС некритично как-то проседает. Но в гримдаче, в отличии от дьяблы (1-2), хоть есть возможность респекнуться. Ну а в 3 это никому не надо, потому что там умения тупо одеваются и прокачки так таковой вообще нет, как и билдов через неё х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 179 | , 09:49 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Я больше о том, что в Диабло 2, по крайней мере, любили обновами прокачки ломать. А тут даже перепроходить не надо ничего заново, просто посидеть чуток с калькулятором.
# 180 | , 10:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
просто посидеть чуток с калькулятором.

никогда в жизни ничего по калькулятору не считал х) это...стрёмно. качай что нравится. если не тащишь- посмотри что на тебе одето. Если шмот ок- только тогда уже смотри что вкачивал. А основа прокачки задаётся на 10м уровне с выбором второй профы. Типа кем ты видишь своего персонажа. Благо синнергии у любой школы можно найти почти с любым классом. У каждого класса в ГД есть 1- мили-умение (или усиление), 2- рангед или АоЕ скилл. Смотришь его базовый урон. Одеваешь шмот к этому урону. Мой новый некропетовод в этом плане вообще прос. Единственный атакующий скилл- кости. куча аур на усиление петов. 12 петов (ворон, собака, дух, говноголем, вторая собака с уз Бисмиэль, второй духскелет с тома Наг-когототам, 6 (пока что) скелетов). Весь шмот на +% к урону петов. Все скилы- в телосложение. Пара шмоток на скорость бега. Геймплей- кидаешь свой единственный атакующий скилл, он усиливает петов. Кидаешь скилл-баф на петов. Бегаешь по кругу. Повторяешь по КД х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 181 | , 10:44 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Я говорил про типичный контингент жанра, тот самый, что сидит на grimdawn.ru и переводит игру на русский в промежутках между состязаниями, кто быстрее/дальше пройдёт Горнило/Осколки и выбьет больше урона одним ударом. Я не осуждаю — вполне нормальная соревновательность и интерес.

Но лично мне важно отыграть некий образ и меня сильно расстраивало, что изначально в игре не предусмотрели ничего, что бы меня устроило. Впоследствии добавили шамана и хранителя клятв, и уже на их основе появилась возможность построить более-менее симпатичных мне персонажей, хоть и не без мрачноватых подвывертов в рамках игрового мира. Даже местные полодины не так уж полодинисты, а друиды не стесняются пользоваться как бы вражеской эфирной магией. Казалось бы, тут можно наконец-то замутить зверушковода, но вот ведь незадача: без комбинации с «плохими» классами некроманта и как-его-там-культиста всё равно ничего не выйдет.

В общем, мои проблемы несколько далековаты от обычно рассматриваемых в сообществе игры.
# 182 | , 19:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А ещё неплохо так приподняли сложность.

Ну они и обещали её поднять. Только для персонажей 10-50 уровня или что-то такое, потому что да, я до 42 на своём петоводе долетел буквально за два дня не останавливаясь. То же Горнило очень сильно облегчает игру вначале. Ну и полный сундук ништяков с других персонажей тоже.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 184 | , 07:36 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Только для персонажей 10-50 уровня или что-то такое,

Нет, подняли сложность оригинальной сюжетной кампании до уровня дополнений, поскольку раньше люди жаловались, что в оригинале нет чувства опасности, крошишь всех направо и налево, а потом дополнения сходу дают пинка по яйцам. Так и было.

Если позавчера я своим друидом легко свалил аватара Х'Тона и пошёл на абсолют, где тоже сеял ужас и смерть, то сегодня этого же перса загрызла кучка клопов. Убившись несколько раз о банальных магов с уроном, сопротивление которому ниже 80%, я вернулся на элиту, чтобы порейдить старых боссов на предмет шмота. Не тут-то было! И они теперь не против съездить по щам. Пользователи официального форума просекли эту фишку и теперь предлагают даже бойцам поменьше стоять на месте и побольше двигаться, не давая врагам закидать тебя говном, которое стало прям злым.
# 185 | , 08:25 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, ну значит у них вышло совсем не то что они сами же и обещали

Цитата
Значит ли это, что эндгейм усложнится? И да, и нет. Нет, потому что мы сосредоточили усилия на раннем этапе игры (на уровнях 1-60), и да, потому что мы обновили события со старыми монстрами и боссами, чтобы они наносили урон, соответствующий врагам дополнений.

Добавлено (27.07.2019, 08:40)
---------------------------------------------
ПС. Только сбегал своим петоводом на второго фиолетового босса по квесту "Скрытый путь", АоЕ злое, да. Но петы его загрызли привычно за 40 секунд.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 186 | , 08:38 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Скорее не «не то», а не только то. Они подняли сложность везде. Обещали вернуть злость специальным навыкам врагов — вернули, видимо, везде. Поэтому игра в целом подросла в сложности, а эта самая сложность выравнялась по всей игре. Ну а тема-то давняя, того же ветерана ввели из-за того, что игроки жаловались на простоту. Правда, впоследствии и ветеран оказался для многих простым. Перекосы же баланса весьма характерны для многих разработчиков. Кампания простая, дополнения — кромешный ад. Но большинство не заморачиваются, а тут чуваки решили подтянуть всё до уровня однородности.
# 187 | , 09:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Обещали вернуть злость специальным навыкам врагов — вернули, видимо, везде.

Пробежал пару сюжетных квестов, убил десяток боссов, поднял два уровня, ну что сказать. Они апнули урон, раза в два, всем врагам в основной кампании. А каждому боссу дали по одинаковому АоЕ. Хз, такой ли сложности кто-то ждал, я лично нет. Это не столько сложно, сколько тупо. Бой занимает столько же времени, с петами, только теперь вместо того чтобы драться с врагом наравне с ними я просто бегаю кругами и жду когда они сгрызут всё что шевелится. С одной стороны для петовода стало чуть скучнее, но не сложнее. А вот как играть теперь танками я не понимаю. Мой 44й с 700 телосложения и 4500 хитов (без щита не совсем танк конечно, но и не кастер-дрыщь мягко говоря) в тяж.броне на нормал-ветеран с одной плюхи босса выгребает на 80% хитов. Как-то ну совершенно неадекватно.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 188 | , 09:34 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Бой занимает столько же времени, с петами

Не подтверждаю. Я три раза начинал зверушководами. В самый первый раз, когда только появился некромант, всё на экране рвалось в мясо мгновенно. Позднее немного ослабили.

Сейчас начал уже после 1.1.4, и вот нет — туговато идёт даже без ветерана. Нет тех тонн кровавых ошмётков. Скучненько так грызут и порой очень долго. И боссы/герои начали вдруг убиват!1 Последний босс основной кампании на первой сложности без ветерана загрызался гончей, шипастым, вороном, ядовитым клопом и скелетом-рыцарем (последние джва — с предметов) довольно долго (пусть и уверенно).

Цитата Khael ()
в тяж.броне на нормал-ветеран с одной плюхи босса выгребает на 80% хитов

Ловится примерный тайминг срабатывания способностей. Бой превращается из танкования лицом в танец. Пара-тройка ударов, отошёл/отбежал в сторону, ещё пара ударов, отошёл… Этакий смертельный вальс. Стоять и тупо лупить уже не выходит.

И это хорошо (но не для тормозов вроде меня).
# 189 | , 20:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Скучненько так грызут и порой очень долго.

что-то ты делаешь не так. фиолетовый босс на +5-10 уровней выше 15-40 секунд. Может занять до минуты, если он с кучей миньйонов и АоЕ убил дрищёвых скелетов и адскую собаку, их прийдётся перепризывать и ждать когда откатится баф на скорость атаки и урон. Всё же хитов у скелетов маловато.
Цитата
Последний босс основной кампании на первой сложности без ветерана загрызался гончей, шипастым, вороном, ядовитым клопом и скелетом-рыцарем (последние джва — с предметов) довольно долго (пусть и уверенно).

у меня 6 скелетов, говноголем с АоЕ ядом, ворон, гончая, (они почти не прокачаны, у ворона 1 уровень и уровня 3 хилки и пара уровней молнии, у гончей почти ничего), дух Ог.Напеша с гримуара, порабощённый дух из захвата душ и жуткая гончая с приказа бисмиэль. три ауры на урон всем вокруг на 15 метров, могильный зов, с предметов +260% урона прислужникам, +60% здоровья и +27% скорости атаки. Самый низкий урон у скелетов- 150, самый высокий- у говноголема- Аое 1600яд, 360 к-та, когтями по одной цели 420физика+1000яд, короче какт так, это 44й уровень, ещё далеко не конец, всего лишь 3й акт, ветеран, и я не страдал оптимизацией ДПС, просто качал то где вижу потенциал или недостатки. можешь конечно сравнить с тем что у тебя циферки. Мне даже любопытно насколько они расходятся

https://i106.fastpic.ru/big....b36.webp

https://i106.fastpic.ru/big....4c4.webp

https://i106.fastpic.ru/big....bc6.webp

https://i106.fastpic.ru/big....7ef.webp

https://i87.fastpic.ru/big....60c.webp

Цитата m00n1ight132487Ловится примерный тайминг срабатывания способностей. Бой превращается из танкования лицом в танец.
Это НЕ_ТАНКОВАНИЕ. Меня за такое танкование в ТЕСО матом таким крыли сопартийцы...Хороший ТАНК- стоит на месте. Дамажит слабо. Умирает плохо. Вот это танкование. А тайминги и вальсы- это не танк. Они просто убрали из игры класс танка как таковой. Теперь в игре нет танков.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2019-08-03, 21:29


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 190 | , 21:26 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Сложность хорошо так подняли, это да. Теперь хардкор это настоящий хардкор, пришлось начать без него, и пройдя милишником основную кампанию на ветеране я сдох раз 10, если не больше. Можно вообще словить ваншот от белого моба если подзабить на какой-нибудь реЗайцт. А это не Д3, где у каждого класса есть читерная пассивка на избежание смерти. И бои с боссами стали куда интереснее. За ренжа особенно, милишнику же я думаю взять печать инквизитора и еще чего-нибудь чтобы всё-таки лицом к лицу с ними биться (без лужи под ногами по крайней мере).
# 191 | , 12:38 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
ну последний патч вроде принёс послабления, так что скорее всего это не совсем так задумывалось. Они занизили урон-хиты на норме у врагов вроде и апнули пару скиллов и сетов. но не сильно.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 192 | , 13:59 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Ну я сравнивал вообще с ванилой, в которую играл последний раз до. В чём суть арены? (crucible) С точки зрения профита. Я не пробовал еще но полагаю что с системой репутаций, точнее, аугментаций, завязанных на неё, альтернативой прокачки оно не является.
# 193 | , 16:44 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
В чём суть арены? (crucible)


Насколько я понимаю, самый простой способ фарма нужных вещей для билдов и крафта - тут можно выбить все ингредиенты в одном месте за минимальное время. Ну и мерятся тоже.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2019-08-23, 18:23


# 194 | , 18:23 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата JackOfShadows ()
В чём суть арены? (crucible) С точки зрения профита.

быстрая прокачка, много опыта (по крайней мере уровня до 30го), вариант быстро приодеться и заработать денег вначале. И добыть нужные вещи в поздней игре. Много всякого рарного и уникального дропа.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 195 | , 18:56 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата m00n1ight ()
Эта музыка будет, будет вечной...


Цитата
Вы возможно думаете, что такое большое обновление станет завершающим для Grim Dawn. Хотя мы пока не готовы вдаваться в подробности, будьте уверены, у Grim Dawn еще есть в запасе несколько обновлений!


Так они и не скрывают  wink

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2019-08-27, 17:44


# 197 | , 17:43 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 265
Вахамод для гримдача

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-11-20, 09:32


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 199 | , 13:51 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Поиск: