Тоби Фокс [Toby Fox] работает над сюрреалистичной jRPG UnderTale – «традиционной ролевой игрой, в которой никто не пострадает». Полагаю, что вы не слишком сильно удивитесь, если я скажу, что прямо сейчас этот проект собирает деньги на Kickstarter ($38.274/$5.000, до окончания кампании осталось 8 дней). К особенностям проекта причисляются:
Отсутствие необходимости в сражениях – вы можете избегать опасностей, используя уникальную боевую систему.
Огромное количество головоломок.
Оригинальный художественный стиль и саундтрек.
Увлекательный сюжет с юмористическим уклоном.
Подружитесь со всеми боссами!
Вы можете завести мужа-робота.
Релиз UnderTale запланирован на середину следующего года, но уже сейчас можно ознакомиться с демо-версиями для Windows и Mac.
Сюрреалистичная jRPG, о которой мы писали ещё два года назад, вышла. Трудно добавить что-то помимо сказанного в шапке темы, разве что дать ссылку на Steam, где игра продаётся за 249 рублей. Ну, и трейлер к выходу:
Прошел игру. Игра чистое удовольствие - умная, ироничная, душевная адвенчура с удивительной боевой системой, которая не перестает удивлять на протяжении всего приключения. Редкая игра где правила меняются прямо по ходу повествования, где стандартные принципы развития персонажа изначально заставляют нас идти по ложному пути. Эти несколько часов которые занимает прохождение вызывает полный спектр эмоций, а финальные сцены, разрушающие четвертую стену, игрались вообще с круглыми глазами. Незабываемое приключение, спасибо Тоби.
Не думаю что мое мнение нужно балансить подобным опусом, я лишь выразил личную позицию. Писать в чем я согласен/не согласен не вижу смысла, как любая вещь в мире UnderTale кому то нравится, кому то нет, холиварить по этому поводу у меня нет никакого желания, субъективно игра великолепна.
Несколько неоднозначно выглядит сравнение личной позиции профессионального автора, на профсайте, с моей. Ему за это деньги платят, мне нет, а что они там перед статьей пишут, про личную точку зрения... Могу лишь посочувствовать человеку, который так бездарно потратил шесть часов своей жизни, проходя игру которая ему не нравится, а потом еще , быть может столько же, делая подробный анализа, но он работал, а я просто играл. Что тут сравнивать?
Давно не видел таких уродливых игр. На NES были экземпляры в сто раз красивее, чего уж говорить о нынешних подражателях, например Shovel Knight или Axiom Verge.
...я подсел. Геймплей не позволяет играть больше часа в день. Да и графика тоже, честно говоря. Ощущения в чём-то схожи с Deadly Premonition. Хороша, вопреки своим недостаткам. Всё держится исключительно на сюжете, атмосфере и музыке. Персонажи, как и юмор, иногда вызывают положительные эмоции, иногда - раздражение. Вещь точно на любителя. Но повода для такого бомбежа как у Номад я не нашёл.
Всё держится исключительно на сюжете, атмосфере и музыке
Этого более чем достаточно, я словил себя на мысли что последние игры которые зацепили меня серьезно (как раньше) были именно инди с пиксельной графикой.
Цитатаpiedpiper ()
Вещь точно на любителя
Что подтверждается неугасаемыми срачами по всему интренету. А вот что говорит в пользу игры и дизайна, так это огромное количество фанатского арт-контента.
Прошёл на самую хорошую концовку. Не скажу что прям очень сильно зацепила, но равнодушным оставаться просто невозможно. Хайп и высокие оценки вполне заслужены.
У меня не получилось, не узнавал специально как ее получить, полагался только на данные почерпнутые из самой игры, в итоге не вернулся назад, что бы подружиться с Андайн и все запорол
Прошёл повторно путём геноцида. Хотел было написать развёрнутый отзыв, но пока что-то слова не складываются в предложения. Единственное, что могу сказать - поиграть в это стоит всем, а любителям ролевых игр - вдвойне. Это выборы и последствия здорового человека, а не курильщика, как в большинстве игр (да-да, Ведьмак 2, я про тебя). Да и кроме этого в игре тонна уникальных фишек и находок. Такие вещи выходят редко и достойны того, чтобы с ними ознакомился каждый любитель видеоигр. А самое смешное, что абсолютно невозможно обьяснить почему, не испортив человеку впечатление. Просто поиграйте, оно того стоит. Сделанное на коленке одним человеком инди мощно раздающее пинки конкурентам в лице третьего Возмака и пятой ЖТА - согласитесь, такое бывает крайне редко.
С первого раза мне не зашло, хотя брат утверждает, что стоит дать второй шанс. Судя по его рассказам, там действительно здорово продумано многое. Для меня камнем преткновения стала боевая система(
Tinuviel, я на третьем часу игры всё ещё хотел дропнуть. И друга постоянно уговаривал не сдаваться. Теперь он мне благодарен. Забавно, что одной из ключевых фраз игры является stay determined! Мотивашки под спойлером!
Только я Human Revolution прошёл, а ты Undertale - нет.
Наверное, это как-то объясняет, почему я могу пройти мимо обсуждения не понравившейся мне игры, а ты каждый раз либо заходишься ненавистью, либо показушно одобряет чужую.
Идут годы, а кое-что на КОРЕ не меняется: это набигающий Пайд при любом упоминании ДЕХР и Bioshok: Infinite.
Если бы ты зашёл в тему, ты бы увидел, что я изменил свое мнение о игре три недели назад.
Цитатаm00n1ight ()
либо показушно одобряет чужую
В том видео не было ненависти, там был очень четкий разбор с доказательствами УГшности HR без пены у рта и оскорблений. И коль Чума дал мне такой шикарный повод, я не мог пройти мимо.