• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » jRPG » [В разработке] World Slayer
[В разработке] World Slayer

World Slayer

Прочитав о World Slayer в блоге Крейга Штерна, я по какой-то неведомой причине (ибо не фанат жанра) заинтересовался игрой и перешёл на сайт разработчиков, где и попросил их поделиться информацией об игре. Они откликнулись на удивление быстро, а представленный ниже документ произвёл приятное впечатление. Поэтому предлагаем ознакомиться с ним и остальным почитателям жанра на нашем сайте. Мы ничего не исправляли, впрочем, и лингвистического треша в духе After Reset здесь почти нет.

World Slayer - это нелинейная РПГ для мобильных платформ, портативных консолей и ПК о Разрушителе Миров, неожиданно потерявшем свои силы, что в результате приносит ему свободу выбора.

В World Slayer переплетаются западные (Dragon Age, Baldur's Gate) и восточные (Persona, Final Fantasy, Suikoden) РПГ-теории. Нелинейность является одним из особо важных моментов игры, так как здесь открываются широкие возможности "отыгрыша" роли. Каждое решение игрока влияет на мир, а поэтому можно сказать, что сюжет в World Slayer ведется игроком. Но всегда важно принимать последствия своего выбора.

Мир

Игровой мир World Slayer есть за что любить и ненавидеть. Он довольно циничный, непредсказуемый, и порой жестокий. В нем существует и техника и магия, а классические РПГ шаблоны подверглись модернизации: вместо снадобий здесь содовая в жестяных банках, производство магии и оружия поставлено на поток конкурирующими корпорациями, а некоторые девайсы напоминают знакомые игрокам гаджеты из их реального мира.

Взаимоотношения

Важная роль в игре отводится взаимоотношениям персонажей - дружбе, любви, использованию, предательству, ненависти и пр. Разгневанная бывшая, например, может стать первой в кандидаты на убийство главгероя. В начале игры игроку предоставляется выбор пола Слеера, что также сказывается на доступных вариантах романов.

История

Множество миров существуют бок о бок и параллельно друг другу.

Существует также организация, которая контролирует процесс сосуществования этих миров, Этернум (Aethernum). Состоит эта организация из Совета Надзирателей за Вечностью (Superintendant Infinity Council) - тех, кто принимает решения, и Душеприказчиков (Executers), которые их исполняют.

Концептуальный рисунок (1) // World Slayer

Иногда случается такое, что в одном из миров, неизвестно откуда, появляется Искажение (Corruption), которое постепенно деформирует мир. Слабые люди становятся своими темными воплощениями, появляются монстры, а когда Искажение достигает критического уровня, сам мир превратится в Искаженного Монстра, который будет пожирать соседние миры. Так как пока не известно точно, как именно появляется Искажение, и как есть ли иные способы от него избавиться, то мир, в котором Искажение начинает рост, подлежит уничтожению.

Задачи по уничтожению искаженных миров возложены на плечи Душеприказчика номер 7, в роли которого и выступает игрок.

Но в этот раз миссия пошла не по плану. Стоило Разрушителю прибыть в очередной мир, как с ним в бой вступила загадочная волшебница, которая неизвестно как умудрилась одним заклинанием лишить Разрушителя сил (и дигрейднуть его с 99 на 1й уровень) и саму себя - памяти.

Однако потеря сил задание не отменяет - нужно что-то делать, иначе либо Мир станет Монстром, либо Этернум пришлет нового Душеприказчика с такими же задачами.

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

Карта мира - основной способ передвижения героя между городами. На карте символически обозначаются враги и события, некоторые из них будут просто гулять по карте, другие могу попытаться вас преследовать, а порой - наоборот - убежать от вас.

В игре нет классических random encounter, когда случайный враг нападает из ниоткуда. Вы всегда видите, хотят ли на вас напасть, и вполне можно попытаться сбежать от противника, пока он не успел догнать персонажа.

Однако какой именно враг нападает - заранее сказать нельзя. Также нельзя заранее сказать, что произойдет в событиях на карте. Своего рода это элемент загадки.

По мере игры герой сможет передвигаться не только пешком, но и на байке, корабле и летающем судне, открывая новые горизонты для исследования. А исследовать есть что, так как в разных закаулках мира притаились всевозможные секреты.

Локации и города - города (и другие локации), на которые заходишь из карты мира, являются основными носителями сюжета, диалогов и решений. Они сделаны в чем-то схоже с визуальными новеллами. В городах нельзя свободно перемещаться, но можно посмотреть список доступных событий (и активировать их) и список NPC, с которыми можно поговорить/подраться/потогровать в этом городе.

Бой - на первый взгляд простой, и состоит из обмена ударами. Но это впечатление обманчиво - здесь есть место стратегии, хитростям, уловкам и победе более прокачанного врага за счет собственной смекалки. Например, противнику можно снизить силу с помощью точных атак настолько, что он не сможет держать меч и использовать большую часть своих атак.

Режим фракционной борьбы - это - отдельный режим, в игрок выступает в качестве полководца одной из фракций. Здесь он управляет армией, захватывает города (что также влияет на сюжет) и в целом имеет сильное воздействие на мир.

К моменту появления Разрушителя, мир уже погружен в междусобицу, в которой разные фракции борются за свои убеждения, ценности, ресурсы или просто пытаются выжить…

Коротко расскажем об основных фракциях.

Альянс Неизбежного Блага

Под таким странным названием выступает самая сильная фракция, а точнее даже - альянс трех фракций: Корпорация Блага, возглавляемая президентом Ниной Лазарь, самая богатая и влиятельная компания, которая обещает построить Неизбежное Благо - систему, в которой все будут счастливо. Как именно это будет реализовано - неизвестно, однако известно другое - ради это всеобщего Блага корпорация пойдет на подкуп, манипуляции сознанием, убийства или даже развяжут войну со всеми, кто Блага не хочет.

В Альянс входят также Палата Героев и Палата Лордов. Деньги, рыцари и солдаты представляют собой мощную власть, с которой невозможно не считаться.

Палата Героев

Военизированная организация, созданная на деньги Корпорации Блага формально считается самостоятельной, но по факту напрямую зависит от их инвестирования. Герои носят униформу и используют преимущественно стрелковое оружие. Входят в Альянс Неизбежного Блага.

Палата Лордов

Когда-то королевству Вэлор принадлежала власть над большей частью континента, но затем их Король был убит, а большая часть Ордена уничтожена войсками Лиа Нао. Оставшись без правителя, людей и ресурсов, они присоединились к Альянсу Неизбежного Блага в качестве рыцарского Ордена под названием “Палата Лордов”.

Орден Мудрого

Независимая организация, состоящая только из магов, которая занимается изучением магии и контролем баланса… что бы ни значил этот баланс. В Ордене жесткая дисциплина и не любят технологии, считая их “ложным путем развития” человечества.

HTRI

Место, называемое Институтом Исследования Высоких Технологий, на самом деле представляет собой кибернизированный город ученых или же гигантскую лабораторию. И хотя местные жители ходят в легких халатах и не выглядят сильными, на их защите робо-девайсы, которые являются высокотехнологичным оружием. Также многие новаторские девайсы производятся именно здесь.

ПароПираты

Небольшая независимая фракция, которая ставит превыше всего свободу, которая не достигается в текущей модели правления. Они воруют технологии чтобы защищать свою свободу и всех угнетенных, кто захочет присоединиться к ним.

Королевство Зефира

Многочисленное королевство с дурацким названием на самом деле представляет собой огромную угрозу, ведь им управляет принцесса-тиран Лиа Нао, которую многие считают настоящим демоном. Истории, которые доходят о ней и ее войске от немногих выживших полны ужаса и боли.

ПЕРСОНАЖИ

Концептуальный рисунок (2) // World SlayerКонцептуальный рисунок (3) // World Slayer

Персонажей в игре немало, поэтому мы познакомим вас лишь с некоторыми ключевыми из них.

Имя: ----
Класс: Разрушитель Миров (World Slayer)

Главгерой игры, может быть на выбор игрока мужчиной или женщиной. (выбор отраЗайця как на любовных линиях, так и на сюжете в целом)

Душеприказчик номер 7, герой 99 уровня, получил свое прозвище за то, что чаще других выполнял задания по уничтожению миров. Но прибыв на очередную миссию был лишен сил, ставь нубом 1го уровня. Каким будет этот персонаж по характеру - зависит напрямую от действий игрока.

Концептуальный рисунок (4) // World Slayer

Имя: Тэа (настоящее имя неизвестно)
Класс: Магичка-Амнезичка (Amnesic Sorceress)
Оружие: Чистая Магия

Та самая загадочная волшебница, которая лишила Разрушителя его сил. Вместе с этим, видимо от силы заклинания, потеряла также память. Либо просто ударилась головой настолько сильно, что позабыла не только события, но и вообще как себя адекватно вести, чтобы люди не сочли наивной дурочкой. Например, она совершенно не понимает почему люди так реагируют на ее одеяние. Или сарказма. Или контекста. Чистая и невинная душа. Или просто дурочка.

Концептуальный рисунок (5) // World Slayer

Имя: Рин Брейкер
Класс: Босс Паро-Пиратов (Pirate Boss)
Оружие: Револьвер

Увидев эту девушку, никогда не догадаешься, что она является лидером Паро-Пиратов, молодой фракции, чей главный интерес - свобода. Ну и, будем честны, кража технологий у богатых с целью с ее помощью защищать бедных.

Рин всегда оптимистична, целеустремленна и как будто бы всегда излучает свет, который мотивирует всех вокруг следовать за ней. В боях потеряла одну руку и заменила ее механическим протезом.

Концептуальный рисунок (6) // World Slayer

Имя: Фил ‘ASDF’
Класс: Бессердечный Хакер
Оружие: Пламенное Сердце

Легендарный хакер (который даже не заморачивался над придумыванием себе никнейма) любит технику явно больше, чем людей. Больше половины его тела заменена имплантами, включая искусственное сердце, которое также является генератором питания для мощной пушки, которая находится прямо у него в груди. “Настоящий выстрел должен идти от сердца” - комментирует Фил свою странную инсталляцию. Фил не испытывает эмоций, что не мешает ему быть максимально циничным и постоянно троллить людей.

Концептуальный рисунок (7) // World Slayer

Имя: Джеки Страйк (Джекхаммер)
Класс: Рьяный Борец (Raging Fighter)
Оружие: Рукопашный бой + энергокастеты

Джеки (которая предпочитает чтобы ее звали Джек, что является сокращением от ее прозвища “Джекхаммер”) живет борьбой, будь то ринг, где она неоднократно становилась чемпионом, или жизнь, где она не даст себя в обиду, если кто-то желает ей зла. А желают часто, ведь Джеки прямолинейна и всегда говорит то, что думает. А правду, как известно, мало кто любит.

Концептуальный рисунок (8) // World Slayer

Имя: Ёсиме Тсукимори
Класс: Безмолвный Защитник (Silent Protector)
Оружие: Копье

Большинство людей зовет его Легендарный Копейщик, за нечеловеческие навыки владения копьем и бесстрашие в бою. Однако те, кто знает его лучше, обычно называют его “унылым занудой”. А все потому, что он посвятил всю жизнь тренировкам и самосовершенствованию себя как воина, забыв при этом о самосовершенствовании себя как человека. Ёсиме далек от современной цивилизации, зато в нем живет дух старины, традиций и ритуалов.

Концептуальный рисунок (9) // World Slayer

Имя: Эльза Валкорис
Класс: Одаренная Нейро-Стерва (Gifted Nero-Bitch)
Оружие: Нейродевайсы

Избалованная аристократка, дочь-наследница крупной корпорации, стерва и психопатка… а также гениальный инженер по разработке нейро-девайсов, особой категории технологий, которые работают от нейро-импульсов, получаемых от человека. Имеет связи как в высших кругах, так и в подпольно-преступных. Любит делать все то, что принято считать грехами: злоупотребляет алкоголем, мужчинами, самовосхвалением, преступными действиями и прочими аморальными делами.

Концептуальный рисунок (10) // World Slayer

Имя: Вильгельм Стайнкрафт
Класс: Безумный Маг-Отступник (Renegade Madmage)
Оружие: Сосуд Отчаяния

Когда-то Вильгельм был перспективным магом-ученым, который внес огромный вклад в развитие магии и Ордена. Но ученый оказался в нем сильнее гуманности, поэтому Вильгельм увлекся изучением запретной магии. Поговаривают, что он начал похищать людей и ставить на них кровавые эксперименты, воспринимая их как лабораторных крыс…

Как бы там ни было, Вильгельм был изгнан из Ордена и объявлен Магом-Отступников, за чью голову назначена огромная награда. Правда поймать его никому так и не удалось. А пытались многие.

Не исключено, что запретная магия сделала Вильгельма безумцем. Опасный могущественный безумец.

Концептуальный рисунок (11) // World Slayer

Имя: Лиа Нао
Класс: Принцесса-Берсеркер (Berserker Princess)
Оружие: Двойные Лезвия

Наверняка когда вы впервые услышали о правителе-тиране, который не знает жалости и в бою уничтожает сотни врагов за считанные минуты вы представили именно это лицо… Нет? В таком случае, знакомьтесь - Лиа Нао, принцесса-берсекер, сочетающая в себе непосредственное дитя и кровожадную убийцу.

Принцессу Нао всегда сопровождает Мао, кот-волшебник, который компенсирует ей отсутствие магических или технических способностей. Но если Лиа Нао действительно так ужасна, как о ней говорят ее враги, то почему же ее так боготворят те, кого она ведет за собой в бой?..

Собрать всех этих персонажей в одной команде за одну сессию не удастся - слишком разные у них мировоззрения, интересы, цели. Поэтому кто-то из них станет соратниками, а другие - врагами, либо же просто не появятся в жизни игрока. Всякое бывает.

# 1 | , 03:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Собственно, если проект интересен, то можете накидать вопросов для интервью (а может на них вам ответят сами разработчики).
# 2 | , 03:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Открытый мир. В игре много городов маленького размера или несколько, но проработанных? И чем ограничен мир, можно ли гонять на воздушном судне по всей планете? Или же открытый мир - только видимость, и игра - ветвящиеся рельсы? И что с побочными квестами?

Что с ролевой системой?

Насколько много уделено битвам? Можно ли пройти мирным персонажем?

Очень интересно было бы подробнее узнать про режим фракционной борьбы.

Пока мне это скорее не нравится. Но это чистая вкусовщина - не люблю
1) Дивных персонажей с очень пафосными историями.
2) Японскую рисовку. (Кстати, интересно, есть ли женский персонаж без огромных сисек?)
3) Странные миры - винегреты из штампов.
4) Любовные истории.
Но точно есть люди, которым это всё нравится. И я тоже перетерплю, если всё остальное будет достойным.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2017-05-05, 03:39

# 3 | , 03:36 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Бобёр ()
1) Дивных персонажей с очень пафосными историями.
2) Японскую рисовку.

Интересные претензии с учётом жанровой направленности ролевых игр "восточной школы". biggrin

У них же это в порядке вещей.
# 4 | , 03:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Бобёр ()
Интересные претензии с учётом жанровой направленности ролевых игр "восточной школы". biggrinУ них же это в порядке вещей.
Я знаю. Это не претензии, я просто высказываю свои очень важные вкусовые предпочтения.
Так-то пункты 3 и 4 тоже в каждой первой JRPG.
Развернул, что именно не нравится в жанре.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2017-05-05, 03:47

# 5 | , 03:47 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Любовные линии и прочие отношения сейчас уже почти везде. А первые не совсем к jRPG, а скорее к дейтсимам и визуальным новеллам.

Не то что бы мне самому нравились безумные причёски и огромные мечи, но это обычное дело для жанра. Традиции, так сказать. Так что лично я бы вынес это за скобки и вообще не стал об этом говорить.
# 6 | , 04:02 | m00n1ight
(Автор темы)
А самое главное я забыл. У них же демка есть на сайте. Так что лучше сыграйте, может вопросы отпадут сами собой.
# 7 | , 07:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Пока не увидел скриншоты интереса было побольше...
Нужно что то делать с моделями, арты интереснее выглядят.


Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2017-05-05, 08:52

# 8 | , 08:50 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Нужно что то делать с моделями

Игра в том числе для мобильных платформ и портативных консолей. Что снижает вероятность "что-то делать" почти до нуля.

# 9 | , 12:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Бобёр ()
Открытый мир. В игре много городов маленького размера или несколько, но проработанных? И чем ограничен мир, можно ли гонять на воздушном судне по всей планете? Или же открытый мир - только видимость, и игра - ветвящиеся рельсы? И что с побочными квестами?Что с ролевой системой?

Насколько много уделено битвам? Можно ли пройти мирным персонажем?

Очень интересно было бы подробнее узнать про режим фракционной борьбы.

26 городов, они представлены в виде рисованных локаций, на которых можно выбирать действия и NPC из списка.
Мир не ограничен ничем) сперва герой передвигается пешком, тут конечно он всюду не попадет. Потом у него появится байк, корабль и воздушное судно) добраться можно в любой уголок мира.
Точно также с ролевой системой - мы не сторонники иллюзии выбора, мы за правду. В зависимости от решений, которые принимает игрока сюжет будет ветвиться, а игрок сталкиваться с последствиями своего выбора. Практически любого ключевого  NPC (при тех или иных условиях) можно либо взять в отряд, либо убить. Союзник, разочарованный в своем лидере, может присоединиться к лагерю тех, кто враждует с ним. Игрок сам идет к выбранному финалу, и в зависимости от этого будут различаться как происходящие событий, так и финалы.
Например, в демо-версии предлагается 4 варианта развития диалога с Палатой Лордов: не заключать с ними союз (грубо говоря ничего не делать), доказать свою силу и выдержать испытание (сражение с 9 рыцарями), втихаря убить неприятную лидеру магичку (что впоследствии приведет к расследованию со стороны Ордена Магов) и получить за этого предложение союза либо внаглую объявить им войну (что приводит к фракционной борьбе с ними, которой в демо-версии, к сожалению нет).
От врагов на карте можно убегать и всячески обходить их, а в сюжете есть возможность все время следовать мирным решениям - то есть фактически, да. Можно пройти игру мирным персонажем.
Режим фракционной борьбы представляет собой карту мира, поделенную на сектора. Каждым сектором владеет та или иная фракция (одна из фракций - игрока). Игрок может нападать на соседние сектора с принадлежащими ему территориями или проводить с ними иные действия (заключения альянсов, саботаж и прочее). Происходит это схематически, без больших пафосных баталий (мы все же инди X) ), но также влияет на сюжет. Совершать фракционные ходы могут и противники игрока. Они сражаются между собой и с игроком, поэтому также меняют распределение карты. При захвате городе часть NPC, находящихся в нем, может быть убита или взята в плен. Фракционная борьба напоминает по принципу старую игру Sengoku о борьбе в Японии либо Dynasty Warriors Empires (но с символическими а не реальными сражениями). Здесь результаты успешного захвата зависят от экономического и военного развития свой фракции, ослаблении вражеских и дипломатии.  Отмечу, также, что фракционная борьба не является обязательной, то есть есть варианты развития сюжета в которой герой не становится генералом.
# 10 | , 13:18 | MassNerderer
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-05
Сообщений: 12
Поглядел демку. Блин, сделать неотключаемую орущую музыку, без возможности регулировать хотя бы уровень её громкости. Пока что меня хватило только на вступление.
Реплики Теа полны чиби-смайликов. Сперва мне это показалось глупым петросянством, но потом я понял зачем это сделано. Так она выглядит ещё большей идиоткой. Вкупе с сиськами наружу неплохой ход.


# 11 | , 13:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Вкупе с сиськами наружу неплохой ход.

Ты так это язвительно сказал, будто это сейчас не в каждой первой игре тех же канадцев, не говоря уж о всяких восточно-консольных развлечениях вроде Автоматы и Байонетты, в которые и играют лишь панцушотов ради. smile
# 12 | , 13:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ты так это язвительно сказал

Вовсе не язвил. Наоборот персонаж выглядит, как пародия, причём пародия удачная.


# 13 | , 13:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
выглядит интересно жаль с моим нулевым знанием английского я в нее не поиграю
# 14 | , 18:24 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата m00n1ight ()
В World Slayer переплетаются западные (Dragon Age, Baldur's Gate) и восточные (Persona, Final Fantasy, Suikoden) РПГ-теории
Из того что я увидел в ролике- это jRPG, причём крайне типичный представитель, с тоннами японщины, аниме-рисовкой и стилистикой, пафосными чувачками с огромными мечами весом в половину эфелевой башни, характерной боёвкой и специфичным юмором. пожалуй кому-то понравится конечно быть может. но я уже сразу вижу, что пройду мимо.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2017-05-05, 18:43


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 15 | , 18:42 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата IMRYK ()
выглядит интересно жаль с моим нулевым знанием английского я в нее не поиграюТ
Так будет русский обязательно) Просто чуть позже.
# 16 | , 18:46 | MassNerderer
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-05
Сообщений: 12
Демка "закончилась" в первом же бою. Походил гг, походила Теа, а у девочки-пиратки не активируется ни оружие, ни способность (лыбящийся шар для боулинга). Пропустить ход либо невозможно, либо не понятно как.
Соглашусь с Хаэлем, пока что это по всем признакам жРПГ.


# 17 | , 18:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Демка "закончилась" в первом же бою. Походил гг, походила Теа, а у девочки-пиратки не активируется ни оружие, ни способность (лыбящийся шар для боулинга). Пропустить ход либо невозможно, либо не понятно как.
Там скорее всего был момент обучения, который подсказывал что делать, и вы его пропустили. Скорее всего нужно было выпить зелье.
По обучению: 1) учат атаковать
После первого урона: 2) выпить зелье (4й слева значок вверху)
После этого: 3) восстановить ману, нажав пропуск хода (появляется новая кнопка, самая правая)

Если это не обучение, то возможно это баг и любая дополнительная информация была бы полезна. Мы обязательно проверим, но пока такой баг не встречался нам.
# 18 | , 19:09 | MassNerderer
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-05
Сообщений: 12
MassNerderer, это был первый же ход обучения, т.е. противник ни разу не атаковал.


# 19 | , 19:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
это был первый же ход обучения, т.е. противник ни разу не атаковал.
подскажите, какая платформа? ПК, андроид, мак?
# 20 | , 19:13 | MassNerderer
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-05
Сообщений: 12
MassNerderer, ПеКа. Перед боем я успел немного побегать по карте, выбегал в другой регион, столкнулся с противником, но когда предложили первый бой отказался.


# 21 | , 19:15 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Это не должно было повлиять.
Цитата Товарищ ()
ПеКа. Перед боем я успел немного побегать по карте, выбегал в другой регион, столкнулся с противником, но когда предложили первый бой отказался.
Хорошо, спасибо, обязательно все проверим.
# 22 | , 19:22 | MassNerderer
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-05
Сообщений: 12
Серьезности игре не хватает. Там пафосности (в хорошем смысле, ака Warhammer 40000).
Цельности, органичности сеттинга (серьезной концентрации на чем-то одном. то что сейчас дикий разнобой).
Когда читал список персонажей - первая мысль: а сегодня точно не 1е апреля?
Может для аниме и JRPG это и нормально, но меня такой подход как-то не вдохновляет совсем.
# 23 | , 01:07 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Серьезности игре не хватает. Там пафосности (в хорошем смысле, ака Warhammer 40000).
Мы и не хотели ее делать серьезной и пафосной. В нашем случае у нас настрой на позитив, легкость и отсутствие шаблонных хмурых ситуаций. Больше драйва, стеба, черного юмора, пародий. Пафосных игр слишком много) Сюжет может в некоторых ключах стать довольно драматическим либо комедийным, либо странной смесью и того и другого.
Цитата Gorthauer ()
Цельности, органичности сеттинга (серьезной концентрации на чем-то одном. то что сейчас дикий разнобой).
Сеттинг намного больше, чем есть в публикации. По ходу полной версии все достаточно органично упорядочивается, у каждого города свой лор и мировосприятие. Но когда скопом вываливают много общей информации, фокус, соглашусь, теряется.
Фактически, вы ожидали привычных вещей, но вы их здесь, скорее всего не найдете) Нельзя сказать, чтобы это было хорошо или плохо - так сказать на вкус и цвет.
# 24 | , 01:26 | MassNerderer
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-05
Сообщений: 12
______________________

Сообщение отредактировал Rekombo - Суббота, 2017-05-06, 04:14

# 25 | , 04:08 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 75
Форум » Основной раздел » jRPG » [В разработке] World Slayer
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: