• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » jRPG » [В разработке] World Slayer
[В разработке] World Slayer
Цитата Rekombo ()
Зачем нужна пародия на JRPG, когда японская игровая индустрия снова встаёт на рельсы?
Вы хватаетесь за одно слово.  Речь шла о пафосе в играх а ля Baldurs Gate. Там одна атмосфера, в Персоне другая, здесь третья. Многие JRPG также содержат пародийные элементы и юмор.
# 26 | , 04:20 | MassNerderer
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-05
Сообщений: 12
Цитата MassNerderer ()
в Персоне другая, здесь третья. Многие JRPG также содержат пародийные элементы и юмор.
Так надо на хорошие JRPG ориентироваться (где максимум Пафоса и серьезности, минимум петросянства и нелепости, которые не хуже BG в этом плане) а не на трешак.
Есть же и хорошие японские игры. Chaos Legion например. к таким играм претензий ноль. Офигенная Атмосферная пафосная (в хорошем смысле этого слова, аки Warhammer40000) вещь. Атмосфера очень важна/
А вы, к сожалению, ориентируетесь именно на худшие образцы.
Цитата MassNerderer ()
Пафосных игр слишком много)
Неа, наоборот.
Пафосных, героических, Атмосферных игр слишком мало.
А вот несерьезного безатмосферного трешака со смехуечками и петросянством - слишком много. Особенно в случае JRPG и аниме.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2017-05-06, 11:16

# 27 | , 11:12 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата Gorthauer ()
Есть же и хорошие японские игры. Chaos Legion например. к таким играм претензий ноль. Офигенная Атмосферная пафосная (в хорошем смысле этого слова, аки Warhammer40000)
Вкусовщина же. Просто ни вы ни я не целевая аудитория этой игры. А разработчик вконце-концов сделает то что им нравится, ну а там уж время покажет насколько это вышло удачно. Судить всякие жанровые штуки должны в первую очередь те, кто в именно такие штуки много играет и высоко их котирует smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 28 | , 11:52 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, поддерживаю.


# 29 | , 12:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Мнение по демке.

Стилистика.
Смесь 2Д и 3Д создает убогое эстетическое впечатление из-за отсутствия художественной цельности.
"Визуально-новЕльная" часть сама по себе, "полевая-боевая" сама по себе.
Зачем в поле и бою эти замыленые 3Д портреты, если у вас уже есть
пристойные рисованные мордашки и лица персонажей?
Дело не в трехмерности как таковой: я навскидку вспоминаю две игры с
низкополигональными 3Д-моделями - шутер "XIII" (имеющий стильную
комиксовую картинку) и RPG-TBS "King`s Bounty - Легенда о рыцаре"
(низкополигональность моделей незаметна из-за шикарных в художественном
смысле текстур).
А у вас сочный комиксовый 2Д-арт и серые невнятные полевые 3Д-локации.

Интерфейс.
Курсор-указатель обучения слишком концептуален - барахтающийся квадрат. Сделайте ромб,
треугольник, стрелу с возвратно-поступательным движением на объект,
пусть он меняет яркость или цвет; может быть другие отработанные
решения. Цвет квадрата красный - он не выделяется от цветовой
тональности боевой сцены.
То, что сделано в обучении выглядит невнятно.

Механика для планшета "нажми на кнопку и и тяни вниз". В 17-м комментарии
Товарищ описал затруднение с этим интерфейсом, и это закономерно - он не
интуитивен для пользователей ПК где кнопки нажимают мышью. Если вы
сделаете "действие" и на нажатие и на отжатие кнопки, то все должно
комфортно работать и на ПК и на андроид-системах.
Или эту особенность интерфейса надо "разжевать" - текстом, анимацией, текстом с анимацией
(типа "нажали - тянем вниз - выбираем режим").

City Info
"Population - 7000\50000"
Ребята, это способствует погружению в роль, в игровой мир?
Сделайте качественный индикатор поселения: "ферма" "маяк" "деревенька" "село"
"городок" "город" и т.п., это будет выглядеть натуральнее и гораздо
атмосфернее

Сообщение отредактировал Lexx_SV - Суббота, 2017-05-06, 12:28

# 30 | , 12:22 | Lexx_SV
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-05-06
Сообщений: 1
Lexx_SV, во, только хотел тоже про интерфейс написать. Для пекарей неудобно на карте тыкать по сто раз мышкой. Нужно сделать "зажал ЛКМ - бег". Пролистывание (например персонажей в городах) тоже сделайте для ПК по человечески, я не сразу допёр, что нужно удерживать ЛКМ и листать, благо вспомнил, что игра под планшеты делается.

Визуальный стиль. Карта очень "серая" и просто некрасивая.

Нет миникарты. Куда идти непонятно.

Не нашёл списка задач (квестов). В демке говорят, сходи туда узнай про этих, я пока по карте побегал 5 минут, уже забыл куда и к кому надо идти, и про кого узнавать.

Интерфейс боя. Последовательность ходов персонажей и противников в бою совершенно не очевидна. Шкалу инициативы надо запилить.


# 31 | , 12:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Цитата Lexx_SV ()
Зачем в поле и бою эти замыленые 3Д портреты, если у вас уже естьпристойные рисованные мордашки и лица персонажей?
На момент демки не все портреты врагов успели сделать в 2д, чтобы не было такого сильного разнобоя. Это временная мера)
Цитата Lexx_SV ()
В 17-м комментарииТоварищ описал затруднение с этим интерфейсом
Нет, у него скорее всгео возник баг, так как 2жды походить он успел.
Цитата Lexx_SV ()
Или эту особенность интерфейса надо "разжевать" - текстом, анимацией, текстом с анимацией(типа "нажали - тянем вниз - выбираем режим").
Цитата Lexx_SV ()
Или эту особенность интерфейса надо "разжевать" - текстом, анимацией, текстом с анимацией(типа "нажали - тянем вниз - выбираем режим").
Ну... ок, ведь именно так сейчас и сделано Оо. Во время обучения атаки - движущаяся стрелка, показывающая вытягивание, а справа - надпись "зажмите и тяните" *_*

Добавлено (06.05.2017, 13:10)
---------------------------------------------
Стоит напомнить, что игра в разработке, так что фидбек полезен!

Цитата Товарищ ()
Нет миникарты. Куда идти непонятно.
Уже в планах. Делаем)
Цитата Товарищ ()
Lexx_SV, во, только хотел тоже про интерфейс написать. Для пекарей неудобно на карте тыкать по сто раз мышкой. Нужно сделать "зажал ЛКМ - бег". Пролистывание (например персонажей в городах) тоже сделайте для ПК по человечески, я не сразу допёр, что нужно удерживать ЛКМ и листать, благо вспомнил, что игра под планшеты делается.
Оке, вижу. что потребность есть - значит, сделаем. Еще под геймпеды/клавиатуру будет управление, кстати.
Цитата Товарищ ()
Не нашёл списка задач (квестов). В демке говорят, сходи туда узнай про этих, я пока по карте побегал 5 минут, уже забыл куда и к кому надо идти, и про кого узнавать.
Тоже в процессе, обязательно будет. Куда же без него.
Цитата Товарищ ()
Интерфейс боя. Последовательность ходов персонажей и противников в бою совершенно не очевидна. Шкалу инициативы надо запилить.
Не исключаю. Посмотрим, что и как можно сделать.
# 32 | , 13:10 | MassNerderer
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-05
Сообщений: 12
MassNerderer, если будет обновлённая версия демо, пишите. В эту версию, честно говоря, пока что нет желания продолжать играть.

Далее вкусовщина. Мне кажется стоит уменьшить количество смайликов в репликах других персонажей, кроме Теа. У Теа это выглядит лаконично, добавляя прелести в образ "тупой звезды", у остальных выглядит не очень.


# 33 | , 14:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Цитата m00n1ight ()
Игровой мир World Slayer есть за что любить и ненавидеть. Он довольно циничный, непредсказуемый, и порой жестокий.
...гламурный, жопасто-сисястый. dry

Цитата Бобёр ()
Кстати, интересно, есть ли женский персонаж без огромных сисек?
Протагонист обоеполый, вроде как: на фоне остальных кажется, что у женской ипостаси груди поменьше.
Или это чёрный стройнит? unsure

Цитата Бобёр ()
Пока мне это скорее не нравится. Но это чистая вкусовщина - не люблю
1) Дивных персонажей с очень пафосными историями.
2) Японскую рисовку. (Кстати, интересно, есть ли женский персонаж без огромных сисек?)
3) Странные миры - винегреты из штампов.
Поддерживаю.

Кстати. Персонажи этого генерик-мира вообще знают о:
а) множественности миров;
б) сути протагониста?
И, если они знают, кто оно такое, то почему они помогают? Какой для них в этом смысл, если его задача в уничтожении их мира и, следовательно, гибели всех его обитателей?

Также. Почему стимпанк-пираты пользуются отсталыми технологиями при том, что основным их занятием является промышленный шпионаж/грабёж? umnik

Нет никакой ложки.
# 34 | , 21:36 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Цитата Chosen ()
Также. Почему стимпанк-пираты пользуются отсталыми технологиями при том, что основным их занятием является промышленный шпионаж/грабёж?
Магия, мечи и бластеры в одно время - крайне типичная ситуация для жрпг. И не надо тут логику (которой нет) искать. Всё сделано, чтоб было прикольно. Поначалу и правда было прикольно. Но на сто первый раз - уже не очень.
Цитата Chosen ()
...гламурный, жопасто-сисястый.
Щитоподелать, иначе ЦА не купит.

Мимимиру мимимир!
# 35 | , 21:46 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Цитата Chosen ()
Персонажи этого генерик-мира вообще знают о

Не, там один колдун только ментально пытался что-то пронюхать, но у него ничего не вышло.
Цитата Chosen ()
Почему стимпанк-пираты пользуются отсталыми технологиями

Фигасе револьвер на паровой тяге отсталое оружие! И там прямо сразу у девочки-пиратки есть шар для боцлинга с Душой™, как я понял смесь механических и магических технологий.


# 36 | , 21:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Цитата Chosen ()
Кстати. Персонажи этого генерик-мира вообще знают о...
Не знают. Им можно сказать, но вряд ли это принесет их поддержку. Хотя найдутся и те, кого мир уже достал, равно как и те, кто понимают, что если мир не спасти, то нужно хотя бы спасти остальные миры.
Цитата Chosen ()
Почему стимпанк-пираты пользуются отсталыми технологиями
Они пользуются всеми технологиями, которые удается прибрать. В том числе, как было подмечено, смешанными технологиями.
# 37 | , 22:36 | MassNerderer
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-05
Сообщений: 12
Цитата Афроний ()
Щитоподелать, иначе ЦА не купит.

А вот это годная самоирония! cool

Думаю, как минимум один российский игрожур поставит 10/10. happy
# 38 | , 22:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А вот это годная самоирония!
Не, эта игра мимо меня, я не перевариваю планшетные поделия.

Мимимиру мимимир!
# 39 | , 23:47 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Цитата m00n1ight ()
К слову о.
Ага) В нашем случае игрок может успешно избежать всех клише, либо извратить их)
# 41 | , 03:14 | MassNerderer
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-05
Сообщений: 12
Кажется, оно умерло. По крайней мере, сайта больше нет.
# 42 | , 00:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Кажется, оно умерло. По крайней мере, сайта больше нет.

Уже "вернулось", так или иначе. Но там конечно долгая история...
# 43 | , 14:27 | MassNerderer
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-05
Сообщений: 12
Цитата MassNerderer ()
там конечно долгая история

У нас времени вагон. wink


# 44 | , 14:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Да. Так что мы послушаем/почитаем её... если автор захочет рассказать.

Нет никакой ложки.
# 45 | , 18:09 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
В общем, история такая: в какой-то момент мы потеряли часть сотрудников, пришлось начать делать проект поменьше, приквел к этой игре Steampirates: Rin's Story.
Steampirates рассказывает историю становления Рин как босса Паропиратов. В этой ветке Паропираты сражаются за свободу против президента крупной корпорации “Неизбежное Благо” во главе с Ниной Лазарус, которая планирует официально (став президентом) захватить власть с целью подключить все человечество к движку Заботы, нейросети которая избавит людей от необходимости любого выбора, принимая решения за них. Чтобы противостоять корпорации и не дать им легализовать свою нейросеть, Паропираты выдвигают свою кандидатуру на пост Президента. Так небольшая и не вполне легальная группировка мятежников превращается в команду, занимающуюся предвыборной кампанией. Игрок выступает в качестве стратега Паропиратов, который должен помочь Клайву разобраться с Неизбежным Благо, а Рин - стать новым боссом паропиратов.
Сейчас мы идем к софтланчу Пиратов через большие финансовые трудности и нехватку людей, фактически над проектом всего несколько человек работают. Как-то так  unsure
# 46 | , 08:20 | MassNerderer
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-05-05
Сообщений: 12
Форум » Основной раздел » jRPG » [В разработке] World Slayer
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: