Зачем нужна пародия на JRPG, когда японская игровая индустрия снова встаёт на рельсы?
Вы хватаетесь за одно слово. Речь шла о пафосе в играх а ля Baldurs Gate. Там одна атмосфера, в Персоне другая, здесь третья. Многие JRPG также содержат пародийные элементы и юмор.
в Персоне другая, здесь третья. Многие JRPG также содержат пародийные элементы и юмор.
Так надо на хорошие JRPG ориентироваться (где максимум Пафоса и серьезности, минимум петросянства и нелепости, которые не хуже BG в этом плане) а не на трешак. Есть же и хорошие японские игры. Chaos Legion например. к таким играм претензий ноль. Офигенная Атмосферная пафосная (в хорошем смысле этого слова, аки Warhammer40000) вещь. Атмосфера очень важна/ А вы, к сожалению, ориентируетесь именно на худшие образцы.
ЦитатаMassNerderer ()
Пафосных игр слишком много)
Неа, наоборот. Пафосных, героических, Атмосферных игр слишком мало. А вот несерьезного безатмосферного трешака со смехуечками и петросянством - слишком много. Особенно в случае JRPG и аниме.
Есть же и хорошие японские игры. Chaos Legion например. к таким играм претензий ноль. Офигенная Атмосферная пафосная (в хорошем смысле этого слова, аки Warhammer40000)
Вкусовщина же. Просто ни вы ни я не целевая аудитория этой игры. А разработчик вконце-концов сделает то что им нравится, ну а там уж время покажет насколько это вышло удачно. Судить всякие жанровые штуки должны в первую очередь те, кто в именно такие штуки много играет и высоко их котирует
Стилистика. Смесь 2Д и 3Д создает убогое эстетическое впечатление из-за отсутствия художественной цельности. "Визуально-новЕльная" часть сама по себе, "полевая-боевая" сама по себе. Зачем в поле и бою эти замыленые 3Д портреты, если у вас уже есть пристойные рисованные мордашки и лица персонажей? Дело не в трехмерности как таковой: я навскидку вспоминаю две игры с низкополигональными 3Д-моделями - шутер "XIII" (имеющий стильную комиксовую картинку) и RPG-TBS "King`s Bounty - Легенда о рыцаре" (низкополигональность моделей незаметна из-за шикарных в художественном смысле текстур). А у вас сочный комиксовый 2Д-арт и серые невнятные полевые 3Д-локации.
Интерфейс. Курсор-указатель обучения слишком концептуален - барахтающийся квадрат. Сделайте ромб, треугольник, стрелу с возвратно-поступательным движением на объект, пусть он меняет яркость или цвет; может быть другие отработанные решения. Цвет квадрата красный - он не выделяется от цветовой тональности боевой сцены. То, что сделано в обучении выглядит невнятно.
Механика для планшета "нажми на кнопку и и тяни вниз". В 17-м комментарии Товарищ описал затруднение с этим интерфейсом, и это закономерно - он не интуитивен для пользователей ПК где кнопки нажимают мышью. Если вы сделаете "действие" и на нажатие и на отжатие кнопки, то все должно комфортно работать и на ПК и на андроид-системах. Или эту особенность интерфейса надо "разжевать" - текстом, анимацией, текстом с анимацией (типа "нажали - тянем вниз - выбираем режим").
City Info "Population - 7000\50000" Ребята, это способствует погружению в роль, в игровой мир? Сделайте качественный индикатор поселения: "ферма" "маяк" "деревенька" "село" "городок" "город" и т.п., это будет выглядеть натуральнее и гораздо атмосфернее
Lexx_SV, во, только хотел тоже про интерфейс написать. Для пекарей неудобно на карте тыкать по сто раз мышкой. Нужно сделать "зажал ЛКМ - бег". Пролистывание (например персонажей в городах) тоже сделайте для ПК по человечески, я не сразу допёр, что нужно удерживать ЛКМ и листать, благо вспомнил, что игра под планшеты делается.
Визуальный стиль. Карта очень "серая" и просто некрасивая.
Нет миникарты. Куда идти непонятно.
Не нашёл списка задач (квестов). В демке говорят, сходи туда узнай про этих, я пока по карте побегал 5 минут, уже забыл куда и к кому надо идти, и про кого узнавать.
Интерфейс боя. Последовательность ходов персонажей и противников в бою совершенно не очевидна. Шкалу инициативы надо запилить.
Зачем в поле и бою эти замыленые 3Д портреты, если у вас уже естьпристойные рисованные мордашки и лица персонажей?
На момент демки не все портреты врагов успели сделать в 2д, чтобы не было такого сильного разнобоя. Это временная мера)
ЦитатаLexx_SV ()
В 17-м комментарииТоварищ описал затруднение с этим интерфейсом
Нет, у него скорее всгео возник баг, так как 2жды походить он успел.
ЦитатаLexx_SV ()
Или эту особенность интерфейса надо "разжевать" - текстом, анимацией, текстом с анимацией(типа "нажали - тянем вниз - выбираем режим").
ЦитатаLexx_SV ()
Или эту особенность интерфейса надо "разжевать" - текстом, анимацией, текстом с анимацией(типа "нажали - тянем вниз - выбираем режим").
Ну... ок, ведь именно так сейчас и сделано Оо. Во время обучения атаки - движущаяся стрелка, показывающая вытягивание, а справа - надпись "зажмите и тяните" *_*
Добавлено (06.05.2017, 13:10) --------------------------------------------- Стоит напомнить, что игра в разработке, так что фидбек полезен!
ЦитатаТоварищ ()
Нет миникарты. Куда идти непонятно.
Уже в планах. Делаем)
ЦитатаТоварищ ()
Lexx_SV, во, только хотел тоже про интерфейс написать. Для пекарей неудобно на карте тыкать по сто раз мышкой. Нужно сделать "зажал ЛКМ - бег". Пролистывание (например персонажей в городах) тоже сделайте для ПК по человечески, я не сразу допёр, что нужно удерживать ЛКМ и листать, благо вспомнил, что игра под планшеты делается.
Оке, вижу. что потребность есть - значит, сделаем. Еще под геймпеды/клавиатуру будет управление, кстати.
ЦитатаТоварищ ()
Не нашёл списка задач (квестов). В демке говорят, сходи туда узнай про этих, я пока по карте побегал 5 минут, уже забыл куда и к кому надо идти, и про кого узнавать.
Тоже в процессе, обязательно будет. Куда же без него.
ЦитатаТоварищ ()
Интерфейс боя. Последовательность ходов персонажей и противников в бою совершенно не очевидна. Шкалу инициативы надо запилить.
MassNerderer, если будет обновлённая версия демо, пишите. В эту версию, честно говоря, пока что нет желания продолжать играть.
Далее вкусовщина. Мне кажется стоит уменьшить количество смайликов в репликах других персонажей, кроме Теа. У Теа это выглядит лаконично, добавляя прелести в образ "тупой звезды", у остальных выглядит не очень.
Игровой мир World Slayer есть за что любить и ненавидеть. Он довольно циничный, непредсказуемый, и порой жестокий.
...гламурный, жопасто-сисястый.
ЦитатаБобёр ()
Кстати, интересно, есть ли женский персонаж без огромных сисек?
Протагонист обоеполый, вроде как: на фоне остальных кажется, что у женской ипостаси груди поменьше. Или это чёрный стройнит?
ЦитатаБобёр ()
Пока мне это скорее не нравится. Но это чистая вкусовщина - не люблю 1) Дивных персонажей с очень пафосными историями. 2) Японскую рисовку. (Кстати, интересно, есть ли женский персонаж без огромных сисек?) 3) Странные миры - винегреты из штампов.
Поддерживаю.
Кстати. Персонажи этого генерик-мира вообще знают о: а) множественности миров; б) сути протагониста? И, если они знают, кто оно такое, то почему они помогают? Какой для них в этом смысл, если его задача в уничтожении их мира и, следовательно, гибели всех его обитателей?
Также. Почему стимпанк-пираты пользуются отсталыми технологиями при том, что основным их занятием является промышленный шпионаж/грабёж?
Также. Почему стимпанк-пираты пользуются отсталыми технологиями при том, что основным их занятием является промышленный шпионаж/грабёж?
Магия, мечи и бластеры в одно время - крайне типичная ситуация для жрпг. И не надо тут логику (которой нет) искать. Всё сделано, чтоб было прикольно. Поначалу и правда было прикольно. Но на сто первый раз - уже не очень.
Не, там один колдун только ментально пытался что-то пронюхать, но у него ничего не вышло.
ЦитатаChosen ()
Почему стимпанк-пираты пользуются отсталыми технологиями
Фигасе револьвер на паровой тяге отсталое оружие! И там прямо сразу у девочки-пиратки есть шар для боцлинга с Душой™, как я понял смесь механических и магических технологий.
Кстати. Персонажи этого генерик-мира вообще знают о...
Не знают. Им можно сказать, но вряд ли это принесет их поддержку. Хотя найдутся и те, кого мир уже достал, равно как и те, кто понимают, что если мир не спасти, то нужно хотя бы спасти остальные миры.
ЦитатаChosen ()
Почему стимпанк-пираты пользуются отсталыми технологиями
Они пользуются всеми технологиями, которые удается прибрать. В том числе, как было подмечено, смешанными технологиями.
В общем, история такая: в какой-то момент мы потеряли часть сотрудников, пришлось начать делать проект поменьше, приквел к этой игре Steampirates: Rin's Story. Steampirates рассказывает историю становления Рин как босса Паропиратов. В этой ветке Паропираты сражаются за свободу против президента крупной корпорации “Неизбежное Благо” во главе с Ниной Лазарус, которая планирует официально (став президентом) захватить власть с целью подключить все человечество к движку Заботы, нейросети которая избавит людей от необходимости любого выбора, принимая решения за них. Чтобы противостоять корпорации и не дать им легализовать свою нейросеть, Паропираты выдвигают свою кандидатуру на пост Президента. Так небольшая и не вполне легальная группировка мятежников превращается в команду, занимающуюся предвыборной кампанией. Игрок выступает в качестве стратега Паропиратов, который должен помочь Клайву разобраться с Неизбежным Благо, а Рин - стать новым боссом паропиратов. Сейчас мы идем к софтланчу Пиратов через большие финансовые трудности и нехватку людей, фактически над проектом всего несколько человек работают. Как-то так