I’ll dance next to you, if you want to think we’re dancing together go ahead.
Commander Shepard, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 3«123»
Форум » Основной раздел » jRPG » [В разработке] World Slayer
[В разработке] World Slayer
MassNerderer Дата: Пятница, 05.05.2017, 18:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара MassNerderer
Blood

Цитата IMRYK ()
выглядит интересно жаль с моим нулевым знанием английского я в нее не поиграюТ
Так будет русский обязательно) Просто чуть позже.
Товарищ Дата: Пятница, 05.05.2017, 18:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Демка "закончилась" в первом же бою. Походил гг, походила Теа, а у девочки-пиратки не активируется ни оружие, ни способность (лыбящийся шар для боулинга). Пропустить ход либо невозможно, либо не понятно как.
Соглашусь с Хаэлем, пока что это по всем признакам жРПГ.


MassNerderer Дата: Пятница, 05.05.2017, 19:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара MassNerderer
Blood

Цитата Товарищ ()
Демка "закончилась" в первом же бою. Походил гг, походила Теа, а у девочки-пиратки не активируется ни оружие, ни способность (лыбящийся шар для боулинга). Пропустить ход либо невозможно, либо не понятно как.
Там скорее всего был момент обучения, который подсказывал что делать, и вы его пропустили. Скорее всего нужно было выпить зелье.
По обучению: 1) учат атаковать
После первого урона: 2) выпить зелье (4й слева значок вверху)
После этого: 3) восстановить ману, нажав пропуск хода (появляется новая кнопка, самая правая)

Если это не обучение, то возможно это баг и любая дополнительная информация была бы полезна. Мы обязательно проверим, но пока такой баг не встречался нам.
Товарищ Дата: Пятница, 05.05.2017, 19:10 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 19
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

MassNerderer, это был первый же ход обучения, т.е. противник ни разу не атаковал.

MassNerderer Дата: Пятница, 05.05.2017, 19:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара MassNerderer
Blood

Цитата Товарищ ()
это был первый же ход обучения, т.е. противник ни разу не атаковал.
подскажите, какая платформа? ПК, андроид, мак?
Товарищ Дата: Пятница, 05.05.2017, 19:15 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 21
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

MassNerderer, ПеКа. Перед боем я успел немного побегать по карте, выбегал в другой регион, столкнулся с противником, но когда предложили первый бой отказался.

MassNerderer Дата: Пятница, 05.05.2017, 19:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара MassNerderer
Blood

Это не должно было повлиять.
Цитата Товарищ ()
ПеКа. Перед боем я успел немного побегать по карте, выбегал в другой регион, столкнулся с противником, но когда предложили первый бой отказался.
Хорошо, спасибо, обязательно все проверим.
Gorthauer Дата: Суббота, 06.05.2017, 01:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Namer

Серьезности игре не хватает. Там пафосности (в хорошем смысле, ака Warhammer 40000).
Цельности, органичности сеттинга (серьезной концентрации на чем-то одном. то что сейчас дикий разнобой).
Когда читал список персонажей - первая мысль: а сегодня точно не 1е апреля?
Может для аниме и JRPG это и нормально, но меня такой подход как-то не вдохновляет совсем.
MassNerderer Дата: Суббота, 06.05.2017, 01:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара MassNerderer
Blood

Цитата Gorthauer ()
Серьезности игре не хватает. Там пафосности (в хорошем смысле, ака Warhammer 40000).
Мы и не хотели ее делать серьезной и пафосной. В нашем случае у нас настрой на позитив, легкость и отсутствие шаблонных хмурых ситуаций. Больше драйва, стеба, черного юмора, пародий. Пафосных игр слишком много) Сюжет может в некоторых ключах стать довольно драматическим либо комедийным, либо странной смесью и того и другого.
Цитата Gorthauer ()
Цельности, органичности сеттинга (серьезной концентрации на чем-то одном. то что сейчас дикий разнобой).
Сеттинг намного больше, чем есть в публикации. По ходу полной версии все достаточно органично упорядочивается, у каждого города свой лор и мировосприятие. Но когда скопом вываливают много общей информации, фокус, соглашусь, теряется.
Фактически, вы ожидали привычных вещей, но вы их здесь, скорее всего не найдете) Нельзя сказать, чтобы это было хорошо или плохо - так сказать на вкус и цвет.
Rekombo Дата: Суббота, 06.05.2017, 04:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара Rekombo
Namer

______________________
Сообщение отредактировал Rekombo - Суббота, 06.05.2017, 04:14
MassNerderer Дата: Суббота, 06.05.2017, 04:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара MassNerderer
Blood

Цитата Rekombo ()
Зачем нужна пародия на JRPG, когда японская игровая индустрия снова встаёт на рельсы?
Вы хватаетесь за одно слово.  Речь шла о пафосе в играх а ля Baldurs Gate. Там одна атмосфера, в Персоне другая, здесь третья. Многие JRPG также содержат пародийные элементы и юмор.
Gorthauer Дата: Суббота, 06.05.2017, 11:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Namer

Цитата MassNerderer ()
в Персоне другая, здесь третья. Многие JRPG также содержат пародийные элементы и юмор.
Так надо на хорошие JRPG ориентироваться (где максимум Пафоса и серьезности, минимум петросянства и нелепости, которые не хуже BG в этом плане) а не на трешак.
Есть же и хорошие японские игры. Chaos Legion например. к таким играм претензий ноль. Офигенная Атмосферная пафосная (в хорошем смысле этого слова, аки Warhammer40000) вещь. Атмосфера очень важна/
А вы, к сожалению, ориентируетесь именно на худшие образцы.
Цитата MassNerderer ()
Пафосных игр слишком много)
Неа, наоборот.
Пафосных, героических, Атмосферных игр слишком мало.
А вот несерьезного безатмосферного трешака со смехуечками и петросянством - слишком много. Особенно в случае JRPG и аниме.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 06.05.2017, 11:16
Khael Дата: Суббота, 06.05.2017, 11:52 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 28
Аватара Khael
Namer

Цитата Gorthauer ()
Есть же и хорошие японские игры. Chaos Legion например. к таким играм претензий ноль. Офигенная Атмосферная пафосная (в хорошем смысле этого слова, аки Warhammer40000)
Вкусовщина же. Просто ни вы ни я не целевая аудитория этой игры. А разработчик вконце-концов сделает то что им нравится, ну а там уж время покажет насколько это вышло удачно. Судить всякие жанровые штуки должны в первую очередь те, кто в именно такие штуки много играет и высоко их котирует smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Суббота, 06.05.2017, 12:00 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 29
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Khael, поддерживаю.

Lexx_SV Дата: Суббота, 06.05.2017, 12:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Clueless

Мнение по демке.

Стилистика.
Смесь 2Д и 3Д создает убогое эстетическое впечатление из-за отсутствия художественной цельности.
"Визуально-новЕльная" часть сама по себе, "полевая-боевая" сама по себе.
Зачем в поле и бою эти замыленые 3Д портреты, если у вас уже есть
пристойные рисованные мордашки и лица персонажей?
Дело не в трехмерности как таковой: я навскидку вспоминаю две игры с
низкополигональными 3Д-моделями - шутер "XIII" (имеющий стильную
комиксовую картинку) и RPG-TBS "King`s Bounty - Легенда о рыцаре"
(низкополигональность моделей незаметна из-за шикарных в художественном
смысле текстур).
А у вас сочный комиксовый 2Д-арт и серые невнятные полевые 3Д-локации.

Интерфейс.
Курсор-указатель обучения слишком концептуален - барахтающийся квадрат. Сделайте ромб,
треугольник, стрелу с возвратно-поступательным движением на объект,
пусть он меняет яркость или цвет; может быть другие отработанные
решения. Цвет квадрата красный - он не выделяется от цветовой
тональности боевой сцены.
То, что сделано в обучении выглядит невнятно.

Механика для планшета "нажми на кнопку и и тяни вниз". В 17-м комментарии
Товарищ описал затруднение с этим интерфейсом, и это закономерно - он не
интуитивен для пользователей ПК где кнопки нажимают мышью. Если вы
сделаете "действие" и на нажатие и на отжатие кнопки, то все должно
комфортно работать и на ПК и на андроид-системах.
Или эту особенность интерфейса надо "разжевать" - текстом, анимацией, текстом с анимацией
(типа "нажали - тянем вниз - выбираем режим").

City Info
"Population - 7000\50000"
Ребята, это способствует погружению в роль, в игровой мир?
Сделайте качественный индикатор поселения: "ферма" "маяк" "деревенька" "село"
"городок" "город" и т.п., это будет выглядеть натуральнее и гораздо
атмосфернее
Сообщение отредактировал Lexx_SV - Суббота, 06.05.2017, 12:28
Форум » Основной раздел » jRPG » [В разработке] World Slayer
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: