Absences of evidence is not the evidence of absence.
Abukar, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 3«123»
Форум » Основной раздел » jRPG » [В разработке] World Slayer
[В разработке] World Slayer
MassNerderer Дата: Пятница, 05.05.2017, 18:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара MassNerderer
Blood

Цитата IMRYK ()
выглядит интересно жаль с моим нулевым знанием английского я в нее не поиграюТ
Так будет русский обязательно) Просто чуть позже.
Товарищ Дата: Пятница, 05.05.2017, 18:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Демка "закончилась" в первом же бою. Походил гг, походила Теа, а у девочки-пиратки не активируется ни оружие, ни способность (лыбящийся шар для боулинга). Пропустить ход либо невозможно, либо не понятно как.
Соглашусь с Хаэлем, пока что это по всем признакам жРПГ.


MassNerderer Дата: Пятница, 05.05.2017, 19:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара MassNerderer
Blood

Цитата Товарищ ()
Демка "закончилась" в первом же бою. Походил гг, походила Теа, а у девочки-пиратки не активируется ни оружие, ни способность (лыбящийся шар для боулинга). Пропустить ход либо невозможно, либо не понятно как.
Там скорее всего был момент обучения, который подсказывал что делать, и вы его пропустили. Скорее всего нужно было выпить зелье.
По обучению: 1) учат атаковать
После первого урона: 2) выпить зелье (4й слева значок вверху)
После этого: 3) восстановить ману, нажав пропуск хода (появляется новая кнопка, самая правая)

Если это не обучение, то возможно это баг и любая дополнительная информация была бы полезна. Мы обязательно проверим, но пока такой баг не встречался нам.
Товарищ Дата: Пятница, 05.05.2017, 19:10 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 19
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

MassNerderer, это был первый же ход обучения, т.е. противник ни разу не атаковал.

MassNerderer Дата: Пятница, 05.05.2017, 19:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара MassNerderer
Blood

Цитата Товарищ ()
это был первый же ход обучения, т.е. противник ни разу не атаковал.
подскажите, какая платформа? ПК, андроид, мак?
Товарищ Дата: Пятница, 05.05.2017, 19:15 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 21
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

MassNerderer, ПеКа. Перед боем я успел немного побегать по карте, выбегал в другой регион, столкнулся с противником, но когда предложили первый бой отказался.

MassNerderer Дата: Пятница, 05.05.2017, 19:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара MassNerderer
Blood

Это не должно было повлиять.
Цитата Товарищ ()
ПеКа. Перед боем я успел немного побегать по карте, выбегал в другой регион, столкнулся с противником, но когда предложили первый бой отказался.
Хорошо, спасибо, обязательно все проверим.
Gorthauer Дата: Суббота, 06.05.2017, 01:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Namer

Серьезности игре не хватает. Там пафосности (в хорошем смысле, ака Warhammer 40000).
Цельности, органичности сеттинга (серьезной концентрации на чем-то одном. то что сейчас дикий разнобой).
Когда читал список персонажей - первая мысль: а сегодня точно не 1е апреля?
Может для аниме и JRPG это и нормально, но меня такой подход как-то не вдохновляет совсем.
MassNerderer Дата: Суббота, 06.05.2017, 01:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара MassNerderer
Blood

Цитата Gorthauer ()
Серьезности игре не хватает. Там пафосности (в хорошем смысле, ака Warhammer 40000).
Мы и не хотели ее делать серьезной и пафосной. В нашем случае у нас настрой на позитив, легкость и отсутствие шаблонных хмурых ситуаций. Больше драйва, стеба, черного юмора, пародий. Пафосных игр слишком много) Сюжет может в некоторых ключах стать довольно драматическим либо комедийным, либо странной смесью и того и другого.
Цитата Gorthauer ()
Цельности, органичности сеттинга (серьезной концентрации на чем-то одном. то что сейчас дикий разнобой).
Сеттинг намного больше, чем есть в публикации. По ходу полной версии все достаточно органично упорядочивается, у каждого города свой лор и мировосприятие. Но когда скопом вываливают много общей информации, фокус, соглашусь, теряется.
Фактически, вы ожидали привычных вещей, но вы их здесь, скорее всего не найдете) Нельзя сказать, чтобы это было хорошо или плохо - так сказать на вкус и цвет.
Rekombo Дата: Суббота, 06.05.2017, 04:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара Rekombo
Namer

______________________
Сообщение отредактировал Rekombo - Суббота, 06.05.2017, 04:14
MassNerderer Дата: Суббота, 06.05.2017, 04:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара MassNerderer
Blood

Цитата Rekombo ()
Зачем нужна пародия на JRPG, когда японская игровая индустрия снова встаёт на рельсы?
Вы хватаетесь за одно слово.  Речь шла о пафосе в играх а ля Baldurs Gate. Там одна атмосфера, в Персоне другая, здесь третья. Многие JRPG также содержат пародийные элементы и юмор.
Gorthauer Дата: Суббота, 06.05.2017, 11:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Namer

Цитата MassNerderer ()
в Персоне другая, здесь третья. Многие JRPG также содержат пародийные элементы и юмор.
Так надо на хорошие JRPG ориентироваться (где максимум Пафоса и серьезности, минимум петросянства и нелепости, которые не хуже BG в этом плане) а не на трешак.
Есть же и хорошие японские игры. Chaos Legion например. к таким играм претензий ноль. Офигенная Атмосферная пафосная (в хорошем смысле этого слова, аки Warhammer40000) вещь. Атмосфера очень важна/
А вы, к сожалению, ориентируетесь именно на худшие образцы.
Цитата MassNerderer ()
Пафосных игр слишком много)
Неа, наоборот.
Пафосных, героических, Атмосферных игр слишком мало.
А вот несерьезного безатмосферного трешака со смехуечками и петросянством - слишком много. Особенно в случае JRPG и аниме.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 06.05.2017, 11:16
Khael Дата: Суббота, 06.05.2017, 11:52 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 28
Аватара Khael
Namer

Цитата Gorthauer ()
Есть же и хорошие японские игры. Chaos Legion например. к таким играм претензий ноль. Офигенная Атмосферная пафосная (в хорошем смысле этого слова, аки Warhammer40000)
Вкусовщина же. Просто ни вы ни я не целевая аудитория этой игры. А разработчик вконце-концов сделает то что им нравится, ну а там уж время покажет насколько это вышло удачно. Судить всякие жанровые штуки должны в первую очередь те, кто в именно такие штуки много играет и высоко их котирует smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Суббота, 06.05.2017, 12:00 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 29
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Khael, поддерживаю.

Lexx_SV Дата: Суббота, 06.05.2017, 12:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Clueless

Мнение по демке.

Стилистика.
Смесь 2Д и 3Д создает убогое эстетическое впечатление из-за отсутствия художественной цельности.
"Визуально-новЕльная" часть сама по себе, "полевая-боевая" сама по себе.
Зачем в поле и бою эти замыленые 3Д портреты, если у вас уже есть
пристойные рисованные мордашки и лица персонажей?
Дело не в трехмерности как таковой: я навскидку вспоминаю две игры с
низкополигональными 3Д-моделями - шутер "XIII" (имеющий стильную
комиксовую картинку) и RPG-TBS "King`s Bounty - Легенда о рыцаре"
(низкополигональность моделей незаметна из-за шикарных в художественном
смысле текстур).
А у вас сочный комиксовый 2Д-арт и серые невнятные полевые 3Д-локации.

Интерфейс.
Курсор-указатель обучения слишком концептуален - барахтающийся квадрат. Сделайте ромб,
треугольник, стрелу с возвратно-поступательным движением на объект,
пусть он меняет яркость или цвет; может быть другие отработанные
решения. Цвет квадрата красный - он не выделяется от цветовой
тональности боевой сцены.
То, что сделано в обучении выглядит невнятно.

Механика для планшета "нажми на кнопку и и тяни вниз". В 17-м комментарии
Товарищ описал затруднение с этим интерфейсом, и это закономерно - он не
интуитивен для пользователей ПК где кнопки нажимают мышью. Если вы
сделаете "действие" и на нажатие и на отжатие кнопки, то все должно
комфортно работать и на ПК и на андроид-системах.
Или эту особенность интерфейса надо "разжевать" - текстом, анимацией, текстом с анимацией
(типа "нажали - тянем вниз - выбираем режим").

City Info
"Population - 7000\50000"
Ребята, это способствует погружению в роль, в игровой мир?
Сделайте качественный индикатор поселения: "ферма" "маяк" "деревенька" "село"
"городок" "город" и т.п., это будет выглядеть натуральнее и гораздо
атмосфернее
Сообщение отредактировал Lexx_SV - Суббота, 06.05.2017, 12:28
Форум » Основной раздел » jRPG » [В разработке] World Slayer
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: