No, we’re not mercenaries. We just carry weapons and kill things for the joy of the experience.
Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » jRPG » [В разработке] World Slayer
[В разработке] World Slayer
Товарищ Дата: Суббота, 06.05.2017, 12:40 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 31
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Lexx_SV, во, только хотел тоже про интерфейс написать. Для пекарей неудобно на карте тыкать по сто раз мышкой. Нужно сделать "зажал ЛКМ - бег". Пролистывание (например персонажей в городах) тоже сделайте для ПК по человечески, я не сразу допёр, что нужно удерживать ЛКМ и листать, благо вспомнил, что игра под планшеты делается.

Визуальный стиль. Карта очень "серая" и просто некрасивая.

Нет миникарты. Куда идти непонятно.

Не нашёл списка задач (квестов). В демке говорят, сходи туда узнай про этих, я пока по карте побегал 5 минут, уже забыл куда и к кому надо идти, и про кого узнавать.

Интерфейс боя. Последовательность ходов персонажей и противников в бою совершенно не очевидна. Шкалу инициативы надо запилить.


MassNerderer Дата: Суббота, 06.05.2017, 13:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара MassNerderer
Blood

Цитата Lexx_SV ()
Зачем в поле и бою эти замыленые 3Д портреты, если у вас уже естьпристойные рисованные мордашки и лица персонажей?
На момент демки не все портреты врагов успели сделать в 2д, чтобы не было такого сильного разнобоя. Это временная мера)
Цитата Lexx_SV ()
В 17-м комментарииТоварищ описал затруднение с этим интерфейсом
Нет, у него скорее всгео возник баг, так как 2жды походить он успел.
Цитата Lexx_SV ()
Или эту особенность интерфейса надо "разжевать" - текстом, анимацией, текстом с анимацией(типа "нажали - тянем вниз - выбираем режим").
Цитата Lexx_SV ()
Или эту особенность интерфейса надо "разжевать" - текстом, анимацией, текстом с анимацией(типа "нажали - тянем вниз - выбираем режим").
Ну... ок, ведь именно так сейчас и сделано Оо. Во время обучения атаки - движущаяся стрелка, показывающая вытягивание, а справа - надпись "зажмите и тяните" *_*

Добавлено (06.05.2017, 13:10)
---------------------------------------------
Стоит напомнить, что игра в разработке, так что фидбек полезен!

Цитата Товарищ ()
Нет миникарты. Куда идти непонятно.
Уже в планах. Делаем)
Цитата Товарищ ()
Lexx_SV, во, только хотел тоже про интерфейс написать. Для пекарей неудобно на карте тыкать по сто раз мышкой. Нужно сделать "зажал ЛКМ - бег". Пролистывание (например персонажей в городах) тоже сделайте для ПК по человечески, я не сразу допёр, что нужно удерживать ЛКМ и листать, благо вспомнил, что игра под планшеты делается.
Оке, вижу. что потребность есть - значит, сделаем. Еще под геймпеды/клавиатуру будет управление, кстати.
Цитата Товарищ ()
Не нашёл списка задач (квестов). В демке говорят, сходи туда узнай про этих, я пока по карте побегал 5 минут, уже забыл куда и к кому надо идти, и про кого узнавать.
Тоже в процессе, обязательно будет. Куда же без него.
Цитата Товарищ ()
Интерфейс боя. Последовательность ходов персонажей и противников в бою совершенно не очевидна. Шкалу инициативы надо запилить.
Не исключаю. Посмотрим, что и как можно сделать.
Товарищ Дата: Суббота, 06.05.2017, 14:37 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 33
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

MassNerderer, если будет обновлённая версия демо, пишите. В эту версию, честно говоря, пока что нет желания продолжать играть.

Далее вкусовщина. Мне кажется стоит уменьшить количество смайликов в репликах других персонажей, кроме Теа. У Теа это выглядит лаконично, добавляя прелести в образ "тупой звезды", у остальных выглядит не очень.


Chosen Дата: Понедельник, 08.05.2017, 21:36 | Сейчас играет в Сообщение # 34
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Игровой мир World Slayer есть за что любить и ненавидеть. Он довольно циничный, непредсказуемый, и порой жестокий.
...гламурный, жопасто-сисястый. dry

Цитата Бобёр ()
Кстати, интересно, есть ли женский персонаж без огромных сисек?
Протагонист обоеполый, вроде как: на фоне остальных кажется, что у женской ипостаси груди поменьше.
Или это чёрный стройнит? unsure

Цитата Бобёр ()
Пока мне это скорее не нравится. Но это чистая вкусовщина - не люблю
1) Дивных персонажей с очень пафосными историями.
2) Японскую рисовку. (Кстати, интересно, есть ли женский персонаж без огромных сисек?)
3) Странные миры - винегреты из штампов.
Поддерживаю.

Кстати. Персонажи этого генерик-мира вообще знают о:
а) множественности миров;
б) сути протагониста?
И, если они знают, кто оно такое, то почему они помогают? Какой для них в этом смысл, если его задача в уничтожении их мира и, следовательно, гибели всех его обитателей?

Также. Почему стимпанк-пираты пользуются отсталыми технологиями при том, что основным их занятием является промышленный шпионаж/грабёж? umnik

Нет никакой ложки.
Афроний Дата: Понедельник, 08.05.2017, 21:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Аватара Афроний
Namer

Цитата Chosen ()
Также. Почему стимпанк-пираты пользуются отсталыми технологиями при том, что основным их занятием является промышленный шпионаж/грабёж?
Магия, мечи и бластеры в одно время - крайне типичная ситуация для жрпг. И не надо тут логику (которой нет) искать. Всё сделано, чтоб было прикольно. Поначалу и правда было прикольно. Но на сто первый раз - уже не очень.
Цитата Chosen ()
...гламурный, жопасто-сисястый.
Щитоподелать, иначе ЦА не купит.

Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Понедельник, 08.05.2017, 21:49 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 36
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Chosen ()
Персонажи этого генерик-мира вообще знают о

Не, там один колдун только ментально пытался что-то пронюхать, но у него ничего не вышло.
Цитата Chosen ()
Почему стимпанк-пираты пользуются отсталыми технологиями

Фигасе револьвер на паровой тяге отсталое оружие! И там прямо сразу у девочки-пиратки есть шар для боцлинга с Душой™, как я понял смесь механических и магических технологий.


MassNerderer Дата: Понедельник, 08.05.2017, 22:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 37
Аватара MassNerderer
Blood

Цитата Chosen ()
Кстати. Персонажи этого генерик-мира вообще знают о...
Не знают. Им можно сказать, но вряд ли это принесет их поддержку. Хотя найдутся и те, кого мир уже достал, равно как и те, кто понимают, что если мир не спасти, то нужно хотя бы спасти остальные миры.
Цитата Chosen ()
Почему стимпанк-пираты пользуются отсталыми технологиями
Они пользуются всеми технологиями, которые удается прибрать. В том числе, как было подмечено, смешанными технологиями.
m00n1ight Дата: Понедельник, 08.05.2017, 22:40 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 38
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
Щитоподелать, иначе ЦА не купит.

А вот это годная самоирония! cool

Думаю, как минимум один российский игрожур поставит 10/10. happy

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Афроний Дата: Понедельник, 08.05.2017, 23:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
А вот это годная самоирония!
Не, эта игра мимо меня, я не перевариваю планшетные поделия.

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Вторник, 09.05.2017, 02:52 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 40
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

К слову о.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
MassNerderer Дата: Вторник, 09.05.2017, 03:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 41
Аватара MassNerderer
Blood

Цитата m00n1ight ()
К слову о.
Ага) В нашем случае игрок может успешно избежать всех клише, либо извратить их)
Форум » Основной раздел » jRPG » [В разработке] World Slayer
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: