Отец жанра FPS/RPG, детище Looking Glass, игра намного опередившая своё время, послужила вдохновением для Уоррена Спэктора и Кэна Левина при разработке Deus Ex и Bioshock. К сожалению, практически неизвестна современным игрокам, в своё время пользовалась умеренной популярностью и принесла умеренный доход, хоть и получила статус культовой. Причина - выход одновременно с DooM. Именно здесь были придуманы эти ваши аудиологи.
Добавлено (12.11.2011, 15:24) --------------------------------------------- Забавно, но даже среди поклонников System Shock лишь процентов 10 осознают, что System Shock 1 далёк от второй части и никто даже не пытался сделать что-то похожее. Пара видосов.
Первый раз это заставило с..ть кирпичами
Собственно, лучшее интро эвер
В отличии от SS2 и Bioshock, Sytem Shock шикарен до самой своей последней секунды:
А в каком месте System Shock 2 не шикарен (особенно на последних минутах)? И первая часть System Shock очень мало общего с RPG имеет, по-моему, вот вторая - RPG, а в первой же элементов ролевых мало очень. И в таком разе Bioshock System Shock'ом 2 вдохновлялся. Как и Deus Ex, они даже внешне в чем-то похожи (квадратные рамки вокруг предметов), полагаю, потому, что к Спектору в Ion Storm перешло много народу из Looking Glass как раз после завершения работ над SS2.
А в каком месте System Shock 2 не шикарен (особенно на последних минутах)
Последняя треть игры, например. А концовка вообще слита.
Добавлено (29.10.2014, 15:24) --------------------------------------------- Перепрошёл я тут System Shock на днях, вдохновлённый Alien: Isolation. Спустя четыре с половиной года только усилилось осознание того, насколько мощно он повлиял на игры будущего и сколь новаторским был для своего времени. С мауслуком барьер в виде корявого управления упал и играть теперь одно удовольствие. Хороший обзор, освещающий много интересных моментов: вдохновлённый NIN саундтрек, исследование мира в стиле метроидвании, левел-дизайн устроенный по принципу создания как можно более правдоподобного места (что впоследствии реализовывалось в Воре и первом Деусе), отличная, даже по современным меркам, озвучка персонажей и многое другое.
Стараниями Night Dive Studios, в GOG появилось обновлённое издание System Shock, стоимостью 249 рублей (209 рублей с учётом текущей скидки). Обновлённое издание характеризуется следующими особенностями:
Поддержка разрешений до 1024x768 и широкоэкранного 854x480.
Обзор мышью.
Настройка управления.
Исправлено несколько ошибок оригинала.
Специально для пуристов в комплекте идёт и полностью оригинальная версия.
Night Dive пилят полноценный римейк первой части. А ещё у них есть права на франшизу, и возможно третью часть таки запилят. Не чтобы у меня есть надежды на то что маленькая студия смогёт в игру такого уровня.
Добавлено (12.11.2015, 15:52) --------------------------------------------- Ума не приложу, как EA умудрились просрать права на франшизу.
Нет, просрали. Night Dive выкупила её у какой-то Мичиганской страховой компании, как гласит статья. Во-первых, EA никогда не отдаёт свои франшизы. Я бы мог привести тут огромный список навсегда просранных брендов, которые пылятся у EA. Во-вторых, Syatem Shock 2 был долгое время лидером топа по запросам на GOG.com, а когда его привезли - лидером продаж. Согласитесь, неплохо нагреться на выпуске игры 15-летней давности без каких либо денежных вливаний. Да и enhanced edition первой части неплохо себя чувствует в стиме.
Если это будет очередная игра, которой 640кб мало будет, то кошмарно. Раньше нечто могло тормозить из-за нехватки видеопамяти, а теперь все подряд, на юнити в частности, не умеет работать с оперативной памятью.
на юнити в частности, не умеет работать с оперативной памятью.
Я никогда не замечал у Юнити проблем с оперативкой, зато дико гретые видяхи и прочие радости - в избытке. Я тоже, как узнал что Юнити, немного приуныл.
Вряд ли этого кого-то действительно интересует, но Найт Дайвы откопали исходный код SS1 и планируют отдать его на откуп коммуните. Такое случается редко, но в случае с Arx Fatalis это пошло на пользу — благодарные фанаты починили кучу багов и добавили в игру поддержку современных разрешений, вплоть до многомониторок.