Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
Torment: Tides of Numenera
Цитата m00n1ight ()
На этот раз известный своей жадностью Брайан Фарго проявил неслыханную щедрость, установив ценник в районе 800 рублей.
25$ для зажиточных белорусов.
# 126 | , 21:41 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664


# 127 | , 21:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Поиграл маленько. Багов, глюков и тормозов, конечно, вагон. Но когда всё допилят, будет крайне интересная игра.
# 128 | , 12:44 | iosa
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-12-09
Сообщений: 5
Мне аж пришлось перепроверять на Кикстартере, вкладывался ли я в игру, - так давно это было. Интересно, сколько она теперь будет в РД, и когда дообновляется после.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 129 | , 14:26 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
А бету уже перевели?
# 130 | , 09:30 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 38
Цитата Астролог ()
бету уже перевели?

Нет.


# 131 | , 09:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
.....Чё-то на семёрке 32 не пошла.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 132 | , 09:51 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720

Torment: Tides of Numenera

Не так давно inXile Entertainment дали возможность побыть бесплатными бета-тестировщиками всем желающим, а пару дней назад вышло первое обновление версии «Раннего доступа». В него вошли:

  • Значительная оптимизация сцены Fathom 13.
  • Улучшения камеры.
  • Обширные изменения в балансе.
  • Горячие клавиши для управления интерфейсом.
  • Автосохранения с запоминанием трёх последних.
  • Механизм быстрых сохранений/загрузок клавишами F5/F6 соответственно.
  • Отображение количества денег.
  • Исправление вращающейся камеры при открытом меню.
  • Множественные незначительные оптимизации производительности.
  • Обновлённые портреты.
  • Исправление ошибок в Broken Dome.
  • Исправление подвисаний при многократных сохранениях и загрузках во время сражений.
# 133 | , 09:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
быстрых сохранений/загрузок клавишами F5/F6


Всего-то четверть века в индустрии!
Дайте же ребятам время, они поймут, что кнопки нужно разносить!


# 134 | , 11:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Дайте же ребятам время, они поймут, что кнопки нужно разносить!

Традиционные F6/F9, ага. Но вообще, там почти каждый пункт такой.
# 135 | , 11:12 | m00n1ight
(Автор темы)

Torment: Tides of Numenera

Вышедшее сегодня на Kickstarter обновление Torment: Tides of Numenera оказалось коротким по существу, но не — традиционно — по количеству печатных знаков, и свелось в нескольким моментам:

  • Готов первый, черновой вариант сценария (основные и дополнительные задания) игры.
  • Текстовое наполнение игры составляет около миллиона слов.
  • Теперь разработчики сконцентрируются на игровых механиках, окружениях и программных сценариях.
  • К апрелю должны быть готовы игровые материалы, затем разработчики перейдут к устранению ошибок и тонкой настройке механик.
  • В inXile по-прежнему рассчитывают выпустить игру уже в этом году.
# 136 | , 09:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Попытался поиграть в последнюю версию - дикие тормоза на первой локации, подвисание, при котором винда спрашивала, остановить ли этот процесс - но через минуту игру расклинило и удалось перейти на вторую локацию. После диалога и увеличения партии всё, идти никто никуда не хочет, хотя вроде как персонажи выбираются - но клики ни по чем на локации не приносят результата. В общем, впечатления смешанные. Так-то литературная часть вроде как начала интриговать, да и музыка знакомую атмосферу навевает.
# 137 | , 12:41 | realavt

Torment: Tides of Numenera

Никто не удивится, узнав о переносе выхода Torment: Tides of Numenera на следующий год. Как утверждают разработчики, пожертвовав качеством, они могли бы выпустить игру уже в ноябре, но делать этого не станут. Игровые материалы уже готовы, осталось настроить механики, отловить ошибки, доделать некоторые задания, а главное — перевести более миллиона слов текста. На это уйдёт не менее полугода, поэтому Torment: Tides of Numenera выйдет не раньше начала следующего года.

Подсластить пилюлю призвана обновлённая бета-сборка игры, доступная вкладчикам на Kickstarter. Бета-тестирование проводится средствами Steam, ключ активирует доступ к полной версии Torment: Tides of Numenera, поэтому если вам нужна игра без DRM (GOG), от участия в нём придётся отказаться.

В обновлённую бету вошли:

  • Переделанный интерфейс пользователя;
  • Улучшения интерфейсов инвентаря, экрана персонажа, журнала, диалога, Усилия, создания и развития персонажа;
  • Торговцы;
  • Обновлённый пролог (диалог и новый Кризис);
  • Новые персонажи, компаньоны, портреты, игровые области, предметы снаряжения, визуальные и звуковые эффекты;
  • Улучшение производительности;
  • Изменения в заданиях, диалогах, исправления ошибок и опечаток.

Для тех, у кого нет времени, желания или доступа к бете, три снимка с обновлённым интерфейсом и новыми игровыми областями:

Снимок экрана (1) // Torment: Tides of Numenera

Снимок экрана (2) // Torment: Tides of Numenera

Снимок экрана (3) // Torment: Tides of Numenera

# 138 | , 10:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Диалоговый интерфейс приятно выглядит и шрифт нормального размера, будем надеяться что с локализациями все это не "поправят".
# 139 | , 11:01 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
вот за что я не люблю пререндер задников, все анимированные объекты живут будто сами по себе. нет эффекта, что персонаж стоит на полу. или висит в воздухе или как повезет.
последний скрин особенно режет глаз. и модельки довольно большие для такого зума.
# 140 | , 11:41 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
или висит в воздухе или как повезет

Они даже тень не отбрасывают...

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 141 | , 10:38 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
На предыдущих скринах тени вроде есть.
# 142 | , 13:26 | realavt
Говнотизер, полезный если только названием издателя.

# 143 | , 13:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата realavt ()
На предыдущих скринах тени вроде есть.

Но тогда ещё не было сделано "Улучшения производительности"!

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 144 | , 17:09 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Теперь и на консолях!
# 145 | , 22:38 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

Torment: Tides of Numenera

Не помню, было ли это где-то в новостях, но мне показались интересными слова Колина МакКомба о времени прохождения Torment: Tides of Numenera.

«В нашей игре более миллиона слов! Думаю, я не сильно ошибусь, если скажу, что прохождение игры займёт примерно 25-30 часов. Но если в ваших жилах течёт кровь перфекциониста, оно может растянуться на все 50 и даже больше».
# 147 | , 12:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
«В нашей игре более миллиона слов! Думаю, я не сильно ошибусь, если скажу, что прохождение игры займёт примерно 25-30 часов. Но если в ваших жилах течёт кровь перфекциониста, оно может растянуться на все 50 и даже больше».
это разве много? уровень одной части МЭ. Впрочем вспоминая презентацию Тирани и слова о "в среднем 10 часов игрового времени на одно прохождение" может и неплохо. но тенденция не радует..

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 148 | , 12:56 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
"в среднем 10 часов игрового времени на одно прохождение"

Разве было такое? Я вспоминаю те же 20-30.
# 149 | , 12:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Разве было такое? Я вспоминаю те же 20-30.
было но пруфы искать лень. именно "в среднем", тобишь можно пройти быстрее, но там не 10, а 12 или 14, 10 это я уже сам округлил. Но не помню точно. И типа "у нас акцент не на продолжительность стори а на реиграбельность".
ПС. И возможно они позже поправили этот момент в дальнейших дискуссиях. И да, то что я вижу сейчас " В этом смысле игра следует формуле The Age of Decadence: на прохождение уйдёт в среднем двадцать часов, но игра спроектирована так, чтобы оно не стало единственным."
Ну и AoD проходится не за 20, при понимании механики достаточно 10.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2016-08-24, 13:10


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 150 | , 13:02 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
Поиск: