Мне аж пришлось перепроверять на Кикстартере, вкладывался ли я в игру, - так давно это было. Интересно, сколько она теперь будет в РД, и когда дообновляется после.
Не так давно inXile Entertainment дали возможность побыть бесплатными бета-тестировщиками всем желающим, а пару дней назад вышло первое обновление версии «Раннего доступа». В него вошли:
Значительная оптимизация сцены Fathom 13.
Улучшения камеры.
Обширные изменения в балансе.
Горячие клавиши для управления интерфейсом.
Автосохранения с запоминанием трёх последних.
Механизм быстрых сохранений/загрузок клавишами F5/F6 соответственно.
Вышедшее сегодня на Kickstarter обновление Torment: Tides of Numenera оказалось коротким по существу, но не — традиционно — по количеству печатных знаков, и свелось в нескольким моментам:
Готов первый, черновой вариант сценария (основные и дополнительные задания) игры.
Текстовое наполнение игры составляет около миллиона слов.
Теперь разработчики сконцентрируются на игровых механиках, окружениях и программных сценариях.
К апрелю должны быть готовы игровые материалы, затем разработчики перейдут к устранению ошибок и тонкой настройке механик.
В inXile по-прежнему рассчитывают выпустить игру уже в этом году.
Попытался поиграть в последнюю версию - дикие тормоза на первой локации, подвисание, при котором винда спрашивала, остановить ли этот процесс - но через минуту игру расклинило и удалось перейти на вторую локацию. После диалога и увеличения партии всё, идти никто никуда не хочет, хотя вроде как персонажи выбираются - но клики ни по чем на локации не приносят результата. В общем, впечатления смешанные. Так-то литературная часть вроде как начала интриговать, да и музыка знакомую атмосферу навевает.
Никто не удивится, узнав о переносе выхода Torment: Tides of Numenera на следующий год. Как утверждают разработчики, пожертвовав качеством, они могли бы выпустить игру уже в ноябре, но делать этого не станут. Игровые материалы уже готовы, осталось настроить механики, отловить ошибки, доделать некоторые задания, а главное — перевести более миллиона слов текста. На это уйдёт не менее полугода, поэтому Torment: Tides of Numenera выйдет не раньше начала следующего года.
Подсластить пилюлю призвана обновлённая бета-сборка игры, доступная вкладчикам на Kickstarter. Бета-тестирование проводится средствами Steam, ключ активирует доступ к полной версии Torment: Tides of Numenera, поэтому если вам нужна игра без DRM (GOG), от участия в нём придётся отказаться.
В обновлённую бету вошли:
Переделанный интерфейс пользователя;
Улучшения интерфейсов инвентаря, экрана персонажа, журнала, диалога, Усилия, создания и развития персонажа;
Торговцы;
Обновлённый пролог (диалог и новый Кризис);
Новые персонажи, компаньоны, портреты, игровые области, предметы снаряжения, визуальные и звуковые эффекты;
Улучшение производительности;
Изменения в заданиях, диалогах, исправления ошибок и опечаток.
Для тех, у кого нет времени, желания или доступа к бете, три снимка с обновлённым интерфейсом и новыми игровыми областями:
вот за что я не люблю пререндер задников, все анимированные объекты живут будто сами по себе. нет эффекта, что персонаж стоит на полу. или висит в воздухе или как повезет. последний скрин особенно режет глаз. и модельки довольно большие для такого зума.
Не помню, было ли это где-то в новостях, но мне показались интересными слова Колина МакКомба о времени прохождения Torment: Tides of Numenera.
«В нашей игре более миллиона слов! Думаю, я не сильно ошибусь, если скажу, что прохождение игры займёт примерно 25-30 часов. Но если в ваших жилах течёт кровь перфекциониста, оно может растянуться на все 50 и даже больше».
«В нашей игре более миллиона слов! Думаю, я не сильно ошибусь, если скажу, что прохождение игры займёт примерно 25-30 часов. Но если в ваших жилах течёт кровь перфекциониста, оно может растянуться на все 50 и даже больше».
это разве много? уровень одной части МЭ. Впрочем вспоминая презентацию Тирани и слова о "в среднем 10 часов игрового времени на одно прохождение" может и неплохо. но тенденция не радует..
было но пруфы искать лень. именно "в среднем", тобишь можно пройти быстрее, но там не 10, а 12 или 14, 10 это я уже сам округлил. Но не помню точно. И типа "у нас акцент не на продолжительность стори а на реиграбельность". ПС. И возможно они позже поправили этот момент в дальнейших дискуссиях. И да, то что я вижу сейчас " В этом смысле игра следует формуле The Age of Decadence: на прохождение уйдёт в среднем двадцать часов, но игра спроектирована так, чтобы оно не стало единственным." Ну и AoD проходится не за 20, при понимании механики достаточно 10.