Anything that can kill man, I sell. Except suicidal depression. That is unfortunately not packageable.
KL-E-0, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » Winter Voices Episode 6: Falls (Голоса Зимы, эпизод 6: Водопады)
Winter Voices Episode 6: Falls
DrukqZ-X-LE Дата: Пятница, 22.11.2013, 19:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Цитата Garliun ()
Просто любопытно — разработчики сами его вообще проходили ? К чему вообще был этот переход от неспешной пошаговости до этой спешки ?


Успокойся ты не один такой. Я видел тут недавно батхертпост "Да как же пройти эту Жизнь".

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
vladforn Дата: Суббота, 23.11.2013, 15:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Namer

Самый гов... нелюбимый эпизод игры. Из тактического раздумья над каждым ходом бросают в поспешность, мясорубку реального боя. Я писал про свои впечатления, повторять не буду, кому надо тот найдет на ГеймереРУ. Мутные прогулки по городку, однообразные разговоры. Сложность боев скачет как блоха на раскаленной сковородке. непонятный баланс  боев, оказывается что те навыки что я выучил не совсем подходят, да и многие навыки не совсем подходят для Жизни и фиальной битвы. В предыдущих эпизодах помогали, а тут, бац, не помогают... Вроде прошел игру, но впечатления хреновые. Да, эпизод затянут. Опять же я из шести эпизодов сделал бы всего Четыре.
DevianPin Дата: Вторник, 03.12.2013, 01:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Спонсор C.O.R.E.
Аватара DevianPin
Namer

Вот если честно, я первые 2 часа шестого эпизода потратил, чтобы найти гостиницу. И не нашёл, может кто поможет?
Sometimes We Fall
Garliun Дата: Вторник, 03.12.2013, 04:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара Garliun
Factotum

Цитата DevianPin ()
Вот если честно, я первые 2 часа шестого эпизода потратил, чтобы найти гостиницу. И не нашёл, может кто поможет?

Ммм... Если я правильно помню... Гостиница находится недалеко от побережья — прогуляйтесь вдоль него. Ищите взглядом небольшую площадь с колодцем в центре. Напротив колодца располагается гостиница. Заходите на второй этаж — и там будет комната, в которой можно отдохнуть.  
P.S. И да, на этот эпизод небезосновательно гонят. Простаивание сюжета на месте, а также две битвы, которые хрен пройдёшь. Могут хорошо попортить нервы. Я своей вёльвой, к примеру, так и не осилил третий этап финальной битвы.
m00n1ight Дата: Вторник, 03.12.2013, 12:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Если уж добрался до финальной битвы, то там скорее долго, чем сложно. Каждое сражение из трёх можно выбирать на свой вкус.
DevianPin Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 01:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Спонсор C.O.R.E.
Аватара DevianPin
Namer

Цитата Garliun ()
Ммм... Если я правильно помню... Гостиница находится недалеко от побережья — прогуляйтесь вдоль него. Ищите взглядом небольшую площадь с колодцем в центре. Напротив колодца располагается гостиница. Заходите на второй этаж — и там будет комната, в которой можно отдохнуть.

Отлично, спасибо.
Прошёл дальше, меня всё время в Winter Voices удивляли новые идеи в бою. Сейчас из света в тень, или то что враги наносят каждый раз больше урона.

Добавлено (16.02.2014, 01:31)
---------------------------------------------
Только что прошёл 6 эпизод. Пожалуй это самый противоречивый эпизод для меня. Со одной стороны новая система боя мне очень понравилась, и это была неплохая зарядка для мозга. С другой стороны брожения по городу и повторение одного и того же смахивает немного на сумасшествие, которым и так пропитана игра. Мне удалось сделать невозможное и пройти эпизод на 100% за Вольву, вот правда до достижения с 500 Memory я не дотянулся( было 463), и достижение с отрицанием теней не взялось, хотя в логе было. Я часто сталкивался с багами, и мне приходилось постоянно загружаться, однако удовольствия меня это не лишило.
Если честно, я ожидал немного большего от эпизода.
Огромный плюс, что добавили перевод, хотя мне и без него было хорошо.
В общем, я пожалуй пойду на кикстартер и заплачу за 2 сезон.
Через месяц сяду и начну проходить по-новой, и пожалуй за Вольву. Хочу по-охотиться за достижениями ( проклятая штука, из-за него приходится иногда вытворять странные вещи)


Sometimes We Fall
Dezmond Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 03:37 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 22
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

«Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что.» И сделай что-нибудь. Абы как.
Это не эпизод, а мрак и ужас какой-то. Я даже не знаю, что могло случится со студией, чтобы всё внезапно стало так плохо.

  • Сюжетного наполнения - ноль. История топчется на месте, тогда как должна была вести себя наоборот, пытаясь к финалу дать больше... всего.

  • Задания просто отсутствуют как вид - всё, что мы делаем, так это бесцельно бродим по кривым улочкам этого недогорода. Проснулся-провёл один диалог-пора спать. Всё, больше заняться нечем. Порой и диалога не дают, вся задача дня состоит в посещении таверны. Причём игроку в целях всегда пишут одно и тоже - "Найдите, чем занять время". Ну спасибо, офигеть пояснили.
    Неудивительно, что ночью героиня не может уснуть - весь день-то бездельничала - вот и продолжает шарится по тем же пустым локациям. Ровно с тем же успехом, потому город просто мёртвый. Кругом одни безмолвные болванчики и только после двадцатидневного пропуска появляется пара человек, с кем можно поговорить. Но и то - это не новые персонажи, а старые знакомые с корабля.

  • Сопартийцы будто язык проглотили. Кто-то говорил, что у них много реплик в эпизоде? Ровно две - Вен говорит, где найти общинный дом, Чичи - билетную кассу. Всё.
    Я с болью вспоминаю третий эпизод, где Вен шёпотом комментировал каждый диалог героини в деревне. Да что уж там, если посмотреть правде в лицо, то я бы скорее ту деревню назвал городом, а не то убожество, что нам дали в шестом эпизоде.
    Так что эпизод лучше без компаньонов проходить - в социальном плане толку от них нет, зато постоять в проходах к выходу - их любимое дело, покажут себя во всей красе.

  • С боями тоже не всё хорошо. Одна половина откровенно "Press X to win", вторая - руки поотрывать эти уродам. Фиг с этой пресловутой "Жизнью" - не всё там так плохо, хоть я и осилил её только на 65%. Просто желания повторять бой не было никакого, когда собираешь все семь жёлтых плиток, читаешь указание от Духа Реки и тебя тут же убивают, не дав и хода сделать. Нафиг такое счастье. Но есть всё куда хуже - Шахматное Поле. Это скучное уныние на 116 ходов по праву заслужило титул самой убогой битвы всего сезона.
    Ну и финальная связка битв не обошлась без ложки дёгтя. Бои сами по себе несложные, но багов просто не перечесть. Я сбился со счёту, сколько раз приходилось перезагружаться. А они в итоге ещё и достижение за отрицание ответов не дали.

  • Новые механики спорны. Свет/тень порой неслабо так может осложнить жизнь, но это довольно интересно. Речной режим - как в прошлый раз пепельный - раскрыться не успевает, фактически создан для одной битвы. И знакомство с ним крайне неудачно - совершенно не успеваешь сориентироваться в новых навыках. Кстати, я тут случайно обнаружил, что даже выход в меню не ставит игру на паузу и героиня продолжает получать урон. Ну прям контра какая-то, как тут по телефону говорить?

  • Единственный плюс эпизода - завершение дополнения о Норнах. Вот уж где и бой умеренно сложный, и подводные декорации из четвёртого эпизода - всё радует глаз, в отличие от уныния шестого эпизода. Правда речной режим тут явно лишний, ещё и работает он не совсем как должен. Довольно весело обнаружить, что вместо лечащего Духа Реки ты призвал возле себя ещё одного врага.
    И разговор после боя наконец-то даёт то, чего так не хватало всю игру - мистику.


    В заключение хочется только сказать, что закончилась игра достойно. В принципе, это и есть конец. Сапфировая бухта, прах отца - это всё метафора, игра вообще не об этом. В конце концов цель достигнута - героиня приняла своё прошлое и стала адекватной взрослой девушкой, сильной как личность.
    Да, у неё могут быть ещё приключения, но это уже уже другая история. История иного плана, совсем не в духе игры. А этот рассказ подошёл к концу.
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 30.03.2014, 04:19
  • m00n1ight Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23

    Цитата Dezmond ()
    Так что эпизод лучше без компаньонов проходить - в социальном плане толку от них нет, зато постоять в проходах к выходу - их любимое дело, покажут себя во всей красе.

    Всё оказалось даже хуже, чем я ожидал. Всю игру никого с собой не брал, и думал, что с напарниками будет лучше. Лучше не оказалось. Самый "сливной" эпизод.
    Dezmond Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:24 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 24
    Ordo Hereticus
    Аватара Dezmond
    Factotum

    Цитата m00n1ight ()
    Всё оказалось даже хуже, чем я ожидал. Всю игру никого с собой не брал, и думал, что с напарниками будет лучше.

    Воображаемый друг чудо как хорош да и Ворон молча сидит на плече, предоставляя хорошие плюсы. Особенно шикарно Ворон показал себя, кстати, именно в шестом эпизоде - при входе в город диалог с ним открыл его последнюю способность (+25 к памяти), а память видать учитывает весь опыт полученный ранее, так что я тут поднял целых два уровня. Ох как вовремя.
    Но воображаемый друг не без сюрпризов - в четвёртом эпизоде он неслабый номер отмочил. Я его призвал в трудный момент, а он заявил, что у него экзистенциональный кризис и послал меня подальше. Вас когда-нибудь посылал ваш собственный навык? Довольно интересные ощущения.

    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » Winter Voices Episode 6: Falls (Голоса Зимы, эпизод 6: Водопады)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Все смайлы
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

    Обновления форума

    Копирайты

    • C.O.R.E. © 2009 – 2020
    Система Orphus Creative Commons License
    Войти на сайт?
    Логин:
    Пароль: