Жизнь, потраченная в погоне за достижимой целью значительно лучше любой другой.
«Великий западный олень», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Ion Storm » Deus Ex: Invisible War » Deus Ex 2: Invisible War (Кибервойны продолжаются)
Deus Ex 2: Invisible War
Ваша оценка игры
1.10[ 0 ][0.00%]
2.9[ 0 ][0.00%]
3.8[ 1 ][33.33%]
4.7[ 1 ][33.33%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 1 ][33.33%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 3
m00n1ight Дата: Среда, 26.01.2011, 01:48 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Примерно 20 лет после событий, изображённых в DeusEx, Мир только начинает оправляться от Катастрофической мировой депрессии. В Хаотичном периоде восстановления некоторые религиозные и политические группы видят возможность переделать мировое правительство по своим тайным планам, понимая, что верные действия сейчас могут установить форму человеческого общества на десятилетия — даже века — вперед. В этом техно-кошмаре, примите участие в тёмной борьбе за поднятие мира из собственного пепла.

Особенности игры:

  • Динамическое и новаторское боевое приключение с видом от первого лица преподносит уровень реалистичности, ранее не виданный в видеоиграх.
  • Биотехнические модификации позволяют игрокам видеть сквозь стены, прыгать на 40 футов в воздух, восстанавливать критические повреждения тела или становиться невидимыми для радаров.
  • Перескакивайте между реальными местами мира, такими как Сиэтл, Антарктика и Каир.
  • Геймплей ловкой хитрости, с темнотой и звуком, воздействующими на осведомлённость врага.
  • Изменчивый геймплей предлагает многочисленные решения проблем и поддержку варьирующихся стилистических подходов.
  • Несмертоносное, ненасильственное разрешение конфликта, позволяющее игрокам делать нравственные утверждения через свои действия.
  • Продвижение игрока в игре поддерживает невиданная ранее свобода действия, нелинейная история с ответными разветвлениями сюжета.

Системные требования

Минимальные:

  • Процессор Pentium IV, 1.3ГГц (или эквивалент AMD Athlon XP)
  • 100% DirectX 9 3D-ускоренная видеокарта 32МБ со способностью Pixel Shader v1.1
  • Системное ОЗУ 256 МБ
  • 100% совместимая с DirectX 9 звуковая карта
  • свободное несжатое пространство на жестком диске 2ГБ (может понадобиться дополнительное пространство для сохраненных игр)
  • 100% совместимые с Windows 2000/XP мышь и клавиатура

Рекомендуемые:

  • Процессор Pentium IV, 1.5 ГГц (или эквивалент AMD Athlon XP) или больше
  • Системное ОЗУ 512 МБ
  • 100% DirectX 9 графическая карта 3D 128МБ
  • 2ГБ пространства на жёстком диске
  • Поддерживаемые видеочипсеты: nVidia GeForce 3Ti/4Ti/FX - Примечание: серия GeForce MX НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. ATI Radeon 8500/9xxx или выше.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
piedpiper Дата: Пятница, 25.11.2016, 19:37 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 16
Аватара piedpiper
Factotum

Кто-то покажите это Дезмонду, который говорит что в Knife Of Dunwall слишком большие уровни. В принципе, от 64мб ОЗУ в коробке точно так же пострадал и Deadly Shadows. Да и во многом у игр общие проблемы.

Добавлено (25.11.2016, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата lostmemories ()
Смотрю на все это и нарадоваться не могу, что в свое время не было возможности в нее поиграть.
Игра жуткий высер. Если Deadly Shadows в основном хромал лишь из-за технических ограничений, то здесь целый ряд дизайнерских решений от которых хочется плакать.
Форум » Основной раздел » Ion Storm » Deus Ex: Invisible War » Deus Ex 2: Invisible War (Кибервойны продолжаются)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: