Конечно, я могла бы пахать на семейной ферме до старости, выйти замуж за какого-нибудь придурка и нарожать ему кучу визжащих поросят. Идея о том, что меня разорвут на части, кажется куда привлекательней.
Фуга, Tyranny

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Human Revolution » Deus Ex: Human Revolution (Современный киберпанк)
Deus Ex: Human Revolution
___ Дата: Среда, 17.09.2014, 21:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 271
Аватара ___
Factol

Цитата m00n1ight ()
МЕ3 ругали, кстати, не за отсутствия влияния на концовку (оно есть, через костыль боевой готовности), а за то, что "хорошей" среди нет. Где Шепард скачет по космосу в белой Нормандии в обнимку с подругой жизни.
Hohenheim Дата: Среда, 17.09.2014, 21:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 272
Аватара Hohenheim
Factotum

Да они расширились ровно на три слайда, емнип. А то, отчего лицо к руке тянулось, так и было оставлено.
___ Дата: Среда, 17.09.2014, 21:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 273
Аватара ___
Factol

m00n1ight Дата: Четверг, 18.09.2014, 00:18 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 274
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Unknown ()
Остальные "последствия" представляют собой, по сути, напоминания о сделанном когда-то выборе и больше ничего.

Последствия - это напоминания о когда-то сделанном выборе. Так можно к любой игре придраться, абсолютно к любой, что вот именно в ней последствия никакущие, потому что мне они не понравились.

Цитата Unknown ()
А как я выберу концовку, например, концовку Сарифа, если он мне противен, ибо I never asked for this? Ан нет, надо идти спасать, иначе никак.

А зачем вам выбирать концовку Сарифа, если вы невер аскед фор зыс? Он ведь эту идею для всех двигает?

Цитата Unknown ()
Та речь, которую он толкал в каждой из концовок, не имела ничего общего с моим видением происходящего.

В любой компьютерной ролевой игре игрок выбирает из вариантов, предложенных игровым дизайнером, наиболее близкое ему и таким образом персонаж поступает согласно мнению игрока в рамках доступного ему выбора. Иначе говоря, предъявить подобное можно всему жанру в целом.

Цитата Unknown ()
Также одно небольшое изменение сценария, позволяющее игроку рассориться, например, с Таггартом или Сарифом (до такой степени, что они и разговаривать с Адамом не станут и их концовки будут недоступны), улучшило бы то, что есть, в разы.

Если подойти с точки зрения логики, то если вы с ними рассорились, то вы сами с ними разговаривать не станете и уж тем более спасать. Так что это не изменило бы ничего, кроме "ай невер аскед фор зыс" с их стороны на вашу попытку их спасти (хотя, казалось бы, зачем?).

Цитата Unknown ()
Адам сам не может придумать ни одной идеи разрешения ситуации и выбирает только то

Есть ещё такой момент, что там идёт передача с Панхеи от лица известного представителя той или иной идеи. Тех людей, к мнению которых прислушаются. А кто такой Адам Дженсен. Эээ... никто. И его мнение, в принципе, никого не интересует. Но поддерживая чью-то точку зрения, он не просто обосновывает её, обоснования таки немного, но отличаются в зависимости от стиля игры, что превращает 4 концовки в 12.

Цитата Unknown ()
Успех?

Если не придираться на ровном месте — да. А если очень хочется, можно смешать ДЕХР с фекалиями за то, что нельзя разговаривать с персонажами через микрофон, а приходится выбирать варианты ответов. Вам ведь наверняка хотелось сказать что-то другое, но это внезапно оказалось не предусмотрено сценарием.

Цитата Протей ()
Нет, иначе бы расширенные концовки были бы о другом.

Да. Канадцы на эти требования конкретно заявили, что это авторский замысел, он не обсуждается и ничего они менять не будут, но постараются лучше объяснить то, что есть, потому как игроки ничего не поняли.

Dezmond Дата: Четверг, 18.09.2014, 00:49 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 275
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Есть ещё такой момент, что там идёт передача с Панхеи от лица известного представителя той или иной идеи.

Нет, вообще-то. Передача в любом случае от лица Дэрроу, просто в зависимости от выбранного варианта Элайза замиксует видео как будет нужно. ИИ может в монтаж.

Цитата m00n1ight ()
А зачем вам выбирать концовку Сарифа, если вы невер аскед фор зыс? Он ведь эту идею для всех двигает?

Идея может и хороша, на Сариф может быть противен Адаму как человек (личность). А потому нельзя убирать возможность запустить в трансляцию желаемый вариант послания, даже если не спас того или иного засранца.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Четверг, 18.09.2014, 00:57 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 276
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Dezmond ()
Передача в любом случае от лица Дэрроу, просто в зависимости от выбранного варианта Элайза замиксует видео как будет нужно.

Я что-то где-то пропустил. Где об этом можно почитать?

Цитата Dezmond ()
А потому нельзя убирать возможность запустить в трансляцию желаемый вариант послания, даже если не спас того или иного засранца.

Я, наверное, что-то опять пропустил (см. выше), но если Сариф погибнет, то трансляцию с его точкой зрения сделать будет нельзя (ибо никто не сможет подтвердить). На это намекает и последний вариант, вроде отказа от выбора в МЕ3, когда топится вся станция "чтобы никто не вешал людям лапшу на уши".

Dezmond Дата: Четверг, 18.09.2014, 02:09 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 277
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Я что-то где-то пропустил. Где об этом можно почитать?

Сама Элайза говорит, что выбор Адама - отправить "чистое" послание или подкорректировать под ту или иную точку зрения.

Цитата m00n1ight ()
Я, наверное, что-то опять пропустил (см. выше), но если Сариф погибнет, то трансляцию с его точкой зрения сделать будет нельзя (ибо никто не сможет подтвердить).

Да, нельзя. А хотелось бы - о том тут и говорят вторую страницу, что нельзя было завязывать выбор в финале на жизнь определённых неписей.
А вот то, что они мертвы и не подтвердят текст посланного сообщения потом - дело десятое. Всегда можно сказать, что после отправки автор трагически погиб.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Четверг, 18.09.2014, 05:58 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 278
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Dezmond ()
Всегда можно сказать, что после отправки автор трагически погиб.

Что-то тут пошло уже натягивание совы на глобус.

Цитата Dezmond ()
А хотелось бы - о том тут и говорят вторую страницу, что нельзя было завязывать выбор в финале на жизнь определённых неписей.

Хотелось бы много чего. Только выбор всегда делается из предложенных вариантов, о чём я уже говорил. Здесь на выбор три точки зрения и вариант не согласиться ни с одной.

Кому-то нравится, кому-то не нравится. Тут уж, действительно, спорить смысла нет.

Dezmond Дата: Четверг, 18.09.2014, 11:49 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 279
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Что-то тут пошло уже натягивание совы на глобус.

Да. А зачем вообще вас понесло куда-то в сторону? К вот этому:
Цитата m00n1ight ()
(ибо никто не сможет подтвердить)

Это уже сторонние условности, о которых никто думать не будет. Главное - что выберет Адам, а как впоследствии эта теория будет жить в массах - дело десятое. У нас тут всё-таки компьютерная игра, а не настольная кампания с заделом ещё на пару лет участия тех же персонажей.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Четверг, 18.09.2014, 11:50 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 280
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Dezmond ()
Это уже сторонние условности, о которых никто думать не будет.

Ты != никто. Андрея, допустим, волнует, что произойдёт дальше, поэтому он и возмущается.

Tinuviel Дата: Четверг, 18.09.2014, 12:19 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 281
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol


Цитата Dezmond ()
Главное - что выберет Адам, а как впоследствии эта теория будет жить в массах - дело десятое.
Эм. Если так рассуждать, то вообще всё равно, что он выберет. Там вся фишка именно в том, что игроку предлагают задуматься о последствиях. Иначе выбор вообще бессмысленным становится и сводится, действительно, к тому, какой цвет какая кнопка и какой NPC больше нравится.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Dezmond Дата: Четверг, 18.09.2014, 13:21 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 282
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Ты != никто. Андрея, допустим, волнует, что произойдёт дальше, поэтому он и возмущается.

Произойдёт "что", а не "как". Основной бум произошёл только что, преднастроенные импланты колбасили население планеты минуту назад, а потому первое заявление идёт на вес золота. То, что запустит в эфир Адам - основа, а уже все последующие заявления либо укрепят выбранную линию, либо отсеятся как противоречащие.
Собственно, не один фильм снят вокруг этого феномена журналистики - не важно что произошло на самом деле, важно в каком свете это представлено зрителю первый раз.

Цитата Tinuviel ()
Там вся фишка именно в том, что игроку предлагают задуматься о последствиях.

Да, о последствиях. А не о десятке неизвестных переменных в этом уравнении. Игрок/Адам определяет последствия реакции населения на слова запущенного обращения, однако принять во внимание все заявления важных шишек уже после этого он не способен.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Unknown Дата: Суббота, 20.09.2014, 02:55 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 283
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата m00n1ight ()
Если подойти с точки зрения логики, то если вы с ними рассорились, то вы сами с ними разговаривать не станете и уж тем более спасать
Просто гуманизм. У нас же - игра про проблемы гуманизма, чёрт возьми. Или Сариф Адаму не нравится, но тот спас ему жизнь и неплохо было бы отплатить тем же. Ваша "точка зрения логики" очень уж ограничивает варианты отыгрыша.
Цитата m00n1ight ()
Он ведь эту идею для всех двигает?
Кто-то аскд фор зис, а я - нет.
Цитата m00n1ight ()
обоснования таки немного, но отличаются в зависимости от стиля игры, что превращает 4 концовки в 12

Цитата m00n1ight ()
Последствия - это напоминания о когда-то сделанном выборе. Так можно к любой игре придраться, абсолютно к любой, что вот именно в ней последствия никакущие, потому что мне они не понравились.
Нет, так можно придраться не к любой игре (попробуйте заменить в моих постах DE:HR на "Ведьмак", Адама на Геральта и так далее и прочитайте - получится полный бред, ибо "Ведьмак" лишён тех недостатков, которыми полна DE:HR). Читайте, что я пишу и начните уже говорить со мной, а не с кем-то ещё. Я не знаю, как вы, но я на память не жалуюсь и о сделанном выборе и так помню. Зачем напоминать мне об этом ещё раз?
Цитата m00n1ight ()
А если очень хочется, можно смешать ДЕХР с фекалиями за то, что нельзя разговаривать с персонажами через микрофон, а приходится выбирать варианты ответов.
Цитата m00n1ight ()
В любой компьютерной ролевой игре игрок выбирает из вариантов, предложенных игровым дизайнером, наиболее близкое ему и таким образом персонаж поступает согласно мнению игрока в рамках доступного ему выбора. Иначе говоря, предъявить подобное можно всему жанру в целом.
Цитата m00n1ight ()
Вам ведь наверняка хотелось сказать что-то другое, но это внезапно оказалось не предусмотрено сценарием.
Ой, Владимир, вы б не передёргивали там у себя, а внимательно вчитались в то, что я тут пишу. Вы вообще-то как-то не в тему отвечаете. Я говорю не об ограниченности выбора. Я не говорю о технических недостатках. Проблема концовок DEHR в том, что о своих причинах для того или иного выбора я (в данной игре я = Адам Дженсен) уже подумал. Зачем Адам Дженсен в игре начинает независимо от меня о чём-то размышлять? Я отыгрываю Адама, в конце концов. Я за него думаю, я за него выбираю ответы в диалогах. А тут за меня это делает игра. Мы ж не в визуальную новеллу играем, в конце концов.

Если вам всё ещё непонятно, что я имею в виду, вот вам простой пример. Если бы в "Ведьмаке" с концовсками сделали то же самое, кстати, мне бы тоже не понравилось. К счастью, там всё намного лучше. В рисованных роликах Геральт не начинает разглагольствовать в духе "Я выбрал Орден, потому что бла-бла-бла". Хрен там - лично я выбрал Орден потому, что скорешился с Зигфридом. Кому-то могут просто нравиться рыцари, кто-то - против терроризма, кто-то хочет убить эльфов, кому-то не понравился Яевинн, а кому-то, может быть, понравилось название или красный цвет. Вариантов - масса. И, повторюсь, я не ругаю игру за ограниченность (хотя вы почему-то выставляете всё именно таким образом) - всё это невероятно сложно предусмотреть. Я говорю, что ролевая игра должна делать то, что сделать вполне реально: не брать на себя то, что происходит у игрока в голове, потому что это предугадать в принципе невозможно. Лучше бы показали последствия (как в "Ведьмаке"), это - намного интереснее, ибо трансляция, которую выберет Адам, придаст только начальный импульс общественному мнению, а как события развернутся дальше - неизвестно. То, как это реализовано в игре, я считаю ленью разработчика, ибо подвести итоги - самый "дешёвый" вариант, так как вся игра и так состоит из доводов "за" и "против", и чтобы сделать нужную концовку, нужно просто собрать их в одну кототенькую речь.

Знаете, Владимир, я, честно говоря, не понимаю, зачем вы так защищаете DE:HR. Вроде бы и игра далеко не шедевр, и концовки далеки от идеала (если бы это было иначе, то вам не пришлось бы приводить в пример более плохой реализации финала игры Сталкера - это уже избиение младенцев). Когда я говорю, что в финал игры можно было бы добавить побольше вариативности и продуманности, чем в спасении людей и нажимании кнопок, вы почему-то упрекаете меня в завышенных требованиях и отметаете очевидные варианты "мне не нравится человек, но нравятся его идеи" и обратный (а так же то, что суперкомпьютер-новостник в принципе умеет манипулировать общественным мнением как угодно; он, вообще-то, для этого даже и не нужен, лол). (Помнится, в "Вампирах" на возможность выбота определённой концовки влияло то, как персонаж общался со всякими NPC. Несколько лет назад я был этим недоволен: чтобы открыть концовку, нужно было пару-тройку раз не нахамить и выполнить квест. Как-то просто. Посмотрев, что делают с концовками игр сейчас, я сейчас понимаю, что VtM:B - потрясающая игра, которой многие "шедевры", в том числе и сабж, в подмётки не годятся.) Я, конечно, понимаю, почему это вас так задевает, но что вы хотите этим доказать? То, что игра - шедевр? Эталон для рпг с огромными возможностями для отыгрыша, с выборами и последствиями? В ней идеальные концовки и ничего лучше мы никогда не видели?

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 20.09.2014, 03:06
m00n1ight Дата: Суббота, 20.09.2014, 03:31 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 284
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Unknown ()
Кто-то аскд фор зис, а я - нет.

А потом и другие будут невер аскд фор зис. И, кстати, в самой игре хорошо показано, сколько людей уже невер аскд фор зис.

Цитата Unknown ()
Я говорю не об ограниченности выбора.

Вообще ни разу не говорили, да.

Цитата Unknown ()
Нет, так можно придраться не к любой игре (попробуйте заменить в моих постах DE:HR на "Ведьмак", Адама на Геральта и так далее и прочитайте - получится полный бред, ибо "Ведьмак" лишён тех недостатков, которыми полна DE:HR).

Можно, и легко. Прямо на этом форуме встречалось мнение, что в Ведьмаке отыгрыша не больше, чем в играх про водопроводчика Марио, ведь что ни выбирай, ты всё равно водопроводчик Марио Ведьмак, и из его образа не выйти никак.

Цитата Unknown ()
Зачем Адам Дженсен в игре начинает независимо от меня о чём-то размышлять?

Потому что это Адам Дженсен, заранее прописанный персонаж. Мы можем выбирать в каких-то рамках, но это всё равно будет Адам Дженсен, и через него авторы игры пытаются донести до нас какие-то мысли. Возможно, вам не нравится такой подход, но это дело вкуса, на самом деле.

Цитата Unknown ()
намного интереснее, ибо трансляция, которую выберет Адам, придаст только начальный импульс общественному мнению, а как события развернутся дальше - неизвестно

Вот вы опять на основании собственных предпочтений делаете далекоидущие выводы. Есть недосказанность, в которой кто-то увидит лень, а кто-то художественный замысел и желание дать игроку подумать над тем, что было сказано перед этим.

Цитата Unknown ()
но что вы хотите этим доказать?

Я не говорю, что концовки идеальны или что идеальна именно такая реализация, но я не склонен бросаться на разработчиков с криками "лентяи, понаставили тут костылей, лишь бы ничего не делать!". Равно как и не отмахиваюсь от каждого примера последствий выборов словами "да разве это последствия!" (что есть субъективизм в чистом виде). Вы отмахиваетесь от моих аргументов, при этом обвиняете меня в том, что я отмахиваюсь от ваших. Мы так ни к чему не придём.

Я хочу сказать, что половина всего написанного вами — это «плохо сделали, мне не нравится, это не ролевая игра». Это ваше мнение, я с ним во многом не согласен и возражаю, не пытаясь особо вам что-то навязать.

Dezmond Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:18 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 285
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Unknown ()
Знаете, Владимир, я, честно говоря, не понимаю, зачем вы так защищаете DE:HR.

Цитата Unknown ()
Я, конечно, понимаю, почему это вас так задевает, но что вы хотите этим доказать? То, что игра - шедевр?

Всё проще. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. Есть очень любимое Дезмондом понятие "на фоне", которое почему-то мало кому нравится. И дело тут в том, что в то время когда на прилавках появляются Плейнскейпы да Фоллачи игру бы справедливо обвинили в том, о чём распинаетесь вы. Но у нас другое время, у нас в тренде космооперы со светофором и гомооргии Андреса с храмовниками. И относительно таких релизов DE:HR чрезвычайно ценен и на многое можно закрыть глаза.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Human Revolution » Deus Ex: Human Revolution (Современный киберпанк)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: