Жить по совести сложнее, чем жить по лжи; идти по земле труднее, чем по головам. А потому слабаки, чьей силы недостает честно взять своё от жизни, облегчаются, избавляясь от совести.
Легенды Эйзенвальда

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 20 из 20«12181920
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Human Revolution » Deus Ex: Human Revolution (Современный киберпанк)
Deus Ex: Human Revolution
piedpiper Дата: Вторник, 23.12.2014, 02:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 286
Аватара piedpiper
Factotum

Eidos Montreal выложили новеллу Джеймса Сваллоу, в которой рассказывается история Фариды Малик до событий "Human Revolution".
m00n1ight Дата: Среда, 29.04.2015, 00:46 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 287
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Довольно взвешенная статья.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Чума Дата: Суббота, 24.12.2016, 05:38 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 288
Аватара Чума
Factotum

piedpiper Дата: Суббота, 24.12.2016, 23:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 289
Аватара piedpiper
Factotum

По арту дело говорит. Выпендрёж ради выпендрёжа. Не нравилось тогда, не нравится сейчас.

И таки да, писанина в игре, не будем церемониться в выражениях, убогая.

Чума, огромное спасибо за видос. Приятно знать, что я не одинок во взглядах на весь фарс происходящий в HR. Удивительно, как игра 2000 гораздо более похожа на то, что нас ждёт в недалёком будущем, чем игра 2011 года построенная на абсолютно неправдоподобных идеях. Всегда удивляло, как мало людей видели идиотизм всего творящегося на экране. А какие же здесь убогие персонажи.

Да блин, даже гномы и эльфы с имплантами и пулемётами, сами знаете где, выглядят в сто раз реальнее и правдоподобнее этого корявого фанфика.

И по музыке опять же в яблочко. Что, блджад, выдающегося в сером эмбиенте с парой более-менее ярких тем за всю игру? В том же Mankind Divided приход Дикисяна просто физически ощущается.

Ну и вывод шикарный сделал. Полностью согласен, из этой игры вышел такой же Deus Ex, как Disciples из высера Акеллы. Отдельно оно может и норм (хоть и тупо, пафосно и нереалистично), но ска, Deus Ex по сей день очень многие считают лучшей игрой на PC и балаболить про сохранение духа, наследия и преемственность может только  человек не видевший оригинал, либо нифига не смыслящий в самой сути этой игры.

Оригинал произрастал из реальности нас окружающей и кучи интересных, правдоподобных теорий. У него были мозги. HR произрастает из фантазий недалёкого то-ли хипстера, то-ли эмо-боя, если судить по поведению Дженсена.

Deus Ex is dead. Yeah, RIP.
Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 25.12.2016, 00:32
Чума Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 09:48 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 290
Аватара Чума
Factotum

piedpiper, я растроган. Браво.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 11:03 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 291
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата piedpiper ()
балаболить про сохранение духа, наследия и преемственность может только человек не видевший оригинал

Казалось бы.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Чума Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 11:13 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 292
Аватара Чума
Factotum

m00n1ight, Лукас и седьмой эпизод (до, во время и какое-то время после премьеры), выходцы из Black Isle и Fallout 3 в, наверное, любом интервью.
Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 25.12.2016, 12:47
m00n1ight Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 11:27 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 293
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

И тем не менее, Спектор играл, что опровергает. Пайду же никогда не надоест искать подтверждения собственному мнению (разумеется, не принимая другие в расчёт) и плеваться в игру при каждом удобном и неудобном случае (хотя его мнение об игре все поняли ещё пару лет назад).
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Чума Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 13:01 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 294
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
И тем не менее, Спектор играл, что опровергает.

Уркхарт, Авеллон, Фарго наверняка играли. Лукас смотрел. Я не вижу опровержений. Корпоративный и деловой этикет, правила игры не позволят Уркхарту сказать даже на Reddit'е, что Bethesda просрали основополагающие идеи франшизы. Технически, он может. Но это наверняка обернётся для него репутационными проблемами в сфере бизнеса "больших дядь". Вероятность долгосрочного успеха подобного "чёрного PR'а" исчезающе мала. К тому же, как ты сам недавно говорил:
Цитата m00n1ight ()
А нет смысла ныть. Это как с музыкальными группами, переставшими играть в изначальном стиле 20 лет назад: от того, что ты зайдёшь в обсуждение новой игры/альбома, обосрёшь всё сверху донизу и вспомнишь, как оно было тогда, как тогда уже всё равно не будет. Разве что своё время потратишь, да себе и другим настроение испортишь.

Какой смысл создателям проверенных временем шедевров сокрушаться над былым и излишний раз объяснять различия в подходах к созданию игр? Современной публике это не слишком нужно - они справятся с этим и сами. Нет причин проявлять... невежливость к тем, кому ты сам продал права.
Цитата m00n1ight ()
Пайду же никогда не надоест искать подтверждения собственному мнению

Его сложно винить. Это приятно. Это свойственно человеческой психологии. Особенно если массовое мнение противоположно. Даже на псевдоциничной и олдфажной Лурке HR скорее превозносят, чем критикуют в сравнении.
Цитата m00n1ight ()
разумеется, не принимая другие в расчёт

В чём могло выражаться принятие в расчёт других мнений? Мне правда интересно.
Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 25.12.2016, 13:02
m00n1ight Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 13:23 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 295
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Уркхарт, Авеллон, Фарго наверняка играли. Лукас смотрел. Я не вижу опровержений.

Это уже по справочнику демагога.

— Видите, это чёрное!
— Нет, это белое!
— Разве этому человеку нельзя доверять, он мудак!

На самом деле, можно. Как можно найти кучу положительных отзывов, но гуру всегда скажет, что все они тоже мудаки. На самом деле, уже сказал.

Так-то, конечно, всегда можно найти и тех, кто скажет, что Авеллон всё испортил и Фоллаут 2 говно (чего он, кстати, сами не отрицает — что многое испортил — см. будущее интервью), и тихо радоваться жизни и собственному илитизму (пусть эти школьники подрачивают на свой Фоллач 2, но я то знаю, что есть только один Фоллач).

Чесать-то эго приятно, но как и написано в концептуальном документе Тормента, всё это дело сродни рукоблудию: приятно — только со стороны наблюдать не очень. А потому и приходится читать вопросы «Господи, Пайду не надоело?», «Когда он успокоится? Все давно его поняли» and so on.

Цитата piedpiper ()
Да блин, даже гномы и эльфы с имплантами и пулемётами, сами знаете где, выглядят в сто раз реальнее и правдоподобнее этого корявого фанфика.

Не обращайте внимания.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
piedpiper Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 13:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 296
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
А потому и приходится читать вопросы «Господи, Пайду не надоело?», «Когда он успокоится? Все давно его поняли» and so on.
Чума дал хороший информационный повод. Ты, в то же время, не устаешь приходить и кидать в меня каждый раз ссылкой на интервью со Спектором. Я вчера писал и уже знал, что утром эта ссылка меня будет здесь ждать. А ещё Спектор сделал Invisible War, ага.
Цитата m00n1ight ()
Не обращайте внимания.
Если бы ты посмотрел видео, ты бы понял, что речь шла не о научной подоплёке всего этого.
Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 25.12.2016, 13:49
Чума Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 14:37 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 297
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
На самом деле, можно. Как можно найти кучу положительных отзывов, но гуру всегда скажет, что все они тоже мудаки. На самом деле, уже сказал.

Так-то, конечно, всегда можно найти и тех, кто скажет, что Авеллон всё испортил и Фоллаут 2 говно (чего он, кстати, сами не отрицает — что многое испортил — см. будущее интервью), и тихо радоваться жизни и собственному илитизму (пусть эти школьники подрачивают на свой Фоллач 2, но я то знаю, что есть только один Фоллач).

У меня не получается сформулировать основную мысль, которую ты пытаешься донести. Кроме той, что конкретно о piedpiper'е. Не стоит быть категоричным в выражении своего мнения? Если пипл зохавал, но у тебя от продукта творчества нещадно горит, стоит попридержать коней и "тихо радоваться своему илитизму"? А как Пайд должен был говорить о своём негативном отношении к приквелу? "Я бла-бла-бла, хотя это только моё мнение, бла-бла, несмотря на то, что многим понравилось, бла-бла, и даже Уоррен Спектор, бла-бла, однако по моему скромному мнению..?" Davai, talk dirty to me - call me Vas'ka(
Цитата piedpiper ()
речь шла не о научной подоплёке всего этого

Корую. Без надобности. Часто. По вечерам.
Я считаю себя не совсем в праве участвовать в споре, так как упор во многом стоит на сравнении, а в оригинал я ещё не играл (но собираюсь, после проходимого сейчас System Shock 2). Но через долгое-долгое время после выхода даже не HR, а Director's Cut, я таки влез на запоздалый hype train (это, конечно, не продукт Bioware или Bethesda, но игру упоминают много и в позитивном ключе) и поиграл в творение Eidos Montreal. И-и-и очень скоро понял, что играю только в механики, изредка (ибо их не так много, они повторяются) почитывая внутриигровые тексты варьирующегося качества. Потому что от происходящего на экране я старался абстрагироваться, следя исключительно за каркасом сюжета. Серьёзно воспринимать этот уродливый фальшивый мир у меня никак не получалось. Он слишком "азиатский" для меня. В вопросах гиперболизированности стилистики, "арта", как piedpiper говорит. Я клюнул на игру из-за киберпанка и кибернетизации человека, но устал от вопросов аугментации уже в первом акте. Их раздутость и неестественность действительно бросается в глаза. К тому моменту как люди Детроита начали бунтовать из-за отношения к имплантам, мне уже было та-а-ак пофиг. Я воспринимал только механики и голую сценарную ось сюжета.
А в итоге от игры у меня не осталось вообще никаких эмоций. Механики... работают, они интересны, но на них нельзя выехать, когда остальное совершенно не может тебя заинтересовать. Я прошёл. Я забыл. Игра меня не раздражает. Игра мне не понравилась. Мне стало максимально похер на неё, как только пошли титры. И это... нетипично для меня.
Но я согласен с Россом, если бы создатели отпустили фантазию, пошли в выбранном направлении дальше, ушли в полный Ghost in the Shell, было бы куда лучше. Акценты бы сместились. Игра бы перестала притворяться тем, чем она не является.
Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 25.12.2016, 14:56
piedpiper Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 15:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 298
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
На самом деле, уже сказал.
Покажи где.
Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 25.12.2016, 18:04
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Human Revolution » Deus Ex: Human Revolution (Современный киберпанк)
Страница 20 из 20«12181920
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: