Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Dragon Age: Инквизиция
Цена, кстати, 1999 рублей.

# 476 | , 09:58 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185

Dragon Age: Инквизиция

По случаю выхода издания «Игра года» Electronic Arts сделала заявление для прессы.

Станьте Инквизитором и сыграйте во включающую все дополнения лучшую игру 2014 года.

Вышла окончательная версия «Dragon Age: Инквизиция»! Сегодня BioWare выпустила издание «Игра года», включающее все выпущенные с момента выхода игры дополнения и загружаемые материалы. Это прекрасный подарок для всех фанатов, которые мечтают примерить на себя роль Инквизитора, возглавить команду героев и спасти Тедас от надвигающегося хаоса. Издание «Игра года» вышло на развлекательной платформе Microsoft Xbox One, развлекательной системе PlayStation 4 и в Origin на ПК всего за $59.99.

Издание «Игра года» включает:

  • Все загружаемые сюжетные и игровые материалы, включая «Челюсти Гаккона», «Нисхождение» и вышедшего недавно «Чужака».
  • Все официальные дополнения — измените Инквизицию, используя специализированное снаряжение, легендарное оружие, разнообразных ездовых животных и уникальные элементы следующих дополнений: «Авварские трофеи», «Трофеи кунари» и всё, что вошло в «Эксклюзивное цифровое издание» [Deluxe Edition].

Обладательница 160 наград, включая 130 наград «Игра года» от изданий по всему миру, «Dragon Age: Инквизиция» предлагает окунуться в эпический мир тёмного фэнтези, в котором игроки способны сами изменить свой игровой стиль. Игра сочетает в себе писательский опыт BioWare, известной тщательно проработанным игровым процессом своих RPG, и новый ролевой движок, основанный на передовой технологии EA Frostbite™ 3.

Источник: Kickstarter.

# 477 | , 15:11 | m00n1ight
(Автор темы)
130 раз игра года.. мдаа. 130 продажных журналюг.
# 478 | , 17:40 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Думаю, что можно брать, только не пойму, в ориджин написано, что минимально нужен четырёхъядерный процессор, а подойдет ли четырёхпоточный двухъядерный?
# 479 | , 03:17 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Честно признаться, выход GOTY заложил во мне крамольную мыслишку всё-таки приобрести всё это дело. Ну может на пиндосское рождество ещё в ориджине скидон появится. Но глянув сегодняшнюю статью тянооценки сюжета Свитков, меня покоробил скриншот из DAI в конце - все сопартийцы будто прилетели в Майами и натёрли друг друга маслом. Так вот, это хреновый скрин, фича или отключаемый элемент как кровь в DAO?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 480 | , 13:35 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Я эти жалобы на блюр никогда особо не понимал, в динамике почти не видно. Но, насколько помню, в настройках можно блеск свести почти на нет.

Ну и ты не видел блеска, если не попадал под местный дождь...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 481 | , 14:15 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Цитата Dezmond ()
тянооценки сюжета Свитков

Э-э-э ... это что?


# 482 | , 18:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Цитата Товарищ ()
Э-э-э ... это что?

Прочти статью повнимательнее. По родовым окончаниям глаголов становится предельно ясно, что писала тян.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 483 | , 18:58 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
После того, как внял совету Протея не зацикливаться на "ммо-квестах" (и вообще отказаться от привычного "обойти всё-зачистить всё) просто таки не могу оторваться от игры! Нравится вообще всё, за одним исключением: тактическая камера. Бесит порой неимоверно. Если буду пере-проходить (а буду наверняка, просто не скоро), то наверное на "нормале", чтобы вообще её не включать.

Диалоги и постановка кат-сцен после Ф4 - сплошное наслаждение. Тоже самое к персонажам, ес-но.

Сюжет пропитан пафосом и избранностью так, что ни одному тесу не снилось.Но я и не ожидал чего-то другого, поэтому воспринимаю всё это даже с удовольствием, особенно учитывая, что можно прямо в диалогах обсуждать всё это своим персонажем, и по-разному это обыгрывать.

Из-за обилия мелких упомянутых выше квестов что-то интересное попадается редко, зато весь жир в сюжетных, поэтому по ним и стараюсь идти. 

Очень сильная привязка к исследованию, и мир частенько действительно кажется пустоватым, но это компенсируется красотами. Казалось бы, после Ведьмака и тесов это не должно уж  так волновать но меня канадцы смогли уже удивить не раз, особенно приливом на штормовом берегу, такой воды я еще не видел (впрочем, я не так уж много всего и видел, играю-то в "кинцо" очень редко).

При заполнении кипа я забыл жмакнуть кнопочку "экспорт" поэтому радостно стартанув, часов через 8 наткнулся на одно из жирных последствий, которое явно не вписывалось в мои прошлые похождения, я выругался но начал сначала и уже нисколько не жалею.

Добавлено (07.12.2015, 00:25)
---------------------------------------------
Итак, я кончил и закурил. Растекаться мыслью по древу не буду, добавить к рецензии Протея и паре недавних развернутых отзывов по сути нечего, спорить там тоже практически не с чем. Да,"ММО-квесты" игре на пользу не пошли, но они хорошо вписались в исследование игрового мира, который получился воистину огромным. К сожалению, реализация лошадки получилась убогой, поэтому местами беготня таки раздражала (в моменты когда хотелось найти тот или иной объект на карте).

Основная и можно сказать единственная претензия к игре - тактическая, мать её, камера. Я сейчас пишу на отголосках эмоций (бешенства вперемешку с матерными возгласами) когда меня увлекла охота на драконов, но чем дальше тем было сложнее (проходил игру на "сложном") и в итоге я не осилил даже не самого крутого дракона в игре просто потому что устал воевать с этим гейм-падовским управлением и камерой. Как я ни пытался настраивать "тактику" - всё без толку. Необходимо управлять каждым персонажем по отдельности, а без нормальной тактической камеры как в DA:O это практически невозможно (неохота как-то ставить паузу каждые пол-секунды, растягивая одну битву на час а то и больше).

Дело в том, что например даже просто приказать другому бойцу на паузе пойти "туда-то" нельзя, нужно отодвинуться для этого до тактической камеры, а она парит над землей на уровне чуть выше лодыжек бойцов и управляется с WASD (!!). Мерзкий консольный инвентарь (как и весь интерфейс) легко терпится-привыкается, но с камерой поделать ничего невозможно. Лютый фейл. Фейл, потому что я люблю тактический челлендж и поиграл бы даже на найтмаре, но игра этого просто не позволяет сделать! Повторюсь, когда я засяду за повторное прохождение когда-нибудь я буду всерьез обдумывать "нормал" чтобы даже не приближаться к этому ужасу.

Ну а в целом я очень доволен и, повторяя слова Протея про "раскрывается игра не сразу", всячески рекомендую. Особенно тем, кто плевался от DA2 потому что DA:I куда ближе именно к DA:O. Из основных вещей хочется пожурить разве что глав-гада, не дотягивает он харизмой, хотя сама его изначальная концепция вполне себе. Передохну немного и засяду за "Чужака" ибо хочется продолжения, не наигрался.

Еще о личных игровых впечатлениях - играл за мага-человека, взял специализацию "рыцаря". Сначала огорчился что не дали поносить доспехи, и что удар мечом надо каждый раз прожимать скиллом но потом я втянулся и стал ловить нереальный кайф от процесса. Очень универсальный боец - на расстоянии пусть и урезанный но таки целый арсенал боевой магии, а вблизи меч косит огромным сплешом и порой творит чудеса. Я с легкостью наравне с "танком" лез под лапы драконам (имеется имба-пассивка на отжор защитного барьера от наносимых повреждений). В общем, удовольствия было много. Второй раз наверное начну за разбойника, возьму другую расу и возможно сменю пол. Спасибо за внимание smile

# 484 | , 00:25 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
Ну а в целом я очень доволен и, повторяя слова Протея про "раскрывается игра не сразу", всячески рекомендую. Особенно тем, кто плевался от DA2 потому что DA:I куда ближе именно к DA:O.
Слушай, были точно такие же ощущения после прохождения игры. Но после того как остыл, сразу стало понятно что таки нет, игра не дотягивает. Погоди, прежде чем начинать 2 раз.
# 485 | , 01:27 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Цитата Arrid ()
Погоди, прежде чем начинать 2 раз.
Да я какбе и не тороплюсь, наоборот даже, куча дел скопилось. Хотя от прохождения "Чужака" не удержусь.(благо выяснилось что оно совсем короткое). Правда, с рекомендациями возможно я действительно погорячился - ощущения от игры поначалу с DA:O вообще имеют мало чего общего (за счет управления и камеры в первую очередь, с точки зрения ПК-игроков, использовавших изометрический вид)

Не упомянул кстати в отзыве еще один не самый приятный минус - баги. Встретил довольно много мелких несущественных багов, но в итоге нарвался на невозможность завершить личный квест одного из со-партийцев, плюс одно проведение суда тоже "сломалось".

А в плюсы могу добавить еще работу художников не только в плане пейзажей, но и снаряжения. Многие вещи смотрятся просто очень классно, плюс поправили баланс в сторону здравомыслия от "индивидуальности" из ДА2 за счет жестких классовых и расовых ограничений доспехов.
# 486 | , 02:42 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729


Сообщение отредактировал lostmemories - Понедельник, 2015-12-07, 12:09

# 487 | , 09:05 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661


Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2015-12-07, 09:18

# 488 | , 09:17 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Прошел Чужака. Прекрасное DLC, содержащее эпилог, без которого игра действительно многое теряет. Плюс имеется некислое сюжетное развитие, разрывы шаблонов на тему игрового лора, и, как отмечал Протей, указатель, в какую сторону серия будет развиваться дальше, что тоже немало. Не смотря на общую краткость, за счет обилия зрелищных моментов и тонны фан-сервиса себя таки окупает. Хотя всё равно если бы знал наперед что буду покупать и его, брал бы сразу GOTY.
# 489 | , 19:02 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
Хотя всё равно если бы знал наперед что буду покупать и его, брал бы сразу GOTY.
Смысла брать 2 остальных ДЛЦ нет. На сюжет и лор никак почти не влияют, а геймплейно довольно унылые.

Нисхождение так вообще сделано в худших традиция Орзаммара. А покупать его только ради информации о ЛОРе умещающейся в 3 предложениях не стоит.

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2015-12-08, 19:17

# 490 | , 19:16 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Цитата Arrid ()
Смысла брать 2 остальных ДЛЦ нет. На сюжет и лор никак почти не влияют, а геймплейно довольно унылые.
Игровой процесс да, уныл и не запоминается почти ничем. А вот как раз с точки зрения ЛОРа весьма любопытно, в частности как раз таки «Нисхождение» с этой точки зрения удалось.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 491 | , 20:01 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 960
Товарищ, да ладно, фентезийных тактик слишком много не бывает. Лишь бы гомосятиной под нос не тыкали.
# 493 | , 15:20 | realavt
Персонажи — 5.

Персонажи, как всегда, на высоте. Интересен даже жеманный гномосек Дориан. Их истории, личные задания, перепалки, сцены, отображение эмоций — вот это вот всё. После сцены с Касандрой, читающей любовный романчик, хочется бросить играть женщиной и начать мужчиной — чтобы заромансить эту суровую няшу. Собственно, на них, да ещё на сюжете держится всё желание пройти игру до конца. Не столько ждёшь самих заданий, сколько быстрее вернуться, пробежаться по персонажам, послушать, что нового они скажут.

Сюжет — 4.

Вполне себе нормальный, даже скорее хороший. Есть рояли в кустах, есть нестыковки, но наряду с персонажами, вытягивает игру из омута. Начав играть в первый раз, бросил прямо во Внутренних землях, и вернулся нескоро. Через силу дотерпев до начала развития событий дальше продвигался уже бодрее, с некоторой заинтересованностью происходящим.

Игровой процесс — 3.

Печален. Погнавшись за Беседкой, наваяли кучу огромных, пустых и практически одинаково безвкусных областей с почтовыми квестами, толпами тушек для битья и прочей атрибутикой ММО. Уже через десяток часов, осознав полную безблагодатность происходящего, нёсся от одной сюжетной точки к другой. Так и пролетело всё быстро настолько, что в Чёрном магазине я не успел затариться — уровень персонажа в конце игры был ниже, чем нужен для хороших вещей.

Дизайн уровней — 2+.

Как уже сказано выше, за исключением отдельных примеров, вроде того же Чёрного магазина или Изумрудных могил, дизайн локаций откровенно скучен. Исследовать игровой мир абсолютно неинтересно. Лишь раз я увидел где-то вдалеке огромную башню и в голове мелькнула шальная мысль: а что там? Но через секунду она сменилась настойчивым нежеланием пилить туда через унылую пустынность с тучей треш-мобов. Я развернулся и побежал дальше к сюжетной точке. Попытка сыграть на поле Беседки провалилась.

Резюме:

Свою 1000 рублей на распродаже игра отрабатывает неплохо, но не более того. Покупать за 2000 я бы не стал, желания знакомиться с дополнениями нет никакого. Даже бесплатно.
# 494 | , 22:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Персонажи — 5.
Мне наоборот они показались самыми слабыми из всех игр Биоваров. Сделаны потому что сценаристы захотели сделать такой типаж, а не потому что нужны. По факту, кроме Кассандры и Соласа там никто не нужен. А последний так и вовсе вытащил на себе всю игру.

Цитата m00n1ight ()
Сюжет — 4.
Да ладно,  сюжет с кучей дыр, не состыковок и откровенно слабым "БУАХАХАХ Я ЗЛОЙ" злодеем ты считаешь нормальным? Опять же, если говорить об оригинале+длц - тут еще можно сказать что да, сюжет хороший, благодаря Чужаку и роялю в кустах оригинала. Но сам по себе оригинал - плохо написанный фанфик.

Цитата m00n1ight ()
Дизайн уровней — 2+.
С точки зрения исследования мира - соглашусь. Но сами локации лично мне понравились - красивые, большие, живописные.
# 495 | , 22:47 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
[Попытка сагрить: провал] Каждому своё, спорить не буду. Ещё раз повторюсь: для попкорнового кинца, вроде той же ME пойдёт, никаких иных требований я к нему не предъявляю. Плюс ко всему, я патентованный «нефанат», плохо знаком с лором игры, да и мне, в сущности, наплевать. Хотя от некоторых ляпов прогорает стул, но под конец впечатление остаётся вполне себе нормальное.

Персонажи — кому что нравится. От романа с Калленом чуть не захлебнулся розовыми соплями, но мне понравилось. happy
# 496 | , 22:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
[Попытка сагрить: провал]
Да я не пытался сагрить. Просто удивился, ты и за большее Биоваров распекаешь, а тут такое понравилось.
# 497 | , 23:05 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Плюсую недоумению Arrid'а. Особенно по поводу персонажей.
Цитата m00n1ight ()
играть женщиной
Цитата m00n1ight ()
От романа с Калленом чуть не захлебнулся розовыми соплями, но мне понравилось.
Вот этого я никогда не пойму
# 498 | , 23:10 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Я же не спрашиваю, как некоторые играют в интерактивные книжки, в которых и прописанных персонажей как таковых нет.

А с недоумением вы поздно спохватились. В рецензии Протея вообще всё замечательно, радуга и поняши. На её фоне я злостный критикан.
# 499 | , 23:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Кто-то что-то спрашивал?
# 500 | , 23:15 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Поиск: