Ложные надежды не приносят счастья.
Шепард, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Игровые журна(г)листы (Отношение к профильной прессе)
Игровые журна(г)листы
Товарищ Дата: Вторник, 15.01.2019, 17:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 781
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Gorthauer ()
Это именно из-за таких Альбертов Жильцовых вместо нормальных человеческих игр

Я хотел бы услышать более развёрнутый ответ конкретно по Жильцову. К каким конкретно проектам он приложил руку, которые погубили отечественный игрострой?


Crashwall Дата: Вторник, 15.01.2019, 17:37 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 782
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Khael ()
А 90% рынка- это дота, лол, контра, танчики-кораблики-хераблики-быдлофилд.
Если уж быть совсем честным, то большая часть рынка игр по количеству заработанных денег, это мобилки.
Цитата Gorthauer ()
А покупают то, что продают.
Что мешало условной домохозяйке поиграть в Скайрим, который есть даже на умном туалете? Ничего, но при этом она играет в "три в ряд" на телефоне, и донатит туда огромные деньги. Потому что спрос рождает предложение, а не наоборот, а значит продают то, что покупают.

Khael Дата: Вторник, 15.01.2019, 17:39 | Сейчас играет в Legends of Eisenwald Сообщение # 783
Аватара Khael
Namer

Цитата Gorthauer ()
НО ЕА Games такой игры делать не хочет.

она её не "не хочет" делать, а финансовые отчёты показали что это не выгодно. Дорого, долго, нужны талантливые разработчики и сценаристы. Сделать тени мордора куда проще, быстрее и денег они принесут больше. Зачем тратить время и силы на то что при прочих равных принесёт денег меньше? Вопрос приоритетов. Игроки конечно найдутся, даже прибыль скорее всего будет (хоть и не факт) неплохая, но ресурсы не безграничны. Когда выбор стоит между заработать 100миллионов ИЛИ 10миллиардов- никто не станет заморачиваться с первым вариантом. Его профинансируют в последнюю очередь, когда будет вместо "или" стоять "и"
Цитата Gorthauer ()
Massive Multipleer Game, чем оно и является.

Но...ни то ни то не МАССИВЛИ мультиплеер гейм О_о неужели 10-30 игроков на одной карте в вашем представлении "массив"? О_О
Цитата
A massively multiplayer online game (MMOG, or more commonly, MMO) is an online game with large numbers of players, typically from hundreds to thousands, on the same server.MMOs usually feature a huge, persistent open world

Цитата Gorthauer ()
Да, конечно, во всем виноваты плохие игроки

Скорее система образования, доступность и железа и интернета. 95% людей- идиоты, оаньше они смотрели ТВ, теперь играют в игры.
Цитата Gorthauer ()
Это они заставили российских и украинских "разработчиков" клепать массово ММО

А можно примеры ММО от "наших" разработчиков плз? ну хоть пяток. (см.выше определение ММО офкос)
Цитата Gorthauer ()
(а зарплаты там таки выше средних по стране)

Для людей, таланты которых легко могут продаться в любой точке мира, причём даже переезжать никуда особо не надо, удалённая работа, филиалы иностранных компаний и тп, то что зарплаты выше по стране ничего не значит, когда они могут зарабатывать минимум на порядок больше. Работая на зарубежного работодателя.

Добавлено (15.01.2019, 17:40)
---------------------------------------------
Цитата Crashwall ()
Если уж быть совсем честным, то большая часть рынка игр по количеству заработанных денег, это мобилки
Тут никто не спорит. Только рынок ПК игр и мобилок не пересекаются вообще. Нельзя сказать что мобилки вытеснили ПК, ПК вполне себе здравствует и процветает. С финансовой точки зрения.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 15.01.2019, 17:48
m00n1ight Дата: Вторник, 15.01.2019, 18:27 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 784
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Для людей, таланты которых легко могут продаться в любой точке мира, причём даже переезжать никуда особо не надо, удалённая работа, филиалы иностранных компаний и тп, то что зарплаты выше по стране ничего не значит, когда они могут зарабатывать минимум на порядок больше. Работая на зарубежного работодателя.

Во многом в этом же причина упадка игровой журналистики. Те, кто может хорошо зарабатывать в другом месте, вряд ли будут корпеть над статьями за кусочек хлебушка. Исключения, впрочем, встречаются в обоих случаях.

Khael Дата: Вторник, 15.01.2019, 18:29 | Сейчас играет в Legends of Eisenwald Сообщение # 785
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Во многом в этом же причина упадка игровой журналистики. Те, кто может хорошо зарабатывать в другом месте, вряд ли будут корпеть над статьями за кусочек хлебушка. Исключения, впрочем, встречаются в обоих случаях.
Ну с этим я согласен. И всегда есть люди которые работают не только ради денег, но и из любви к искусству. Просто иначе вообще бы всё тухло было, а так...жить можно.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Вторник, 15.01.2019, 18:46 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 786
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Олсо,

Цитата
[В России] я должен поставить кормушку, насыпать туда отрубей, подождать, пока вся эта хрень (имеются в виду представители профильных СМИ — DTF) соберётся, почавкает, и, может быть, потом вспомнит, зачем я их вообще звал. Мне обидно!

Текст в круглых скобках говорит нам о том, что даже этот текст никто толком не вычитывал.

Ещё утром я прочитал новость на IXBT с двумя опечатками прямо в заголовке, и в комментах написали "господи, автор, ты можешь хотя бы те три строки, что написал, прочитать сам, перед тем, как запостить на сайт?" А разгадка одна: те, кто будет вычитывать, не будут работать за эти деньги.

Kravchuk Дата: Вторник, 15.01.2019, 20:31 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 787
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Gorthauer ()
А покупают то, что продают. Во что вкладывают деньги, что производят, что раскручивают рекламой.
Спрос от предложения зависит ещё больше, чем предложение от спроса.

.....Кто в 2004 рекламировал и продвигал Defence of the ancients? Никто, люди массово играли в бесплатный мод, издатели посмотрели и смекнули "Ага!" и только в 2009 вышла первая платная MOBA  — Demigod. И то она провалилась, уже позже повалили LoL, HoN, HotS, Doka2, отечественный Prime World - это только известные. А кто продавал и продвигал бесплатный мод DayZ для Arma 2? А теперь Fortnite на третьем месте самых продаваемых игр PS4, на которой синглов очень немало. Ещё C-S вспомнить можно...
Цитата Gorthauer ()
Простой пример: многие игроки может и рады бы купить очередную настоящую RPG от Bioware, уровня DAO и KotOR 1, или хотя бы пафосный шутан с кинцом уровня Mass Effect 2-3...
И продалась бы она успешно своими 2-3млн.экземпляров на релизе и 5-10 всего.

.....И у тебя, конечно же, есть статистика.
Цитата Gorthauer ()
Или многие игроки и хотели бы получить второй Fallout New Vegas...
но вместо этого Беседка выпускает симулятор зачистки карты с дибильным говно-нуарным "сеттингом"("Fallout"4)

.....Да ты чё. Да ты чё 2.
Цитата Gorthauer ()
Я это все называю одним словом - ММО. Massive Multipleer Game, чем оно и является.

.....Ну и дурак.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Khael Дата: Вторник, 15.01.2019, 20:38 | Сейчас играет в Legends of Eisenwald Сообщение # 788
Аватара Khael
Namer

Цитата Kravchuk ()
в 2009 вышла первая платная MOBA  — Demigod. И то она провалилась, уже позже повалили LoL
Но ведь...лижка вышла тоже в 2009, всего через 3-4 месяца после демигада, соответственно разработка началась существенно раньше (как мне подсказала вики- ещё в 2006м, причём среди разработчиков был и непосредственно сам создатель карты для варкрафт). К тому же она никогда не была платной.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 15.01.2019, 20:48
m00n1ight Дата: Вторник, 15.01.2019, 21:10 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 789
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я тут поразмышляю немношк.

Хотя лично я, да и, думаю, остальные одмены, никогда не считали себя журналистами, мы, наверное, в большей степени по моей инициативе, то и дело возвращались к теме мнений и штативов.

Раньше, когда мы ещё занимались новостями, то на манер западных... эээ... "коллег" писали вступление, эдакое авторское слово перед самой новостью. В разное время оно приобретало разные формы, отражая текущее видение ситуации. Когда-то давно это были откровенные набросы, призванные разжигать ожесточённые дискуссии в комментариях, потом они сменились скучной википедийной "нейтральной точкой зрения", затем мы вновь попытались отчасти вернуться к старым недобрым временам, и писать жёстко, но с претензией на некоторую объективность. Закончилось это сначала драмой о "непрофессионализме и необъективности" (сама претензия была весьма странной, поскольку мы в игрожуры и не набивались, на профессиональную прессу не претендовали), а затем обвинениями в угнетении свободы слова, хотя "угнетённому" шли навстречу как могли, будто вечно обиженному сексуальному меньшинству. Вскоре новости и вовсе исчезли, а вместе с ними - и все дискуссии о допустимости и объективности мнений.

В целом же, со временем я так или иначе пришёл к похожему, пусть и не в такой жёсткой форме, суждению: мнения не нужны. Что действительно нужно, так это найти интересную информацию и донести её до читателя. В идеале - осветить проблему сразу с нескольких сторон, оставив за читателем право самому делать суждения. На том и порешили.

Старожилы также наверняка помнят, что я неоднократно пренебрежительно высказывался относительно обзоров, не желая тратить на них своё время. Во многом потому, что времени и труда на них нужно много, отдачи никакой, а информационная ценность - нулевая. Помимо КОРЕ, есть десятки и сотни сайтов и отдельных человек, которые обязательно поделятся с вами своим безусловно ценным мнением (одним из сотен, тысяч, а может даже и миллионов). Кроме того, пока у нас, людей с другой основной работой, дойдут руки сыграть, написать, как следует "вылизать" материал, его актуальность достигнет отрицательных значений. Что касается малоизвестных игр...

В комментариях к статье на ДТФ высказывалось также мнение, что мы имеем ту журналистику, которую заслужили. Люди ноют про опечатки, про некомпетентность, про какой-то дурной слог, про жаргон, мат и похабщину в статьях, но, падажжжии, большинство само проголосовало за это! Чтобы написать хорошо, качественно, объективно, нужно целыми днями аутировать на новостную ленту, сразу после появления в новостях проверить её в разных источниках (желательно вообще сделать паузу), перевести, вычитать пару-тройку раз, оформить, после чего разместить... чтобы увидеть, что сотни васянов уже написали об этом ещё несколько часов назад, сделав три ошибки в слове из трёх букв, но на самом деле это никого не волнует, ведь всё понятно жи. Плюс, готовы ли все эти поборники качества оплачивать круглосуточное аутирование на новостную ленту человека, способного выдать качественный материал? Нет? А вот с этого и нужно было начинать.

В конце концов, да, мнения на главных страницах не нужны, хотите выскаться - добро пожаловать на форум, где высказывайтесь вместе со всеми. Не хватает качественного игрожура? Голосуйте за него рублём! Я, кстати, знаю человек пять, которые могут выдать обалденные тексты для КОРЕ, но они хотят денег. Ну, вы поняли, ага. Что касается малоизвестных проектов, то писать о них - всё те же силы и время на ветер. Они потому и малоизвестны, что массовой аудитории они не интересны, а оставшимся землекопам никто не станет переводить своё время за спасибо.

Выход, в общем-то, один, который я сам осознал, к сожалению, слишком поздно, но как показала практика, это вообще почему-то доходит до людей стабильно к третьему-четвёртому десятку: Do anything you want to do in life. Just don't expect anyone to pay you or respect you for it (с) J.E. Sawyer. Нужно просто заниматься тем, что нравится.

Kravchuk Дата: Вторник, 15.01.2019, 21:34 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 790
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Khael ()
К тому же она никогда не была платной.

.....Они вроде все бесплатные (кроме Полубога), просто не так выразился — коммерческие.
Цитата Khael ()
Но ведь...лижка вышла тоже в 2009, всего через 3-4 месяца после демигада, соответственно разработка началась существенно раньше (как мне подсказала вики- ещё в 2006м, причём среди разработчиков был и непосредственно сам создатель карты для варкрафт).

.....Весна и осень, почти погода разницы,но не суть, суть в том, что сначала стала популярной бесплатная ДотА, а потом уже стали вкладывать деньги, производить, раскручивать рекламой. Спрос породил предложение, а не наоборот, как вещает "эксперт".

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Сообщение отредактировал Kravchuk - Вторник, 15.01.2019, 21:55
Crashwall Дата: Вторник, 15.01.2019, 22:06 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 791
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Khael ()
Тут никто не спорит. Только рынок ПК игр и мобилок не пересекаются вообще. Нельзя сказать что мобилки вытеснили ПК, ПК вполне себе здравствует и процветает. С финансовой точки зрения.
Пересекаются, просто не так сильно. Плюс сильно пересекаются аудитории, точнее туда сюда переходят - чем старше становятся люди, тем больше они перетекают в мобилки, потому что там игры требуют меньше времени, а деньги уже не такая проблема, а подростки уже начинают не с лампового ПК или консоли, а именно с мобилок, и часть из них там и остаются. Отсюда, кстати, и частичная незаинтересованность большинства игроков в DA или ME - много кто из современной ЦА о них знают только понаслышке или просто не знают, потому что прошло уже много лет и активно играющее и платящее поколение на ПК тупо сменилось. Соответственно, на старом бренде просто так не выйдешь, надо вкладывать дополнительные деньги и в разработку (нужны новые фичи, ностальгия по старым так хорошо не продаст), и в маркетинг, для охвата. А риски уйти в минус довольно большие. Плюс издатели очень боятся хайпа, ведь ДА, и в большей степени, МЕ, это священные коровы, и любой шаг в сторону поднимет вой и ор, который негативно скажется на продажах (хотя я не уверен, что это сильнее влияет на продажи, чем низкое качество продукта). И тоже самое можно применить к любой старой игре или даже жанру.

Хотя, если честно, каждая отдельная игра это отдельный уникальный случай, в котором очень много факторов сыграло, так что я могу и ошибаться, потому что смотрю только на малое количество фактов и не располагаю всей информацией о продажах, исследованиях рынка и о аудитории, с которой нужно работать.

А так же отдельно про низкие зарплаты - на западе зарплаты в игровой индустрии так же ниже, чем в другой IT сфере, на те же 20%, так что это нормально. В игровую индустрию идут только те, кому это нравится, или как стартовый трамплин, или романтики. И в России делают игры, разные, и даже в большом количестве. Просто у нас много маленьких команд, нет огромных студий и издательств, за исключением Мэйла и Варгейминга (у которого в России только один офис). 1С еще живо, но они даже до среднего издательства не дотягивают, хотя деньги инвестируют и может быть выйдут на новый уровень в ближайшие годы.

Сообщение отредактировал Crashwall - Вторник, 15.01.2019, 22:12
m00n1ight Дата: Вторник, 15.01.2019, 23:48 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 792
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Не подходи ко мне, я обиделась.
Товарищ Дата: Среда, 16.01.2019, 00:11 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 793
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Не подходи ко мне, я обиделась

Самое интересное, что комментаторы на этом самом Gamemag'e на стороне Жильцова. smile


m00n1ight Дата: Среда, 16.01.2019, 09:29 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 794
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ещё одна минутка простынной справедливости.

У нас в России как-то принято, кхм, особенно горячо любить запад, видя его только с хорошей стороны или вообще ни с какой. Мы поносим нашу игровую журналистику так, будто западная чем-то лучше. Как человек, читающий её на постоянной основе, могу сказать, что там всё примерно так же, как и у нас, но со своими заморочками в виде SJW и LGBT (привет ПК Игроку и Котаку). Всё та же полнейшая некомпетентность, косноязычие, да и просто нежелание хоть что-нибудь делать. Ей-ей, в большинстве случаев кажется, что на фоне крупных англоязычных игровых СМИ русскоязычные некоторое время назад ещё пытались держать планку.

Мы часто обвиняем наших журналистов в лени, в написании статей по пресс-релизам и демо-роликами, но, ребят, вы давно читали игрожуров за пределами рунета? Все эти предварительные обзоры на основе 15 минутных тизеров? Статьи, полностью состоящие из цитирования предоставленного разработчиком/издателем текста, завёрнутого в тег цитирования (да-да, это я про наши любимые RPG Codex, RPG Watch, Gamebanshee) видели? В отличие от наших, которым пресс-релиз ещё и перевести зачастую нужно, там всё ограничивается формулой "копировать-вставить-впродакшон".

Ещё, конечно, меня невыразимо радуют все эти люди, которые пишут "вы не журналисты, вы всего лишь переводчики новостей с западных ресурсов", "вас всех скоро заменят нейросети" и так далее (это не к нам претензия была, но её часто можно встретить в рунете). У меня каждый раз возникает чувство, что так говорят люди, которые никогда сами ничего не переводили, и не понимают, насколько это долгий, тяжёлый и изматывающий процесс. К нам периодически обращаются люди, желающие что-то переводить, одни просто из желания помочь, другие просто таки с запредельным ЧСВ, уверенные, что им все должны. Как правило, одного взгляда на результат мне достаточно, чтобы руки опустились. Иногда, оправившись от шока, хорошенько выспавшись и бахнув крепкого пуэрчика, я возвращаюсь к нетленке и правлю её часа джва (а иногда и больше). Отправляю автору, после чего тот ВНЕЗАПНО исчезает, понимая, что не всё так просто, как ему казалось, и написать качественно, быстро и бесплатно, как он мечтал, сидя в комментах, могут не только лишь все.

PS.

Ilerian Дата: Среда, 16.01.2019, 10:15 | Сейчас играет в НРИ Сообщение # 795
Вольный
Аватара Ilerian
Namer

Цитата m00n1ight ()
"вас всех скоро заменят нейросети"
М-м-м-м-м, напоминает сравнительно недавнюю тему о "левел-дизайн не нужен, скоро его полностью заменит процедурная генерация".

Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Игровые журна(г)листы (Отношение к профильной прессе)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: