Ну ukdouble1 не троллит, там во многом и самокритика, он не говорит "вы говноеды", он говорит "мы все говноеды", в чём если и не полностью прав, то хорошая такая доля истины проглядывает.
Тут зависит от того, что считать информативным. Неанонсированные проекты, у которых не то что даты выхода, даже назавния нет, ТЕС6, Lies of P...
Это как с новостями на КОРЕ. Можно писать отдельную новость на каждый слух, скриншот и трейлер, но для этого есть другие, несомненно более информативные ресурсы.
откуда в интернете честность, да ещё от анонимуса?
Лучше стало?
Подскажу варианты. Можно сказать, что всё писал не я (и правда, пара постов была от Афрония, вроде). Можно сказать, что учётку угнали. Можно сказать, что мы незнакомы лично, только в интернете.
И, это, ура, что ли. Перестану глаза об капчу ломать.
Немного, но не сильно. Я вас не знаю, у вас нет особой репутации, потому пруфы необходимы. Но уже не с ноунеймом говоришь - это приятнее.
ЦитатаБобёр ()
Можно сказать, что мы незнакомы лично, только в интернете.
В интернете тоже есть репутация. Но единственный полноценный пруф - это видео/скриншоты. Но хотя бы полный билд с описанием какой класс, какие статы, какие квесты и какая стратегия игры - было бы хоть что-то. А то я вчера на Марс летал. Ну и что что во сне, зато правда)
Нет ужЪ!111 Выкладывайте скан паспорта, иначе не считается!11!! Как нынче повелось, каждый **ный сервис в интернетах требует от тебя "показать им", будто бы им кто-то должен что-то "доказывать"
Ну как бы да. Бремя доказательства лежит на утверждающем, пока не доказано - ложно. Это называется Чайником Рассела. Утверждаешь - будь готов предьявить пруфы по требованию. Нет пруфов - так и говори, утверждение тогда сомнительно. Пруфы как я и сказал не обязательно скрины или видео, достаточно полноценно расписать билд и стратегию игры за него.
Другой вопрос что мы тут не вопросамы бытия и жизни/смерти заведуем. Так что многие вещи можно вполне принимать на веру. Но это личный субьективный выбор каждого, который содержит риск ошибки. При чём даже правда содержит нюансы. Я вон дьяблу магичкой с двуручным мечом прошёл. И это даже правда. Ну и что что я её Атмой все статы по 500 поставил. Я могу даже сейчас скрины сделать! Атмой открыть все главы, все телепорты и тоже по 500 статов влепить. Будет у меня магичка с двуручем убивающая Дьябло на Аду автоатаками. Ну а то что персонаж просто отредактирован в сторонней программе - нюанс.
Господа, крайне тупой вопрос. Я хочу создать тему игры. Как залить картинки на core не с внешнего сайта по ссылке? Вроде, есть галерея скриншотов, но 1. Я так и не понял, как их туда залить. 2. Для этого там должна быть подпапка нужного типа.
В галерею не залить никак, да и делу это не особо поможет.
Делается всё как везде. Картинка заливается на сторонний хостинг, прямая ссылка на неё ставится в бб-код img, для чего есть кнопка. Можно центрировать и дополнительно завернуть в бб-код ссылки с той де ссылкой.
Не нашёл тему про DnD вообще. Пусть здесь пост будет. Статья от всеми любимого Xanathar. О летучих обезьянах и расизме. Статья интересная, почитайте. А ещё я обратил внимание на забавную деталь.
Я весьма недолюбливаю DnD, но признаю, этот концепт весьма неплох. В реальности такое летать, конечно, не будет, масса не та. Но на планете с низкой гравитацией при толике магии - почему бы и нет. Ну и выглядит классно, и механика потенциально интересная, если добалансить.
А вот это творение типичных "девочек-дизайнеров" Что это? Как у них крепится перепонка? Почему она не отрывается при любом резком движении? Как они надели штаны и рубашки, у них крылья отстёгиваются, что ли? Зачем столько антропоморфности? Почему опора ноги на самый тонкий палец?
С одной стороны конечно респек смотрится исскуственно и ломает погружение.
он в Дьябле сломал не только погружение, но и стёр стратегическое планирование. То есть дал возможность раскачивать на низких уровнях проходные навыки которыми игрок в дальнейшем не будет пользоваться без опасности потерять драгоценные очки навыков. То есть скажем у айс-сорки есть два боевых навыка, до 32го уровня - это ледяная звезда (она на 8м вроде бы открывается) на 32м - ледяной шар. Без респека игрок открыв ледяную звезду вложит в неё 1-2 навыка и больше не будет подымать, он будет искать посохи и жезлы которые дают к ней плюс, чтобы повысить урон, и до 32го бегать с ледяной звездой 2-3го уровня. С респеком он тупо раскачает её по максимуму и получит под это дело кучу ДПС которого у него не должно было бы быть всё это время, просто потому что может сбросить навыки и затем взять её просто как проходной на единичку, а всё остальное вложить в раскачку ледяного шара или чего другого. То есть это не просто возможность исправить ошибку (как в ДОСах, там нет зависимых друг от друга "проходных" навыков), это катастрофическое облегчение геймплея которого не должно было бы быть вообще в игре никогда, оно не было запланировано при её создании, игрок обязан был мыслить стратегически и сдерживать себя, ограничивать, сидеть на голодном пайке, если желал играть дальше нормы, а норма при этом была проходима даже с самыми чудовищными ошибками и перекосами билда.
а норма при этом была проходима даже с самыми чудовищными ошибками и перекосами билда.
Тал Раши пробивается в муках, всеми персонажами кроме варвара (паладин вообще персонаж для мультиплеера, в сингле не полноценен). Даже сейчас, с респеком, и тем фактом что его ослабляли на патчах вместе с добавлением респека. На старых дисковых версиях он или не пробивался вообще (советовали просто "играй за варвара"), или ну не знаю 20-30 часов чисто задротить чистя гробницы и поднимая уровень до 30, заодно какой-то редкий лут выпадет.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
он в Дьябле сломал не только погружение, но и стёр стратегическое планирование. То есть дал возможность раскачивать на низких уровнях проходные навыки которыми игрок в дальнейшем не будет пользоваться без опасности потерять драгоценные очки навыков.
Я в курсе, я играл в Диабло II на диске лет 17 назад без респека. Поэтому считаю хорошо что добавили респек. пусть лучше игра будет легкой и для всех, чем тяжелой и задротить 20-30 часов чтобы пройти Тал Раши. В конце-концов игры это просто развлечение, такое же как кино или книги. Тот редкий случай где у нас мнение не совпадает.
На старых дисковых версиях он или не пробивался вообще (советовали просто "играй за варвара")
я 1.06 прошёл всеми персонажами кроме друида вплоть до кошмара. Старые версии к слову куда приятнее играются, хотя действительно ощутимо сложнее. Но там куда ниже дроп уников и сетов, каждому приобретению радуешься как ребёнок, там меньше толпы монстров, бои более тактичные, а не просто заливание мяса всяким АоЕ. Палпалыч - один из самых простых классов для одиночной игры, однокнопочный, универсальный, зил+аура против каждого босса и каждого элитного моба. Проще только за джавазонку играть.
Жизнь Бобра 2015. "Ух ты, какой интересный сайт! Статьи, интервью, переводы, всё так классно." 2015. "Тут ещё и форум есть, почитаю." 2016. "Попробую зарегистрироваться и тоже написать. Да, интересные обсуждения. И ещё по пройденным играм буду сюда мысли выкладывать, хотя бы для себя, чтобы структурировать. Да и интересно кому-то будет." 2016. ??? 2018. "Так, в пень, буду только читать, надоело писать." 2021. "Пару раз от Гостя можно и написать, всё же умные люди тут, приятно общаться." 2022. "И чего я с форума ушёл? Тут же так здорово!" 2022. "А. Вспомнил."
по сути вся полемика по "реализму" АоД свелась к тому что там нет никакого реализма и это такая же игра как любая другая, с кучей игровых условностей и спорных игромеханических решений. То есть оправдывать невозможность прокачать бой и болтологию одновременно для прохождения всех чеков каким-то "реализмом" никак нельзя, это просто..так получилось. А игрок так или иначе вынужден искать эксплойты, если играет говоруном и хочет повоевать. Игра запрещает только вкачиваться в две ветки, но не запрещает носить 20 заряженных арбалетов в кармане и доставать их по очереди. Короче у игры есть свои достоинства, недостатки, спорные решения. И что кому-то какие-то решения не нравятся не просто их заскок и прихоть, эти решения вполне обоснованно не нравятся. А кто-то придумал как обходить ограничения или ему просто нравится играть по правилам, и всё ок.
ЦитатаБобёр ()
2015. "Ух ты, какой интересный сайт! Статьи, интервью, переводы, всё так классно."2015. "Тут ещё и форум есть, почитаю." 2016. "Попробую зарегистрироваться и тоже написать. Да, интересные обсуждения. И ещё по пройденным играм буду сюда мысли выкладывать, хотя бы для себя, чтобы структурировать. Да и интересно кому-то будет." 2016. ??? 2018. "Так, в пень, буду только читать, надоело писать." 2021. "Пару раз от Гостя можно и написать, всё же умные люди тут, приятно общаться." 2022. "И чего я с форума ушёл? Тут же так здорово!" 2022. "А. Вспомнил."
Ой да лана. Мне приятно с вами было пообщаться, никто никого особо не оскорблял же, все друг друга в целом поняли