Это так, мелкая подстёбка, а не претензия, не обижайся.
Норм. Хотя что новости не те постоянно жалуются на вполне серьёзных щах. За теми можно и на другие ресурсы сходить. И вообще, здесь несколько не про новости, а про те самые лонгриды, по которым все страдают, но никто не читает.
С реалистичностью вообще надо аккуратно работать. Отчасти она нужна, чтобы игрок быстрее понял механики игры, но это очень ограниченное применение. *Я тут было накатал пару абзацев, но снёс* Потому что можно далеко не ходить. В Kingdom Come обещали реалистичную боёвку и поведение НПС. Даже что-то сделали для этого. И получился... Kingdom Come.
Интересна реалистичность комплексная. Когда некоторые вещи работают как в жизни по смыслу, а не по чиселкам. Если буду когда-нибудь делать пошаговую стрелялку, сделаю гранату, которая взрывается ровно на следующий ход. Тогда граната будет не суперуроном по площади, а тактическим инструментом, вынуждающим противника сменить укрытие. Понятно, что реальное применение гранаты шире, но не суть. Вот это шаг в сторону реализма. Дробовик должен отличаться от другого оружия, применяться в других ситуациях. Надо сделать так, чтобы эти ситуации примерно соответствовали реальным.
Хорошо, если заявления о реализме осознанное враньё рекламщика. Хуже, если автор серьёзно думает, что влияние ветра на полёт пули важно, и если его учесть, остальное как-то само интересным получится.
PS О порочности зомбосеттингов я недавно высказывался. Придерживаюсь мнения, что это изначально порочная идея.
Да вроде просмотры статей даже обычным людям показываются.
никогда просто не замечал счётчика. Сам больше читаю, чем комментирую, только если есть что сказать - говорю. Ну а если всё нормально, то всё нормально, чего там говорить?
ЦитатаБобёр ()
С реалистичностью вообще надо аккуратно работать.
Придирки не совсем к реализму. Но сдопущениями тоже надо аккуратно, иначе всё превращается в индийское кино, в котором фак зэ физикс, фак зэ лоджик.
ЦитатаБобёр ()
В Kingdom Come обещали реалистичную боёвку и поведение НПС.
В КС нет ничего реалистичного. Боёвка там настолько далека от "реализма" что задвигать про это могут ну хз...совсем глупые. Просто у разных типов игр и решений разные реалии. Боёвку на оружии ближнего боя и НЕ_НУЖНО делать реалистичной, а если пытаться делать - то только через абстракцию навыка, чтобы дрался персонаж, а не игрок, игрок нажал 1 кнопку и персонаж сам выполнил боевой манёвр со всеми промежуточными движениями. Делать же в слешере "реализм" можно только через виар, выдавая игроку огромную дилду, движения которой будет отслеживать и повторять камера). Оружие ближнего боя не имеет собственных траекторий или характеристик бронепробития, они зависят от навыка, ловкости, силы того кто им орудует, это субьективная величина, её невозможно корректно оцифровать, выстрел из АК-74 настолько обьективен насколько только можно, возьми 1000 исправных АК-74 и расхождение параметров пули выпущенной из их ствола миллионом разных людей будет составлять единицы процента, пуля будет всегда лететь по характерной выверенной траектории по крайней мере до столкновения с препятствием.
ЦитатаБобёр ()
Интересна реалистичность комплексная. Когда некоторые вещи работают как в жизни по смыслу, а не по чиселкам.
Игра прекрасна тем, что в ней всё что игроку не интересно можно положить на обработку ПК. Но при этом при желании это можно проработать.
ЦитатаБобёр ()
Хорошо, если заявления о реализме осознанное враньё рекламщика.
заявление не о РЕАЛИЗМЕ. Заявление о РЕАЛИСТИЧНОЙ БАЛЛИСТИКЕ. Баллистика - это поведение пули после того как она покидает канал ствола. Реалистичная баллистика подразумевает что пуля ведёт себя реалистично, то есть движется по баллистической траектории, в конусе разброса, она имеет массу, и на неё влияют такие факторы как гравитацию, прочность преград (например листья она пробьёт и не заметит, в железке застрянет, доска - как повезёт), ветер, и сама пуля представляет физический обьект, который обязательно куда-то в итоге врежется, никто не считает вероятность попадания, обсчитывается траектория, и если что-то оказалось на пути пули - оно поражается, не важно целился ты в него или нет (например можно стрелять из пулемёта в точку в которой ты не видишь, а только подозреваешь наличие врага и попасть в того врага, которого не видишь, или зазрушить его укрытие, например деревянную стену). Ну и конечно реалистичная баллистика подразумевает что разные виды оружия ведут себя похоже на их оригиналы из реального мира. То есть скорострельность калашникова выше чем ПМ, дальность боя Мосинки больше чем у ППШ и так далее. При этом конечно дальность может быть не 2километра, у игры скорее всего не будет таких арен, и показатели окажутся как-то адаптированы, например мосинка бьёт на три экрана, калаш - на один, ПМ - на 1/4 и так далее. В некоторых (обычно симуляторных) играх ещё и вычитывают углы попадания, материалы брони, типы поражающих эффектов и даже траекторию осколков (всякие арматы, воты, и кораблики), там есть как раз то что называют "реалистичная баллистика". А ещё в JA, UFO, 7.62.
От создателей "Жизни и страданий господина Бранте в эпоху падения блаженной империи Аркнов" вышла игрушка.Проходится за 15 минут, довольно забавна, ни на что не претендует, бесплатна.Стим
Проходится за 15 минут, довольно забавна, ни на что не претендует, бесплатна.Стим
Судя по увиденному и отзывам - вся игра есть их способ высказать на счёт текущей войны. Так что поцриотам явно следует обходить стороной, чтобы не разорвало седалище
Так что поцриотам явно следует обходить стороной, чтобы не разорвало седалище
насколько я понял там основная претензия не к тематике, а к тому что это просто агитка, то есть довольно однобокая и примитивная карикатура. Имеют право, но видеть в этом какое-то откровение не стоит. Это явно не War of Mine по содержанию и не Valiant Hearts. В мире же всё совсем не так однобоко, хочется спросить где был разработчик со своей политической позицией когда меня в Славянске украинцы ровняли, ну или НАТО утюжили Косово, просто если выказываешь позицию - будь последователен и придерживайся всё той же концепции здравой демагогии - атакуй не автора, а мысль, не конкретный случай, а явление в целом, а то немножко лицемерненько, на одних закрывают глаза, других представляют мировым злом. Ну да хер на него, лучше так выказывать свою позицию, чем запретами продаж игр. ПС. У Семёновой по-моему...или у Васильевой в одной из книг стишок хороший был ещё до вот этого вот всего (по памяти, искать лень)
Цитата
Одним можно, другим нельзя Чёрное-белое поле клетками В чьём-то сражении твои друзья Падают сломанными марионетками
Совсем агиткой я бы это не назвал, там всё же карикатура не только на текущую политическую. Атмосфера типичного застолья передана прекрасно (хоть и не так уж много я их видел).
От создателей "Жизни и страданий господина Бранте в эпоху падения блаженной империи Аркнов" вышла игрушка.Проходится за 15 минут, довольно забавна, ни на что не претендует, бесплатна.Стим
Несколько дней назад они в своём канале в Discord'е объявили, что грядёт что-то любопытное. В итоге вышел этот "Праздник" (так и напрашивается на ум кино-продукт 2019), который меня абсолютно не заинтриговал. Ждём следующей игры от Sever.
Ну, другая их игра (ныне замороженная) меня сильно оттолкнула... уж не помню, чем. Но чем-то таким, что я на 99,9% был уверен, что играть в это не буду. Притом, что сам Бранте - одно из лучших повествований в играх, если не лучшее.
Насчёт лучшего или одного из лучшего я не соглашусь. Хотя я пока два раза завершил игру с плохой концовкой. Но "Бранте" это безусловно один из любопытных примеров преимущественно литературного повествования в играх. Под новой игрой я как раз и понимал, что-то в духе "Бранте" и желательно в этом же сеттинге.
По-моему лучший вариант рандома который я видел. Неужели и правда так сложно сделать честные проценты, просто нагенерив соответствующий проценту попаданий стак и выбирая из него хит/мисс, чтобы в итоге при 60% было 6 хитов и 4 миса с гарантией, вопрос только в какой очерёдности.. (тактическая игра Warbanners)
Kickstarter запретил сбор средств на Unstable Diffusion, но создатели нейросети не унывают "Похоже, что анти-ИИ толпа пытается заставить нас замолчать и уничтожить наше сообщество, посылая ложные сообщения на Kickstarter, Patreon и Discord. Они даже начали кампанию GoFundMe, собрав более 150 000 долларов, с целью лоббирования правительств, чтобы сделать ИИ-искусство незаконным."