Для игроков один вред, если пролоббируют. т.к. нейросеточки могут дать: 1)бесплатную озвучку (сколько там та баба за 3 дня работы по озвучке Байонетты 3 запросила? 600.000$ + проценты? Короче раз в 10-12 больше, чем стоит ГОД работы японского разраба на полную ставку) 2)Неограниченное колличество артов, моделек, скинов. Художник за денежку рисует несколько штук чтобы задать стиль, дальше нейросеточка делает бесплатно сотни и тысячи Это уже сейчас. А потенциально через несколько лет еще и: 3)кодить 4)делать сайд-квесты в играх 5) (что еще более важно, т.к. отжирает кучу денег) тестить и искать баги Короче всю тупую монотонную работу, на которой в крупных студиях разбухли штаты до сотен и тысяч сотрудников, которые жрут немерянно ЗП и куда уходит 90% бюджета разработки.
С другой стороны этих сотрудников (художников, джуниор кодеров, тестировщиков, актеров озвучки) тоже можно понять, что они хотят за свою тупую монотонную работу жирные западные ЗП в 5000-10,000$, а не идти на кассу в МакДак. а самое забавное, что могут и пролоббировать (везде кроме Китая), во времена прошлых луддитов в парламентах не лейбористы и социалисты повесточные сидели, а сейчас... Ну, если пролоббируют, дадут огромное конкурентное преимущество Китаю, и всяким ОАЭ.
Ещё одно продолжение на пересечении флуда в БГ3 и 4К.
Цитата
Одного этого достаточно, чтобы наслаждаться Pool of Radiance — внезапно скучнейший для меня жанр заиграл новыми красками. Чем старше я становлюсь, тем больше бесит тратить время на что-то бесполезное, когда можно сделать полезное, тем чаще мне кажется, что главное правило разработки компьютерных игр должно совпадать с принципом написания моих статей: не будь скучным.
KeePass, запомни один сложный пароль и генерируй для каждого сайта что-то вроде 49001902ad39585fa53f677350599da80870db8da0d9e4fed3a21fdbe5a77b54, пущай разгадывают. Я скорее удивлён что ряд сайтов не умеет в 1- спецсимволы в паролях. 2- не всегда учитывает регистр. 3- в пароли длиннее 8 символов (это был эпик, когда я с этим столкнулся впервые). И это в 2020+, то есть в случае тырнета вероятность что ваш пароль сольют тупо взломав БД сайта куда выше, чем что будут подбирать целенаправленным перебором (это медленно), БД крупных сайтов постоянно в сеть сливают, а затем на их основе создают БД для перебора, то есть искать по готовым парам логин-пароль куда быстрее и проще, ведь люди обычно используют один и тот же на разных ресурсах, ресурсов сотни, все не запомнишь физически, потому они повторяются, потому пофиг насколько крутой у вас пароль, один слив - и он засвечен. Вообще конечно ту хрень что выше (256 бит) я не генерирую, но 16-32значные создаю, в целом без разницы какой длинны пароль cntrl+C (ещё и от кейлоггеров защита). А к БД кипасса у меня да, что-то типа как на второй картинке, легко запомнить, несколько слов, но фраза не имеет смысла (по крайней мере ничего не обозначает для других). Хотя если кто получит доступ к БД - вероятно он будет иметь физ.доступ к компу и ко мне, я сам всё скажу не доводя до паяльника, оно того не стоит, то есть там можно и банальный Кверти-123)
KeePass, запомни один сложный пароль и генерируй для каждого сайта
Заставить создавать сущности в базе под каждый ресурс - непосильная задача для среднестатистического хомяка А так да, KeePass конечно спасение и бальзам на душу для нормального парачеловека Особенно после появления встроенной поддержки генерации, а теперь и автоподстановки OTP-кодов
У Ubisoft дела идут неважно По сути корпорация как та же Blizzard, только менее удачная в деле донатика и абонплаты. 1)Очень раздутый штат = 20,000 человек = безумные расходы Даже принося прибыль, бизнесс оч.рисковый т.к. пара провалившихся игр и = большие убытки 2)низкая эффективность труда (сколько там человек работали над Morrowind/Gothic 1-2-3/Oblivion/Witcher 1 ? 30-40?) Был бы у них штат 2,000 человек а не 20,000 даже с чуть меньшей прибылью - была бы офигенно хорошая компания, со штатом 500 человек тем более.