It’s so much easier to see the world in black and white. Gray? I don’t know what to do with gray…
Garrus Vakarian, Mass Effect 2

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9
m00n1ight Дата: Воскресенье, 10.10.2021, 19:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4321
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

В ТЕС3 тоже левелинг. Мимокрокодил.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
FromLeftShoulder Дата: Воскресенье, 10.10.2021, 19:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4322
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата ukdouble1 ()
Забавнее, когда этот провал эффективности приходится не на первые или последние уровни. В "Ту Ворлдс", емнип, он был на 6-8 уровнях. Вообще интересная тема - минимумы эффективности на графике уровень/сила билда, надо бы поплотнее заняться.

ну да, просадки-пики эффективности даже в днд по разным классам плавают потому что на разных уровнях можно брать ключевые какие-то перки или открывать престижи, которые сильно расширяют арсенал или силу способностей. но обычно это не так драматично выглядит как в случае с Обливион. Вот аналогов ему я просто во всём геймдеве больше не знаю, где бы это было сделано настолько криво и плохо.
Цитата ukdouble1 ()
Бой с Кармораном, или как его там, у меня длился 3 часа 35 минут.

А ви-таки, батенька, мазохистЪ!

Добавлено (10.10.2021, 19:20)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
В ТЕС3 тоже левелинг. Мимокрокодил.

Он не настолько ужасен. И в Скайрим не настолько плох как в Обливион, но хуже чем в Морроуинд. Морроуинд всё же с развитием персонажа очень сильно становится легче. Хотя бы потому что там у врагов только хиты растут. А вот у героя не только урон, но и меткость, ведь в отличии от 4-5 тэсов у ГГ есть шанс промаха. Который при его раскачке практически пропадает.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 10.10.2021, 19:21
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 10.10.2021, 20:49 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4323
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата FromLeftShoulder ()
левелинг монстров как в ТЭС 4-5, когда развитие персонажа не просто не ощущается, а даже может отставать от прироста характеристик всех монстров в мире при повышении уровня ГГ.

Тут, имхо, не всё так очевидно. Представим себе не левелинг, а заботливо расставленных по монорельсу приключений лут и мобов в увеличивающимися уровнями. Эффект тот же, а вроде всё нормально. Я это к тому, что левелинг - враг только нелинейного повествования и открытого мира. Но и даже там есть соц.соревнование: окажется ли прогресс моего класса под чутким руководством моего разума быстрей, чем усреднённый прогресс левелинга. Так себе, конечно, удовольствие, но всё-таки какой-то смысл в этом есть.
Цитата FromLeftShoulder ()
попытка быть jack of all trades, который как известно master of none. То есть реализовать в одной игре и крафт, и экономику, и нелинейное повествование, и романсинг, и тактические бои, и пафосный эпос, и симулятор бомжа одновременно.

Кингмейкер имеется в виду? smile Без романсинга - "Стражи" к "Гримроку", о которых я выше говорил.
Цитата FromLeftShoulder ()
Морроуинд всё же с развитием персонажа очень сильно становится легче. Хотя бы потому что там у врагов только хиты растут.

Имхо, без "Трибунала" Морра - симулятор сверхчеловека уровня с 10-ого. А по-человечески (с неослабевающим интересом) можно было играть только с Джайнт паком.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Воскресенье, 10.10.2021, 21:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4324
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата ukdouble1 ()
Имхо, без "Трибунала" Морра - симулятор сверхчеловека уровня с 10-ого. А по-человечески (с неослабевающим интересом) можно было играть только с Джайнт паком.

ну я бы сказал с 20го, но да. Потому как пример неудачного автолевелинга её никогда и не приводят. Автолевелинг не спасает мобов от тотального геноцида, то есть он хоть как-то не даёт игре превратить в совсем уж прогулку на расслабоне по просторам мира, но всё равно сила монстров растёт несравнимо медленнее, чем сила нашего ГГ. С другооооой стороны наш ГГ как бы и есть сверхчеловек, реинкарнация Неревара, поэтому было бы смешно если бы его убивали грязекрабы и скальные наездники после того как он вошёл в силу wink Трибунал к слову не помню что там добавил, а вот бладмун по-моему да, спустил его слегка на землю на этом острове обормотней.
Цитата ukdouble1 ()
Представим себе не левелинг, а заботливо расставленных по монорельсу приключений лут и мобов в увеличивающимися уровнями. Эффект тот же, а вроде всё нормально. Я это к тому, что левелинг - враг только нелинейного повествования и открытого мира.

да, в гораздо большей мере именно их. Но даже в сегментированных рельсах я ожидаю не старых врагов которые становятся жирнее, а новых, у которых другие способности, слабости и тактика боя с ними. Так что банально подымать и подымать хиты и броню, как например в том же ДОС2, при чём делать их в 3-5 раз выше чем у героя, а врагов в 3-5 раз больше, то есть тупо давить мясом и статами, вместо адекватного ИИ - это тоже не есть карашо. Казалось бы в том же ДОС есть все условия для хороших тактических боёв, и использование окружения, и навыки. А по сути наши персонажи с 1000хитов и 1000 брони постоянно бьются с вражескими манекенами с 3000хитов и 3000 брони и постоянно их побеждают, как так? А фиг его знает. Враги просто невероятно тупые и потому все бои превращаются в скучнейшую рутину, да ещё и броню превратили во вторую полоску хитпойнтов, зачем? Нипанятна. А по сути пусть и не совсем рельсы, но тоже зонирование и минимум вариативности.
Цитата ukdouble1 ()
Кингмейкер имеется в виду?

Если честно собирательный образ, уверен что такие игры мне встречались часто, просто с разными акцентами и набором того что они хотят в себя вместить. Инквизишн, Кингмейкер, Атом, Энкейсд...И если Инквизишну ещё как-то простительно в виду его бюджета, то реализация той же экономики-крафта в Энкейсд или Атом...Лучше бы больше на других аспектах акцентировали, вместо попыток угодить людям, что везде кричат о том как они хотят грабить корованы.
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 10.10.2021, 21:58 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4325
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата FromLeftShoulder ()
реализация той же экономики-крафта в Энкейсд или Атом...

Тут, имхо, комплексный подход нужен. Я наиграл тыщщи часов в фол 1-2. И когда поставил мод "самоделкин", был несказанно рад, что весь этот знакомый хлам стал применимым. И пустоши стали реальней с самопальной экипировкой. Энкейсед и, тем более, Атом воспринимаются как проходняк. ГГ подбирает изоленту или ножницы, но я не испытываю радости от потенциального изготовления отмычки, ибо я - случайный гость в этих мирах, они не были для меня ни знакомыми, ни культовыми. Я просто следую правилам крафта.
Ну, и не стоит забывать, что крафт - это огромный шаг в сторону постепенной упорядоченности оружия, вестник игры в эксель. Пистик на 5-10, пистик на 6-11 и пр. В ММ7 в начале игры можно было, убив дракона, выморозить с/л с него одну хорошую вещь. Но одну. Я предпочитал щит на 50-60 ac для клерика (там это всеобщая мишень). В "Визардри" была ещё большая клоунада с вещими. В начале можно было получить меч 5-13 с доп. ударом и режимом берсерка, но проклятый. Топор 3-17, но инициативой -8. Хоба!: щит +12 АС. Но только для дварфа-лорда (лорд - класс с бонусом к оружию в обеих руках). И никой постепенности и упорядочения.
И крафт, если он есть, должен создавать вещи удивительной силы и сомнительной нужности.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 10.10.2021, 22:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4326
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Шутки памяти продолжаются: я был уверен, что форуме есть тема про масштабирование механик. А нет. Не совсем нет. Есть, но не то.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
m00n1ight Дата: Понедельник, 11.10.2021, 14:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4327
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Наброшу немного про деловую переписку.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
silmor_senedlen Дата: Понедельник, 11.10.2021, 19:06 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 4328
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Посвящённый

Цитата m00n1ight ()
про деловую переписку.

Там по большому счёту совсем уж тупая херня обсуждается.
Я наверно не знаю масштаб данной проблемы, так как практически не общаюсь с менеджерами devil , но в целом деловая переписка и должна оставаться таковой - безэмоциональной и лаконичной. Без тупого умасливания и прочей ***лы.
С клиентами то всё понятно, но когда и технически специалисты общаются как вахлаки или как будто бы зашёл в сельпо - это уже пздц, рука-лицо.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
FromLeftShoulder Дата: Вторник, 12.10.2021, 12:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4329
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата m00n1ight ()
тыкался в разное сетевое, включая WoW, пока не понял, что это в принципе не моё.

ВоВ норм, если это пиратский Лич. Его просто нужно воспринимать как игру в которой ты качаешься до 80лвл и затем бросаешь играть, либо начинаешь качать нового персонажа до 80лвл. Ну то есть в ВоВке офигенный мир, очень хорошие соло-квесты. И совершенно отвратный хайлвл контент, который принуждает вступать в гильдии, ходить рейды и фармить шмотки чтобы ходить в рейды и фармить шмотки для рейдов в которых можно фармить ещё лучшие шмотки. То есть по достижении капа из игры просто исчезает весь лор, мир и тп, игра превращается либо в набор повторяющихся рейдов в которых ты гриндишь себе гирскор, либо в ПвП. Но после лича плохо стало и с лором, и с механиками, и вообще вовка стала не торт. Но если есть желание - можно скачать пиратку с текстурками, только не циркуль, рекомендую Isengard. Но главный минус (огроменнейший) пиратских серверов - на них несравнимо меньше народу. Это приводит к тому, что экономики в игре просто нет, простейшие вещи торгуются за какие-то баснословные суммы, ведь вы можете за 100 рублей купить 10000 голды не сходя с места. Соответственно денег у всех много, фермеров наоборот мало. Ну как мало, если на сервере вообще есть 6-10к игроков - уже хорошо, но в рамках огромного мира расчитанного на в десятикратно больший онлайн и миллионы игровых аккаунтов - это капля в море. Ну и многие квесты хоть и поданы хорошо, то есть интересно прочитать их описание, но по сути являют собой однообразный гринд кабаньих жоп с шансом дропа 15%, при чём эти жопы не шарятся на всю группу, ещё и когда мобы заспавнятся нужно ждать. В общем по современным меркам ВоВ - это жуткий анахронизм конечно. С отличным лором в старых версиях, и неотличным в новых. Из сюжетных ММО я его нынче советовать не могу никому и никак. Только в виде пиратки в целях ознакомления с тем что представлял из себя лич. А так Гилд ворз 2, ТЭСО, ФФ14 и больше наверное ничего. Ну можно ещё пробежать оригинальную кампанию Star Wars: The Old Republic. А больше сюжетных ММОшек в которые комфортно можно играть в одиночку без социальных взаимодействий и не существует вроде бы. Все остальные игры - это именно социалочка с каким-то сервисом
m00n1ight Дата: Вторник, 12.10.2021, 12:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4330
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Цитата FromLeftShoulder ()
Нам просто нужно свежее мясо, и желательно не слишком тупое для поддержания дискуссии. С новым взглядом на вещи.

Сейчас бы свежему мясу на мёртвых форумах регаться.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
FromLeftShoulder Дата: Вторник, 12.10.2021, 13:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4331
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

m00n1ight, ну..оно не обязано быть прям вот бумерским. Возможно есть смысл как-то пытаться рекламировать площадку, ну так, не слишком навязчиво и не в слишком хипстерских местах, то там ссылочку на неё то тут. Может и не против кто-то поучаствовать в общении с нами, но просто не в курсе. Я просто не знаю где нынче адекватный народ обитает хоть в каких-то количествах.
m00n1ight Дата: Вторник, 12.10.2021, 13:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4332
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Это не помогает. И не поможет, когда самое свежее сообщение на форуме неделю назад.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
Mercutio Дата: Среда, 13.10.2021, 00:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4333
Аватара Mercutio
Послушник

Цитата m00n1ight ()
Это не помогает. И не поможет, когда самое свежее сообщение на форуме неделю назад.

Ох уж эти заунывные медвежьи песни biggrin Не хандри божественный, будет свет в конце тоннеля, будет smile

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
m00n1ight Дата: Среда, 13.10.2021, 00:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4334
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Полезного лучше б чего написал. wink
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
JackOfShadows Дата: Среда, 13.10.2021, 12:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4335
Аватара JackOfShadows
Посвящённый

Цитата ukdouble1 ()
В ММ7 в начале игры можно было, убив дракона, выморозить с/л с него одну хорошую вещь. Но одну. Я предпочитал щит на 50-60 ac для клерика (там это всеобщая мишень).

Можно было хоть всю пати одеть за счет сейвскама (есть шанс что при лутании труп не пропадет). Смысл впрочем... Это ж не зубодробительная Визардри а легенькая игра для расслабона. И там нету щита на 50-60 ас, наверное ты про тот что с бонусом 50 к выносливости :)
Цитата ukdouble1 ()
крафт - это огромный шаг в сторону постепенной упорядоченности оружия, вестник игры в эксель.

Как сказать, как сказать. Вот пример крафта топ-тир оружия практически в начале игры https://rpgcodex.net/forums....6865161 Да, я понимаю что он мог и просто там лежать ибо локация тоже по сути енд-гейм, но все же. В Андеррейле крафтинг тоже позволяет получать гир немного вперед курвы но именно что немного ибо есть привязка ограничения развития навыка к уровню а без высокого навыка топ-тир не скрафтишь - чай не Арканум.

Еще недавний пример, впрочем скорее отсылающий к общей корявости игры: в Трудограде можно ОЧЕНЬ рано скрафтить самодельную снайперскую винтовку которая является лучшей в игре за счет наименьшей стоимости ОД на выстрел (ее обратную сторону - шанс заклинить можно компенсировать специальным перком а небольшой проигрыш в чистом уроне ничего не решает ибо рулят криты от прицельных выстрелов как и в фоллачах).
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License