сложность развития колдунов в том, что их сложнее билдить, какие заклинания брать, какие трейты, какие школы максить, чтобы это было взаимодополняемо, полезно и синнергилось.
От игромеха зависит. Как пример мордхейм, там билдов на воина не меньше чем на мага, но там акцент на синергию банды. Оттого вокруг одного милишника "стеклянной пушки" можно строить, а можно от 5-ки солдат, вяжущих "стеклянные пушки" противника. Тут от реализации зависит, милишник может быть очень тонким и интересным инструментом. В моем представлении конечно)
ЦитатаFromLeftShoulder ()
То есть совершать откровенно идиотские и ничем, кроме сьезжающего элаймента, не мотивированные поступки.
У меня на такое прохождение есть образ волшебницы психопатки, одержимой демонами, без намека на эмпатию. Буквально горящей от страстей и магической энергии. Чистый хаос!
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Почему "злые" постоянно не могут в дружбу, самопожертвование, стремление к идеалу, честность, обязательно любят пытки, педофилы, наркоманы и тп?
Ну это уж очень персонализированные хотелки как по мне. Хотя я согласен, что часто отыгрыш злого сводится к немотивированному насилию, зла ради зла. Выскажу мнение, что за добро игроку положено спасибо и прятные ощущение в душе, нейтрал - бабки и шмот, зло - никаким другим образом не доступные силы, заклинания, перки. Я готов убить любимого компаньона, вырезать деревню, предать кого-то за мощный спелл или плюс к важному стату. Все это конечно в рамках отыгрыша роли) А вот так просто все убивать, просто чтобы поддерживать образ злого - играется как-то глупо что ли.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
столкновении двух парадигм, чёрного и белого, доброго и злого, я считаю крайне убогой практикой. Куда круче, когда сталкивают две культуры, два политических строя, интересы двух народов, никто не является при этом ни плохим ни хорошим.
Ну это совсем разные основы. Мне второе вообще не интересно, нет огонька, а вот черно-белое как раз норм, люблю контраст. Но то, что черное часто по идиотски обставлено - полностью согласен.
Как пример мордхейм, там билдов на воина не меньше чем на мага
ну я больше за эталон беру днд/пф или даркай. в днде сколько там фитов у чистого файтера? А сколько у колдуна спеллов на выбор? но да, в рамках других систем балланс может быть иным.
ЦитатаMercutio ()
Буквально горящей от страстей и магической энергии. Чистый хаос!
мне импонирует образ преступного гения, прагматичного политика, хладнокровного наёмного убийцы, либо дьявольского манипулятора, который лжёт всем вокруг для достижения своих целей. Но механики для такого отыгрыша - большая редкость. А то что ты придумал у себя в голове к игре отношения не имеет.
ЦитатаMercutio ()
Выскажу мнение, что за добро игроку положено спасибо и прятные ощущение в душе, нейтрал - бабки и шмот, зло - никаким другим образом не доступные силы, заклинания, перки.
это не самый плохой вариант так-то, но в реалиях игромеха обычно наоборот, злые прохождения самые сложные, ты вынужден убивать квестодателей и проваливать квесты ради совершенно неинтересного меча +5, который устареет уже к середине акта и ты сможешь из кого-то выбить меч +7 не совершая ничего такого, или купить его за абсолютно умеренную суму у ближайшего вендора.
ЦитатаMercutio ()
Я готов убить любимого компаньона, вырезать деревню, предать кого-то за мощный спелл или плюс к важному стату.
я обычно делаю не то, что я готов, а то, на что на мой взгляд пошёл бы персонаж. Вырезать деревню? об этом узнают, меня будут преследовать по закону, я испорчу репутацию, мне сложнее будет манипулировать людьми, дурацкое заклинание этого не стоит. Хотя если как в ДАО есть возможность осквернить кровь Андрасте, а затем убедительно всем солгать...а Винн никогда мне не нравилась))
ну я больше за эталон беру днд/пф или даркай. в днде сколько там фитов у чистого файтера? А сколько у колдуна спеллов на выбор?
Тут да.... Мне даже кажется, что я днд люблю исключительно из-за системы магии, прям таки кайф от обилия разнообразных полезных и забавных. Черт как же классно их обставили в БГ3! Смех Таши, танец Отто, корона безумия, изгнание, чарующий узор! И как же все это богатство обесценивается, когда концентрация допускает только одно из((( хотя бы сделали +1 каждые 6 лвл. Да, в днд кастер конечно же интереснее бойца и по прокачке и по тактике.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
мне импонирует образ преступного гения, прагматичного политика, хладнокровного наёмного убийцы, либо дьявольского манипулятора, который лжёт всем вокруг для достижения своих целей.
Есть такое, со злым отыгрешем и правда все очень, впрочем добрый тоже в основном сводится к паладинству. В планскейпе все это неплохо было обыграно, насколько я помню...
ЦитатаFromLeftShoulder ()
но в реалиях игромеха обычно наоборот, злые прохождения самые сложные
Я бы сказал самый немотивирующий, до такой степени, что ты либо сам себе придумываешь мотив, либо просто с рукой на лице нажимаешь согласен, в безуспешной попытке отыграть желаемый образ.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
я обычно делаю не то, что я готов, а то, на что на мой взгляд пошёл бы персонаж.
Ну я примерно это и имел ввиду, так то мне кнопку нажать не проблема))
ЦитатаFromLeftShoulder ()
дурацкое заклинание
За доступ к школе магии крови в том же ДАО, ДА2. Такой мотив меня устраивает более чем, хотя ту сложность, что ты предложил хотелось бы видеть, но мои персонажи ради уникального важного спелла на любые последствия бы пошли, не связанные с силой персонажа.
В планскейпе все это неплохо было обыграно, насколько я помню...
Шкаф - уникальная совершенно игра. Так как там не делал больше никто, нигде, никогда. Даже несмотря на слитый эндгейм, превративший концовку в глупое мясо, игра сверхшедевральна. Но сильно недооценена, если судить по продажам и с точки зрения финансового успеха, более примитивная БГ1 продалась несравнимо лучше.
ЦитатаMercutio ()
Я бы сказал самый немотивирующий, до такой степени, что ты либо сам себе придумываешь мотив, либо просто с рукой на лице нажимаешь согласен, в безуспешной попытке отыграть желаемый образ.
+1
ЦитатаMercutio ()
За доступ к школе магии крови в том же ДАО
ну это да, тоже одна из сильно немногих игр, в которых вознаграждение за сделанный выбор могло быть действительно уникально и значимо, давало доступ к престиж-классу по сути, который невозможно было получить никак иначе.
Хотя я согласен, что часто отыгрыш злого сводится к немотивированному насилию, зла ради зла.
Есть мнение, что текущая парадигма отыгрыша злодейского злодея такая исключительно из-за ЦА подобных образов. Не будет взрослый человек просто так хотеть сделать гадость даже в компуктерной игрушке, поэтому вся злодейская движня и строится на представлении злодеев из гомиксов и аниме для тринадцатилетних подростков - вот и получаются на выходе типичные эдж "зарэжу всех, патаму ша могу" лорды. А, ну и 99% ролёвок (по крайней мере, из ААА и АА сегмента) - это классическая героика, в которой прагматичный и умный злодей будет мало чем отличаться от героя (ну спасает он мир ради получения профита а не потому, что это правильно - итог-то один и тот же, а мотивы мало кого интересуют). Поэтому для контраста и добавляют возможность отыгрывать вышеописанного эджлорда, чтоб хотя бы номинально можно было заявить наличие возможности побыть злодеем.
Вот вам ещё темка для аналитики на основе чужой аналитики. Я слушал, здесь такое любят.
И первый же комментарий к статье от импотента с "ряяяя одно говно выходит". Хотя виноват, по факту, коммуникс видеоигрулек, которому щас больше интересны скандалы, интриги и расследования вокруг игор, чем сами игоры. Годноты на огромное количество часов геймплея выходит дохрена, даже текущий год уже успел порадовать, а уж предыдущий и подавно. Но вот в инфополе больше освещают сексы с медведем да Sweet Baby Inc и их деятельность, нежели реально сами игры и их положительные стороны.
Ну и да, отлично, спрос на игры незначительно возрос после упадка, вызванного окончанием карантина - там какбэ господа аналитики в курсе, что у нас на смену ковидлу пришёл вооруженный конфликт в Европе, который, какбэ, ну тоже поглощает огромное количество бабла с обеих сторон и сказывается на общем благосостоянии жителей ВСЕХ так или иначе вовлеченных стран? Действительно, когда миллиарды бачей вкидыаются в горнило войны и применяются обоюдоострые санкции, что сказывается и на компаниях индустрии, и на игроках, чей-то спрос-то так жидко растёт, вот это да, вопрос на миллион.
А вообще, возвращаясь к инфополю - Инторнет более токсичным стал и геймерское комьюнити в частности тому подтверждение. Раньше всем была интересна именно что игра, а то, скок там в ней ФПСов, негров и микротранзакций всем поебать было. Вышел Крузис условный, идёт в 30 фпс в 800х600 - заебись, будем играть. А щас чёт реально гавно какое-то происходит - борцы с СЖВ стали хуже самих СЖВ, просадки в новых играх с новыми технологиями на народных GTX 1650 до 40 ФПС воспринимаются как личные оскорбления, итого мы и имеем, что сейчас профитнее высрать очередной говносервис на 10 лет, чем сделать качественный сингл с таким-то графоном и управлением и потом его до идеала доводить контент-обновлениями и патчами.
Я на примерах Суисайд Сквада и Драгонс Догмы 2 убедился, что даже новостнюки и рецензенты не играют в игры, а тупо подхватывают твиттерные лейтмотивы и их распидоривают на всю новость/обзор: фанаты говнокомиксов восприняли убийство Бэтмана в Суисайд Скваде как личное оскорбление? Всё, игра гавно и внимания не стоит, СЖВ, Свит Бейби, всё включено. В Драгонс Догме 2 микротранзакции (которые вообще хз зачем добавлены и в самой игре предметы, которые Сарсомы толкают за 1 бакс, стоят вообще копейки) - всё, игра гавно, а ещё там ФПС нестабильный и НПС на ходу прогружаются, в Ведьмаке 3 такого не было - насрать, что между играми разница в 10 лет и в Ведьмаке НПС просто болванчики неинтерактивные, это уже мелочи. И вот, собственно, и результат - всё инфополе по играм просто по сути место, где неиграющие люди сцеживают яд. С чего бы тоже расти спросу даже без учета посторонних факторов, когда что бы не вышло - то будет автоматом заклеймено ярлыком ГАВНО, СЖВ, ХУЁВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ даже без проверки этих самых ярлыков на вшивость. Геймергейт, хуле.
а если по графонию - так и не скажешь что десять, максимум три, не в пользу Догмы, в вичере графон лучше, никаких просадок и никаких микротранзакций.
ЦитатаSaylone ()
ХУЁВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
к слову в БГ3 она тоже очень херовая. А вот у Совокотов как раз збс. Игрок имеет перед глазами пример как можно лучше очевидно, и ему не нравится, когда кто-то делает хуже. А любые оценки существуют лишь при сравнении одного с другим. Если бы Догма была в вакууме и её не с чем было сравнить - ну и вопросов бы не возникло. А так как у нас перед глазами 100500 игр в год лучше неё выходит и 200500 лучше вышло уже раньше - возникают вопросы "а за что тут платить?"
Забавно, как БГ3 летает на максимальных настройках там, где совокотовые игры превращаются в лагалище.
у меня игры от совокотов идут на хд4000, о чём ты? 30 кадров в ПФ2 в 1080р. А БГ3 нормально не идёт на 1650 даже, 40 кадров на минималках на карте наверное в 20 раз мощнее.
Не лучше, и надо быть слепым, чтобы этого не видеть. Ну, или поиграть, например, в игру, а не черрипикинговые скрины с мемных пабликов и каналов на ютабе разглядывать. Я уж не буду говорить о том, что в Догме интерактивность мира на таком уровне находится, что вичер вообще игрой из начала нулевых показаться может на её фоне.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
никаких микротранзакций
Чел, ну серьезно - ну закинули вам этот тейк, ну проверьте хотя бы. Те микротранзакции, что есть в догме - это просто рофел огромный. Какой, нахер, ключ от тюрьмы за бакс, когда он в игре продаётся за 3к золотых, что буквально равноценно луту с пяти гоблинов, которых ты по пути от города до деревни убьёшь штук 15 минимум?
ЦитатаFromLeftShoulder ()
к слову в БГ3 она тоже очень херовая
ЦитатаFromLeftShoulder ()
А вот у Совокотов как раз збс
Да, а теперь смотрим на то, как выглядит бальдура, и на то, как выглядят пукичи, и, наверное, нахуй идём с подобными вбросами, ага.
Так высеры на юнити вообще должны на мобилках идти, о чём ты вообще. Ты реально в один ряд ставишь дорогую и красивую БГ 3, в которой графен для изометрии очень избыточный и в неё даже от третьего лица с камерой за спиной приятно очень играть, и Пасфайндеры с примитвным даже для изометрии-то графоном? Объективно даже Пилларсы лучше ПФ выглядят, поэтому какбэ сравнение-то очень такое. Причём, я могу понять, откуда просадки берутся в БГ3, но вот откуда они берутся в Пукиче мне решительно непонятно - там же графон гавна, чему там тормозить и грузиться по полминуты на SSD?
то что на мобилках идёт оч.убого в плане картинки всё же, там отрублено по самые яйца всё жрущее, вроде тесселяции, антиальянсинга, сложных теней, низкополигональные модели и текстуры низкого разрешения. Юнити - это просто движок.
ЦитатаSaylone ()
надо быть слепым, чтобы этого не видеть.
у меня диаметральное мнение, уровень графена во второй догме - Скайрим с ретекстурами.
ЦитатаSaylone ()
как выглядит бальдура, и на то, как выглядят пукичи
то что в БГ графика лучше я согласен. Но всё равно она более непропорционально требовательна к железу
Цитатаm00n1ight ()
Но... Мы ставим 4к, и БГ3 выдаёт 10-15 кадров, WotR 5-10 при такой-то разнице в графоне.
я не играю в 4к. если у вас проблемы с игрой в 4к- вероятно проблема в 4к или оптимизации под 4к конкретно. К тому же в играх есть настройки. Стоит сравнивать минималки с минималками - это даст оптимизацию, максималки с максималками - сравнение графики и оптимизации максимальных настроек. В игре может быть всего 1 опция настроек графики, которая превратит её в лагодром, но никак сильно картинку не улучшит.
Цитатаm00n1ight ()
Если б ты не проспал всю предысторию тем про забанить ли, ты б такого не говорил. :D
Да, как можно оценивать графику в игре по роликам на ютьюбе, и правда
30 кадров — это уже на грани. Чуть малейшая просадка и начнётся слайд-шоу. Ну и адепты 60 фпс с удовольствием расскажут, что это вообще говоря далековато от плавного и комфортного геймплея. Максимум — терпимо. Я в своё время прошёл Morrowind c 10 фпс, мне не привыкать.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Стоит сравнивать минималки с минималками - это даст оптимизацию, максималки с максималками - сравнение графики и оптимизации максимальных настроек.
Ну так я максималки и сравниваю, отступая от них в обоих случаях одинаково (в 4к всегда ставлю сглаживание в 0, ибо не нужно). Да, на фоне DAI 2014 года (?) оптимизон БГ3 не впечатляет, ибо графон не ушёл далеко, а работает намного медленнее, но по современным меркам... ну, я удивился, что оно на моём калькуляторе 40-50 выдавало в фулл хд. Как бы мне не нравились совокотовые игры, но с технической точки зрения у них ахтунг.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Да, как можно оценивать графику в игре по роликам на ютьюбе, и правда
то что на мобилках идёт оч.убого в плане картинки всё же
Как, собсно, и графика пукича.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
у меня диаметральное мнение, уровень графена во второй догме - Скайрим с ретекстурами.
Ну это тебе к окулисту тогда, я тут ничем помочь не смогу. Если ты не видишь ахуенное освещение, которое, по сути, сейчас качество картинки и меняет, то земля бетоном. Я уж не буду говорить про РТ, который вот в Догме выглядит просто околоидеально (хотя никто его больше одного раза включать и не будет) - отражения все уместные и нет такого говна, как в КП2077, например, где все поверхности в идеальные зеркала превращаются. А уж про мелочи типа качества эффектов и анимаций я говорить даже не буду - это вообще пушка-бомба даже после того, как Сарсомы показали, как могут их делать в РЕ4: Римейк.
Ну и да, геймплей (именно боевой) особняком стоит - на текущий момент Догма лучший представитель АРПГ, на фоне которого Елдарик-то весьма примитивным выглядит, не говоря уже о ведьмачьем закликивании.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Но всё равно она более непропорционально требовательна к железу
Да с херов ли, между графикой пукичей и бальдуры лет десять разницы в лучшем случае. Пукич реально выглядит как привет из 2005, ёптыть, Титан Квест оттуда же выглядит лучше, чем даже ВотР, я уж не говорю о Кингмейкере.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Да, как можно оценивать графику в игре по роликам на ютьюбе, и правда
Ну вот так вот нельзя, потому что ютуб картинку шакалит, ты не знал об этом?
для пошаговой игры - 15-20 даже играбельно. хотя и реально на грани. 27-30 - это для шутера и экшн-РПГ или слешера рекомендуемый минимум.
Цитатаm00n1ight ()
Ну и адепты 60 фпс с удовольствием расскажут, что это вообще говоря далековато от плавного и комфортного геймплея
там прикол не в 60, а в совпадении с частотой обновления монитора, и это действительно идеально и наиболее комфортно. Но менее комфортно - не значит "на грани".
Цитатаm00n1ight ()
но по современным меркам...
ну по современным меркам я не спорю, на фоне той же Догмы - игра супероптимизирована)
ЦитатаSaylone ()
анимаций
я не буду на эту тему спорить, просто сделаю себе где-то на задворках памяти заметку, что мсье знатный извращенец) если всё остальное ещё как-то можно списать на субьективность, то уж анимации в Догме - полнейший ахтунг.
ЦитатаSaylone ()
потому что ютуб картинку шакалит, ты не знал об этом?
ничего он не шакалит, там в настройках можно выбрать разрешение и частоту кадров видео, ну мало ли. Может ты на автовыборе в 240р смотришь. Иначе мне придётся задуматься о теории заговора, что и скриншоты намеренно шакалят, что и игры-конкуренты при сравнении намеренно НЕ шакалят и так далее, тотальный заговор против Догмы, чтобы облить её говном.
оптимизон БГ3 не впечатляет, ибо графон не ушёл далеко
Не, ушёл далеко, на самом деле. Внешне, может, это и не так заметно, потому что в Инквизиции графон неплох - в первую очередь текстурки и пресловутое освещение, но даже если ты на рожи посмотришь в обеих играх (именно у неписей), то заметишь, в Инквизиции даже на максимальных настройках подповерхностное рассеивание есть ТОЛЬКО на рожах главных героев и ТО далеко не всегда, что делает ебальники максимально пластиковыми. Ну и по мелочи типа волос в виде куска статичного гавна на башке. В Инквизиции хороший графен, но в технологическом плане он уже достаточно пососный, так щас ААА не делают.
Цитатаm00n1ight ()
30 кадров — это уже на грани. Чуть малейшая просадка и начнётся слайд-шоу.
Ну не, не начнётся, даже в 27 фпс можно относительно играть, консольщики соврать не дадут. Та же Инквизиция на плоечке 3 шла с просадками до 27, Бладборн (таймингозависимый, есличо) вообще до 18 позволял себе проседать, щас вот Догма так себя что на консолях, что на среднепеках себя ведёт, ниче, играют люди. Но да, с 60 фпс это не сравнится, конечно.
Зажрались это если бы требовал 60. А тут просто через боль играть. Да, на 10 ФПС можно пройти игру, но ничего хорошего в этом нет. Я таким занимаюсь исключительно ради скриншотов в максимальном качестве.
ЦитатаSaylone ()
Внешне, может, это и не так заметно
Я просто не графодрочер, хех. Никогда не имел желания, а теперь и возможности нет. Чтобы я заметил, нужна именно разительная разница, а не пиксели с лупой выискивать.