Нельзя предсказать чужие действия. Но можно контролировать свою реакцию на них. В итоге, именно твоя реакция будет важна.
Шепард, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Самый сложный момент (Семь бед - один rese....семь респаунов)
Самый сложный момент
Ilerian Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:15 | Сейчас играет в НРИ Сообщение # 31
Вольный
Аватара Ilerian
Namer

Alone in the Dark (2008). Сцена побега из города на такси посреди рушащегося Нью-Йорка. Угробил на прохождение трёх-минутной трассы неделю.
Сообщение отредактировал Ilerian - Вторник, 17.05.2016, 14:15
Khael Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:21 | Сейчас играет в Guild Wars 1 Сообщение # 32
Аватара Khael
Namer

Цитата Ilerian ()
трёх-минутной трассы неделю.
хм...да, и баттлтоадсов внезапно вспомнил на 8-битке, как раз с лавированием на скоростной фигне между плитами, да и вообще. плюс хардкор- никаких сейвов и родители разрешающие играть только три часа в день. Но всё же боевые жабы были героически пройдены smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:29 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 33
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
никаких сейвов и родители разрешающие играть только три часа в день

Хардкор. friends

Khael Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:38 | Сейчас играет в Guild Wars 1 Сообщение # 34
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Хардкор. friends
yes friends
ПС. А ещё там был черно-белый ламповый телевизор у которого иногда отходила какая-нибудь 1Ц1С, но на нём 8-битные игры казались куда круче, воображение само дорисовывало цвета, и их палитра не ограничивалась тем что можно было увидеть в цвете даже на 16-битной сеге х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Tinuviel Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:55 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 35
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Khael ()
Но всё же боевые жабы были героически пройдены smile
А вдвоём, вдвоём каково было проходить! Это тот случай, когда вдвоём сложнее пройти игру, чем в одиночку)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:00 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 36
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Tinuviel ()
Это тот случай, когда вдвоём сложнее пройти игру, чем в одиночку)

Это почти всегда сложнее. Зато весело. cool

Khael Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:00 | Сейчас играет в Guild Wars 1 Сообщение # 37
Аватара Khael
Namer

Цитата Tinuviel ()
когда вдвоём сложнее пройти игру, чем в одиночку)
да, есть такое smile собственно мы начинали вдвоём, так же веселее. А потом я оставил на сутки приставку включенной с игрой на паузе и последние два (вроде, может три...или один, не помню) уровня проходил уже сам товарищь был чем-то занят.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Tinuviel Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:01 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 38
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Пытаюсь сейчас вспомнить сложные моменты именно из RPG, но так навскидку из старых ничего не приходит, даже Кангакс вызывал не ор, а азартное "Но как-то же его убить можно!". Может, сейчас уже годы не те и потому психуем или бросаем при трудностях?) Я вот сейчас многие платформеры с SEGA с сохранениями-то на эмуле с трудом прохожу, а раньше-то!
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Dezmond Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:12 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 39
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Tinuviel ()
даже Кангакс вызывал не ор, а азартное "Но как-то же его убить можно!".

Там всё просто - его способно ранить только оружие от +4 и выше. И нужно успеть убить его истинную форму до того как он кинет Заточение на протагониста. Вот этот момент, кстати, раздражал - любого сопартийца из Заточения можно высвободить противоположным спеллом 9-го круга, а ГГ нельзя - у него сразу гейм овер.
По мне так Демогоргон хлопотнее был. Но и его в итоге на лут распилили happy

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:14 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 40
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Khael ()
родители разрешающие играть только три часа в день
Круто тебе было. Мне только час.
Цитата Khael ()
на 8-битке
Восьмибитные жабы это детский лепет по сравнению с забагованными сеговскими. Их вообще кто-нибудь прошёл?

Если вспомнить по теме из РПГ, то на ум приходит только последний босс из Storm Of Zehir и лишь только потому что у меня не было клерика. Пришлось брать из неписей, с ним укатался на раз-два.
Ах да, Эл Гор (кажись) из Саус Парка. Такой-то то difficulty spike.
Khael Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:26 | Сейчас играет в Guild Wars 1 Сообщение # 41
Аватара Khael
Namer

Цитата Tinuviel ()
Я вот сейчас многие платформеры с SEGA с сохранениями-то на эмуле с трудом прохожу, а раньше-то!
тоже за собой такое замечал. толи с возрастом стала хуже реакция, хотя с клавиатуры однозначно удобнее чем было с джойстиком, толи меньше терпения, толи не так задевает вызов, чтобы тратить кучу времени и усилий доказывая его преодолением что-то кому-то. Ну или просто набить скилл быстрого нажатия на кнопки уже кажется не достаточно интеллектуальным занятием, хочется много текста, интересный сюжет и персонажи, практически книгу или визуальную новеллу, трудно сказать. И да, тогда ПК не было, а ПК развращает, слишком много на этой платформе всяких крутых штук. Я немного недавно поигрался с эмуляторами как раз и понял что они вытаскивают сугубо ностальгией и казуальностью, аркадностью игрового процесса, и чем он проще-тем лучше. Но незачем играть в 8бит когда есть сега мегадрайв c Boogerman и Comix Zone, незачем играть в сегу когда есть плейстэйшн-2, но и в плейстейшн можно посмотреть только лучшее, вроде ICO, shadow hearts, Star Ocean, но и даже на них надо найти время потому что у тебя и так куча всего непройденного на ПК, вроде великолепнейшого Albion.

Добавлено (17.05.2016, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата piedpiper ()
Круто тебе было. Мне только час.
мне только два но я практически всегда растягивал их до трёх. а когда родителей не было дома  мой нонконформизм вообще не имел предела х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
vaska_psih Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:33 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 42
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Lionheart: legacy of the crusader. Последний босс - дракон. Так и не смог его пройти.  sad
Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 17.05.2016, 15:35
Tinuviel Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:46 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 43
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Dezmond ()
Там всё просто - его способно ранить только оружие от +4 и выше. И нужно успеть убить его истинную форму до того как он кинет Заточение на протагониста. Вот этот момент, кстати, раздражал - любого сопартийца из Заточения можно высвободить противоположным спеллом 9-го круга, а ГГ нельзя - у него сразу гейм овер.
Да знаю уж, но тогда-то! Заточение жутко раздражало. А, да и оружия такого у меня не много было. Был Кром Файер, конечно, а у Аэри праща +5. В любом случае его сложность не вызывала желания запустить мышкой в окно. Только азарт.

Цитата Khael ()
толи меньше терпения, толи не так задевает вызов, чтобы тратить кучу времени и усилий доказывая его преодолением что-то кому-то
Да, вот наверное.

Цитата Khael ()
Но незачем играть в 8бит когда есть сега мегадрайв c Boogerman и Comix Zone, незачем играть в сегу когда есть плейстэйшн-2, но и в плейстейшн можно посмотреть только лучшее, вроде ICO, shadow hearts, Star Ocean, но и даже на них надо найти время потому что у тебя и так куча всего непройденного на ПК, вроде великолепнейшого Albion.
Не могу сказать, что согласна. Не то чтобы незачем, на каждой платформе есть свои уникальные игры, которые стоит пройти и даже перепроходить иногда хочется. Но вот времени мало, это правда.

Цитата vaska_psih ()
Lionheart: legacy of the crusader
Силён, дошёл до этого последнего дракона-то! Меня не хватило. Когда интересная ролевая слилась до дьяблоида, мне стало скучно и я бросила.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:51 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 44
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Ну или просто набить скилл быстрого нажатия на кнопки уже кажется не достаточно интеллектуальным занятием, хочется много текста, интересный сюжет и персонажи, практически книгу или визуальную новеллу, трудно сказать.

Вот я поэтому подзабросил всякие дяблоиды. Смешно, конечно, но они кажутся пустой тратой времени. Как и различные аркадки, шутерки, гоначки и проч.

Khael Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:56 | Сейчас играет в Guild Wars 1 Сообщение # 45
Аватара Khael
Namer

Цитата vaska_psih ()
Последний босс - дракон. Так и не смог его пройти.
а то! cool мы вам это самое не то! не лыком шиты пнимаешь, а то понапридумывают всяких летающих ящериц, тут убей дракона, там убей дракона, вон там так вообще их пачками с одного маха всякие драгонборны кладут...прям даже абыдно да sad А на самом деле мы добрые отзывчивые натуры, нас нельзя убивать. потому что мы сами кого захочешь это самое того х)
ПС. так до конца и не прошёл Львиное сердце. Вторая половина игры уже слишком скучная, интересных квестов кот наплакал, по большей степени просто зачистка локаций. Да и герой крутеет при правильной раскачке слишком быстро и ультимативно, по крайней мере я проблем с убиением врагов во второй половине игры уже практически никаких не испытывал. Вот до дракона и не добрался. Если мне память не изменяет там если поднять резисты к определённому виду урона выше 100- этот урон будет лечить героя.

Добавлено (17.05.2016, 15:53)
---------------------------------------------

Цитата Tinuviel ()
Не могу сказать, что согласна. Не то чтобы незачем, на каждой платформе есть свои уникальные игры, которые стоит пройти и даже перепроходить иногда хочется.
неверно выразился. просто приоритет за конкретной платформой уже не стоит, ультимативно уступая ПК, но уникальные какие-то игры да, несомненно.

Добавлено (17.05.2016, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Вот я поэтому подзабросил всякие дяблоиды. Смешно, конечно, но они кажутся пустой тратой времени.
А мне иногда нравится следить за прогрессом персонажа. Как из полуголого бомжа со ржавым кухонным ножом он превращается в чемпиона в блистающих магическими аурами божественных доспехах) Ну и порой вещи вроде того же Гримдавн имеют очень годную атмосферу, артдизайн и идею, даже какие-то потуги на нелинейность и энное количество интересного текста.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Самый сложный момент (Семь бед - один rese....семь респаунов)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: