We are chained here forever, you and I, at the end of the world. Free yourself, rouse the thing and embrace the inevitable cosmic hideousness that lives within as all.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Самый сложный момент (Семь бед - один rese....семь респаунов)
Самый сложный момент
Ilerian Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:15 | Сейчас играет в НРИ Сообщение # 31
Вольный
Аватара Ilerian
Namer

Alone in the Dark (2008). Сцена побега из города на такси посреди рушащегося Нью-Йорка. Угробил на прохождение трёх-минутной трассы неделю.
Сообщение отредактировал Ilerian - Вторник, 17.05.2016, 14:15
Khael Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:21 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 32
Аватара Khael
Namer

Цитата Ilerian ()
трёх-минутной трассы неделю.
хм...да, и баттлтоадсов внезапно вспомнил на 8-битке, как раз с лавированием на скоростной фигне между плитами, да и вообще. плюс хардкор- никаких сейвов и родители разрешающие играть только три часа в день. Но всё же боевые жабы были героически пройдены smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:29 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 33
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
никаких сейвов и родители разрешающие играть только три часа в день

Хардкор. friends

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:38 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 34
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Хардкор. friends
yes friends
ПС. А ещё там был черно-белый ламповый телевизор у которого иногда отходила какая-нибудь 1Ц1С, но на нём 8-битные игры казались куда круче, воображение само дорисовывало цвета, и их палитра не ограничивалась тем что можно было увидеть в цвете даже на 16-битной сеге х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Tinuviel Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:55 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 35
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Khael ()
Но всё же боевые жабы были героически пройдены smile
А вдвоём, вдвоём каково было проходить! Это тот случай, когда вдвоём сложнее пройти игру, чем в одиночку)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:00 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 36
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Tinuviel ()
Это тот случай, когда вдвоём сложнее пройти игру, чем в одиночку)

Это почти всегда сложнее. Зато весело. cool

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:00 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 37
Аватара Khael
Namer

Цитата Tinuviel ()
когда вдвоём сложнее пройти игру, чем в одиночку)
да, есть такое smile собственно мы начинали вдвоём, так же веселее. А потом я оставил на сутки приставку включенной с игрой на паузе и последние два (вроде, может три...или один, не помню) уровня проходил уже сам товарищь был чем-то занят.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Tinuviel Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:01 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 38
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Пытаюсь сейчас вспомнить сложные моменты именно из RPG, но так навскидку из старых ничего не приходит, даже Кангакс вызывал не ор, а азартное "Но как-то же его убить можно!". Может, сейчас уже годы не те и потому психуем или бросаем при трудностях?) Я вот сейчас многие платформеры с SEGA с сохранениями-то на эмуле с трудом прохожу, а раньше-то!
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Dezmond Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:12 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 39
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Tinuviel ()
даже Кангакс вызывал не ор, а азартное "Но как-то же его убить можно!".

Там всё просто - его способно ранить только оружие от +4 и выше. И нужно успеть убить его истинную форму до того как он кинет Заточение на протагониста. Вот этот момент, кстати, раздражал - любого сопартийца из Заточения можно высвободить противоположным спеллом 9-го круга, а ГГ нельзя - у него сразу гейм овер.
По мне так Демогоргон хлопотнее был. Но и его в итоге на лут распилили happy

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:14 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 40
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Khael ()
родители разрешающие играть только три часа в день
Круто тебе было. Мне только час.
Цитата Khael ()
на 8-битке
Восьмибитные жабы это детский лепет по сравнению с забагованными сеговскими. Их вообще кто-нибудь прошёл?

Если вспомнить по теме из РПГ, то на ум приходит только последний босс из Storm Of Zehir и лишь только потому что у меня не было клерика. Пришлось брать из неписей, с ним укатался на раз-два.
Ах да, Эл Гор (кажись) из Саус Парка. Такой-то то difficulty spike.
Khael Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:26 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 41
Аватара Khael
Namer

Цитата Tinuviel ()
Я вот сейчас многие платформеры с SEGA с сохранениями-то на эмуле с трудом прохожу, а раньше-то!
тоже за собой такое замечал. толи с возрастом стала хуже реакция, хотя с клавиатуры однозначно удобнее чем было с джойстиком, толи меньше терпения, толи не так задевает вызов, чтобы тратить кучу времени и усилий доказывая его преодолением что-то кому-то. Ну или просто набить скилл быстрого нажатия на кнопки уже кажется не достаточно интеллектуальным занятием, хочется много текста, интересный сюжет и персонажи, практически книгу или визуальную новеллу, трудно сказать. И да, тогда ПК не было, а ПК развращает, слишком много на этой платформе всяких крутых штук. Я немного недавно поигрался с эмуляторами как раз и понял что они вытаскивают сугубо ностальгией и казуальностью, аркадностью игрового процесса, и чем он проще-тем лучше. Но незачем играть в 8бит когда есть сега мегадрайв c Boogerman и Comix Zone, незачем играть в сегу когда есть плейстэйшн-2, но и в плейстейшн можно посмотреть только лучшее, вроде ICO, shadow hearts, Star Ocean, но и даже на них надо найти время потому что у тебя и так куча всего непройденного на ПК, вроде великолепнейшого Albion.

Добавлено (17.05.2016, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата piedpiper ()
Круто тебе было. Мне только час.
мне только два но я практически всегда растягивал их до трёх. а когда родителей не было дома  мой нонконформизм вообще не имел предела х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
vaska_psih Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:33 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 42
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Lionheart: legacy of the crusader. Последний босс - дракон. Так и не смог его пройти.  sad
Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 17.05.2016, 15:35
Tinuviel Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:46 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 43
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Dezmond ()
Там всё просто - его способно ранить только оружие от +4 и выше. И нужно успеть убить его истинную форму до того как он кинет Заточение на протагониста. Вот этот момент, кстати, раздражал - любого сопартийца из Заточения можно высвободить противоположным спеллом 9-го круга, а ГГ нельзя - у него сразу гейм овер.
Да знаю уж, но тогда-то! Заточение жутко раздражало. А, да и оружия такого у меня не много было. Был Кром Файер, конечно, а у Аэри праща +5. В любом случае его сложность не вызывала желания запустить мышкой в окно. Только азарт.

Цитата Khael ()
толи меньше терпения, толи не так задевает вызов, чтобы тратить кучу времени и усилий доказывая его преодолением что-то кому-то
Да, вот наверное.

Цитата Khael ()
Но незачем играть в 8бит когда есть сега мегадрайв c Boogerman и Comix Zone, незачем играть в сегу когда есть плейстэйшн-2, но и в плейстейшн можно посмотреть только лучшее, вроде ICO, shadow hearts, Star Ocean, но и даже на них надо найти время потому что у тебя и так куча всего непройденного на ПК, вроде великолепнейшого Albion.
Не могу сказать, что согласна. Не то чтобы незачем, на каждой платформе есть свои уникальные игры, которые стоит пройти и даже перепроходить иногда хочется. Но вот времени мало, это правда.

Цитата vaska_psih ()
Lionheart: legacy of the crusader
Силён, дошёл до этого последнего дракона-то! Меня не хватило. Когда интересная ролевая слилась до дьяблоида, мне стало скучно и я бросила.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:51 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 44
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Ну или просто набить скилл быстрого нажатия на кнопки уже кажется не достаточно интеллектуальным занятием, хочется много текста, интересный сюжет и персонажи, практически книгу или визуальную новеллу, трудно сказать.

Вот я поэтому подзабросил всякие дяблоиды. Смешно, конечно, но они кажутся пустой тратой времени. Как и различные аркадки, шутерки, гоначки и проч.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:56 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 45
Аватара Khael
Namer

Цитата vaska_psih ()
Последний босс - дракон. Так и не смог его пройти.
а то! cool мы вам это самое не то! не лыком шиты пнимаешь, а то понапридумывают всяких летающих ящериц, тут убей дракона, там убей дракона, вон там так вообще их пачками с одного маха всякие драгонборны кладут...прям даже абыдно да sad А на самом деле мы добрые отзывчивые натуры, нас нельзя убивать. потому что мы сами кого захочешь это самое того х)
ПС. так до конца и не прошёл Львиное сердце. Вторая половина игры уже слишком скучная, интересных квестов кот наплакал, по большей степени просто зачистка локаций. Да и герой крутеет при правильной раскачке слишком быстро и ультимативно, по крайней мере я проблем с убиением врагов во второй половине игры уже практически никаких не испытывал. Вот до дракона и не добрался. Если мне память не изменяет там если поднять резисты к определённому виду урона выше 100- этот урон будет лечить героя.

Добавлено (17.05.2016, 15:53)
---------------------------------------------

Цитата Tinuviel ()
Не могу сказать, что согласна. Не то чтобы незачем, на каждой платформе есть свои уникальные игры, которые стоит пройти и даже перепроходить иногда хочется.
неверно выразился. просто приоритет за конкретной платформой уже не стоит, ультимативно уступая ПК, но уникальные какие-то игры да, несомненно.

Добавлено (17.05.2016, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Вот я поэтому подзабросил всякие дяблоиды. Смешно, конечно, но они кажутся пустой тратой времени.
А мне иногда нравится следить за прогрессом персонажа. Как из полуголого бомжа со ржавым кухонным ножом он превращается в чемпиона в блистающих магическими аурами божественных доспехах) Ну и порой вещи вроде того же Гримдавн имеют очень годную атмосферу, артдизайн и идею, даже какие-то потуги на нелинейность и энное количество интересного текста.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Самый сложный момент (Семь бед - один rese....семь респаунов)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: