Бритва Оккама может порезать, но это хороший инструмент, чтобы удалить опухоль обмана и притворства.
Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Самый сложный момент (Семь бед - один rese....семь респаунов)
Самый сложный момент
lostmemories Дата: Пятница, 24.11.2017, 13:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 61
Аватара lostmemories
Factotum

Мне запомнился штурм Мэрии в КДР, может быть потому, что когда я проходил его в первый раз у меня еще не было большого опыта в таких играх, но для меня это одна из самых сложных битв в играх, количество перезагрузок было эпичным. Естественно я был не подготовлен, при повторном прохождении, при наличии силовых щитов она прошлась намного проще, но это уже было намного позже.
ukdouble1 Дата: Пятница, 24.11.2017, 14:50 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 62
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата lostmemories ()
штурм Мэрии в КДР

Там главный трабл в том, что взрыв у силового щита не гасится им, щиты приходится зачастую ставить перед партийцами, а не вокруг них.
Цитата Бобёр ()
Проверено, ночью погружение лучше.

2004 год. Купил себе звуковуху 5.1 и акустику, расставил. Жена тогдашняя была администратором казино и по ночам уезжала на работу. Так что сделал реальную громкость, сижу, играю в только вышедших "вампиров". В темноте, ибо свет не люблю. Один из первых квестов - заброшенный отель. Ползу ГГ по воздушным шахтам. Внезапно сквозь него пролетает призрак женщины, и ко мне сквозь всю комнату несется её шепот: "be careful". Меня на секунду хватает кондратий, палец остается на "w", гг чуть проползает вперед, и ему сносит голову падающим лифтом. Вот тебе и careful.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 24.11.2017, 15:30
Бобёр Дата: Пятница, 24.11.2017, 17:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 63
Namer

ukdouble1, Слушай, со мной ровно то же было! Отель - лучшая локация игры, однозначно.
lostmemories Дата: Пятница, 24.11.2017, 17:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 64
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Там главный трабл в том, что взрыв у силового щита не гасится им, щиты приходится зачастую ставить перед партийцами, а не вокруг них.
Ну это стало понятно... потом, но проблема была в том, что на первом прохождении у меня там щитов просто не было, я как то сделал это без них smile
Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 24.11.2017, 17:23
ukdouble1 Дата: Пятница, 24.11.2017, 23:39 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 65
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата lostmemories ()
сделал это без них

При хорошей удаче можно пробежать без боя в дом мэра и обороняться в нем (значительно легче).
___ Дата: Понедельник, 27.11.2017, 11:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 66
Аватара ___
Factol

Сложный момент как повод для гордости — долгое-долгое убийство Демогоргона в Табуретке Баала. Адровый и прочие дракончики в PoE, конечно, клёвые, но с радостью от той победы сравниться им сложно

А сложный момент как повод для стыда — многодневное (ну три дня точно) ковыряние гигантского скорпиона Солифуджа в Ревенанте. Ибо я не заметил сундука с замораживающими стрелами и тупо сидел в единственном уголке, куда гад достать не мог и рубил его магией. Только ману приходилось регенить дооооолго. Пострелял, оставил игру, ушёл на полдня из дома, вернулся, ещё пострелял. А когда я его всё же добил, увидел тот самый сундучок со стрелами... в общем, да, не повторяйте моих ошибок.

Ещё можно вспомнить одно из первых прохождений Wiz8, когда вся первая половина игры была для меня сплошным сложным моментом, где почти все бои сводились к забегу в какой-нибудь угол, чтобы вражины не могли окружить партию. Вторую половину я уже проходил через несколько месяцев, и как-то оно намного бодрее пошло, во многом из-за таки прокачавшихся заклинателей и нормальных шмоток для файтера и самурая. А в ТОЕЕ, которая сама по себе сложная аки ад, если протупить с правильной генерацией партии, мой суперэффективный до этого времени отряд обломал зубы о демона водного плана - грёбаную жабу я бил дольше, чем остальную троицу элементальных боссов вместе взятых. Забавно, что при повторных забегах в игру я уже бил злыдня без особых страданий.

А самых сложный момент из не ролевых игр — замок на холодильнике в Братьях пилотах. biggrin
ukdouble1 Дата: Пятница, 08.12.2017, 01:53 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 67
Аватара ukdouble1
Namer

В молодости, когда вышла МОО1, я ещё плохо чувствовал стратегии. Начал в первый раз её, и ходу на 30-40 скаутом открыл Орион. А Орион охраняет гм, довольно сильный даже по меркам эндшпиля корабль. Я его увидел, решил, что играю отвратительно, ибо кто-то из АИ построил уже вот такую штуку, а я пукалку буду 21 год делать, и бросил игру на год.
Khael Дата: Пятница, 08.12.2017, 11:41 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 68
Аватара Khael
Namer

Цитата Протей ()
Wiz8

Такая офигенная игра, но в неё невозожно играть из-за появляющихся прямо ну вот на каждом шагу из ниоткуда врагов sad эх. так и не прошёл. просто надоело из 10часов за игрой 9.5 часа тратить на тупые однообразные битвы с полностью предсказуемым и ожидаемым результатом sad Интересно это было только поначалу, пока не вьехал в механику и не прокачался. Так что можно считать виз8 самой трудной для меня игрой, которая мне ну очень понравилась, но которую я просто не осилил пройти из-за вышеназванной игровой механики.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 08.12.2017, 11:44
ukdouble1 Дата: Суббота, 09.12.2017, 02:17 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 69
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Khael ()
которую я просто не осилил пройти из-за вышеназванной игровой механики.

Фишка в том, что механика несколько другая, чем вам представилось. Правильно прокачанный отряд (или соло-ходок) 12+ уровня рвет почти все, практически не останавливаясь. Первые бои (уровня до 12) даются не столько для достижения победы, сколько для того, чтобы качаться. То есть действия в бою должны быть направлены не на выигрыш боя, а на извлечение из него максимальной пользы для партийцев.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 09.12.2017, 02:18
JackOfShadows Дата: Суббота, 09.12.2017, 07:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 70
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Khael ()
Ядерный титбит, Весёлый Шива.

Аналогично, жесть та еще, а пройти игру хотелось, поэтому в итоге осилил.

А вообще сложно выделить что-то одно, на высших сложностях психовал и часами проходил какие-то моменты много где. Например вчера концовку миссии на "Горизонте" из МЕ2, на босса из "Крови и Вина" Ведьмака тоже пару лет назад ушло некоторое кол-во нервов.
Khael Дата: Суббота, 09.12.2017, 11:22 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 71
Аватара Khael
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Правильно прокачанный отряд (или соло-ходок) 12+ уровня рвет почти все, практически не останавливаясь

их (врагов) слишком много. и они спавнятся слишком быстро. это портит вообще всё удовольствие. я и так их выносил не особо напрягаюсь двумя масспэллами. но мне стало просто тошно от постоянного повторения одних действий и бессмысленности процесса. В дьябле хоть карту зачистить можно раз и навсегда, по крайней мере до выхода с неё, и тут просто какой-то бесконечный спам мяса как в какой-то выживалке, причём само по себе это мясо ни грамма не опасно, только постоянно отвлекает. Вобщем оставил на "потом" да так и не прошёл. Серия МнМ в этом плане всё же в сто раз лучше.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 09.12.2017, 11:23
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Самый сложный момент (Семь бед - один rese....семь респаунов)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: