Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Цифровое распространение (Ваше отношение к явлению и отдельным магазинам) |
Цифровое распространение |
m00n1ight (Автор темы)
|
|
И не продаются вдобавок. Гугл явно не достаточно сил потратил на то, чтобы узнать рынок. Посмотрим, будут ли они выкарабкиваться, или просто похоронят. Как правило, они пару лет стараются что-то сделать. Но если весь проект был сделан ради премии топ-менеджменту(что было уже не раз), то могут и сразу забросить.
|
Если кто-то ещё ждал:
Компания CD Projekt объявила о начале открытого бета-тестирования платформы GOG Galaxy 2.0. Разработчики продолжают развивать её ключевую особенность — возможность объединить игротеки и списки друзей из разных лаунчеров в одном приложении. Отныне пользователи могут связать двадцать сервисов, включая Steam, Epic Games Store, Origin и Uplay, а также PlayStation Network и Xbox Live. Закрытое тестирование продолжалось с июня 2019 года. За это время разработчики добавили множество функций, в том числе возможность видеть статус друзей из других клиентов, а также глобальный поиск, позволяющий искать игры и друзей, запускать игры нажатием одной кнопки и вручную добавлять их в библиотеку. На данный момент пользователи могут добавлять в одну игротеку проекты из 20 платформ (в том числе консольные), настраивать её с помощью фильтров и меток, устанавливать и запускать любые игры для PC независимо от платформы и следить за активностью друзей из всех сервисов (видеть их статус, достижения и статистику о проведённом в играх времени). На данный момент не работает только одна из заявленных особенностей — единый чат. Автоматические обновления, облачные сохранения, кроссплей и некоторые другие функции по-прежнему доступны только в «родных» лаунчерах. Одной из важнейших черт GOG Galaxy 2.0 создатели называют защищённость персональных данных. «Мы не шпионим и не делимся информацией с третьими лицами, — уверяют они. — Ваши данные принадлежат только вам» . «В последние годы наши игротеки и списки друзей всё больше фрагментируются, что доказывает необходимость приложения, которое могло бы объединить их, — сказал управляющий директор GOG Пётр Карвовский (Piotr Karwowski). — Уверен, в будущем клиентов и лаунчеров станет лишь больше. Мы приятно удивлены реакцией игроков на наше приложение и благодарны им за положительные отзывы. Теперь приложение стало ещё лучше: в него интегрирована поддержка 20 игровых платформ, открывающая доступ ко всем играм и спискам друзей». Загрузить клиент GOG Galaxy 2.0 можно здесь. Для участия в открытой «бете» требуется Windows начиная с Windows 8 или macOS, а также учётная запись GOG. Разработчики призвали пользователей делиться впечатлениями от актуальной версии GOG Galaxy 2.0. Отзывы можно оставлять в самом приложении, на официальном форуме и на страницах платформы в социальных сетях. Source # 754 | , 02:47 | silmor_senedlen
|
|
|
Облачный сервис GeForce Now стал доступен на Android
NVIDIA объявила о выходе мобильного клиента для облачного сервиса GeForce Now. Скачать бета-версию приложения могут владельцы смартфонов на Android. Для этого нужно отправиться в магазин Google Play. Цитата Играйте на своем смартфоне — запускайте ПК-игры на серверах GeForce NOW и транслируйте их на ваше устройство. Приложение GeForce NOW поддерживает смартфоны с Android 5.0 (L) или более поздней версии и минимум 2 Гб памяти. Для оптимальной работы рекомендуется использовать подключение WiFi 5 Гц со скоростью не менее 15 Мбит/с и один из Bluetooth-геймпадов. В комплекте с клиентом поставляются две недели бесплатной игры. Добавлено (15.01.2020, 23:56) Добавлено (06.02.2020, 01:19) # 757 | , 02:15 | silmor_senedlen
|
silmor_senedlen, так GeForce Now это же франшиза, так что и "там" тоже может быть разный саппорт. К тому же у нас в стране сервисом занимается довольно мутная компания (в отличии от Кореи и Японии, например, хотя это еще как посмотреть на мутность чеболей). Ну и российская цена, конечно, слишком высокая, даже с учетом того, что они явно на Москве рассчитывали.
|
m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
Да, но насколько я понял, в большей части регионов предоставляется глобальный сервис, а не региональный через местных посредников. Но это конечно не обещает идеальную поддержку. Хохлы в теме ругались, что им удобней и дешевле играть на европейских серверах GeForce Now, чем в GFN.ru. # 762 | , 21:32 | silmor_senedlen
|
Хохлы в теме ругались, что им удобней и дешевле играть на европейских серверах GeForce Now, чем в GFN.ru. Странно, Москва ближе чем Германия, Нидерланды или Швеция. Видимо либо европейские серверы еще где-то в Восточной Европе или московские сервера не очень хороши (что более вероятно) |
Исходя из страницы статуса серверов, в Европе они только в Париже, Лондоне, Стокгольме, Амстердаме и Франкфурте. Хотя информация от 3 с половиной анонимусов ещё не показатель : ) # 764 | , 01:19 | silmor_senedlen
|
|
|
Тот случай, когда по-своему правы все. Кроме издателей ограничивавших использование продукции в других регионах. То есть цены ставить разные можно, ограничивать использование купленных в одном регионе в других - нельзя. Валв правильно говорит - единое экономическое пространство не показатель единого уровня жизни и доходов. Поэтому региональные цены нужны. Но отбирать у пользователей то что приобретено ими за свою цену когда он меняет место дислокации - противозаконно. Да, это борьба со злоупотреблениями и погоня за баблом, закономерно на это бабло в итоге они и влетели. Интересно какие будут последствия для дистрибуции в ЕС после этого. Ведь штраф штрафом, но нарушить повторно предписание суда компании не смогут, иначе их оштрафуют снова, на сумму в 10 раз большую.
# 767 | , 11:52 | FromLeftShoulder
|
Дела:
GOG.com несёт убытки — CD Projekt потеряла на нём $2,21 млн в этом году CD Projekt займётся реорганизацией цифрового магазина ПК-игр GOG — стало известно, что компания теряет на нём деньги. Площадку вернут к тому, что сделало её популярной в первую очередь. Магазин был запущен в 2008 году как Good Old Games с ориентацией на тщательно подобранную коллекцию старых игр без DRM. За прошедшие годы он стал больше похож на другие традиционные онлайн-магазины игр, такие как Steam и Epic Games Store. Однако во время доклада CD Projekt за 3 квартал 2021 года выяснилось, что GOG убыточен — с начала года компания потеряла на нём $2,21 млн. При этом в прошлом году за аналогичный период прибыль составила $1,37 млн. Финансовый директор CD Projekt Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz) сказал: «Что касается GOG, то его деятельность действительно представляет собой проблему, и недавно мы приняли меры по улучшению его финансового положения. Прежде всего, мы решили, что GOG следует больше сосредоточиться на своей основной деятельности, что означает предложение тщательно подобранных игр с его уникальной философией без DRM. В соответствии с этим подходом в структуру команды будут внесены изменения». По словам Нелюбовича, некоторые сотрудники GOG, которые работали над онлайн-решениями, будут переведены в другие подразделения компании. GOG также выйдет из проекта Gwent consortium: «Это означает, что он не будет нести свою часть расходов и не получит соответствующую долю доходов, связанных с этим проектом». Нелюбович заключил: «Наряду со всеми этими изменениями, которые мы инициировали посредством организации деятельности GOG, мы считаем, что все вносимые нами изменения позволят GOG больше сосредоточиться на своей основной деятельности и повысить свою финансовую эффективность в 2022 году». # 768 | , 18:11 | silmor_senedlen
|
Им там конечно виднее, но по-моему им надо, как и Steam развивать социалочку, чтобы можно было постить скриншотики-ведосеги, отзывы, руководства, сидеть на форуме и в чятиках не выходя из Galaxy, а не так как сейчас за любым хреном открывать браузер и предлагать логиниться по новой.
|
Справедливо. А ещё не плохо бы наладить паритет по обновлению игр, а то некоторые так и застряли, в то время как обновления для версии в Steam продолжают выходить. Это весьма грустно. # 770 | , 21:30 | silmor_senedlen
|
Я скорее всего ошибаюсь, но на ГОГ немного сложнее с обновлениями, ведь там ещё и отдельные офлайновые патчи делаются для обновления игр старым дедовским способом через скачивание экзешника на комп и его установку.
А зачем разработчикам этот головняк, если есть божественный Стим? Ну и без ДРМ там выходит мало что, а есть ли оно или нет, и что это такое зумерков как-то не особо волнует. Вот ачивки — это да. m00n1ight (Автор темы)
|
Я скорее всего ошибаюсь, но на ГОГ немного сложнее с обновлениями, ведь там ещё и отдельные офлайновые патчи делаются для обновления игр старым дедовским способом через скачивание экзешника на комп и его установку. на гог патчи выходят примерно с задержкой в 5 дней, исключая выходные. При этом у гога собственная история версий, версии гог и стим не совпадают по номерам, их трудно соотнести какая из новее, а какая старше, но некоторые патчи выходят только для гог-версий, тогда как всё что патчат в Стиме там появляется обязательно, но с задержкой. А инкрементные апдейты - это реально божественно, запустить гиговый экзешник который переупакует 20-гигабайтный архив совсем не то же самое что перекачивать со стима 20-гиговый архив который тот убивает сразу после того как хеш-сумма не совпадёт, и начинает перетягивать 20гб заново. Вообще обновления Стим - одна из причин почему я полностью от него отказался, меня задолбало по 60 гигабайт перекачивать при обновлении про трое суток, внезапно не только лишь у всех гигабитные интернеты. GOG убыточен — с начала года компания потеряла на нём $2,21 млн. При этом в прошлом году за аналогичный период прибыль составила $1,37 млн. Мне всегда казалось, что эти суммы в перспективе на год для прожектов смехотворны. А гог не столько проект для зарабатывания бабла, сколько для того чтобы не платить откаты Гейбу с продажи собственных игр, сколько они по 20% сэкономили на дистрибуции Ведьмаков и Киберпунков, они в этих расчётах учитывали? А сколько рекламы и репутационных преимуществ получает компания уже с миллиардным оборотом за счёт собственного уникального магазина? Мне кажется на рекламу у них "убытков" больше, почему они рекламу не считают убыточной, третий ведьмак потратил на рекламу онли 40млн уе. По-моему им следует в чём-то взять пример с Эпиков и начать регулярно раздавать старые игры бесплатно, привлекая новую аудиторию, то есть сделать магазин ещё чуть более "убыточным" и вот тогда возможно он наконец начнёт приносить прибыль. А так главный недостаток гога - он сегодня дороже Стима, вот просто в разы, у них выше региональные цены либо их вообще нет, у них ниже и реже бывают скидки. Короче это магазин для богатых, а ачивки, социалочка - это всё ерунда, апдейты к слову автоматически гоггалакси может скачивать так же как стим, если это так важно и этим пользуешься (они обычно выходят без задержки). Но для конечного потребителя вообще плевать и он смотрит только на ценник, а фриДРМ идёт уже приятным бонусом. Убеждённых и принципиальных, которые готовы платить больше за тот же продукт, но без защиты (вроде меня) всё же ограниченное количество. # 772 | , 10:04 | FromLeftShoulder
|
совсем не то же самое что перекачивать со стима 20-гиговый архив который тот убивает сразу после того как хеш-сумма не совпадёт, и начинает перетягивать 20гб заново. Вообще обновления Стим - одна из причин почему я полностью от него отказался, меня задолбало по 60 гигабайт перекачивать при обновлении про трое суток, внезапно не только лишь у всех гигабитные интернеты. Не знаю о чём ты. Из того что у меня установлено из Steam, ни разу не видел чтобы какие-то огромные объёмы загружались при мизерных изменениях. Всегда объём апдейта всегда примерно соизмерялся вносимым изменениям. Ну и надо помнить, что отчасти это зависит и от используемого движка игры, и от организации ресурсов игры, т.е. в конечном счёте от самих разработчиков. # 773 | , 11:17 | silmor_senedlen
|
Ну и надо помнить, что отчасти это зависит и от используемого движка игры, и от организации ресурсов игры именно. Но стим не умеет в перепаковку архивов, он умеет только в замену файлов. А упакованные игровые файлы (обычно это *.dat) используются почти везде, именно внутри них находятся все игровые ресурсы, они могут быть весом и в 100гб. Его алгоритм - сверяет хеши, хеши не совпали - перекачивает, и вот если внутри этого дат.архива изменён один 20кб манифест - он перекачает все 100Гб. При чём при переносе с одной машины на другую уже УСТАНОВЛЕННОЙ и СКАЧАННОЙ РАБОЧЕЙ ИГРЫ он может её папки удалить в ноль и начать перекачивать заново, именно в таком порядке - сначала удалит, без проверки. Ну как может...в 9 случая из 10 он так и делает, при попытке поиграть в ТЕСО на другом ПК у меня ппц как полыхало с этого. 80 гигов, Карл! При том что у ТЕСО есть собственный лаунчер который безо всяких стимов может всё скачать и перекачать. Но нет. Причина довольно банальна, в стиме размещён устаревший дистрибутив, который требует обновления (он там устаревший почти всегда, онлайн-игры очень часто обновляются и базовый дистрибутив никто не меняет каждый день), после закачки базовой игры, стим запускает её родной пускач и родной пускач уже докачивает апдейты. Если ты переносишь уже пропатченную игру на другой ПК, хеши файлов не совпадают с устаревшей версией в базе стима, потому он их просто удаляет, обновлённые файлы, да, и начинает закачивать старый базовый дистрибутив с нуля, который затем потребуется ещё обновить дополнительно с родного пускача. Нафиг ваш стим. Ну а инкрементные аптейты (тот же экзе-патч) - это программа, которая содержит только изменения. И вот они рулят. Они просто упакуют новый 20кб манифест внутрь существующего 100-гигового дата, и весить он будет 2-3мегабайта, из которых 95% обьёма - это программа-упаковщик. # 774 | , 12:12 | FromLeftShoulder
|
|
| |||