Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят — делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души!
Шеогорат, The Elder Scrolls V: Skyrim

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Цифровое распространение (Ваше отношение к явлению и отдельным магазинам)
Цифровое распространение
Khael Дата: Понедельник, 04.11.2019, 14:41 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 736
Аватара Khael
Namer

Продолжая


Как-то под последнее определение куда ближе ЕГС нежели стим.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Понедельник, 04.11.2019, 14:44 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 737
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
Продолжая

Y u so fast?!


Unknown Дата: Понедельник, 04.11.2019, 16:15 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 738
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
Steam не сможет запретить выйти на рынок другой компании(GOG, Humble Bundle и прочие).

Если в городе вся торговля, скажем, яблоками монополизирована одной компанией, то вышедшая на дорогу бабушка, торгующая антоновкой с огорода, вряд ли изменит факт монополизации рынка. По сравнению со Стимом все остальные магазины - и есть такие бабушки у дороги. Например, оказывается, что GOG почти не приносит дохода. Аудитория Стима настолько ценна, что игры EA возвращаются туда, Cyberpunk 2077 продаётся там, Humble Bundle продаёт ключи игр для Стима. Большое количество копий игры без аудитории Стима до появления EGS было невозможно продать, а значит, что разработчикам оставалось только обратиться к Гейбу и играть по его правилам. (Исключением являются изначально нишевые проекты с невысокими продажами вроде порнографических игр, которые в Стим не пускают.) Причём для сохранения статуса нынешнему монополисту не нужны никакие искусственные барьеры - достаточно естественных. Единственный потенциальный конкурент Стима для увеличения аудитории буквально платит разработчикам и раздаёт игры бесплатно, и даже эксклюзивность игр в EGS будет всего лишь временной, потому что даже деньги EGS не заставят покупателей и издателей отказаться от Стима.

"Грязная" (на самом деле никакая она не грязная) игра EGS - всего лишь цена выхода на монополизированный рынок. Те магазины, которые не привлекают аудиторию агрессивно, довольствуются "успехами" Дискорда (был недавно удивлён, узнав о существовании у него магазина с играми) или GOG (который зарабатывает за год столько же, как один кассир в "Пятёрочке").

Цитата silmor_senedlen ()
Надеюсь дальше пояснять почему ваши слова - чушь, не надо?

Пожалуйста, поясните!

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 04.11.2019, 16:23
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.11.2019, 20:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 739

Цитата Unknown ()
GOG почти не приносит дохода

Ну, ГОГ-то сами виноваты. Они встали в стойку против защит от копирования, а это многим издателям поперёк горла. Издержки идейности. Хотите страдать за идею — ваше право.
Crashwall Дата: Понедельник, 04.11.2019, 22:04 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 740
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Unknown ()
"Грязная" (на самом деле никакая она не грязная)

Я могу понять разные доводы против EGS и откуда они берутся, вот кроме конкретно этого. Ну я вообще слабо понимаю людские массы

Khael Дата: Понедельник, 04.11.2019, 22:30 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 741
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Ну, ГОГ-то сами виноваты. Они встали в стойку против защит от копирования

Гог окупается. Гог приносит доход. Гогу хватает денег чтобы развиваться, пусть и не достигая при этом сверхприбылей. Мутить всякие там лаунчеры и всё такое прочее. Гог в первую очередь магазин разработчика, который имеет основной доход их совсем других источников. Гог окупает себя не столько дистрибуцией сторонних игр, сколько отсутствием таксы при продаже собственных за ту же цену что и в стим. У Гога есть довольно большая преданная аудитория, которая так же идеологически выбрала его только за отсутствие ДРМ и никогда не променяет ни на кого что бы он ни обещал, потому что кроме Гога никто от ДРМ больше не станет отказываться. Ну и (на секундочку) Гог никому ничего ради этого не башлял, не заносил мешки с баблом, не обещал 300% скидонов и не пытался подкупить халявой чтобы популяризовать свой магазин. Завтра прийдёт какой-то ньюгеймстор и станет заносить за эксклюзивы в два раза больше эпиков и делать ещё больше скидочек и все юзеры с ЭГС свалят туда, не испытывая к нему ни малейшей привязанности или благодарности. Ведь в новом корыте помоев налили больше. А аудитория Гог останется.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 04.11.2019, 22:35
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.11.2019, 22:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 742

Цитата Unknown ()
"Грязная" (на самом деле никакая она не грязная) игра EGS - всего лишь цена выхода на монополизированный рынок.

Кому как, мне почему-то всё время кажется, что какая-то монополия существует лишь в головах фанатов ЕГС.

Можно/нужно просто сделать уникальное предложение. Проще всего — рублём. Раз уж вы такие красавчики, что берёте комиссию почти в три раза меньше, может тогда договоритесь с разработчиками, чтобы они немного приспустили цены? Со своего 18-процентного выигрыша в Стиме? Ну, там, процентов на десять. Игроки сами побегут, сверкая пятками. Особенно если функционал минимальный сделаете (впрочем, работа уже идёт, да).

Или замутить какие-то фишки, которых нет у Стима. Конкурентные преимущества. Условия возврата игр там более лояльные или ещё чего. Если подумать, раз Стим такой плохой и неидеальный, сделать свой, идеальный! Но неееет, мы будем заносить чемоданы. Швыряться баблом всегда было проще, чем работу работать.

Та же Сяоми как стремительно ворвалась на казалось бы давно поделённый рынок. А по сути они взяли и задавили всех ценой. Можно, конечно, вспомнить фишечки родной оболочки для Андроид, и целую экосистему умного дома, которую они начали строить.
Gorthauer Дата: Вторник, 05.11.2019, 15:18 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 743
Namer

Цитата m00n1ight ()
Можно/нужно просто сделать уникальное предложение. Проще всего — рублём. Раз уж вы такие красавчики, что берёте комиссию почти в три раза меньше, может тогда договоритесь с разработчиками, чтобы они немного приспустили цены? Со своего 18-процентного выигрыша в Стиме? Ну, там, процентов на десять. Игроки сами побегут, сверкая пятками. Особенно если функционал минимальный сделаете (впрочем, работа уже идёт, да).

Или замутить какие-то фишки, которых нет у Стима. Конкурентные преимущества. Условия возврата игр там более лояльные или ещё чего. Если подумать, раз Стим такой плохой и неидеальный, сделать свой, идеальный! Но неееет, мы будем заносить чемоданы. Швыряться баблом всегда было проще, чем работу работать.
Абсолютно верно говорит m00n1ight cool
Вот только... цели такой у Epic Games не стояло.
Кто помнит ранние интервью Галёнкина, на этапе создания Epic Games Store он прямым текстом говорил что:
Эпики создают магазин ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ / ИЗДАТЕЛЕЙ, а не магазин для репетил быдла игроков.
Пунктики другие в голове у человека.
Пунктики управленца из постсоветского донатного геймдева, пунктики издателя ММО и мобилочек с донатиком,
пунктики человека у которого любимое слово "МОНЕТИЗАЦИЯ".
И наняла его фирма, заработавшая горы денег на "выстрелившей" ДОНАТНОЙ стрелялке.
(ну т.е. они нашли друг друга). Какое отношение к аудитории, таков и магазин.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 05.11.2019, 15:19
Unknown Дата: Среда, 13.11.2019, 19:11 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 744
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата m00n1ight ()
Можно/нужно просто сделать уникальное предложение. Проще всего — рублём. Раз уж вы такие красавчики, что берёте комиссию почти в три раза меньше, может тогда договоритесь с разработчиками, чтобы они немного приспустили цены?

Казалось бы, всё очень просто. Действительно, можно просто продавать игры чуточку дешевле, и игроки сами прибегут к вам! Неужели эта простая мысль не пришла никому в голову?

Думаю, пришла, и не раз. Почему они её не реализовали? Возможно, ответ тоже довольно прост. Нас интересует раздел "Правила и рекомендации по ключам Steam", а именно - первые три параграфа:

Цитата
Вы должны продавать свою игру с помощью ключей в других магазинах аналогично тому, как вы продаете свою игру в Steam. Важно, чтобы пользователи Steam не получили менее выгодное предложение.

Разрешается продавать продукт со скидкой в различных магазинах в разное время, при условии, что вы предложите пользователям Steam такие же скидки в разумные сроки.

Иногда имеет смысл предложить свою игру в наборе или по подписке, при условии, что это происходит в правильный момент в жизненном цикле игры. Помните, что воспринимаемая цена в наборе или подписке должна быть ценой, с которой вы готовы запустить игру отдельно или со скидкой в Steam. Относитесь к такому предложению как к скидке: если вы резко снижаете цену в одном месте, это нужно сделать и в остальных. Мы не хотим, чтобы предложение в магазине Steam было для покупателя хуже других, так что свяжитесь с нами через инструмент поддержки разработчиков, если хотите обсудить отдельные случаи.

Строго говоря, описанная в документации ситуация относится только к продаже ключей для Стима, но в целом процитированный фрагмент даёт понять какое-то отношение этой платформы к продаже игр в других местах по более выгодным ценам. Совершенно-не-монополист Стим имеет право "обсудить" попытку "сделать предложение рублём", поэтому издатели и разработчики игр, которые хотят продавать игры где-то не стороне подешевле, должны быть готовы к разрыву отношений со Стимом (а на это не готов практически никто). Особенно хороша в процитированном фрагменте расплывчатость формулировок ("разумные сроки", "правильный момент в жизненном цике игры", "менее выгодное предложение", и самое классное - "иногда", а в английской версии есть ещё и слово "philosophically"), которые можно трактовать довольно свободно, но, впрочем, всё это вполне в духе Стима. Аналогия с Сяоми (когда дешёвый телефон лежит на соседней полке против ситуации с разными интернет-магазинами) тут не совсем корректна.

С другой стороны, возможно, и сами создатели игр не рассматривают такую стратегию всерьёз, так как ещё один не менее реальный риск, связанный с продажей игр в других местах по более низкой цене, - плохая реакция игроков. Это будет выглядеть как поддержка издателем/разработчиком менее удобного сервиса для покупатела, что приведёт ещё и к традиционному ревью-бомбингу в Стиме. Создатели игр почему-то не любят расстраивать свою аудиторию.

Но так-то да, это же просто - как-нибудь придумать конкурентные преимущества, какие-нибудь фишки и по-быстрому реализовать их, продавать игры дешевле, чтобы побороть корпорацию ежегодным доходом в миллиарды долларов. Только вот всё это простые вещи никто до сих пор никто почему-то не сделал. Добро пожаловать на рыночек.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
m00n1ight Дата: Среда, 13.11.2019, 19:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 745

Цитата Unknown ()
Но так-то да, это же просто

Вообще-то, лично мной это не утверждалось. Я, напротив, говорил, что придумать какие-то преимущества сложнее, чем закидать всех чемоданами с баблом.

Кроме того, я ничуть не отрицал, что рассуждаю с дивана. У меня нет перед глазами аналитики и прочего. Возможно, я бы смог что-нибудь придумать. Но вряд ли бы такое случилось на практике, потому что я бы думал больше об игроках, чем о том, как порадовать инвесторов. Ведь идей-то, бывает, порядочно, только если они подразумевают хоть чуточку риска возможного падения прибыли, никто на это не пойдёт. Рыночек, да.

Цитата Unknown ()
Создатели игр почему-то не любят расстраивать свою аудиторию.

Создателям надо думать об аудитории, когда берут в руки чемоданы от ЕГС. Ну а они не особо думают, либо думают, но их ничего не смущает. Особенно разработчики Shenmue 3(?) красавчики — завлекали народ на КС обещаниями ключей в Стим, а как игру профинансировали, доделали и пора выпускать — чемодан, вокз… ЕГС, а вы, ребята, извините. Мы подумаем, может вам деньги ещё вернём. Будто КС ещё недостаточно дискредитирован.

silmor_senedlen Дата: Четверг, 14.11.2019, 01:20 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 746
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Unknown ()
Строго говоря, описанная в документации ситуация относится только к продаже ключей для Стима, но

Исключать нельзя, но и строить на этом защиту EGS/обвинения Steam явно не стоит, ибо это только догадки на текущий момент, и только.

Кстати, говоря, я думаю на эту тему вполне реально спросить Винса, так как его игра продавалась как минимум в 3 точка: на собственном сайте, в GOG и в Steam.
За компанию можно и просто спросить об его отношении к EGS, как он эту всю ситуацию видит.
Если конечно это уже где-то на его форуме не обсуждалось*

Добавлено (15.11.2019, 02:32)
---------------------------------------------
Google запустит Stadia без набора обещанных функций
Как-то слишком много "но", которые "совсем скоро после старта" будут реализованы.
Да и в целом как-то не вижу в этом ничего интересного.
Разве что молодёжь(у многих из которых возможно только консоль и смартфон) приучать к новой парадигме, чтобы подсадить на свои сервисы.


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 14.11.2019, 01:23
Crashwall Дата: Пятница, 15.11.2019, 20:13 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 747
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата silmor_senedlen ()
Разве что молодёжь(у многих из которых возможно только консоль и смартфон) приучать к новой парадигме, чтобы подсадить на свои сервисы

Не выгодно брать стадию, если есть приставка

А так, у меня с самого начала было ощущение, что они это проект делают спустя рукава и как то вообще в нем не заинтересованы. Я думал это мои предрассудки, и вообще в последнее время на мой взгляд гугл ничего путного не делает, но видимо они действительно не сильно разбирались в теме и не сильно вкладывались в проект.

m00n1ight Дата: Пятница, 15.11.2019, 20:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 748

Стоит однако заметить, что подход не сильно отличается от ЕГС, а до них — от игровых разработчиков. Выпустим какую-нибудь сырую преальфу как можно быстрее, поднимем кэш, если пипл хавает (а он много лет хавает) — будем пилить по ходу пьесы. А может и не будем.
silmor_senedlen Дата: Суббота, 16.11.2019, 04:08 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 749
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Crashwall ()
Не выгодно брать стадию, если есть приставка

А я и не имел ввиду что это будет выгодно wink
Цель возможно лишь в том чтобы выйти на рынок и начать светиться, а народ сам потихоньку станет интересоваться и пробовать. Если правильно распиарить, то это будет более "модно" чем играть на какой то консоли "прошлого века". Будто бы людям впаривать говно не умеют biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Crashwall Дата: Суббота, 16.11.2019, 10:43 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 750
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
будем пилить по ходу пьесы

Это называется MVP - minimal valueable product. И у гугла они исторически плохи, плюс они редко доводят до конца. И редко поднимают на этом деньги. Тут как раз тот случай - вся инфраструктура очень дорога, и чтобы поднять деньги, им надо быть успешными. Вряд ли это произойдет, потому что все крупные конкуренты на данный момент выглядят намного привлекательнее, потому что рынок знают намного лучше. И просто потому что рынок свободен еще не значит, что они его займут. Например, в половине стран запуска интернет просто не потянет сервис.

Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Цифровое распространение (Ваше отношение к явлению и отдельным магазинам)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: