I estimate Fall-from-Grace to be found attractive by the male sex of over 321423 separate species. Give or take 5.
Nordom, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » S.T.A.L.K.E.R. (Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: Чего дождались?)
S.T.A.L.K.E.R.
Что понравилось?
1.S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля[ 7 ][31.82%]
2.S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо[ 0 ][0.00%]
3.S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти[ 7 ][31.82%]
4.Ни одна не нравится[ 5 ][22.73%]
5.Не играл[ 3 ][13.64%]
Всего ответов: 22
m00n1ight Дата: Суббота, 01.01.2011, 06:19 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Уж на что не большой любитель шутеров, но игра пришлась по душе. Не отпугнули дисбаланс и баги, несоответствие обещанного и реализованного и прочее. Попался на атмосферность игры.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Не понравилась. Исправили старые недостатки, но добавили новых. Понравился улучшенный поиск артефактов, теперь это стало действительно опасно и интересно, ништяки не валялись целыми полями, как в оригинальной игре. Однако "войны группировок" испортили все впечатление об игре. Вся эта суета, мельтешение и драйвовый музон во время боев испортили атмосферу одиночества и тоски, которая так притягивала в оригинале. Сталкер стал "уже не торт". Хотя есть мнение, что тортом он не был изначально. Ну и баги, разумеется.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Понравились ролевые элементы - кое-где можно было совершить выбор, ощутить последствия. Жаль, что этого не было с самого начала. Убрали войны группировок - это тоже плюс. В целом - получше ЧН, но все равно не то. Ах да, я так и не прошел ее до конца. Сначала не давали баги, а затем, когда появился патч, я не нашел в себе силы вернутся к этой игре.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Пятница, 23.09.2016, 14:18 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 76
Аватара Чума
Factotum

В чём спорность, собственно?
Ilerian Дата: Пятница, 23.09.2016, 16:01 | Сейчас играет в 30+ игр разных жанров/платформ Сообщение # 77
Вольный
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Чума ()
В чём спорность
В ведении ограничений на использование не-классового оружия. То есть, ты сможешь воспользоваться пулемётом, будучи, например, снайпером, но урон волшебным способом будет снижен.

Чума Дата: Пятница, 23.09.2016, 16:10 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 78
Аватара Чума
Factotum

Не привык. Не обучали. От обратного - мастерски владеет винтовками.
Hohenheim Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 79
Аватара Hohenheim
Factotum

Но на урон это никак влиять не должно. Вот вести прицел из стороны в сторону еще может. Или быть просто косоглазым при стрельбе от бедра.
Чума Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:51 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 80
Аватара Чума
Factotum

Это понятно, но, возможно, с реализацией более реалистичного подхода возникли проблемы. Условности...
Ilerian Дата: Пятница, 23.09.2016, 19:57 | Сейчас играет в 30+ игр разных жанров/платформ Сообщение # 81
Вольный
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Hohenheim ()
Но на урон это никак влиять не должно. Вот вести прицел из стороны в сторону еще может.
 
Во-во. На самом деле, прицел, живущий своей жизнью при отсутствии скилла - самый адекватный вариант.

Форум » Беседка » Beyond RPG » S.T.A.L.K.E.R. (Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: Чего дождались?)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: