See the world, meet interesting people and kill them.
Imperial Guards, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » S.T.A.L.K.E.R. (Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: Чего дождались?)
S.T.A.L.K.E.R.
Что понравилось?
1.S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля[ 7 ][31.82%]
2.S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо[ 0 ][0.00%]
3.S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти[ 7 ][31.82%]
4.Ни одна не нравится[ 5 ][22.73%]
5.Не играл[ 3 ][13.64%]
Всего ответов: 22
m00n1ight Дата: Суббота, 01.01.2011, 06:19 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Уж на что не большой любитель шутеров, но игра пришлась по душе. Не отпугнули дисбаланс и баги, несоответствие обещанного и реализованного и прочее. Попался на атмосферность игры.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Не понравилась. Исправили старые недостатки, но добавили новых. Понравился улучшенный поиск артефактов, теперь это стало действительно опасно и интересно, ништяки не валялись целыми полями, как в оригинальной игре. Однако "войны группировок" испортили все впечатление об игре. Вся эта суета, мельтешение и драйвовый музон во время боев испортили атмосферу одиночества и тоски, которая так притягивала в оригинале. Сталкер стал "уже не торт". Хотя есть мнение, что тортом он не был изначально. Ну и баги, разумеется.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Понравились ролевые элементы - кое-где можно было совершить выбор, ощутить последствия. Жаль, что этого не было с самого начала. Убрали войны группировок - это тоже плюс. В целом - получше ЧН, но все равно не то. Ах да, я так и не прошел ее до конца. Сначала не давали баги, а затем, когда появился патч, я не нашел в себе силы вернутся к этой игре.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Чума Дата: Пятница, 23.09.2016, 14:18 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 76
Аватара Чума
Factotum

В чём спорность, собственно?
Ilerian Дата: Пятница, 23.09.2016, 16:01 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 77
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Чума ()
В чём спорность
В ведении ограничений на использование не-классового оружия. То есть, ты сможешь воспользоваться пулемётом, будучи, например, снайпером, но урон волшебным способом будет снижен.

Чума Дата: Пятница, 23.09.2016, 16:10 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 78
Аватара Чума
Factotum

Не привык. Не обучали. От обратного - мастерски владеет винтовками.
Hohenheim Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 79
Аватара Hohenheim
Factotum

Но на урон это никак влиять не должно. Вот вести прицел из стороны в сторону еще может. Или быть просто косоглазым при стрельбе от бедра.
Чума Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:51 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 80
Аватара Чума
Factotum

Это понятно, но, возможно, с реализацией более реалистичного подхода возникли проблемы. Условности...
Ilerian Дата: Пятница, 23.09.2016, 19:57 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 81
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Hohenheim ()
Но на урон это никак влиять не должно. Вот вести прицел из стороны в сторону еще может.
 
Во-во. На самом деле, прицел, живущий своей жизнью при отсутствии скилла - самый адекватный вариант.

Форум » Беседка » Beyond RPG » S.T.A.L.K.E.R. (Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: Чего дождались?)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: