— Ты не предскажешь мне будущее?
— Будущее откроется нам, когда настанет его время.
Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Immersive Sim (Аутентичность и погружение)
Immersive Sim
Khael Дата: Понедельник, 22.05.2017, 12:48 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 31
Аватара Khael
Namer

Цитата piedpiper ()
С таким же успехом можно сказать, что если вы покупаете РПГ то вы сразу знаете что вы будите качаться

в санитарах подземелий-2 вы не будете качаться, в диабло...квесты например можно вообще игнорировать, просто зачищая карту и собирая лут. Они конечно выполнятся, но сами собой. Специально для этого ничего делать не нужно. так что...
Цитата piedpiper ()
Диабла тоже экшон-РПГ

для диаблы есть более точный поджанр. называется hack-n-slash.
Цитата piedpiper ()
Опенворлд-шутер, коридорный-шутер, шутер-РПГ, рогалик-шутер и тд и тп.

корридорный и опенворлд- это не жанры, а скорее характеристики FPS и TPS. А шутерр-рпг ищем в категории Action RPG, так же как рогалик-шутер. А не в категории шутеров. Так-то РПГ тоже бывают ещё партийными, одиночными, с пошаговым боем, с боем в реальном времени, с открытым миром и корридорными к слову тоже.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Kravchuk Дата: Понедельник, 22.05.2017, 18:25 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 32
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Khael ()
Сколько у нас поджанров шутера? два? от первого и от третьего лица.

.....Серьёзный Сэм и Кал оф Дутий совсем разные. Шестерни войны очень от Сэма Фишера отличаются, и обе от Макса Пэйна.
Цитата Khael ()
Сколько поджанров стратегии? два? ТБС и РТС.

.....Опять мимо: Sudden Strike и StarCraft. А Dawn of War даже внутри серии сильно разнятся. А ещё может скажешь, что HoMM и Civilization — одинаковые игры? Аще есть парадоксовые стратегии.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Сообщение отредактировал Kravchuk - Понедельник, 22.05.2017, 18:26
Khael Дата: Понедельник, 22.05.2017, 18:50 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 33
Аватара Khael
Namer

Цитата Kravchuk ()
.....Серьёзный Сэм и Кал оф Дутий совсем разные. Шестерни войны очень от Сэма Фишера отличаются, и обе от Макса Пэйна.

так они и должны отличаться. даже точлайт и дьябло разные. А балдурс гейт 1 отличается даже от балдурс гейт 2, не говоря уж о планэскейп тормент, но все три являются партийными КРПГ на основе днды с разбитым на раунды боем. В рамках жанра игры могут быть очень разными, и это нормально. Но они пользуют схожие механики взаимодействия с игроком, потому вписаны в рамки одного жанра и при этом сильно друг на друга похожи, не сеттингом, но фундаментальной механикой. А ещё иногда заимствуют отдельные механики из других жанров, что обычно не выносит их в отдельный жанр

Добавлено (22.05.2017, 18:50)
---------------------------------------------
Цитата Kravchuk ()
.....Опять мимо: Sudden Strike и StarCraft. А Dawn of War даже внутри серии сильно разнятся. А ещё может скажешь, что HoMM и Civilization — одинаковые игры? Аще есть парадоксовые стратегии.
По типу игрового процесса- тбс и ртс. А вот по масштабу действия есть ещё глобальные и варгеймы.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 22.05.2017, 18:53
Chosen Дата: Вторник, 23.05.2017, 01:24 | Сейчас играет в Сообщение # 34
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

"– Все вещи делятся на три категории: фрукты, овощи и камни.
wacko А огонь куда?
– Огонь это не камень. Значит это овощ! umnik " ©

Нет никакой ложки.
Бобёр Дата: Вторник, 23.05.2017, 02:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Namer

Цитата Kravchuk ()
Аще есть парадоксовые стратегии.

А ещё Граунд Контрол и его клоны. Тоже вполне себе ниша в РТС. А ещё есть экономические стратегии.
И,кстати, среди пошаговок тоже есть много разных игр, внезапно. Кингс Баунти сильно отличается от Кодекса Войны, а тот от Эадора.
А ещё наверняка есть онлайн версии настолок. Тоже ниша.

Мало того, деление на пошаговые и реалтаймовые весьма условно. Потому что вопрос скорее в необходимом для комфортной игры уровне микроконтроля, и тот же Цезарь от пошаговок не отличается. А где-то даже паузу можно ставить.

Про шутеры не скажу - не спец. Играл в Проджект Реалити, Сталкера, Кваку третью и Биошоки всякие. Они разные. Отличия точно не меньше, чем у партийной и непартийной РПГ.

А уж отличия третьего Цезаря от третьего Варкрафта... Нет, серьёзно, Дьябла к Торменту гораздо ближе. И там, и там есть оружие, магия, много убийтв, прокачка за опыт, опыт за убийства и квесты, инвентарь и экипировка, реалтаймовые бои, изометрический вид.
У этих двух RTS же... Есть ресурсы (в Варике их два, в Цезаре раз в десять больше)... Всё. Общее кончилось.

Так что да, Йода дельно заметил. Жанрочрач идёт только вокруг РПГ. Человеку не влом сказать "Хочу стратегию, про войну, с экономикой заморачиваться лень, пошаговую, не про космос".
И никакого многословного жанра не выдумывают (или я просто не в теме?).

Почему именно вокруг РПГ срач? Фиг знает. Видимо, "элитарный" жанр. Поэтому надо прикрутить суффикс -РПГ к любой игре. И поэтому надо называть всё, что не понравилось, нирпогэ, в что понравилось - наоборот.
Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 23.05.2017, 02:13
Kravchuk Дата: Вторник, 23.05.2017, 12:02 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 36
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Офигенный жанр. Но был подхвачен восторженной публикой, и теперь, да, у нас есть новый жанр, к которому можно, натягивая сову на глобус, отнести 99% игр.

.....Чё-то я не припомню где ещё кроме ЛКИ такой жанр выделяли. Да и игор тех было три с половиной штуки, ну с тех пор может ещё пара добавилась.

Цитата Бобёр ()
Человеку не влом сказать "Хочу стратегию, про войну, с экономикой заморачиваться лень, пошаговую, не про космос".

.....Ну почему, мне не влом сказать:"Хочу групповую RPG-зачистку подземелий от первого лица и пошаговой ходьбой по квадратикам. И карту на листочке рисовать." Ну подробно же? Предложут Гримрок, и тут засада — я-то хочу спокойненько осмотреться, прикинуть какой бы магией колдонуть, кем, кого и каким оружием ударить, а надо постоянно уклоняться, бегать, следить когда у кого удар накопится, а магию швырять так вообще. Ещё и голод постоянный, а я же не симсов просил. И у меня пригорает. И карту рисовать некогда.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Сообщение отредактировал Kravchuk - Вторник, 23.05.2017, 12:04
Khael Дата: Вторник, 23.05.2017, 12:41 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 37
Аватара Khael
Namer

Цитата Бобёр ()
Кингс Баунти
Это РПГ вообще-то, а не стратегия.

Добавлено (23.05.2017, 12:41)
---------------------------------------------

Цитата Kravchuk ()
Ещё и голод постоянный, а я же не симсов просил.
ну давайте придумаем отдельные жанры для кроулеров, с голодом- гладкроулер, без голода- англадкроулер, с саморисуемой картой и голодом гладкартокроулер, с не пошаговый боем и голодом, и картой, и магами (не в каждом жы кроулере ест маги, наверное), и загадками (не в каждом кроулере есть секретные комнаты) и записочками (не в каждом кроулере есть записочки) реалтаймфайтинггладкартомэйджиксикретлитературданжкроулер. Ах да. и по жанру на каждую игру без этих элементов. чтобы каждая особенность и её отсутствие обязательно была отражены в отдельный жанр!

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Kravchuk Дата: Вторник, 23.05.2017, 13:02 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 38
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Khael ()
Это РПГ вообще-то, а не стратегия.

.....Какая же она RPG, если там три У нету? Пошаговая стратегия, один в один Total War: Warhammer (потому что обе фэнтези).
Цитата Khael ()
ну давайте придумаем отдельные жанры

.....Не-не, зачем? Шутеры, стратегии и RPG. Всё остальное - адвентуры.
.....И драки ещё.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Сообщение отредактировал Kravchuk - Вторник, 23.05.2017, 13:05
Khael Дата: Вторник, 23.05.2017, 13:22 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 39
Аватара Khael
Namer

Цитата Kravchuk ()
.....Какая же она RPG, если там три У нету?
такая же как балдурс гейт, там тоже три У нету. Хотя балдурс гейт ладно, балдурс гейт старый, и там кое-где есть три У, а раньше и МнМ классикой РПГ считалась, давайте из нового. Пиллары? И да. Если не РПГ, и не стратегия (нет постройки, ресурс менеджмента, экономики, дипломатии) давайте придумаем новый жанр под цикл игр КБ, и конкретно под игры студии Катаури. Идеально. Придумывать новое- так увлекательно wink Bounty Sim например

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 23.05.2017, 13:27
Kravchuk Дата: Вторник, 23.05.2017, 14:26 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 40
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Khael ()
нет постройки, ресурс менеджмента, экономики, дипломатии

.....Шахматы — стратегия.

Добавлено (23.05.2017, 14:26)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
давайте придумаем новый жанр под цикл игр КБ, и конкретно под игры студии Катаури. Идеально. Придумывать новое- так увлекательно wink Bounty Sim например

.....1991 год — зачем придумывать новый жанр для графического MUD'а?
.....1992-1993 год — зачем придумывать новый жанр для игор одной студии id Software?
.....~1999 год — зачем придумывать новый жанр для мода игры Близзард?
.....2005 год — зачем придумывать новый жанр для мода игры Близзард?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Khael Дата: Вторник, 23.05.2017, 14:27 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 41
Аватара Khael
Namer

Цитата Kravchuk ()
....Шахматы — стратегия.
шахматы- жанр "шахматы" https://en.wikipedia.org/wiki/Chessmaster ну или все ошибаются и они действительно стратегия...
Цитата Kravchuk ()
зачем придумывать новый жанр для
Жанр должен иметь обьективные описательные элементы которые позволяют с той или иной степенью отнести игру к данному жанру и желательно только к данному жанру. Обьективщины в описании "иммерсив сим" ноль целых хрен десятых. Назовите мне эталонный иммерсив сим и его характеристики, потому что в статье всё сводится к просто "атмосферные игры", и приведены игры самых разных жанров, зачастую классика этих жанров не требующая дополнительной классификации.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 23.05.2017, 14:30
Бобёр Дата: Вторник, 23.05.2017, 14:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42
Namer

Цитата Kravchuk ()
Какая же она RPG, если там три У нету

Я сейчас скажу страшную-страшную вещь.
Я тут недавно перепрошёл второй фоллаут. Там в подавляющем большистве мест тоже нет три У.
Кстати, кому-то интересен небольшой пост о сравнении его с Нью Вегасом?

Цитата Kravchuk ()
.....1991 год — зачем придумывать новый жанр для графического MUD'а?
.....1992-1993 год — зачем придумывать новый жанр для игор одной студии id Software?
.....~1999 год — зачем придумывать новый жанр для мода игры Близзард?
.....2005 год — зачем придумывать новый жанр для мода игры Близзард?

Вот-вот. Жанр надо выдумывать, когда в нём есть много игр от разных студий.

Цитата Kravchuk ()
.....Не-не, зачем? Шутеры, стратегии и RPG. Всё остальное - адвентуры.
.....И драки ещё.

А вот это неверно.
Есть ещё гонки, квесты, аркады (тоже то ещё жанр), платформеры, авиасимуляторы, спортивные игры (не знаю, как этот жанр называется, где управление футбольной командой), текстовые квесты, головоломки...
И всё это "компьютерная игра". И чтобы человек мог хоть как-то очертить круг интересов или описать что-то, нужны жанры.
Сама фишка в том, чтобы жанры были понятны большинству игроков. Чтобы я мог одним словом сказать своей маме, во что примерно я сейчас играю. Про Immersive Sim она не слышала, я гарантирую. И никто за пределами тусовки любителей _примерно_ таких игр не слышал.
Khael Дата: Вторник, 23.05.2017, 15:24 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 43
Аватара Khael
Namer

Цитата Бобёр ()
Жанр надо выдумывать, когда

открывают механики или способ взаимодействия с игроком, не существовавший ранее никогда-нигде. И это способ настолько ни на что не похож, уникален и узнаваем по примеру лишь одной-двух игр, что спутать или неоднозначно определить его иначе просто невозможно. (как пример- 4х- МоО, моба- дота, КРПГ- фоллаут/планэскейп, хэк-н-слеш-дьябла, данжнкраулер- визардри, ФПС- дум и так далее)
Цитата Бобёр ()
Я тут недавно перепрошёл второй фоллаут. Там в подавляющем большистве мест тоже нет три У.

А вот в фоллаче они есть почти в каждом квесте. Три у (убить-украсть-уговорить), или три эс(сила-скрытность-слово), как удобнее. его можно вообще весь пройти без единой стычки кроме финального боя. Только на разговорных и/или воровских навыках. Я второй проходил полностью семь раз, первый перепроходил год назад. Таких игр очень мало. А крупных и известных игр ещё меньше. В том же балдурс Гейт избежать подавляющего большинства стычек невозможно, как и в невервинтер. Ну а в вещах стоящих у истоков жанра (настолькные ролевые игры) этот принцип обычно соблюдается всегда.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 23.05.2017, 15:30
Kravchuk Дата: Вторник, 23.05.2017, 15:38 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 44
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Khael ()
Жанр должен иметь обьективные описательные элементы которые позволяют с той или иной степенью отнести игру к данному жанру и желательно только к данному жанру.

.....Прям как RPG, да?

.....Евросеть
Цитата Бобёр ()
Чтобы я мог одним словом сказать своей маме, во что примерно я сейчас играю.

.....Опять монстриков гоняешь.
Цитата Бобёр ()
И никто за пределами тусовки любителей _примерно_ таких игр не слышал.

.....Пфф, тут вон продавец в Евросети про Нокию 5 не слышал.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Khael Дата: Вторник, 23.05.2017, 16:05 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 45
Аватара Khael
Namer

Цитата Kravchuk ()
....Прям как RPG, да?

я уже упоминал что в РПГ с этим проблемы. Мы ходим по кругу. Вы меня не слышите. Или не желаете слушать.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Беседка » Beyond RPG » Immersive Sim (Аутентичность и погружение)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: