Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Игровые итоги 2020. Все жанры (Прощай, 2020-й!) |
Игровые итоги 2020. Все жанры |
они действительно не РПГ, нелийное прохождение отсутствует, возможность решения задач мирым путём-отсутствует, выборы-последствия тоже отсутствуют, отыгрыша нет. это данжн-кравл, очень качественный, но данжнкравл То 2д и изометрия не нравится, то 3д от первого лица не нравится х) Уж определиться бы что ли wink 3D изометрия (NWN, DAO, Ведьмак 1) кстати нравится, поболее чем 3D от 3его лица даже. |
изометрия - вид сверху под углом, Нэвэрвинтер да, изометрия, дьябло - изометрия ![]() ![]() Wie Phönix aus der Asche Komm tanz, tanz, tanze mit mir! # 18 | , 09:33 | FromLeftShoulder
|
они действительно не РПГ, нелийное прохождение отсутствует, возможность решения задач мирым путём-отсутствует, выборы-последствия тоже отсутствуют, отыгрыша нет. это данжн-кравл, очень качественный, но данжнкравл Визардри уже существенно получше. Но тоже далека от эталона (Планошкаф, Арканум). Никого не хочу обидеть, но так и проситься цитатка: Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите. Линейность и нелинейность это не определяющий момент у RPG. И то и другое просто надо уметь интересно готовить. Выборы с последствиями это скорее про про часть визуальных новелл. RPG не про это, хотя могут заходить и на это поле. Решение задач мирным путём то же мимо. Почти любой квест переплюнут большинство RPG. Или пример из детства – экономический симулятор Theme Park. Про отыгрышь как ни странно угадал, он в RPG должон быть обязательно, но не угадал, он и в M&M есть, и Ultima'х и в Wizardry, просто нужно было внимательно играть. Сравнивать Wiz и Arcanum с PST это конечно да. Все равно, что сравнивать сметану и снежок с кумысом. Да и Planescape это не эталон RPG это эталон игры с диалоговым наративом, но в плане других RPG-механик тот же BG1-2 будет поинтересней. Arcanum это конечно очень интересная игра, и наверное более близкого по специфике духовного наследника классических Fallout'ов (вот это например одни из эталонов RPG 90-х годов розлива) наверное и нет. Тоже не эталон, так как Troika выпускала только не огранённые алмазы: боевые режимы в Arcanum'е кривые, а маги выглядят и играются гораздо скучнее, чем персонажи технических профессий. Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Среда, 2020-12-30, 23:52 # 20 | , 23:45 | Casval_Deikun
|
Wiedźmin пройден мною в изометрическом режиме - тяжелом наследии движка Аврора от НвН. Игра моего детства, купленная на раскладке в переходе, с голограммкой и непереозвученным Весемиром. Про отыгрышь как ни странно угадал, он в RPG должон быть обязательно, но не угадал, Кто кому и чего должен, один Аллах ведает, но. Вот статья, немногобуков, ознакомьтесь https://llynden.livejournal.com/242314.html Где популярно намекают, что в произведениях по мотивам (например, настольных играх) оче скучно использовать чистую фактологию цыферок и переменных как в театре - сухо читать монолог ПРЫНЦА подДАТСКОГО и все его уже наизусть а кто нет тому в программке синопсис разжевали. Постмодернизм короче. В соло-игре его крайне мало, но если это показывать: коту, мамке, зрителю на стриме, сайту в чебурнете, майору потом ![]() ![]() |
Я ее запускал, по сути ребята очень умело обратили roguelike концепцию во благо истории и сюжета. Но все же игра с "бесконечными" перепрохождениями генерируемых локаций не для меня сейчас. Раньше мог позволить себе убить кучу времени на это, сейчас нет. «We are the last, we are the lost We are the shadow the light must cast. We are the dreamers, we are the dream We are the vision of all we've seen». (с) Angels of Liberty |
по сути ребята очень умело обратили roguelike концепцию во благо истории и сюжета Именно, и сделали это очень круто. В игре может быть не так много механик, она не такая большая по контенту, но она оставила самые приятные впечатления, самая законченная, отполированная, и полноценная игра за последние годы, и такое встречается очень редко в современной игровой индустрии ![]() |
| |||