Our philosophers teach us that men are inherently and fundamentally evil, but can be guided toward goodness with strict laws. I was skeptical when I first heard it, but my journey had been most enlightening.
Feng, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Classic Quest ==> i-Movie (Жанр квестов - вчера, сегодня, завтра.)
Classic Quest ==> i-Movie
Reverrius Дата: Вторник, 09.08.2011, 23:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Reverrius
Factotum

Quote (Товарищ @ 09.08.2011, 12:40) )
"Фаренгейт" доставил неимоверно, хоть и не прошёл я его до конца.

Конец меня лично сильно разочаровал.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
DrukqZ-X-LE Дата: Среда, 10.08.2011, 02:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

# Положительно,особенно к тем что со сложной механикой.
# Beyond A Steel Sky, Day of Tantacles,Monkey Island, Space Quest с 1 по 3,Goblins 1 и 2,Gemini Rue,Tiny Bang Story,Full Throttle,Blade Runner.
# Скорее замедлил темп развития.
# Нет дефицит свежих идей,на мой взгляд.
# Равнодушно хотя Monty Python & the Quest for the Holy Grail,антология Gabriel Knight и Heavy Rain доставил.
#
1.Amell:Through the Eyes of the Troll
2.Amell:The Great Troll Empire
3.Indiana Amell and the Last Trollhunter
4. ...

cool ,честно говоря затруднительно составить список из 10 любимых.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 10.08.2011, 02:58
Товарищ Дата: Среда, 10.08.2011, 07:10 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 18
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Quote (DrukqZ-X-LE @ 10.08.2011, 02:05) )
Full Throttle

Как я мог забыть?!


Reverrius Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 00:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара Reverrius
Factotum

"Интерактивного кинца" в этом году хватает... smile
На днях прошел:


Одним из главных сюрпризов 2019 года, для меня, стал анонс выхода «интерактивных творений» Quantic Dream на PC, бывших ранее PS3-4 эксклюзивами. И в первую очередь, конечно же, культовой Heavy Rain, той самой «Лучшей игры 2010 года» и самого влиятельного «интерактивного фильма» в современной игроиндустрии.

«На что вы готовы пойти ради того, кто вам дорог?» – известный слоган игры, который полностью раскрывается в замечательном и нелинейном детективно-триллерном сюжете Heavy Rain. Думаю, все и так давно знают о достоинствах проекта. Чем отличается PC-версия? Подтянутой картинкой и адаптированным под клавиатуру управлением. Увы, не могу назвать игру на клавиатуре удобной. Поэтому если у вас есть геймпад к «компу», не задумываясь проходите Heavy Rain с ним.

Помимо отлично прописанных персонажей и запоминающихся ситуаций с крутой подачей, чисто «геймплейно» Heavy Rain на голову выше всех других «интерактивных фильмов» и игр с акцентом на QTE. Наверное, это самое разнообразное и грамотное использование Quick Time Event даже с поправкой на 2019 год. Единственный эпизод, который лично у меня вызвал недоумение, это QTE-перестрелка в особняке Крамеров, уж больно она простая и оттого происходящее на экране из захватывающего детективного триллера превращается в чистый треш-боевик.

К большому сожалению, основной сюжетный спойлер (кто такой «Мастер Оригами») я сознательно словил, когда окончательно (и как показало время – ошибочно!) убедил себя в том, что Heavy Rain никогда не выйдет на PC. Но даже с учетом данного факта, я получил массу удовольствия от прохождения. Ведь в игре добротная сюжетная нелинейность, интересные диалоги и отличная режиссура. Поэтому независимо от того знаете вы имя маньяка или нет, я рекомендую прямо сейчас установить и запустить данное творение Дэвида Кейджа! Ведь Heavy Rain – это один из тех проектов, который должен пройти каждый.
9/10



Первая история «Антологии ужасов» от студии Supermassive Games, создателей консольного хоррора Until Dawn. Но в отличие от своего прошлого проекта, новый – ориентирован не только на консоли, но и на PC. Что не может не радовать!

Как и Until Dawn, свежий The Dark Pictures Anthology: Man Of Medan – это ужастик, вложенный в формат чистого «интерактивного фильма». Причем, в Man Of Medan разработчики вдохновлялись именно киноужастиками, в первую очередь «Кораблем-призраком» режиссера Стива Бека. Все пять действующих главных героев (за каждого из которого нам предстоит сыграть и каждый из которых может погибнуть в результате наших действий!) – типичные архетипы из классических молодежных фильмов ужасов. Вот вам ботан в очках по имени Бред, которого «убивает» одна бутылка пива, а вот богатенький весельчак Конрад, который запросто может втянуть группы ребят в неприятности… Но знаете? Это не сильно раздражает, т.к. в игровой индустрии такие штампы еще не набили оскомину, на ум приходит разве что дилогия Obscure.

В Man Of Medan присутствует «диалоговое колесо» с выбором реплик (можно говорить по зову сердца, либо довериться логике и разуму… ну или просто молчать), выборы в диалогах влияют на шкалу отношений с тем или иным героем, и на личностные качества персонажа. Кроме того, влияние на развитие событий имеют и записки, которые вы читаете, предметы, которые находите. К слову, в игре есть картины, показывающие «возможное будущее». Довольно классная задумка для игры, построенной на выборах. Например, такая картина может показать смерть одного из персонажей от ножа… а в соседней комнате как раз лежит кухонный нож, который можно взять – разум подсказывает, что конечно же нож пригодится, вокруг твориться какая-то чертовщина, с оружием в руках безопаснее… так что же делать?

Хотя сюжет, в целом, получился предсказуемым. Уже в прологе, игрок может без труда догадаться, что же происходит на корабле. Так бездарно убить главную интригу – надо постараться! Пролог вообще получился отвратно. А вот с реиграбельностью – все в порядке. Увидеть всё за одно прохождение невозможно. К тому же, в игре подчас довольно «хардкорные» QTE, не успели нажать нужную кнопку? Возможно, только что кое-кто умер. Настоящий ужастик на выживание в рамках «интерактивного фильма». Что еще есть в игре? Скримеры. Много скримеров. Как удачных, так и, увы, банальных.

Увы, правдоподобность в поведении героев периодически страдает. Как будет себя вести персонаж, потерявший свою вторую половинку? Отойдет от потери через тридцать минут и вернется к нормальному состоянию? Думаю, нет. Более явные недостатки: отсутствие разнообразия в QTE (ощущается некоторая экономия бюджета), местами топорная анимация, да и с подачей тоже не все гладко вышло. Что касается атмосферы, то подчас она скорее «фановая», чем «хоррорная».

Подводя итог, скажу, что первая игра в серии The Dark Pictures Anthology вышла неплохой, но не без проблем. И все могло быть куда лучше, сохрани разработчики ключевую интригу до самого конца и удели проекту больше времени и внимания. В любом случае, буду ждать второй проект серии – Little Hope, судя по трейлеру вдохновленный Silent Hill’ом.

7/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 15.09.2019, 00:25
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 04:04 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 20
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Reverrius ()
Ведь Heavy Rain – это один из тех проектов, который должен пройти каждый.

Её ведь вроде бы зарелизили эксклюзивно в EGS?
Принципиально не хочу в EGS деньги нести.
Если эксклюзив временный, то я лучше подожду ещё годик, или сколько там.
А так да, игрушки интересные у Quantic Dream.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Khael Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 08:02 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 21
Аватара Khael
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
это один из тех проектов, который должен пройти каждый.

...на ютубе. Вообще не вижу смысла играть в игры без геймплея. Интерактивное кинцо интереснее просто смотреть.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 09:21 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 22
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата silmor_senedlen ()
Если эксклюзив временный, то я лучше подожду ещё годик, или сколько там.

Можно по классике: стянуть с торрентов, заплатить постфактум. В России довольно развитое занятие: я купил немало игр, которые в детстве гонял пиратками. Правда, тех разработчиков нет давно уже, так что хороша ложка к обеду. Не стоит растягивать процесс на десятки лет. smile

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Reverrius Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 09:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Khael ()
...на ютубе. Вообще не вижу смысла играть в игры без геймплея. Интерактивное кинцо интереснее просто смотреть.


Не-а. Не интересней. Когда стример на ютубе принимает решения и выборы за тебя - это намного менее интересно (не говоря уже о том, что твой выбор может часто не совпадать с выбором того чувака, который проходит игру), куда менее эмоционально (одно дело смотреть со стороны - другое, участвовать в ситуации от которой, например, зависит жизнь какого-нибудь персонажа). Плюс эффект от QTE глядя на ютуб-прохождение не оценить. В игре же есть очень напряженные ситуации и ты, как игрок, подчас даже начинаешь паниковать во время QTE, чего нет во время просмотра чужого прохождения.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 15.09.2019, 09:53
Khael Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 10:51 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 24
Аватара Khael
Namer

Цитата Reverrius ()
Когда стример на ютубе принимает решения и выборы за тебя - это намного менее интересно

они на что-то влияют?
Цитата Reverrius ()
Плюс эффект от QTE

ненавижу эту механику от слова абсолютно. такое отношение и к интерактивному кинцу и QTE у меня сформировалось ещё в те далёкие годы, когда я проходил Фаренгейт. Это было круто,мне понравилось, но я просто не знал тогда про тытруб и интернетов нормальных не было. Но когда они появились- я понял что опыта Фаренгейта мне просто по горло хватило, и повторять я его не буду больше никогда. Для кинца-только видосики.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 15:10 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 25
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата m00n1ight ()
я купил немало игр, которые в детстве гонял пиратками.

Я тоже скупил всё во что играл когда-то. Порой даже 2 раза, когда принял решение "перейти" на GOG.

Уже отвык игры с торрентов брать. Но, наверно, для EGS сделаю исключение.

По поводу интерактивного кино вспомнилось(возможно уже когда-то на форуме упоминал) Scourge of Worlds: A Dungeons and Dragons Adventure
Для меня в своё время было открытием.
Этот раритет можно найти например тут(но нужно дождаться появление релизера), а тут статейка по этой игре с полной картой ветвления сюжета и прочими спойлерами.

Добавлено (15.09.2019, 19:22)
---------------------------------------------
Upd. Дождался появления релизера и скачал раздачу заново. Теперь проблем с загрузкой этой раздачи не будет.


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Reverrius Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 20:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Khael ()
они на что-то влияют?

Зависит от качества "выборов и последствий" в игре. В хорошем "интерактивном кино" влияют и подчас довольно ощутимо. smile

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 15.09.2019, 20:34
Khael Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 21:00 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 27
Аватара Khael
Namer

silmor_senedlen, уху. я тоже утащил. посмотрю потом. спасибо за наводку smile

Добавлено (16.09.2019, 18:52)
---------------------------------------------
silmor_senedlen, кстати сейчас я вижу в этом интерактивном кинце один огроменный недостаток- отсутствие сабов. Я понимаю нет перевода, ладно. но чисто всё ловить на слух, просто не разбирая части слов...как те кто это делал вообще до такого додумались? х)


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Вторник, 17.09.2019, 00:26 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 28
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Khael ()
отсутствие сабов

Я про это честно говоря даже забыл.
Видимо издатель ориентировался только на регион Северной Америки.
Ну, я так начало сейчас послушал, пока вполне неплохо различимые голоса. Хотя у меня самого большие проблемы с восприятием на слух английской речи.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Khael Дата: Вторник, 17.09.2019, 08:18 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 29
Аватара Khael
Namer

silmor_senedlen, ну смысл-то легко ловится, даже процентов 60-70 шуток доходит. но что-то всё ж теряется. слово тут, слово там. А так просмотрел и могу сказать почему такие вещи не пользуются популярностью- очень короткий. очень мало ветвлений. гайд не пригодился, даже не заглядывал, просмотрел до хорошей концовки с первого раза, где-т за час. даже короче фильма получилось.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Mercutio Дата: Среда, 18.09.2019, 20:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара Mercutio
Namer

Цитата Reverrius ()
Зависит от качества "выборов и последствий" в игре. В хорошем "интерактивном кино" влияют и подчас довольно ощутимо.

Ну в Детройте ничего себе так влияют, просто таки кардинальные разные развязки... впрочем также смотрел на ютубе. Было интересно, но вот именно играть не хочется.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Форум » Беседка » Beyond RPG » Classic Quest ==> i-Movie (Жанр квестов - вчера, сегодня, завтра.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: