• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Classic Quest ==> i-Movie (Жанр квестов - вчера, сегодня, завтра.)
Classic Quest ==> i-Movie
Цитата Khael ()
они на что-то влияют?

Зависит от качества "выборов и последствий" в игре. В хорошем "интерактивном кино" влияют и подчас довольно ощутимо. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2019-09-15, 20:34


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 26 | , 20:33 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
silmor_senedlen, уху. я тоже утащил. посмотрю потом. спасибо за наводку smile

Добавлено (16.09.2019, 18:52)
---------------------------------------------
silmor_senedlen, кстати сейчас я вижу в этом интерактивном кинце один огроменный недостаток- отсутствие сабов. Я понимаю нет перевода, ладно. но чисто всё ловить на слух, просто не разбирая части слов...как те кто это делал вообще до такого додумались? х)


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 27 | , 21:00 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
отсутствие сабов

Я про это честно говоря даже забыл.
Видимо издатель ориентировался только на регион Северной Америки.
Ну, я так начало сейчас послушал, пока вполне неплохо различимые голоса. Хотя у меня самого большие проблемы с восприятием на слух английской речи.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 28 | , 00:26 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1098
silmor_senedlen, ну смысл-то легко ловится, даже процентов 60-70 шуток доходит. но что-то всё ж теряется. слово тут, слово там. А так просмотрел и могу сказать почему такие вещи не пользуются популярностью- очень короткий. очень мало ветвлений. гайд не пригодился, даже не заглядывал, просмотрел до хорошей концовки с первого раза, где-т за час. даже короче фильма получилось.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 29 | , 08:18 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Reverrius ()
Зависит от качества "выборов и последствий" в игре. В хорошем "интерактивном кино" влияют и подчас довольно ощутимо.

Ну в Детройте ничего себе так влияют, просто таки кардинальные разные развязки... впрочем также смотрел на ютубе. Было интересно, но вот именно играть не хочется.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 30 | , 20:15 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 701

Новый проект от Wales Interactive, создателей FMV-игры The Bunker и др. После 2016 года не следил за творчеством данной студии, пока не наткнулся на The Complex. Уже чистое «интерактивное кино» без лишних геймплейных рудиментов (какие были в том же The Bunker). И решил запустить.

Основные события игры происходят в научно-исследовательском комплексе с выским уровнем изоляции. Главые герои игры, доктор Эми и ее бывший напарник Рис, оказываются запертыми внутри лаборатории вместе с девушкой Клер, доставленной туда с подозрительными симптомами. Как не пройти такой проект во время всемирной эпидемии и карантина?

В первую очередь стоит отметить неплохой актерский состав проекта, а именно: Мишель Майлетт, Аль Уивер и Кейт Дики. Другой важный момент для «интерактивного фильма» – это нелинейность. В The Complex девять возможных концовок и прикрученная система отношений с персонажами. Правда, пару моментов, которые я, интереса ради, «потестил» на нелинейное развитие событий – вызывают определенное разочарование. Поэтому не могу ручаться за существенную «разность» заявленных финалов.

Впрочем, куда больше разочаровывает основной сюжет и предсказуемое развитие событий. Много клише, ожидаемых поворотов. Тот же The Bunker в плане сюжета был интересней, чего уж говорить о наиболее успешных проектах Telltale Games и Quantic Dream.

В итоге, The Complex – это «необязательный» проект, на который вполне можно как потратить своё время (благо проходится он всего за полтора часа), так и просто пройти мимо. Выбор, как говорится в игре, за вами.

6/10

Добавлено (15.11.2020, 20:53)
---------------------------------------------



Новая глава хоррор антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games. Первая часть была посвящена кораблю-призраку «Ourang Medan», теперь же перед нами городок-призрак под названием «Little Hope». Среди источников вдохновения можно выделить «Silent Hill» и «Ведьму из Блэр».

Автобус с группой студентов и преподавателем (всего 5 человек, не считая водителя) попадает в аварию близь городка Литтл-Хоуп. Оставаться возле автобуса нет смысла и герои решают отправиться за помощью в город. История Литтл-Хоуп похожа на историю Салема, в нем в прошлом тоже казнили «ведьм», а после закрытия фабрики в 70-х – городок почти полностью опустел. The Dark Pictures Anthology: Little Hope, как и прошлые проекты студии – это молодежный ужастик в формате «интерактивного кино». От решений и действий игрока зависит концовка, а так же кто из героев до нее доберется живым. Сам я прошел игру два раза: в совместном и одиночном режимах. Стоит отметить, что несмотря на хорошую нелинейность по части выживания/гибели персонажей, общее направление сюжета и череда локаций – вполне определены сценаристами игры, а система взаимоотношений так и не доведена до ума (как и в Man of Medan). Что же касается отличительных черт характера (таких как «храбрость», «неуверенность» и т.д.), то теперь они влияют на финал игры, что было бы плюсом, не будь оно выполнено столь резким и топорным способом (разработчики будто кидают игрокам в лицо «Хотели влияния характеров? Хотели?! Кушайте и подавитесь!»).

Что же касается основной загадки и сюжета в целом, то тут разработчики приберегли определенный твист в финале, который непросто разгадать по ходу игры. Это не Man of Medan, где с пролога было уже «всё ясно». Еще один приятный момент – это вариативный «призрак» (не буду спойлерить). К слову, дизайн призраков выполнен качественно, а вот архетипы персонажей, кроме конечно же Куратора, вновь шаблонны (впрочем, как и в большинстве других «молодежных ужастиках»). Да и сам городок выглядит скорее собирательным образом из других игр/фильмов, чем полноценно проработанным миром со своей уникальной атмосферой.

Supermassive Games учли критику QTE (которые были слишком резкими и хардкорными в Man of Medan) и теперь перед появлением нужной кнопки на экране, игроку демонстрируют определенную иконку-предупреждение. Несмотря на заурядные характеры героев, желание «спасти их всех» или хотя бы тех, кто еще жив – не оставляет до самого финала.

В одиночном режиме игра проходится на одном дыхании за 4-5 часов. Впрочем, мне больше по вкусу кооперативный режим. Совместное прохождение позволяет увидеть солидную часть контента, недоступную при одиночном режиме. И доставляет намного сильнее, чем игра в одиночку!

The Dark Pictures Anthology: Little Hope, как и предыдущая часть, это не тот проект, который ставит перед собой цель занять особое место в сердце игрока, подарить ему «пищу для ума» или выступить спонсором строительства кирпичного завода на заднем дворе, нет. Little Hope – это «подружка на пару вечеров», с которой можно неплохо провести время. Не больше, но и не меньше.

7/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 31 | , 19:44 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Форум » Беседка » Beyond RPG » Classic Quest ==> i-Movie (Жанр квестов - вчера, сегодня, завтра.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: