Места у нас дикие… Богатенькую девочку в первом же закоулке по-быстрому расстелят, а потом там же убьют и ограбят.
Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Survival Horror (Искусство пугать)
Survival Horror
Khael Дата: Суббота, 13.05.2017, 12:04 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 316
Аватара Khael
Namer

Цитата piedpiper ()
с этим у Outlast 2 всё в полном порядке

Надо будет потом его как-нибудь всё же оценить лично.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Reverrius Дата: Суббота, 14.09.2019, 23:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 317
Аватара Reverrius
Factotum


Что может быть лучше ремейка культовой классики, сделанного с душой? После очень успешного выпуска на PC ремастера ремейка первого Resident Evil’a в 2015 году и великолепной седьмой части серии в 2017-м, разработчики из Capcom сделали то, о чем так давно мечтали фанаты серии, они создали полноценный современный ремейк второй части.

Говоря о новом Resident Evil 2, хочется рассыпаться в хвалебных одах! Настолько великолепным и увлекательным он получился! Resident Evil 2 образца 2019 года – это проект, в котором воедино сливается «душа классики» и «тело современности». Настоящий survival horror. Напряженный, неспешный и атмосферный. С запоминающимися, по-настоящему жуткими монстрами (тот случай, когда надоевшие всем зомби могут пугать!), комфортным управлением и интересными загадками.

В роли Леона Кеннеди и Клэр Редфилд, мы столкнемся с порождениями Т-вируса, распространившегося по Раккун-Сити. Одна из ключевых локаций Resident Evil 2 – полицейский участок, выполнена настолько детально и грамотно, что можно смело номинировать ее на «лучший полицейский участок в видеоиграх» за все время существования игровой индустрии. Впрочем, другие локации выполнены не менее качественно. Для получения полноценной концовки необходимо пройти игру за каждого из героев. И поверьте, 2-е прохождение – будет не менее увлекательным. Ведь каждый из двух главных героев встретит на своем пути определенных персонажей, посетит некоторые отличительные локации (например, жуткий и атмосферный приют в сюжетной линии за Клэр), да и на общих локациях будут свои сюрпризы. И конечно же у каждого из персонажей свой арсенал оружия, что коренным образом меняет тактику поведения и выживания в игре.

Новый Resident Evil 2 – это, без сомнения, один из главных релизов 2019 года. И абсолютный триумф Capcom!

10/10

Добавлено (05.10.2019, 12:26)
---------------------------------------------


Хоррор по мотивам фильма «Ведьма из Блэр» от создателей серии Layers of Fear. В роли Эллиса, бывшего копа и военного, мы отправляемся в самое сердце зловещего леса Блэк Хиллз на поиски пропавшего восьмилетнего мальчика – Питера Шэннона. И в этих поисках нам поможет наш верный друг – пес по кличке Буллет.

Что можно сказать про геймплей? Мы исследуем лес, следуя за Буллетом (когда он находит след), сталкиваемся с местными «монстрами», общаемся по телефону или рации с другими немногочисленными персонажами (например, с бывшей подругой или со спасательной группой, которая отправилась на поиски Питера несколькими часами ранее – к слову, в эти моменты игра напоминает Firewatch). Да, у героя с собой есть мобилка, рация, рюкзак и конечно же видеокамера. Находя особые кассеты для видеокамеры, мы можем менять окружающие нас детали, перематывая запись на нужные моменты (например, можем восстановить обрушенный проход, чтобы двигаться дальше).

Лес в игре действительно симпатичен, но, к большому сожалению, в основном коридорен (часто мы просто бежим за Буллетом, нашедшим след). При этом разработчики пытаются разнообразить действо: вот мы сражаемся с чудищами с помощью нашего фонарика, а вот аккуратно бродим по лесу в густом тумане, чтобы «не разбудить лихо», или наоборот, несемся со всех ног мимо «оживших» вихрей осенней листвы. Но увы, всё это выполнено на довольно среднем, «так себе» уровне. Blair Witch не пугает. Попытки студии Bloober Team нагнетать атмосферу, давить психологически – присутствуют, но эффект погружения не срабатывает должным образом. В 2017 году я ругал Outlast 2 за слабое погружение в атмосферу игры (за исключением локации школы), так вот у Blair Witch с этим дела обстоят еще хуже. Надежды на то, что основные силы разработчиков брошены на Blair Witch вместо второго Layers of Fear – не оправдали себя. Оба их проекта 2019 года получились откровенными «середняками».

5.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 14.09.2019, 23:22
Khael Дата: Вторник, 08.10.2019, 13:54 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 318
Аватара Khael
Namer

Цитата Reverrius ()
Новый Resident Evil 2 – это, без сомнения, один из главных релизов 2019 года. И абсолютный триумф Capcom!

Я на ютьюбе посмотрел его прохождение, сам я просто не способен выдержать кучи довольно натужных и глупых до невероятия паззлов (я чуть не плакал в моменте где две кнопки на пульте выковыряли...и ГГ не мог открыть ящик...не мог нажать 1- пальцем 2- вытащить соседнюю кнопку, 3- вставить попеременно на два места найденную кнопку... аналогичная реакция была на стоящую в подсобке статую с огромным рубином...уху, в каждом полицейском участке по две таких, их даже не запирают и рубин никуда не пропадает, а ещё они умеют разжимать ладонь) ни менее абсурдных игровых механик (когда выстрел в голову из дробовика не убивает зомби, пять выстрелов в голову из пистолета не убивают зомби, взрыв гранаты во рту- не убивает зомби! (в канализации). Но в плане атмосферы и подачи сюжета согласен, игра очень хороша, музыка (из оригинала только), антураж- на высоте. В техническом же плане- графика, окружение, управление, баги...могло быть гораааздо лучшее, текстуры местами так вообще как из 98го перекочевали. Никогда не был большим поклонником резачей, поэтому смотрю на этот римейк безо всякого флёра ностальгии. Ну да, хорошая игра. Но не более того. Хорор? нуу...слабенький, скорее квест-адвенчура в зомби-антураже, сами зомби сегодня уже по-моему никого не пугают. В общем довольно посредственный геймплей, через который приходится прорываться, сдерживая крайнее раздражение и скуку от очередного паззла с перетыкиванием шахматных фигурок, ради продвижения по хорошему сюжету.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Беседка » Beyond RPG » Survival Horror (Искусство пугать)
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: