If a lightsaber loses its power, is it still a lightsaber? And if a Jedi loses her powers, is she still a Jedi?
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 26 из 27«1224252627»
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Мнения об играх: частный взгляд
piedpiper Дата: Пятница, 13.01.2017, 00:33 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 376
Аватара piedpiper
Factotum

Layers Of Fear. Ребят ничему не научила история A Machine For Pigs и они сделали walking simulator с потугами на хоррор. В результате процесс получился ещё скучнее чем там. Но AMFP имела классный сеттинг и шикарный сценарий, она заставляла чуствовать и сопереживать. LOF же имеет банальнейший сеттинг (когда людям надоест клепать особняки с привидениями?) и ещё более банальный сюжет. В результате играть нет ну уж совсем никакого стимула, так как процес не доставляет, а сюжет понятен уже после получаса игры и не вызывает ничего, кроме зевоты. Всё это уже было, гораздо оригинальнее и интереснее. Скука смертная. 5/10.

Добавлено (13.01.2017, 00:33)
---------------------------------------------
Layers Of Fear: Inheritance. Дополнение про дочуру художника, сильно смахивающее на Among The Sleep, так как большую часть нам предстоит провести в её детских воспоминаниях. За счёт более открытого геймплея и более живой героини понравилось чуть больше оригинала. 6/10.

Reverrius Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 16:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 377
Аватара Reverrius
Factotum


Среди жанра хоррор, как в игровой индустрии, так и в кинематографе, довольно редкими гостями являются ужастики в фольклорном сеттинге. Through the Woods - игра с Kickstarter'a от независимой студии Antagonist решила заполнить этот пробел.

Итак, перед нами хоррор в густом сеттинге норвежского фольклора. По сюжету, мать с сыном приезжают на отдых в свой загородный домик около западного побережья Норвегии. Проснувшись одним утром, мать не обнаруживает сына на месте и отправляется его искать. Но она явно не ожидает столкнуться с тем, что ждет ее впереди.

Геймплей игры стандартен для представителей жанра, созданных независимыми разработчиками. Главная героиня беспомощна и для выживания ей необходимо быть осторожной и уметь быстро уносить ноги. Впрочем, определенные средства "отпугивания" некоторых местных обитателей, все же найдутся.
В целом игра атмосферна и, не смотря на прямолинейный дизайн, содержит некоторые небольшие "аппендиксы" в локациях, контент которых способствуют погружению в мир игры. Местами жутко, местами напряженно, местами - и то и другое.

А вот что в Through the Woods плохо, так это анимация в кат-сценах и озвучка. Также к минусам я могу отнести отсутствие более смелых игровых решений и, по сути, общую линейность. Из-за всего этого, после прохождения игры, остается противоречивое послевкусие.

Итог: хоррор-экскурсия эконом-класса в мир норвежского фольклора.

6.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 15.01.2017, 17:33
piedpiper Дата: Четверг, 02.02.2017, 17:58 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 378
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Reverrius ()
Среди жанра хоррор, как в игровой индустрии, так и в кинематографе, довольно редкими гостями являются ужастики в фольклорном сеттинге
Привет, Year Walk.

Добавлено (16.01.2017, 00:50)
---------------------------------------------
Прошёл INSIDE, который от разрабов LIMBO. Чуство стиля ребята не потеряли, а вот загадки стали интереснее и сложнее, как мне показалось. Ещё мне понравился сюжет: простой, но эффективный. Это если хоть немного задуматься после прохождения. В остальном этот тот же платформер что и шесть лет назад: беги, жестоко умирай, решай головоломки, наслаждайся атмосферой, графикой и анимацией. 8/10.

Добавлено (02.02.2017, 17:58)
---------------------------------------------
Hatred. Ничего нового не скажу: игра очень слабая, с плохим геймдизайном и, что ещё важнее, абсолютно блеклым и беззубым насилием. Серьёзно, уж если пиарились на ультражестокости то могли хотя бы её довести до ума, коль не было желания делать всё остальное. Из хорошего здесь только мизерная продолжительность и песня в титрах от индастриал-блэкеров Iperyt. 4/10.

Crashwall Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:22 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 379
Аватара Crashwall
Factotum

Прошел сюжетные миссии нового Hitman’a (остались ещё бонусные миссии) и поделюсь своим мнением. Поскольку я всё ещё испытываю проблемы с тем, чтобы связать слова в предложения, то сделаю это в виде описания того, что понравилось и не понравилось.



Итого: игра прекрасна. С одной стороны, ничего нового, но то что есть отлично работает и в наше время это уже неплохо. Большое разнообразие, интересный, хоть и простой, сюжет, хорошая работа с актёрами. Жду второй сезон.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 03.02.2017, 12:23
piedpiper Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 21:48 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 380
Аватара piedpiper
Factotum

Everybody's Gone To Rapture. Китайская комната в своем репертуаре: ходим, слушаем, любуемся графоном и проникаемся историей в антураже английской деревушки 80-х. Зарубежный рецензенты говорят что очень хорошо передали атмосферу. Из плохого лишь отмечу редкостную криворукость программистов, которые запороли CryEngine3. В итоге графон звёзд с неба не хватает, а лагает это всё будь здоров. Crytek смотрит и плачет. Итог: лучше Dear Esther, хуже A Machine For Pigs.  7,5/10

Watch Dogs 2. Как всегда у Убиков получился неплохой опенворлд и собираловка, но полный провал по части основной сюжетной линии и квестов с ней свзяаных. Персонажи забавные, но с культурой мемасиков явно переборщили. Сан-Франциско получился солнечным и ярким, но особо занятся здесь нечем. Моей любимой GTA-образной игрой остаётся Sleeping Dogs. 7/10

Far Cry Primal.
Отсутствие огнестрела и тачек не пошло фаре на пользу, даже режим сурвайвал не спас положение. Открыв все апгрейды и улучшения довольно рано, столкнулся с дичайшим однообразием. Копьё, дубина, лук да гранаты - этого арсенала явно не хватает для широких экспериментов и создания разнообразных увлекательных сценариев. По сути, это растянутая Шангри-Ла из четвёртой части. Худшая игра в серии. 6/10

Mother Russia Bleeds. Бомж с дробовиком устраивает Streets Of Rage под кислотный синтвейв в антураже гротескного совка восмидесятых. 7/10

Shovel Knight: Specter Of Torment. Студия продолжает клепать аддоны по размерам и качеству не уступающие оригиналу (практически) и отдавать их бесплатно. На этот раз у нас приквел, будем играть призрачным рыцарем и вербовать всех остальных на службу ордену. При таком незамысловатом сюжете всё-равно получилось тепло и даже с небольшим твистом и грустнявкой. Персонажей и сюжет подраскрыли (особенно второстепенных). Также, снова абсолютно новый стиль перемещения, атак и девять артефактов. В остальном - всё как и в прошлый раз, только сложность ощутимо снизили и кампания вышла покороче (прошёл сегодня за 6 часов). Лично мне понравилось чуть меньше Plague Of Shadows в который я просто влюблён. Ждём последнее дополнение этой зимой, а затем, надеюсь, хлопцы засядут за сиквел.  9/10.
Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 09.04.2017, 21:48
Reverrius Дата: Понедельник, 08.05.2017, 21:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 381
Аватара Reverrius
Factotum


Little Nightmares от студии Tarsier - это хороший подарок всем, кто любит паззл-платформеры с акцентом на атмосферу. Игра рассказывает о странной маленькой девочке, которая пытается сбежать из Чрева, подводного корабля, в котором происходят ужасные вещи.

В игре, помимо типичных акробатических упражнений и простеньких паззлов, присутствуют элементы хоррора (больше всего - в первой четверти игры). На пути к свободе нашу героиню будут ожидать жутковатые и опасные обитатели корабля, от которых ей придется убегать, прятаться, стараться не попадаться им на глаза и не шуметь. Игра динамична, локации стремительно сменяют друг друга и довольно скоро перед игроком появляются финальные титры. Игра коротка и это вызывает некоторое разочарование, в первую очередь из-за того, что хочется добавки.

Что касается сюжета и механики, то игра ближе всего к прошлогоднему INSIDE, хотя и уступает ему в атмосферности и разнообразии. Как и в проектах Playdead, в Little Nightmares отсутствуют какие-либо диалоги или записки, поэтому осмыслять происходящие в игре события приходится самому. А строить теории и размышлять о сюжете после прохождения определенно придется, финал шокирует не меньше, чем в вышеупомянутом INSIDE.

Итог: крепкий, хороший puzzle-platformer с элементами хоррора, который придется по вкусу тем, кто любит небольшие и жутковатые игрушки.
8/10



Есть игры, которые оставляют после себя след. Проекты, позволяющие пережить целую грамму самых разных чувств и эмоций. Именно одним из таких проектов является What Remains of Edith Finch от студии Giant Sparrow.

Мы играем за 17-ти летнюю девушку по имени Эдит Финч, которая, после смерти матери, возвращается в свой давно позабытый фамильный дом с ключом, открывающим "нечто" внутри. Она - последняя из рода Финчей, "проклятого семейства", преследуемого чередой несчастий. Теперь настала пора Эдит узнать, что же случилось с тем или иным членом ее семейного древа.

С точки зрения механики, игра близка к Gone Home и The Vanishing of Ethan Carter. Мы ходим по дому, слушаем комментарии главной герои, узнаем подробности о родственниках, живших в родовом доме, о их последних мгновениях жизни. Каждый из родственников это отдельная история, иногда правдивая, иногда - фантастическая. Многие из этих историй вряд ли оставят кого-то равнодушным. Дом имеет свои секреты, сюрпризы, потайные ходы.

А вот чего не хватает игре, так это интерактивного взаимодействия с объектами, как в Gone Home. Чтобы можно было взять предметы в руку, обследовать их, покрутить. К сожалению, этого в игре нет и количество объектов о которых главная героиня может выдать свой комментарий - ограничено. Впрочем, это не особо портит итоговые впечатления.

What Remains of Edith Finch - это необычная и трогательная игра, которая затрагивает жизненные темы. Это открытие, которое не ожидаешь увидеть, но которое ослепляет тебя и наполняет твое сердце самыми искренними чувствами. Это пример того самого "интерактивного искусства", которым оно и должно быть - чистого, разрушающего привычные рамки и оставляющего след.

Итог: замечательный проект, который имеет все шансы занять верхние строчки личного игрового топа 2017 года.

9/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 08.05.2017, 21:59
Товарищ Дата: Понедельник, 08.05.2017, 21:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 382
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Reverrius


Reverrius Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 12:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 383
Аватара Reverrius
Factotum


Игра от студии Giant Squid, вышедшая в прошлом году и получившая много лестных отзывов. Ее называли "подводным Journey", т.к. над ней работали выходцы из thatgamecompany.

ABZÛ - это игра про подводный мир с претензией на смысловое содержание. В роли странного аквалангиста мы изучаем подводный мир, полный всякой живности и тайн ушедшей цивилизации.

Увы, лично я не могу назвать игру успешной и тем более петь ей дифирамбы. Причин в этом несколько. Во-первых игра слишком часто повторяет одну и ту же схему геймплея - нас оставляют на небольшой подводной территории с запертой дверью/преградой, мешающей продвинуться дальше и раз за разом нам нужно либо взаимодействовать с механизмами, отпирающими дверь, либо находить сломанных подводных дронов, которые уберут преграду. Добавьте сюда не самое удобное управление и местный эксплоринг станет однотипной раздражающей рутиной. Во-вторых, игра слишком "для всех возрастов", и для детей и для взрослых, что на мой взгляд не идет игре на пользу. Это как в "Русалочку" запихнуть научную фантастику. В-третьих, игра очень короткая и на мой взгляд не раскрывает свой безмолвный сюжет полностью. Особенно на фоне вышедшего в тот же год великолепного INSIDE.

А вот что в игре хорошо, так это музыкальное сопровождение и те эпизоды, когда art game не пытается выдавить из себя подобие геймплея, а полностью отдается созерцанию и экспрессии. В такие минуты игра напоминает момент из фильма Life of Pi, когда главный герой всматривался в океанскую бездну и видел в ней всё величие и красоту подводного мироздания.

Итог: симпатичная, но однообразная; смысловая, но не глубокая.

5.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 18.06.2017, 14:36
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 13:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 384
Аватара JackOfShadows
Factotum

Случайно наткнулся на Game Dev Tycoon, и плотно залип на пару вечеров. Отличная игрушка (симулятор разработчика игр).
Crashwall Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 14:05 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 385
Аватара Crashwall
Factotum

JackOfShadows, надеюсь по хардкору, в пиратскую версию? (в пиратской версии завезли пиратов, и играть становится нереально, ибо прибыли то нет).

А так же учитывая тему, рекомендуется более детальный обзор smile

Reverrius Дата: Вторник, 04.07.2017, 23:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 386
Аватара Reverrius
Factotum


С франчайзом The Walking Dead у студии Telltale Games сложная судьба. Первый сезон был заслуженно признан лучшей игрой 2012 года, но последующие проекты во вселенной получились у Telltale не такими удачными, как того хотелось бы. Так, второй сезон оказался на порядок менее цепляющим и даже вторичным, а спин-офф Michonne - и того хуже, откровенно средним по качеству. Испытывал ли я особые надежды на The Walking Dead: A New Frontier? Нет, но все же хотел верить.

Пару слов о сюжете. Главный герой игры, латиноамериканец Хавьер, вместе со своей родней пытаются выжить, путешествуя на машине в поисках еды, бензина и других полезных припасов, пока однажды не наталкиваются на группу других выживших... А как мы знаем по сеттингу - живые часто оказываются намного опаснее ходячих мертвецов. За главного героя и его родных действительно переживаешь и это однозначный плюс. Кроме того, новый сюжет близок к последним сезонам телесериала, т.к. в нем внимание сфокусировано на местных городках-общинах выживших – одна из которых является тем самым «Новым рубежом». В какой-то момент даже кажется, что сюда завезли своего Нигана, но увы, разработчики быстро дают понять, что это не так.

Игра выдает два довольно бодрых первых эпизода, но уже начиная с третьего - заметно сдает назад. Весь накал спадает, а игра опускается в пучину надоедливых шаблонов и упущенных возможностей. А ведь у разработчиков был шанс повернуть сюжет в более жесткое и бескомпромиссное русло, в котором семейная драма заиграла бы совершенно новыми, действительно морально-дилеммными красками. Но увы. Общую сюжетную серость, к счастью, хоть как-то скрашивает наличие Клементины в ряду главных персонажей. За нее даже дают возможность поиграть во время немногочисленных флешбеков. К слову, нелинейность в игре как была третьестепенной, так и осталась. Причем в этот раз почти не было хоть сколько-то сложных с моральной точки зрения выборов. Про общую механику игры даже говорить не хочу, в ней все меньше геймплея и свежих идей, и все больше уже стандартного «теллтейловского» кинца.

Картинка, кстати, стала лучше, хотя движок морально устарел и его пора менять.

Итог: «начали за здравие, кончили за упокой» – так можно охарактеризовать The Walking Dead: A New Frontier. Но за повзрослевшую Клементину и первые два эпизода – однозначное спасибо Telltale.

6/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 04.07.2017, 23:56
JackOfShadows Дата: Среда, 05.07.2017, 17:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 387
Аватара JackOfShadows
Factotum

Crashwall, да, слышал про эту хохму от разрабов, молодцы, классно smile Хотя сам играл в лицуху и прошел до конца. Подробнее как-то и не о чем рассказывать особенно, просто миленький несложный менеджер, но тематика тащит. Правда интереснее всего наверное в неё играть тем, кто жил в США давно и застал все эти новости о выходе новой консоли начиная с Commodore 64 и далее (в игре с течением времени появляются новости об их выходе и это влияет на игровой процесс, хотя можно тупо писать и писать для PC).

The Long Dark. Замечательная атмосферная выживалка, урвал по скидке очень удачно, ибо игра выходит в релиз 1-го августа. Сейчас есть только режим выживания-песочницы на 4-х сложностях и несколько отдельных тяжелейших испытаний на тех же локациях с фиксированной сложностью. В день релиза откроются первые две сюжетные главы. Дальнейшие, как я понял, будут продаваться отдельно.

По "сюжету" протагониста неведомой геомагнитной бурей закидывает куда-то в северную Канаду, стоит жуткий мороз, без набора теплейших шмоток долго находиться на открытой местности невозможно, к тому же довольно часто начинаются адские метели, в которые не спасет никакая одежда и нужно искать укрытие, иначе замерзнешь насмерть. Плюс мы имеем жажду и голод, чтобы выжить нужно топить снег на огне, искать съестное в редких домиках, либо рыбачить/охотиться. Зверья пока немного, волки, зайцы, медведи да олени.

Особенностью я бы назвал эти самые виды северной Канады, которые в сочетании с хорошо проработанной погодой и звуковым оформлением порой дают великолепный эффект. К сожалению, я почти не делал скриншотов, но вот парочка, чтобы иметь представление: (любопытно, что все это написано на Unity и вообще игра в техническом плане весьма неплоха)


Карты нет, но можно постепенно зарисовывать собственную древесными угольками от костра smile Хотя локации не очень большие с кучей ориентиров, так что они быстро запоминаются. Кое-как оторвал себя от игры, чтобы не переиграть до релиза, жду с нетерпением.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 05.07.2017, 17:48
piedpiper Дата: Среда, 05.07.2017, 22:25 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 388
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Reverrius ()
хотя движок морально устарел и его пора менять.
Он устарел ещё в 2012 году.
Reverrius Дата: Суббота, 15.07.2017, 23:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 389
Аватара Reverrius
Factotum


Альтернативная история. Будущее. Мегакорпорация «Транстар» создает нейромоды, позволяющие расширять человеческие возможности – добиваться невероятных результатов. Главный персонаж – Морган Ю, директор исследований «Транстара», просыпается в своей квартире и готовится к полету на научно-исследовательскую станцию Талос-1. Там нас ждет наше будущее и наше прошлое – сегодня.

Есть игры, которые цепляют с первых минут и новый Prey – это именно такая игра. С самого начала мы видим особое внимание разработчиков к мелочам и сюжету, подкидывающему нам довольно неожиданный и шокирующий поворот. С этого момента понимаешь, что перед тобой не просто очередной научно-фантастический проект, а вещь «культовой значимости», этакий Half-Life 2017 года.

Нет ничего удивительного в том, что после выхода Prey многие игровые критики вспомнили про термин immersive sim, ведь то что нам предлагает игра – это куда большее, чем то, что может вместить в себя привычный нам жанр "шутера". По сути разработчики из Arkane Studios реализовали в Prey то, что больше всего любят в играх сами: вариативный игровой процесс, эксплоринг, вид от первого лица, environmental storytelling, стрельбу, крафтинг, стелс, RPG-элементы, моральный выбор. Именно поэтому ближайшими геймплейными ориентирами стоит считать проекты Irrational Games (System Shock 2 и BioShock).

Отдельно хочется сказать о врагах, т.н. «тифонах». Их множество видом и нам даже покажут как именно они размножаются и чем питаются. Среди них больше всего запоминаются простейшие виды – мимики. По уровню оригинальности и подачи, они имеют все шансы заставить коллег по цеху – хедкрабов, пойти и нервно покурить в сторонке. Все дело в том, что мимики могут "превращаться" в объекты окружения, например, в обычную чашку или полезную аптечку. Для победы над монстрами у нас в свою очередь есть целый арсенал оружия и боевых способностей. Среди оружия, помимо классики, есть и оригинальные штукенции, например – гипсопушка, для которой найдется масса применения по самому разному поводу. Каждое оружие сделано с любовью, кроме того почти каждое можно и нужно апгрейдить с помощью специальных инструментов.
А еще в Prey очень увлекательно исследовать локации, собирать всякий хлам и крафтить из него полезные предметы, включая нейромоды, необходимые для прокачки способностей.

Для любителей научной фантастики, Prey – самое то. Со времен SOMA двухгодичной давности, никакой другой sci-fi проект не «говорил» с игроком на столь содержательном уровне. И да, игра довольно симпатична, управление комфортно, а музыка – подходяща.

Есть ли минусы? Ну, например, заметное облегчение стычек с большинством врагов при развитии «имбовой», на мой взгляд, способности «боевая концентрация», позволяющей сильно замедлять время вокруг и периодическая подгрузка текстур прямо перед глазами игрока (по крайней мере у меня).

Итог: игра, которая имеет все основания претендовать на главный приз года и уж точно стать персональным «лучшим впечатлением» 2017. Мои овации, Arkane Studios!

9/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 15.07.2017, 23:28
JackOfShadows Дата: Четверг, 03.08.2017, 13:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 390
Аватара JackOfShadows
Factotum


Игра про выживание в мрачном, холодном будущем где-то на севере Канады, куда протагонист попадает, потерпев крушение на своем самолете.

Вышла в ранний доступ аж в сентябре 2014-го, и вот он - долгожданный релиз, а с ним и 1-2 сюжетные эпизоды (всего будет 5, и остальные будут бесплатны для тех, кто купил игру до выхода).

Я вроде уже где-то писал о впечатлениях из раннего доступа, если нет, то кратко: в режиме песочницы мне очень понравилось, часов 60-70 я просто бродил по локациям и выживал. Удачные графические решения, звуковое оформление, адекватные механики - всё это давало возможность погрузиться в игровой мир и прочувствовать ту самую "атмосферу".Так что в "основе" для сюжетной составляющей я не сомневался, в этом отношении игра замечательна. Тем не менее, на счет сюжетных эпизодов я был настроен весьма скептически, ведь рассказать историю нужно уметь.

Личные разочарования начались с самого старта, где пришлось проходить нудное обучение минут эдак 30. Хотя, по большому счету, обучение продолжалось все оба эпизода, хоть это и логично с точки зрения повествования и новых игроков.

Однако в итоге, так как создатели решили не прорабатывать уровни сложности для сюжетного режима, в игре-симуляторе выживания мне, как опытному игроку, выживать не составляло никакого труда (ресурсов вокруг хоть отбавляй). Кроме того, в угоду широкой аудитории сделали карты всех доступных локаций, доступных с самого начала (когда-то их не было вообще и делать не собирались из принципа, затем сделали поблажку, разрешив игроку самостоятельно угольками от костра зарисовывать места, где уже побывал).

Но теперь о самом сюжете. Сценарий, написанный главой и основателем студии Рафаэлем Ван Лиеропом показался мне интересным, однако на практике игрок получает кучу старых знакомых почтовых квестов и псевдо-нелинейное прохождение, главный слоган "Как далеко ты зайдешь, чтобы выжить?" на деле не отражён никак. Основное повествование ведется через редкие кат-сцены и скрипты. В общем, реализация подкачала. Еще разработчики откровенно схалтурили, врезав в сюжетный квест испытание, которое было доступно в игре отдельно уже очень давно (и доступно до сих пор).

Тем не менее, впечатления для новых игроков могут отличаться кардинально, и об этом красноречиво говорят цифры:  продано уже 1.3 миллиона копий, что дало возможность анонса экранизации игры. Мои же впечатления остались смешанными, хотя вернуться в игру было приятно в любом случае.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 03.08.2017, 15:35
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Страница 26 из 27«1224252627»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: