Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Webmoney: R654546438254, Yandex: 410011322982902, Bitcoin: 3P5cVxqq67ZoPixywz5eHBrVuoXEfyTbSa или на карту: 4276 7000 1190 3030
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 26 из 26«12242526
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Мнения об играх: частный взгляд
piedpiper Дата: Пятница, 13.01.2017, 00:33 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 376
Аватара piedpiper
Factotum

Layers Of Fear. Ребят ничему не научила история A Machine For Pigs и они сделали walking simulator с потугами на хоррор. В результате процесс получился ещё скучнее чем там. Но AMFP имела классный сеттинг и шикарный сценарий, она заставляла чуствовать и сопереживать. LOF же имеет банальнейший сеттинг (когда людям надоест клепать особняки с привидениями?) и ещё более банальный сюжет. В результате играть нет ну уж совсем никакого стимула, так как процес не доставляет, а сюжет понятен уже после получаса игры и не вызывает ничего, кроме зевоты. Всё это уже было, гораздо оригинальнее и интереснее. Скука смертная. 5/10.

Добавлено (13.01.2017, 00:33)
---------------------------------------------
Layers Of Fear: Inheritance. Дополнение про дочуру художника, сильно смахивающее на Among The Sleep, так как большую часть нам предстоит провести в её детских воспоминаниях. За счёт более открытого геймплея и более живой героини понравилось чуть больше оригинала. 6/10.

Reverrius Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 16:43 | Сейчас играет в Prey Сообщение # 377
Аватара Reverrius
Factotum


Среди жанра хоррор, как в игровой индустрии, так и в кинематографе, довольно редкими гостями являются ужастики в фольклорном сеттинге. Through the Woods - игра с Kickstarter'a от независимой студии Antagonist решила заполнить этот пробел.

Итак, перед нами хоррор в густом сеттинге норвежского фольклора. По сюжету, мать с сыном приезжают на отдых в свой загородный домик около западного побережья Норвегии. Проснувшись одним утром, мать не обнаруживает сына на месте и отправляется его искать. Но она явно не ожидает столкнуться с тем, что ждет ее впереди.

Геймплей игры стандартен для представителей жанра, созданных независимыми разработчиками. Главная героиня беспомощна и для выживания ей необходимо быть осторожной и уметь быстро уносить ноги. Впрочем, определенные средства "отпугивания" некоторых местных обитателей, все же найдутся.
В целом игра атмосферна и, не смотря на прямолинейный дизайн, содержит некоторые небольшие "аппендиксы" в локациях, контент которых способствуют погружению в мир игры. Местами жутко, местами напряженно, местами - и то и другое.

А вот что в Through the Woods плохо, так это анимация в кат-сценах и озвучка. Также к минусам я могу отнести отсутствие более смелых игровых решений и, по сути, общую линейность. Из-за всего этого, после прохождения игры, остается противоречивое послевкусие.

Итог: хоррор-экскурсия эконом-класса в мир норвежского фольклора.

6.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 15.01.2017, 17:33
piedpiper Дата: Четверг, 02.02.2017, 17:58 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 378
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Reverrius ()
Среди жанра хоррор, как в игровой индустрии, так и в кинематографе, довольно редкими гостями являются ужастики в фольклорном сеттинге
Привет, Year Walk.

Добавлено (16.01.2017, 00:50)
---------------------------------------------
Прошёл INSIDE, который от разрабов LIMBO. Чуство стиля ребята не потеряли, а вот загадки стали интереснее и сложнее, как мне показалось. Ещё мне понравился сюжет: простой, но эффективный. Это если хоть немного задуматься после прохождения. В остальном этот тот же платформер что и шесть лет назад: беги, жестоко умирай, решай головоломки, наслаждайся атмосферой, графикой и анимацией. 8/10.

Добавлено (02.02.2017, 17:58)
---------------------------------------------
Hatred. Ничего нового не скажу: игра очень слабая, с плохим геймдизайном и, что ещё важнее, абсолютно блеклым и беззубым насилием. Серьёзно, уж если пиарились на ультражестокости то могли хотя бы её довести до ума, коль не было желания делать всё остальное. Из хорошего здесь только мизерная продолжительность и песня в титрах от индастриал-блэкеров Iperyt. 4/10.

Crashwall Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:22 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 379
Аватара Crashwall
Factotum

Прошел сюжетные миссии нового Hitman’a (остались ещё бонусные миссии) и поделюсь своим мнением. Поскольку я всё ещё испытываю проблемы с тем, чтобы связать слова в предложения, то сделаю это в виде описания того, что понравилось и не понравилось.



Итого: игра прекрасна. С одной стороны, ничего нового, но то что есть отлично работает и в наше время это уже неплохо. Большое разнообразие, интересный, хоть и простой, сюжет, хорошая работа с актёрами. Жду второй сезон.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 03.02.2017, 12:23
piedpiper Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 21:48 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 380
Аватара piedpiper
Factotum

Everybody's Gone To Rapture. Китайская комната в своем репертуаре: ходим, слушаем, любуемся графоном и проникаемся историей в антураже английской деревушки 80-х. Зарубежный рецензенты говорят что очень хорошо передали атмосферу. Из плохого лишь отмечу редкостную криворукость программистов, которые запороли CryEngine3. В итоге графон звёзд с неба не хватает, а лагает это всё будь здоров. Crytek смотрит и плачет. Итог: лучше Dear Esther, хуже A Machine For Pigs.  7,5/10

Watch Dogs 2. Как всегда у Убиков получился неплохой опенворлд и собираловка, но полный провал по части основной сюжетной линии и квестов с ней свзяаных. Персонажи забавные, но с культурой мемасиков явно переборщили. Сан-Франциско получился солнечным и ярким, но особо занятся здесь нечем. Моей любимой GTA-образной игрой остаётся Sleeping Dogs. 7/10

Far Cry Primal.
Отсутствие огнестрела и тачек не пошло фаре на пользу, даже режим сурвайвал не спас положение. Открыв все апгрейды и улучшения довольно рано, столкнулся с дичайшим однообразием. Копьё, дубина, лук да гранаты - этого арсенала явно не хватает для широких экспериментов и создания разнообразных увлекательных сценариев. По сути, это растянутая Шангри-Ла из четвёртой части. Худшая игра в серии. 6/10

Mother Russia Bleeds. Бомж с дробовиком устраивает Streets Of Rage под кислотный синтвейв в антураже гротескного совка восмидесятых. 7/10

Shovel Knight: Specter Of Torment. Студия продолжает клепать аддоны по размерам и качеству не уступающие оригиналу (практически) и отдавать их бесплатно. На этот раз у нас приквел, будем играть призрачным рыцарем и вербовать всех остальных на службу ордену. При таком незамысловатом сюжете всё-равно получилось тепло и даже с небольшим твистом и грустнявкой. Персонажей и сюжет подраскрыли (особенно второстепенных). Также, снова абсолютно новый стиль перемещения, атак и девять артефактов. В остальном - всё как и в прошлый раз, только сложность ощутимо снизили и кампания вышла покороче (прошёл сегодня за 6 часов). Лично мне понравилось чуть меньше Plague Of Shadows в который я просто влюблён. Ждём последнее дополнение этой зимой, а затем, надеюсь, хлопцы засядут за сиквел.  9/10.
Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 09.04.2017, 21:48
Reverrius Дата: Понедельник, 08.05.2017, 21:47 | Сейчас играет в Prey Сообщение # 381
Аватара Reverrius
Factotum


Little Nightmares от студии Tarsier - это хороший подарок всем, кто любит паззл-платформеры с акцентом на атмосферу. Игра рассказывает о странной маленькой девочке, которая пытается сбежать из Чрева, подводного корабля, в котором происходят ужасные вещи.

В игре, помимо типичных акробатических упражнений и простеньких паззлов, присутствуют элементы хоррора (больше всего - в первой четверти игры). На пути к свободе нашу героиню будут ожидать жутковатые и опасные обитатели корабля, от которых ей придется убегать, прятаться, стараться не попадаться им на глаза и не шуметь. Игра динамична, локации стремительно сменяют друг друга и довольно скоро перед игроком появляются финальные титры. Игра коротка и это вызывает некоторое разочарование, в первую очередь из-за того, что хочется добавки.

Что касается сюжета и механики, то игра ближе всего к прошлогоднему INSIDE, хотя и уступает ему в атмосферности и разнообразии. Как и в проектах Playdead, в Little Nightmares отсутствуют какие-либо диалоги или записки, поэтому осмыслять происходящие в игре события приходится самому. А строить теории и размышлять о сюжете после прохождения определенно придется, финал шокирует не меньше, чем в вышеупомянутом INSIDE.

Итог: крепкий, хороший puzzle-platformer с элементами хоррора, который придется по вкусу тем, кто любит небольшие и жутковатые игрушки.
8/10



Есть игры, которые оставляют после себя след. Проекты, позволяющие пережить целую грамму самых разных чувств и эмоций. Именно одним из таких проектов является What Remains of Edith Finch от студии Giant Sparrow.

Мы играем за 17-ти летнюю девушку по имени Эдит Финч, которая, после смерти матери, возвращается в свой давно позабытый фамильный дом с ключом, открывающим "нечто" внутри. Она - последняя из рода Финчей, "проклятого семейства", преследуемого чередой несчастий. Теперь настала пора Эдит узнать, что же случилось с тем или иным членом ее семейного древа.

С точки зрения механики, игра близка к Gone Home и The Vanishing of Ethan Carter. Мы ходим по дому, слушаем комментарии главной герои, узнаем подробности о родственниках, живших в родовом доме, о их последних мгновениях жизни. Каждый из родственников это отдельная история, иногда правдивая, иногда - фантастическая. Многие из этих историй вряд ли оставят кого-то равнодушным. Дом имеет свои секреты, сюрпризы, потайные ходы.

А вот чего не хватает игре, так это интерактивного взаимодействия с объектами, как в Gone Home. Чтобы можно было взять предметы в руку, обследовать их, покрутить. К сожалению, этого в игре нет и количество объектов о которых главная героиня может выдать свой комментарий - ограничено. Впрочем, это не особо портит итоговые впечатления.

What Remains of Edith Finch - это необычная и трогательная игра, которая затрагивает жизненные темы. Это открытие, которое не ожидаешь увидеть, но которое ослепляет тебя и наполняет твое сердце самыми искренними чувствами. Это пример того самого "интерактивного искусства", которым оно и должно быть - чистого, разрушающего привычные рамки и оставляющего след.

Итог: замечательный проект, который имеет все шансы занять верхние строчки личного игрового топа 2017 года.

9/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 08.05.2017, 21:59
Товарищ Дата: Понедельник, 08.05.2017, 21:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 382
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Reverrius


Reverrius Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 12:13 | Сейчас играет в Prey Сообщение # 383
Аватара Reverrius
Factotum


Игра от студии Giant Squid, вышедшая в прошлом году и получившая много лестных отзывов. Ее называли "подводным Journey", т.к. над ней работали выходцы из thatgamecompany.

ABZÛ - это игра про подводный мир с претензией на смысловое содержание. В роли странного аквалангиста мы изучаем подводный мир, полный всякой живности и тайн ушедшей цивилизации.

Увы, лично я не могу назвать игру успешной и тем более петь ей дифирамбы. Причин в этом несколько. Во-первых игра слишком часто повторяет одну и ту же схему геймплея - нас оставляют на небольшой подводной территории с запертой дверью/преградой, мешающей продвинуться дальше и раз за разом нам нужно либо взаимодействовать с механизмами, отпирающими дверь, либо находить сломанных подводных дронов, которые уберут преграду. Добавьте сюда не самое удобное управление и местный эксплоринг станет однотипной раздражающей рутиной. Во-вторых, игра слишком "для всех возрастов", и для детей и для взрослых, что на мой взгляд не идет игре на пользу. Это как в "Русалочку" запихнуть научную фантастику. В-третьих, игра очень короткая и на мой взгляд не раскрывает свой безмолвный сюжет полностью. Особенно на фоне вышедшего в тот же год великолепного INSIDE.

А вот что в игре хорошо, так это музыкальное сопровождение и те эпизоды, когда art game не пытается выдавить из себя подобие геймплея, а полностью отдается созерцанию и экспрессии. В такие минуты игра напоминает момент из фильма Life of Pi, когда главный герой всматривался в океанскую бездну и видел в ней всё величие и красоту подводного мироздания.

Итог: симпатичная, но однообразная; смысловая, но не глубокая.

5.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 18.06.2017, 14:36
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Страница 26 из 26«12242526
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: