Пустые руки и пустые животы не болят так, как пустое сердце.
Барензия, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 26 из 26«12242526
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Мнения об играх: частный взгляд
piedpiper Дата: Пятница, 13.01.2017, 00:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 376
Аватара piedpiper
Factotum

Layers Of Fear. Ребят ничему не научила история A Machine For Pigs и они сделали walking simulator с потугами на хоррор. В результате процесс получился ещё скучнее чем там. Но AMFP имела классный сеттинг и шикарный сценарий, она заставляла чуствовать и сопереживать. LOF же имеет банальнейший сеттинг (когда людям надоест клепать особняки с привидениями?) и ещё более банальный сюжет. В результате играть нет ну уж совсем никакого стимула, так как процес не доставляет, а сюжет понятен уже после получаса игры и не вызывает ничего, кроме зевоты. Всё это уже было, гораздо оригинальнее и интереснее. Скука смертная. 5/10.

Добавлено (13.01.2017, 00:33)
---------------------------------------------
Layers Of Fear: Inheritance. Дополнение про дочуру художника, сильно смахивающее на Among The Sleep, так как большую часть нам предстоит провести в её детских воспоминаниях. За счёт более открытого геймплея и более живой героини понравилось чуть больше оригинала. 6/10.

Reverrius Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 16:43 | Сейчас играет в Torment: Tides of Numenera Сообщение # 377
Аватара Reverrius
Factotum


Среди жанра хоррор, как в игровой индустрии, так и в кинематографе, довольно редкими гостями являются ужастики в фольклорном сеттинге. Through the Woods - игра с Kickstarter'a от независимой студии Antagonist решила заполнить этот пробел.

Итак, перед нами хоррор в густом сеттинге норвежского фольклора. По сюжету, мать с сыном приезжают на отдых в свой загородный домик около западного побережья Норвегии. Проснувшись одним утром, мать не обнаруживает сына на месте и отправляется его искать. Но она явно не ожидает столкнуться с тем, что ждет ее впереди.

Геймплей игры стандартен для представителей жанра, созданных независимыми разработчиками. Главная героиня беспомощна и для выживания ей необходимо быть осторожной и уметь быстро уносить ноги. Впрочем, определенные средства "отпугивания" некоторых местных обитателей, все же найдутся.
В целом игра атмосферна и, не смотря на прямолинейный дизайн, содержит некоторые небольшие "аппендиксы" в локациях, контент которых способствуют погружению в мир игры. Местами жутко, местами напряженно, местами - и то и другое.

А вот что в Through the Woods плохо, так это анимация в кат-сценах и озвучка. Также к минусам я могу отнести отсутствие более смелых игровых решений и, по сути, общую линейность. Из-за всего этого, после прохождения игры, остается противоречивое послевкусие.

Итог: хоррор-экскурсия эконом-класса в мир норвежского фольклора.

6.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 15.01.2017, 17:33
piedpiper Дата: Четверг, 02.02.2017, 17:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 378
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Reverrius ()
Среди жанра хоррор, как в игровой индустрии, так и в кинематографе, довольно редкими гостями являются ужастики в фольклорном сеттинге
Привет, Year Walk.

Добавлено (16.01.2017, 00:50)
---------------------------------------------
Прошёл INSIDE, который от разрабов LIMBO. Чуство стиля ребята не потеряли, а вот загадки стали интереснее и сложнее, как мне показалось. Ещё мне понравился сюжет: простой, но эффективный. Это если хоть немного задуматься после прохождения. В остальном этот тот же платформер что и шесть лет назад: беги, жестоко умирай, решай головоломки, наслаждайся атмосферой, графикой и анимацией. 8/10.

Добавлено (02.02.2017, 17:58)
---------------------------------------------
Hatred. Ничего нового не скажу: игра очень слабая, с плохим геймдизайном и, что ещё важнее, абсолютно блеклым и беззубым насилием. Серьёзно, уж если пиарились на ультражестокости то могли хотя бы её довести до ума, коль не было желания делать всё остальное. Из хорошего здесь только мизерная продолжительность и песня в титрах от индастриал-блэкеров Iperyt. 4/10.

Crashwall Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:22 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 379
Аватара Crashwall
Factotum

Прошел сюжетные миссии нового Hitman’a (остались ещё бонусные миссии) и поделюсь своим мнением. Поскольку я всё ещё испытываю проблемы с тем, чтобы связать слова в предложения, то сделаю это в виде описания того, что понравилось и не понравилось.



Итого: игра прекрасна. С одной стороны, ничего нового, но то что есть отлично работает и в наше время это уже неплохо. Большое разнообразие, интересный, хоть и простой, сюжет, хорошая работа с актёрами. Жду второй сезон.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 03.02.2017, 12:23
piedpiper Дата: Понедельник, 20.03.2017, 00:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 380
Аватара piedpiper
Factotum

Everybody's Gone To Rapture. Китайская комната в своем репертуаре: ходим, слушаем, любуемся графоном и проникаемся историей в антураже английской деревушки 80-х. Зарубежный рецензенты говорят что очень хорошо передали атмосферу. Из плохого лишь отмечу редкостную криворукость программистов, которые запороли CryEngine3. В итоге графон звёзд с неба не хватает, а лагает это всё будь здоров. Crytek смотрит и плачет. Итог: лучше Dear Esther, хуже A Machine For Pigs.  7,5/10

Watch Dogs 2. Как всегда у Убиков получился неплохой опенворлд и собираловка, но полный провал по части основной сюжетной линии и квестов с ней свзяаных. Персонажи забавные, но с культурой мемасиков явно переборщили. Сан-Франциско получился солнечным и ярким, но особо занятся здесь нечем. Моей любимой GTA-образной игрой остаётся Sleeping Dogs. 7/10

Far Cry Primal.
Отсутствие огнестрела и тачек не пошло фаре на пользу, даже режим сурвайвал не спас положение. Открыв все апгрейды и улучшения довольно рано, столкнулся с дичайшим однообразием. Копьё, дубина, лук да гранаты - этого арсенала явно не хватает для широких экспериментов и создания разнообразных увлекательных сценариев. По сути, это растянутая Шангри-Ла из четвёртой части. Худшая игра в серии. 5/10

Mother Russia Bleeds. Бомж с дробовиком устраивает Streets Of Rage под кислотный синтвейв в антураже гротескного совка восмидесятых. 8/10
Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 20.03.2017, 21:13
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Страница 26 из 26«12242526
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: