Every war is the result of a difference of opinion. Maybe the biggest questions can only be answered by the greatest of conflicts.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 26 из 27«1224252627»
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Мнения об играх: частный взгляд
piedpiper Дата: Пятница, 13.01.2017, 00:33 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 376
Аватара piedpiper
Factotum

Layers Of Fear. Ребят ничему не научила история A Machine For Pigs и они сделали walking simulator с потугами на хоррор. В результате процесс получился ещё скучнее чем там. Но AMFP имела классный сеттинг и шикарный сценарий, она заставляла чуствовать и сопереживать. LOF же имеет банальнейший сеттинг (когда людям надоест клепать особняки с привидениями?) и ещё более банальный сюжет. В результате играть нет ну уж совсем никакого стимула, так как процес не доставляет, а сюжет понятен уже после получаса игры и не вызывает ничего, кроме зевоты. Всё это уже было, гораздо оригинальнее и интереснее. Скука смертная. 5/10.

Добавлено (13.01.2017, 00:33)
---------------------------------------------
Layers Of Fear: Inheritance. Дополнение про дочуру художника, сильно смахивающее на Among The Sleep, так как большую часть нам предстоит провести в её детских воспоминаниях. За счёт более открытого геймплея и более живой героини понравилось чуть больше оригинала. 6/10.

Reverrius Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 16:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 377
Аватара Reverrius
Factotum


Среди жанра хоррор, как в игровой индустрии, так и в кинематографе, довольно редкими гостями являются ужастики в фольклорном сеттинге. Through the Woods - игра с Kickstarter'a от независимой студии Antagonist решила заполнить этот пробел.

Итак, перед нами хоррор в густом сеттинге норвежского фольклора. По сюжету, мать с сыном приезжают на отдых в свой загородный домик около западного побережья Норвегии. Проснувшись одним утром, мать не обнаруживает сына на месте и отправляется его искать. Но она явно не ожидает столкнуться с тем, что ждет ее впереди.

Геймплей игры стандартен для представителей жанра, созданных независимыми разработчиками. Главная героиня беспомощна и для выживания ей необходимо быть осторожной и уметь быстро уносить ноги. Впрочем, определенные средства "отпугивания" некоторых местных обитателей, все же найдутся.
В целом игра атмосферна и, не смотря на прямолинейный дизайн, содержит некоторые небольшие "аппендиксы" в локациях, контент которых способствуют погружению в мир игры. Местами жутко, местами напряженно, местами - и то и другое.

А вот что в Through the Woods плохо, так это анимация в кат-сценах и озвучка. Также к минусам я могу отнести отсутствие более смелых игровых решений и, по сути, общую линейность. Из-за всего этого, после прохождения игры, остается противоречивое послевкусие.

Итог: хоррор-экскурсия эконом-класса в мир норвежского фольклора.

6.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 15.01.2017, 17:33
piedpiper Дата: Четверг, 02.02.2017, 17:58 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 378
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Reverrius ()
Среди жанра хоррор, как в игровой индустрии, так и в кинематографе, довольно редкими гостями являются ужастики в фольклорном сеттинге
Привет, Year Walk.

Добавлено (16.01.2017, 00:50)
---------------------------------------------
Прошёл INSIDE, который от разрабов LIMBO. Чуство стиля ребята не потеряли, а вот загадки стали интереснее и сложнее, как мне показалось. Ещё мне понравился сюжет: простой, но эффективный. Это если хоть немного задуматься после прохождения. В остальном этот тот же платформер что и шесть лет назад: беги, жестоко умирай, решай головоломки, наслаждайся атмосферой, графикой и анимацией. 8/10.

Добавлено (02.02.2017, 17:58)
---------------------------------------------
Hatred. Ничего нового не скажу: игра очень слабая, с плохим геймдизайном и, что ещё важнее, абсолютно блеклым и беззубым насилием. Серьёзно, уж если пиарились на ультражестокости то могли хотя бы её довести до ума, коль не было желания делать всё остальное. Из хорошего здесь только мизерная продолжительность и песня в титрах от индастриал-блэкеров Iperyt. 4/10.

Crashwall Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:22 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 379
Аватара Crashwall
Factotum

Прошел сюжетные миссии нового Hitman’a (остались ещё бонусные миссии) и поделюсь своим мнением. Поскольку я всё ещё испытываю проблемы с тем, чтобы связать слова в предложения, то сделаю это в виде описания того, что понравилось и не понравилось.



Итого: игра прекрасна. С одной стороны, ничего нового, но то что есть отлично работает и в наше время это уже неплохо. Большое разнообразие, интересный, хоть и простой, сюжет, хорошая работа с актёрами. Жду второй сезон.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 03.02.2017, 12:23
piedpiper Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 21:48 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 380
Аватара piedpiper
Factotum

Everybody's Gone To Rapture. Китайская комната в своем репертуаре: ходим, слушаем, любуемся графоном и проникаемся историей в антураже английской деревушки 80-х. Зарубежный рецензенты говорят что очень хорошо передали атмосферу. Из плохого лишь отмечу редкостную криворукость программистов, которые запороли CryEngine3. В итоге графон звёзд с неба не хватает, а лагает это всё будь здоров. Crytek смотрит и плачет. Итог: лучше Dear Esther, хуже A Machine For Pigs.  7,5/10

Watch Dogs 2. Как всегда у Убиков получился неплохой опенворлд и собираловка, но полный провал по части основной сюжетной линии и квестов с ней свзяаных. Персонажи забавные, но с культурой мемасиков явно переборщили. Сан-Франциско получился солнечным и ярким, но особо занятся здесь нечем. Моей любимой GTA-образной игрой остаётся Sleeping Dogs. 7/10

Far Cry Primal.
Отсутствие огнестрела и тачек не пошло фаре на пользу, даже режим сурвайвал не спас положение. Открыв все апгрейды и улучшения довольно рано, столкнулся с дичайшим однообразием. Копьё, дубина, лук да гранаты - этого арсенала явно не хватает для широких экспериментов и создания разнообразных увлекательных сценариев. По сути, это растянутая Шангри-Ла из четвёртой части. Худшая игра в серии. 6/10

Mother Russia Bleeds. Бомж с дробовиком устраивает Streets Of Rage под кислотный синтвейв в антураже гротескного совка восмидесятых. 7/10

Shovel Knight: Specter Of Torment. Студия продолжает клепать аддоны по размерам и качеству не уступающие оригиналу (практически) и отдавать их бесплатно. На этот раз у нас приквел, будем играть призрачным рыцарем и вербовать всех остальных на службу ордену. При таком незамысловатом сюжете всё-равно получилось тепло и даже с небольшим твистом и грустнявкой. Персонажей и сюжет подраскрыли (особенно второстепенных). Также, снова абсолютно новый стиль перемещения, атак и девять артефактов. В остальном - всё как и в прошлый раз, только сложность ощутимо снизили и кампания вышла покороче (прошёл сегодня за 6 часов). Лично мне понравилось чуть меньше Plague Of Shadows в который я просто влюблён. Ждём последнее дополнение этой зимой, а затем, надеюсь, хлопцы засядут за сиквел.  9/10.
Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 09.04.2017, 21:48
Reverrius Дата: Понедельник, 08.05.2017, 21:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 381
Аватара Reverrius
Factotum


Little Nightmares от студии Tarsier - это хороший подарок всем, кто любит паззл-платформеры с акцентом на атмосферу. Игра рассказывает о странной маленькой девочке, которая пытается сбежать из Чрева, подводного корабля, в котором происходят ужасные вещи.

В игре, помимо типичных акробатических упражнений и простеньких паззлов, присутствуют элементы хоррора (больше всего - в первой четверти игры). На пути к свободе нашу героиню будут ожидать жутковатые и опасные обитатели корабля, от которых ей придется убегать, прятаться, стараться не попадаться им на глаза и не шуметь. Игра динамична, локации стремительно сменяют друг друга и довольно скоро перед игроком появляются финальные титры. Игра коротка и это вызывает некоторое разочарование, в первую очередь из-за того, что хочется добавки.

Что касается сюжета и механики, то игра ближе всего к прошлогоднему INSIDE, хотя и уступает ему в атмосферности и разнообразии. Как и в проектах Playdead, в Little Nightmares отсутствуют какие-либо диалоги или записки, поэтому осмыслять происходящие в игре события приходится самому. А строить теории и размышлять о сюжете после прохождения определенно придется, финал шокирует не меньше, чем в вышеупомянутом INSIDE.

Итог: крепкий, хороший puzzle-platformer с элементами хоррора, который придется по вкусу тем, кто любит небольшие и жутковатые игрушки.
8/10



Есть игры, которые оставляют после себя след. Проекты, позволяющие пережить целую грамму самых разных чувств и эмоций. Именно одним из таких проектов является What Remains of Edith Finch от студии Giant Sparrow.

Мы играем за 17-ти летнюю девушку по имени Эдит Финч, которая, после смерти матери, возвращается в свой давно позабытый фамильный дом с ключом, открывающим "нечто" внутри. Она - последняя из рода Финчей, "проклятого семейства", преследуемого чередой несчастий. Теперь настала пора Эдит узнать, что же случилось с тем или иным членом ее семейного древа.

С точки зрения механики, игра близка к Gone Home и The Vanishing of Ethan Carter. Мы ходим по дому, слушаем комментарии главной герои, узнаем подробности о родственниках, живших в родовом доме, о их последних мгновениях жизни. Каждый из родственников это отдельная история, иногда правдивая, иногда - фантастическая. Многие из этих историй вряд ли оставят кого-то равнодушным. Дом имеет свои секреты, сюрпризы, потайные ходы.

А вот чего не хватает игре, так это интерактивного взаимодействия с объектами, как в Gone Home. Чтобы можно было взять предметы в руку, обследовать их, покрутить. К сожалению, этого в игре нет и количество объектов о которых главная героиня может выдать свой комментарий - ограничено. Впрочем, это не особо портит итоговые впечатления.

What Remains of Edith Finch - это необычная и трогательная игра, которая затрагивает жизненные темы. Это открытие, которое не ожидаешь увидеть, но которое ослепляет тебя и наполняет твое сердце самыми искренними чувствами. Это пример того самого "интерактивного искусства", которым оно и должно быть - чистого, разрушающего привычные рамки и оставляющего след.

Итог: замечательный проект, который имеет все шансы занять верхние строчки личного игрового топа 2017 года.

9/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 08.05.2017, 21:59
Товарищ Дата: Понедельник, 08.05.2017, 21:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 382
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Reverrius


Reverrius Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 12:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 383
Аватара Reverrius
Factotum


Игра от студии Giant Squid, вышедшая в прошлом году и получившая много лестных отзывов. Ее называли "подводным Journey", т.к. над ней работали выходцы из thatgamecompany.

ABZÛ - это игра про подводный мир с претензией на смысловое содержание. В роли странного аквалангиста мы изучаем подводный мир, полный всякой живности и тайн ушедшей цивилизации.

Увы, лично я не могу назвать игру успешной и тем более петь ей дифирамбы. Причин в этом несколько. Во-первых игра слишком часто повторяет одну и ту же схему геймплея - нас оставляют на небольшой подводной территории с запертой дверью/преградой, мешающей продвинуться дальше и раз за разом нам нужно либо взаимодействовать с механизмами, отпирающими дверь, либо находить сломанных подводных дронов, которые уберут преграду. Добавьте сюда не самое удобное управление и местный эксплоринг станет однотипной раздражающей рутиной. Во-вторых, игра слишком "для всех возрастов", и для детей и для взрослых, что на мой взгляд не идет игре на пользу. Это как в "Русалочку" запихнуть научную фантастику. В-третьих, игра очень короткая и на мой взгляд не раскрывает свой безмолвный сюжет полностью. Особенно на фоне вышедшего в тот же год великолепного INSIDE.

А вот что в игре хорошо, так это музыкальное сопровождение и те эпизоды, когда art game не пытается выдавить из себя подобие геймплея, а полностью отдается созерцанию и экспрессии. В такие минуты игра напоминает момент из фильма Life of Pi, когда главный герой всматривался в океанскую бездну и видел в ней всё величие и красоту подводного мироздания.

Итог: симпатичная, но однообразная; смысловая, но не глубокая.

5.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 18.06.2017, 14:36
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 13:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 384
Аватара JackOfShadows
Factotum

Случайно наткнулся на Game Dev Tycoon, и плотно залип на пару вечеров. Отличная игрушка (симулятор разработчика игр).
Crashwall Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 14:05 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 385
Аватара Crashwall
Factotum

JackOfShadows, надеюсь по хардкору, в пиратскую версию? (в пиратской версии завезли пиратов, и играть становится нереально, ибо прибыли то нет).

А так же учитывая тему, рекомендуется более детальный обзор smile

Reverrius Дата: Вторник, 04.07.2017, 23:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 386
Аватара Reverrius
Factotum


С франчайзом The Walking Dead у студии Telltale Games сложная судьба. Первый сезон был заслуженно признан лучшей игрой 2012 года, но последующие проекты во вселенной получились у Telltale не такими удачными, как того хотелось бы. Так, второй сезон оказался на порядок менее цепляющим и даже вторичным, а спин-офф Michonne - и того хуже, откровенно средним по качеству. Испытывал ли я особые надежды на The Walking Dead: A New Frontier? Нет, но все же хотел верить.

Пару слов о сюжете. Главный герой игры, латиноамериканец Хавьер, вместе со своей родней пытаются выжить, путешествуя на машине в поисках еды, бензина и других полезных припасов, пока однажды не наталкиваются на группу других выживших... А как мы знаем по сеттингу - живые часто оказываются намного опаснее ходячих мертвецов. За главного героя и его родных действительно переживаешь и это однозначный плюс. Кроме того, новый сюжет близок к последним сезонам телесериала, т.к. в нем внимание сфокусировано на местных городках-общинах выживших – одна из которых является тем самым «Новым рубежом». В какой-то момент даже кажется, что сюда завезли своего Нигана, но увы, разработчики быстро дают понять, что это не так.

Игра выдает два довольно бодрых первых эпизода, но уже начиная с третьего - заметно сдает назад. Весь накал спадает, а игра опускается в пучину надоедливых шаблонов и упущенных возможностей. А ведь у разработчиков был шанс повернуть сюжет в более жесткое и бескомпромиссное русло, в котором семейная драма заиграла бы совершенно новыми, действительно морально-дилеммными красками. Но увы. Общую сюжетную серость, к счастью, хоть как-то скрашивает наличие Клементины в ряду главных персонажей. За нее даже дают возможность поиграть во время немногочисленных флешбеков. К слову, нелинейность в игре как была третьестепенной, так и осталась. Причем в этот раз почти не было хоть сколько-то сложных с моральной точки зрения выборов. Про общую механику игры даже говорить не хочу, в ней все меньше геймплея и свежих идей, и все больше уже стандартного «теллтейловского» кинца.

Картинка, кстати, стала лучше, хотя движок морально устарел и его пора менять.

Итог: «начали за здравие, кончили за упокой» – так можно охарактеризовать The Walking Dead: A New Frontier. Но за повзрослевшую Клементину и первые два эпизода – однозначное спасибо Telltale.

6/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 04.07.2017, 23:56
JackOfShadows Дата: Среда, 05.07.2017, 17:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 387
Аватара JackOfShadows
Factotum

Crashwall, да, слышал про эту хохму от разрабов, молодцы, классно smile Хотя сам играл в лицуху и прошел до конца. Подробнее как-то и не о чем рассказывать особенно, просто миленький несложный менеджер, но тематика тащит. Правда интереснее всего наверное в неё играть тем, кто жил в США давно и застал все эти новости о выходе новой консоли начиная с Commodore 64 и далее (в игре с течением времени появляются новости об их выходе и это влияет на игровой процесс, хотя можно тупо писать и писать для PC).

The Long Dark. Замечательная атмосферная выживалка, урвал по скидке очень удачно, ибо игра выходит в релиз 1-го августа. Сейчас есть только режим выживания-песочницы на 4-х сложностях и несколько отдельных тяжелейших испытаний на тех же локациях с фиксированной сложностью. В день релиза откроются первые две сюжетные главы. Дальнейшие, как я понял, будут продаваться отдельно.

По "сюжету" протагониста неведомой геомагнитной бурей закидывает куда-то в северную Канаду, стоит жуткий мороз, без набора теплейших шмоток долго находиться на открытой местности невозможно, к тому же довольно часто начинаются адские метели, в которые не спасет никакая одежда и нужно искать укрытие, иначе замерзнешь насмерть. Плюс мы имеем жажду и голод, чтобы выжить нужно топить снег на огне, искать съестное в редких домиках, либо рыбачить/охотиться. Зверья пока немного, волки, зайцы, медведи да олени.

Особенностью я бы назвал эти самые виды северной Канады, которые в сочетании с хорошо проработанной погодой и звуковым оформлением порой дают великолепный эффект. К сожалению, я почти не делал скриншотов, но вот парочка, чтобы иметь представление: (любопытно, что все это написано на Unity и вообще игра в техническом плане весьма неплоха)


Карты нет, но можно постепенно зарисовывать собственную древесными угольками от костра smile Хотя локации не очень большие с кучей ориентиров, так что они быстро запоминаются. Кое-как оторвал себя от игры, чтобы не переиграть до релиза, жду с нетерпением.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 05.07.2017, 17:48
piedpiper Дата: Среда, 05.07.2017, 22:25 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 388
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Reverrius ()
хотя движок морально устарел и его пора менять.
Он устарел ещё в 2012 году.
Reverrius Дата: Суббота, 15.07.2017, 23:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 389
Аватара Reverrius
Factotum


Альтернативная история. Будущее. Мегакорпорация «Транстар» создает нейромоды, позволяющие расширять человеческие возможности – добиваться невероятных результатов. Главный персонаж – Морган Ю, директор исследований «Транстара», просыпается в своей квартире и готовится к полету на научно-исследовательскую станцию Талос-1. Там нас ждет наше будущее и наше прошлое – сегодня.

Есть игры, которые цепляют с первых минут и новый Prey – это именно такая игра. С самого начала мы видим особое внимание разработчиков к мелочам и сюжету, подкидывающему нам довольно неожиданный и шокирующий поворот. С этого момента понимаешь, что перед тобой не просто очередной научно-фантастический проект, а вещь «культовой значимости», этакий Half-Life 2017 года.

Нет ничего удивительного в том, что после выхода Prey многие игровые критики вспомнили про термин immersive sim, ведь то что нам предлагает игра – это куда большее, чем то, что может вместить в себя привычный нам жанр "шутера". По сути разработчики из Arkane Studios реализовали в Prey то, что больше всего любят в играх сами: вариативный игровой процесс, эксплоринг, вид от первого лица, environmental storytelling, стрельбу, крафтинг, стелс, RPG-элементы, моральный выбор. Именно поэтому ближайшими геймплейными ориентирами стоит считать проекты Irrational Games (System Shock 2 и BioShock).

Отдельно хочется сказать о врагах, т.н. «тифонах». Их множество видом и нам даже покажут как именно они размножаются и чем питаются. Среди них больше всего запоминаются простейшие виды – мимики. По уровню оригинальности и подачи, они имеют все шансы заставить коллег по цеху – хедкрабов, пойти и нервно покурить в сторонке. Все дело в том, что мимики могут "превращаться" в объекты окружения, например, в обычную чашку или полезную аптечку. Для победы над монстрами у нас в свою очередь есть целый арсенал оружия и боевых способностей. Среди оружия, помимо классики, есть и оригинальные штукенции, например – гипсопушка, для которой найдется масса применения по самому разному поводу. Каждое оружие сделано с любовью, кроме того почти каждое можно и нужно апгрейдить с помощью специальных инструментов.
А еще в Prey очень увлекательно исследовать локации, собирать всякий хлам и крафтить из него полезные предметы, включая нейромоды, необходимые для прокачки способностей.

Для любителей научной фантастики, Prey – самое то. Со времен SOMA двухгодичной давности, никакой другой sci-fi проект не «говорил» с игроком на столь содержательном уровне. И да, игра довольно симпатична, управление комфортно, а музыка – подходяща.

Есть ли минусы? Ну, например, заметное облегчение стычек с большинством врагов при развитии «имбовой», на мой взгляд, способности «боевая концентрация», позволяющей сильно замедлять время вокруг и периодическая подгрузка текстур прямо перед глазами игрока (по крайней мере у меня).

Итог: игра, которая имеет все основания претендовать на главный приз года и уж точно стать персональным «лучшим впечатлением» 2017. Мои овации, Arkane Studios!

9/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 15.07.2017, 23:28
JackOfShadows Дата: Четверг, 03.08.2017, 13:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 390
Аватара JackOfShadows
Factotum


Игра про выживание в мрачном, холодном будущем где-то на севере Канады, куда протагонист попадает, потерпев крушение на своем самолете.

Вышла в ранний доступ аж в сентябре 2014-го, и вот он - долгожданный релиз, а с ним и 1-2 сюжетные эпизоды (всего будет 5, и остальные будут бесплатны для тех, кто купил игру до выхода).

Я вроде уже где-то писал о впечатлениях из раннего доступа, если нет, то кратко: в режиме песочницы мне очень понравилось, часов 60-70 я просто бродил по локациям и выживал. Удачные графические решения, звуковое оформление, адекватные механики - всё это давало возможность погрузиться в игровой мир и прочувствовать ту самую "атмосферу".Так что в "основе" для сюжетной составляющей я не сомневался, в этом отношении игра замечательна. Тем не менее, на счет сюжетных эпизодов я был настроен весьма скептически, ведь рассказать историю нужно уметь.

Личные разочарования начались с самого старта, где пришлось проходить нудное обучение минут эдак 30. Хотя, по большому счету, обучение продолжалось все оба эпизода, хоть это и логично с точки зрения повествования и новых игроков.

Однако в итоге, так как создатели решили не прорабатывать уровни сложности для сюжетного режима, в игре-симуляторе выживания мне, как опытному игроку, выживать не составляло никакого труда (ресурсов вокруг хоть отбавляй). Кроме того, в угоду широкой аудитории сделали карты всех доступных локаций, доступных с самого начала (когда-то их не было вообще и делать не собирались из принципа, затем сделали поблажку, разрешив игроку самостоятельно угольками от костра зарисовывать места, где уже побывал).

Но теперь о самом сюжете. Сценарий, написанный главой и основателем студии Рафаэлем Ван Лиеропом показался мне интересным, однако на практике игрок получает кучу старых знакомых почтовых квестов и псевдо-нелинейное прохождение, главный слоган "Как далеко ты зайдешь, чтобы выжить?" на деле не отражён никак. Основное повествование ведется через редкие кат-сцены и скрипты. В общем, реализация подкачала. Еще разработчики откровенно схалтурили, врезав в сюжетный квест испытание, которое было доступно в игре отдельно уже очень давно (и доступно до сих пор).

Тем не менее, впечатления для новых игроков могут отличаться кардинально, и об этом красноречиво говорят цифры:  продано уже 1.3 миллиона копий, что дало возможность анонса экранизации игры. Мои же впечатления остались смешанными, хотя вернуться в игру было приятно в любом случае.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 03.08.2017, 15:35
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Страница 26 из 27«1224252627»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: