Madness — sublimity of the intelligence, or so it has been said.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 26 из 26«12242526
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Мнения об играх: частный взгляд
piedpiper Дата: Пятница, 13.01.2017, 00:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 376
Аватара piedpiper
Factotum

Layers Of Fear. Ребят ничему не научила история A Machine For Pigs и они сделали walking simulator с потугами на хоррор. В результате процесс получился ещё скучнее чем там. Но AMFP имела классный сеттинг и шикарный сценарий, она заставляла чуствовать и сопереживать. LOF же имеет банальнейший сеттинг (когда людям надоест клепать особняки с привидениями?) и ещё более банальный сюжет. В результате играть нет ну уж совсем никакого стимула, так как процес не доставляет, а сюжет понятен уже после получаса игры и не вызывает ничего, кроме зевоты. Всё это уже было, гораздо оригинальнее и интереснее. Скука смертная. 5/10.

Добавлено (13.01.2017, 00:33)
---------------------------------------------
Layers Of Fear: Inheritance. Дополнение про дочуру художника, сильно смахивающее на Among The Sleep, так как большую часть нам предстоит провести в её детских воспоминаниях. За счёт более открытого геймплея и более живой героини понравилось чуть больше оригинала. 6/10.

Reverrius Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 16:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 377
Аватара Reverrius
Factotum


Среди жанра хоррор, как в игровой индустрии, так и в кинематографе, довольно редкими гостями являются ужастики в фольклорном сеттинге. Through the Woods - игра с Kickstarter'a от независимой студии Antagonist решила заполнить этот пробел.

Итак, перед нами хоррор в густом сеттинге норвежского фольклора. По сюжету, мать с сыном приезжают на отдых в свой загородный домик около западного побережья Норвегии. Проснувшись одним утром, мать не обнаруживает сына на месте и отправляется его искать. Но она явно не ожидает столкнуться с тем, что ждет ее впереди.

Геймплей игры стандартен для представителей жанра, созданных независимыми разработчиками. Главная героиня беспомощна и для выживания ей необходимо быть осторожной и уметь быстро уносить ноги. Впрочем, определенные средства "отпугивания" некоторых местных обитателей, все же найдутся.
В целом игра атмосферна и, не смотря на прямолинейный дизайн, содержит некоторые небольшие "аппендиксы" в локациях, контент которых способствуют погружению в мир игры. Местами жутко, местами напряженно, местами - и то и другое.

А вот что в Through the Woods плохо, так это анимация в кат-сценах и озвучка. Также к минусам я могу отнести отсутствие более смелых игровых решений и, по сути, общую линейность. Из-за всего этого, после прохождения игры, остается противоречивое послевкусие.

Итог: хоррор-экскурсия эконом-класса в мир норвежского фольклора.

6.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 15.01.2017, 17:33
piedpiper Дата: Четверг, 02.02.2017, 17:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 378
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Reverrius ()
Среди жанра хоррор, как в игровой индустрии, так и в кинематографе, довольно редкими гостями являются ужастики в фольклорном сеттинге
Привет, Year Walk.

Добавлено (16.01.2017, 00:50)
---------------------------------------------
Прошёл INSIDE, который от разрабов LIMBO. Чуство стиля ребята не потеряли, а вот загадки стали интереснее и сложнее, как мне показалось. Ещё мне понравился сюжет: простой, но эффективный. Это если хоть немного задуматься после прохождения. В остальном этот тот же платформер что и шесть лет назад: беги, жестоко умирай, решай головоломки, наслаждайся атмосферой, графикой и анимацией. 8/10.

Добавлено (02.02.2017, 17:58)
---------------------------------------------
Hatred. Ничего нового не скажу: игра очень слабая, с плохим геймдизайном и, что ещё важнее, абсолютно блеклым и беззубым насилием. Серьёзно, уж если пиарились на ультражестокости то могли хотя бы её довести до ума, коль не было желания делать всё остальное. Из хорошего здесь только мизерная продолжительность и песня в титрах от индастриал-блэкеров Iperyt. 4/10.

Crashwall Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:22 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 379
Аватара Crashwall
Factotum

Прошел сюжетные миссии нового Hitman’a (остались ещё бонусные миссии) и поделюсь своим мнением. Поскольку я всё ещё испытываю проблемы с тем, чтобы связать слова в предложения, то сделаю это в виде описания того, что понравилось и не понравилось.



Итого: игра прекрасна. С одной стороны, ничего нового, но то что есть отлично работает и в наше время это уже неплохо. Большое разнообразие, интересный, хоть и простой, сюжет, хорошая работа с актёрами. Жду второй сезон.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 03.02.2017, 12:23
piedpiper Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 14:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 380
Аватара piedpiper
Factotum

Everybody's Gone To Rapture. Китайская комната в своем репертуаре: ходим, слушаем, любуемся графоном и проникаемся историей в антураже английской деревушки 80-х. Зарубежный рецензенты говорят что очень хорошо передали атмосферу. Из плохого лишь отмечу редкостную криворукость программистов, которые запороли CryEngine3. В итоге графон звёзд с неба не хватает, а лагает это всё будь здоров. Crytek смотрит и плачет. Итог: лучше Dear Esther, хуже A Machine For Pigs.  7/10

Watch Dogs 2. Как всегда у Убиков получился неплохой опенворлд и собираловка, но полный провал по части основной сюжетной линии и квестов с ней свзяаных. Персонажи забавные, но с культурой мемасиков явно переборщили. Сан-Франциско получился солнечным и ярким, но особо занятся здесь нечем. Моей любимой GTA-образной игрой остаётся Sleeping Dogs. 7/10

Far Cry Primal.
Отсутствие огнестрела и тачек не пошло фаре на пользу, даже режим сурвайвал не спас положение. Открыв все апгрейды и улучшения довольно рано, столкнулся с дичайшим однообразием. Копьё, дубина, лук да гранаты - этого арсенала явно не хватает для широких эксперементов и создания разнообразных увлекательных сценариев. По сути, это растянутая Шангри-Ла из четвёртой части. Худшая игра в серии. 7/10
Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 19.02.2017, 14:18
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Страница 26 из 26«12242526
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: