You are an intruder. You destroyed other intruders. Destroying of intruders is a job for guardians. You destroyed intruders, therefore you are a guardian. How may I assist you, guardian?
Shield Guardian, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 27 из 27«12252627
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Мнения об играх: частный взгляд
Crashwall Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 22:53 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 391
Аватара Crashwall
Factotum

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Надо же было на чем-то тестировать геймпад biggrin На самом деле очень красивая игра, которая оказалась чуточку длинной. Ничего удивительного или принципиально нового для платформера тут нет, поэтому геймплей быстро приедается, причём самое обидное, что происходит это буквально за полчаса до того, как в игру вводят что-то новое. Плюс потеряться тут довольно просто, поэтому иногда до нужной точки идти слишком долго и муторно, что плохо влияет на темп игры. Хотя иногда действие начинает развиваться безумно быстро и в именно в такие моменты было играть приятнее всего (но и сложнее всего, понятное дело). С другой стороны, сюжет подают маленькими порциями и преступно редко, из-за чего полностью разобраться в сути происходящего сложно - какие-то моменты не рассказывают, какие-то просто забываешь, потому что это было очень давно. Я понимаю, что стиль повествования такой, но он идет в ущерб истории и так, в общем то, простой и предсказуемой. Но, конечно, игра совсем не об этом и берет она визуальной составляющей - а этот тут выполнено на 10 из 10.

В целом - 8 баллов из 10. Очень красиво, почти всегда интересно и просто качественно сделано. Мелкие огрехи в темпе игры и повествования совершенно не влияют на общие впечатления. Игра прекрасна, и для любителей жанра обязательна для ознакомления.

Bastion

Я все-таки смог его запустить! Ещё одна безумно красивая игра (еще красивее Ори, на мой взгляд) с нестандартным повествованием. Здесь, правда, с историей лучше, хотя она такая же прямолинейная и без какой-либо интриги. Зато голос рассказчика очень хорош, пуская и плохо соотносится с внешним видом персонажа. Геймплей тоже довольно прост, но тем не менее играть интересно, потому что игра короткая и ничего не успевает приестся (если, конечно, не пытаться набивать осколки в челленджах). Прекрасная игра на пару вечеров, не сильно сложная, с приятной историей и великолепной визуальной составляющей. 7 из 10.

Сообщение отредактировал Crashwall - Воскресенье, 03.09.2017, 22:53
lostmemories Дата: Четверг, 07.09.2017, 12:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 392
Аватара lostmemories
Factotum


Что нового можно рассказать об Dreamfall - The Longest Journey,  все заинтересованные уже давно сыграли-переиграли в нее, но мне часто требуется хоть маленький, но стимул, что бы взяться за что то новое. Оценивать игру которая вышла более десяти лет назад бывает сложно, меняется визуальное восприятие, да и сам я не стою на месте, уверен, что многое из того что нравилось мне десять лет назад, сейчас, не вызовет тех ощущений. Тем интереснее тот факт, что эта игра цепляет, хотя четкого понимания чем, сразу не приходит.

Но история плетет свои кружева, мой опыт игры в первую часть принес мне гораздо больше, чем я мог бы ожидать, уже здесь, в новом приключении. И я не пожалел, что решился сперва пободаться в оригинал, хоть он и оказался для меня слишком сложным. Дримфол, по сравнению с ним, легкая прогулка по двум сказочным мирам, но наполненная эмоциями, страстями, поиском, самоанализом. Все это выражается в чувство сопереживания происходящему, ощущению внутренних конфликтов, эффекта, который не так часто получается добиться в играх.

При этом мир игры удивительно проработан, там нет книг или описаний, все подается лишь визуально и косвенно диалогами, но этого оказывается достаточно, что бы ощутить множество сложных проблем этого дуалистического мира. Красиво - это мягко сказано, большая часть локаций просто прекрасна, другая часть это ожившие пейзажи первой части, которые наверняка всколыхнут волну ностальгической нежности.

Диалогами игра живет, сыграв в русскую локализацию могу лишь предупредить держаться от нее подальше,  Зои и лишь еще несколько персонажей могу оценить положительно, если буду переигрывать обязательно попробую английскую озвучку. Ведь через голоса и слова раскрываются яркие образы.

Если вы, как и я, когда то пропустили Dreamfal, то мне остается лишь позавидовать, вас ждет интересное приключение, игра не такая длинная и оставляет после себя достаточно вопросов, и остается надеяться что дальше, в dreamfall chapters, многое станет на свои места.

P.S. благодарности Khael за то что выделил ее на фоне множества.
Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 07.09.2017, 12:24
Reverrius Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 18:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 393
Аватара Reverrius
Factotum


2017 год в игровой индустрии вполне может стать годом оригинальных сеттингов и любопытных концепций, и проект Hellblade: Senua's Sacrifice - тому доказательство! Ведь за довольно заурядным названием, студия Ninja Theory преподнесла довольно необычный коктейль со вкусом скандинавской мифологии и ароматом психических отклонений!

Главная героиня игры, Сенуа, отправляется в Хельхейм, скандинавский мир мертвых, чтобы вернуть к жизни своего возлюбленного? Стандартная завязка, если бы не тот факт, что героиня страдает психическими расстройствами: слышит навязчивые "голоса", видит "лица" там где их нету, и не только. Игра умело передает игроку подобные отклонения и это один из главных плюсов Senua's Sacrifice. Особенно удачно получились голоса в голове Сенуи: их несколько, они действительно навязчивы и способны давить на психику. Они спорят друг с другом, что-то подсказывают, смеются и издеваются. Хотя что тут говорить, это тот случай когда лучше один раз услышать, чем сто раз прочесть. Грамотная работа со звуком и подбором голосов.

Что касается непосредственно геймплея, то Hellblade: Senua's Sacrifice - это, по сути, типичная action-adventure. С акцентом на сюжет, с чередованием сражений и головоломок. И тут, увы, не все так гладко. Сражения, несмотря на в целом неплохую боевую механику, однотипны (исключение - бои с боссами), а среди головоломок частенько встречается "поиск рун" (когда мы ходим по локации и пытаемся увидеть нужную нам руну в окружающем мире), который хоть и любопытен, но к концу игры порядком поднадоедает. Впрочем, загадки все-равно остаются сильной стороной игры, т.к. среди них, несмотря на вышеописанный "поиск рун", встречаются действительно интересные, разнообразные и запоминающиеся паззлы.

Сенуа - персонаж, который понравится не всем и не сразу, но на мой взгляд она отлично подходит для своей роли и со временем ей начинаешь сопереживать, в ее эмоции начинаешь верить. Что касается мира игры, то он красив, разработчики создали впечатляющие мрачные локации, которым не хватает разве что большей интерактивности.

Удачной на мой взгляд вышла и фишка с "dermadeath" механикой - она вносит больше напряжения в игровой процесс и заставляет сильнее переживать за жизнь главной героини. Плюс она отлично обыграна в финале.

Проект трудно оценивать, но игра все же получилась удачной и хорошей. Ей, конечно, не стоит прощать те недостатки, которые у нее есть - но положительных впечатлений куда больше. И после прохождения, становится понятно, что Hellblade: Senua's Sacrifice определенно заслуживает внимания и скорее всего войдет в "топ главных игровых впечатлений года" у многих игроков. В том числе и у меня.

Итог: Hellblade: Senua's Sacrifice может отпугнуть поначалу, но со временем она способна покорить своей атмосферой, сеттингом и голосами в голове.

8/10



Прошлогодний паззл-платформер Unravel от студии Coldwood Interactive и издательства Electronic Arts.

В роли Ярни, "шерстяного человечка", мы путешествуем от локации к локации, от весны к зиме, от молодости к старости. Это игра пронизана нотками ностальгии, воспоминаниями о прошлом - о главных вещах, согревающих сердце каждого человека. После нее остается светлое и доброе чувство, и немного грусти...

Поскольку перед нами puzzle-platformer, то и на нашем пути нас ждут различные логические задачки, и тут у Ярни есть "туз" в пряже. Это сама пряжа! Мы взаимодействует с окружающим миром используя ее самыми разными способами: связываем разные объекты друг с другом, хватается за ветки собственным лассо или делаем из нитей натянутый батут. Подобная механика, конечно же, немного приедается к концу игры, но сама по себе - свежий голоточек.

К плюсам игра еще стоит отнести графику и музыку. Они отлично вписываются в общую атмосферу и основной посыл игры.

При этом стоит сказать, что Unravel все же не столь атмосферная, как LIMBO и не так изобретательна в плане логических головоломок. А вот локации в меру разнообразны, как минимум - с визуально-атмосферной точки зрения. К слову, когда в первый раз попадаешь на зимнюю локацию, чувствуешь себя ребенком, который радостно выбежал поиграть в снежки в солнечный день.

Итог: добротный проект, как для любителей паззл-платформеров, так и для тех, кто просто хочет расслабиться и погрузиться в теплую ностальгическую атмосферу.

8/10



Хотели бы вы изменить что-то в своем прошлом? Сделать то, чего вы так и не успели сделать? Предотвратить то, чего не смогли предотвратить? Проект от студии Ovosonico под названием Last Day of June расскажет вам историю о Джун и ее муже Карле, и о попытках изменить прошлое, попытках спасти любимого человека, предотвратить ужасную автокатастрофу.

Last Day of June имеет довольно необычный визуальный стиль, мир игры будто нарисован акварельными красками, а люди в нем общаются исключительно языком эмоций и не имеют глаз. Сама же по себе Last Day of June это трогательная история с геймплеем упрощенной головоломки отдаленно похожей на Stacking. "Была бы автокатастрофа, если бы местный пацаненок не выбежал бы на дорогу за мячом, а был занят чем-то другим?" "Можно ли изменить прошлое?" Игра дает возможность увидеть роковой день глазами каждого из местных персонажей и внести свои коррективы, попытавшись тем самым предотвратить аварию. Но так ли это просто, как кажется на первый взгляд?

Сюжет игры, к слову, имеет свои сюрпризы и неожиданные повороты, что добавляем ему отдельный плюс. Хотя комментарии некоторых игроков говорят о том, что далеко не все поняли что к чему.

Жаль только сюжет линеен и никакой вариативности в игре по сути нету, а просмотр одних и тех же кат-сцен рокового дня со временем начинает вгонять в тоску. Кроме того, игра, для подобного сюжета, кому-то может показаться слишком уж несерьезной местами. Да и погружение в атмосферу как для emotional experience здесь не так сильно, как у коллег по цеху.

Итог: очень неплохая и красочная сентиментальная вещь, которая запросто растрогает вас в финале.

7.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 17.09.2017, 18:59
Товарищ Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 18:42 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 394
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Reverrius, заспойлери-ка сюжет и такой-то поворот в конце. Просто в игру я играть не буду, а katarn заинтриговал своей рецензией.

Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Страница 27 из 27«12252627
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: