Remain nameless, and you shall be as a spirit on the planes, untraceable, untrackable, unseen, undiscovered… A name chosen, a name given… it allows others to find you and hurt you.
Reekwind, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Мнения об играх: частный взгляд
JackOfShadows Дата: Четверг, 01.02.2018, 14:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 406
Аватара JackOfShadows
Factotum

Бобёр, да, это последние биомы. Ну, лавовый мне тоже было не особо интересно исследовать (тем более, там невозможно уже плавать на мотыльке и приходилось использовать только циклоп или краб). Но потерянная река мне неплохо зашла. Хотя первые биомы всё равно самые классные.
Бобёр Дата: Понедельник, 05.03.2018, 20:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 407
Namer


Into the Breach
Игра от создателей Faster than light. Очень понравилась.
Игра - серия боёв. Разнообразные тактические задачи, интересные противники, всё как надо. Местность и объекты влияют на бои сильнее, чем где либо ещё. Враги почти никогда не разбираются по хитам, их надо толкать под огонь друг друга, кидать в пропасти, вмазывать в стены или хотя бы отодвигать подальше от дружественных объектов. Почти никакого рандома, а тот, что есть, даже я признаю хорошим.

Как и FTL, одна игра длится всего пару-тройку часов, но по мере прохождения открываются новые команды. Игра за них отличается кардинально (пробовал 4 экипажа - вообще ничего общего). А так как по ходу игры отряд можно улучшать и перевооружать... В общем, прохождения не похожи совсем.
И, в отличие от FTL, все варианты эффективны всю игру, в не только первые несколько боёв!

Правила простые, вопрос "Как это работает?" почти не возникает. Интерфейс выше всяких похвал, в любой момент можно вывести нужную информацию одним щелчком. Получают враги урон от горения до хода или после? Сколько урона наносит эта атака? Что означает этот символ? - всё сразу видно и понятно. Я совершенно не владею английским, но играю без проблем, только цели миссии иногда переводить приходится.

Графика так себе, но объекты хорошо "читаются". Музыка и озвучка тоже так себе, по сравнению с FTL шаг назад. Но пофиг, не за этим играем.

Рекомендую любителям тактик и головоломок.

PS. Крис Плохо-если-меня-где-то-нет Авеллон проделал невероятную работу над FTL. Вот эти вот сотни персонажей, сложные конфликты, проработанная история мира, длинные текстовые квесты и разветвлённые диалоги... Но тут... Тут он превзошёл сам себя. Я не берусь это описать. Просто посмотрите сами. Все его прошлые заслуги меркнут перед этим шедевром

Добавлено (05.03.2018, 17:21)
---------------------------------------------
Игру всё-таки забросил. Я очень невнимателен, часто зеваю. Возможности переходить после хода противника нет. Постоянно то врага не заметил и закончил ход, то урон неправильно увидел, то оказалось, что до меня добегают.
Это всё-таки не турнир по шахматам, хочется спокойно поиграть. А не проверять каждый ход как статью перед публикацией.
Кому-то такой подход даже понравится, наверное. Нет права на ошибку и всё такое. Но мне обидно из-за глупости слить двухчасовое прохождение. И лень превращать его в четырёхчасовое, потому что я не только обдумываю ход, но и пересчитываю его по десять раз.

Добавлено (05.03.2018, 20:16)
---------------------------------------------
Ну ладно, не забросил. Но бывает очень обидно.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 05.03.2018, 17:24
lostmemories Дата: Понедельник, 05.03.2018, 23:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 408
Аватара lostmemories
Factotum

Бобёр, попробовал - очень круто, но все же дождусь перевода, мне не комфортно так играть.
Tinuviel Дата: Вторник, 06.03.2018, 12:49 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 409
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Бобёр, спасибо за отзыв! Я бы даже попробовала, но я хотеть за кайдзю играть)
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Вторник, 06.03.2018, 13:34 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 410
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Tinuvielесть такое дело!

Reverrius Дата: Воскресенье, 27.05.2018, 10:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 411
Аватара Reverrius
Factotum







Добавлено (05.08.2018, 11:36)
---------------------------------------------


Добавлено (17.09.2018, 22:17)
---------------------------------------------
Приглядываюсь к некоторым проектам, а именно: We Happy Few, Unavowed и State of Mind. Интересует мнение форумчан по данным проектам, кто играл в них.  Кто что может сказать?

Добавлено (22.09.2018, 12:39)
---------------------------------------------


В 2017 году известная студия NetherRealm выпустила вторую часть файтинга Injustice по мультивселенной DC Comics.

События сиквела происходят через 5 лет после победы над Суперменом. Бэтмен и другие супергерои пытаются поддерживать порядок на Земле, в то время как к ней приближаются корабли Брейниака, ключевого суперзлодея второй части. Стоит отметить, что сюжетная кампания в Injustice 2, несмотря на ряд недосказанностей, получилась успешной: здесь и действительно качественные ролики, и даже две концовки в финале.

Вообще Injustice 2 на мой взгляд вышел лучше как первой части, так и Mortal Kombat X. Да, в нем нет каких-то геймплейных откровений и по сути он использует основные наработки прошлых игр студии (особенно того же MKX), но это крепкий и динамичный файтинг, который определенно увлечет как фанатов жанра, так и просто любителей DC Comics.

Хорошая картинка, повышенная динамика боя, разные игровые режимы, масса известных супергероев и суперзлодеев на выбор. Разработчики действительно вложили много сил в Injustice 2. И это было не зря.

8/10



Новый ужастик от независимого разработчика Movie Games, получивший в свое время поддержку на Kickstarter'e. Студия решила придумать свой оригинальный сеттинг и заинтриговать игроков оккультно-эротической тематикой.

Завязка игры повествует о девушке по имени Аманда, попавшей в плен к явно озабоченному культисту. После тщетных попыток сбежать, игра переносит нас на год вперед, где мы уже, от лица мужа Аманды, должны будем отыскать и спасти свою вторую половинку. Сеттинг игры представляет собой некую смесь лавкрафто-подобного ужаса с эротическим BDSM-слэшером. И удели разработчики достаточно внимания миру игры, у них вполне могла бы получится неплохая хоррорная вселенная со своей неповторимой мифологией.

Lust for Darkness явно вдохновлялась классикой вроде Amnesia: The Dark Descent. Это проявляется, как в нюансах управления, так и в "пугливости" главного героя. Впрочем, именно со страхом у игры есть явные проблемы. Она совсем не пугает. Как хоррор, игра работает очень вяло и неуверенно. Да и в остальном похвастаться нечем, геймплею не хватает большей увлекательности, а сюжету – динамики и проработки. Не спасает ситуацию и придуманное разработчиками измерение Lusst'ghaa, которое, к моему личному удивлению, в итоге быстро приедается. Еще в игре есть условные "стелс" моменты и загадки. Очень простые, так, для галочки.

Технически игра ощущается бюджетно, особенно раздражает плохая оптимизация.

Жаль, но в итоге Lust for Darkness не может предложить игроку ничего, кроме 18+ контента. Видимо разработчики так увлеклись созданием данного контента, что позабыли про хоррор, сюжет и все остальное.

4/10

Добавлено (13.10.2018, 20:22)
---------------------------------------------


Проект от польской независимой студии Red Limb. Сюжет рассказывает об экспериментальном методе лечения, который использует доктор психологии Стивен Доуэлл с целью изучения подсознания своего пациента, обвиняемого в убийстве.

Что касается игрового процесса, то перед нами сочетание хоррора в духе Layers of Fear и мрачной психологической арт-игры (можно вспомнить The Town of Light). При этом авторы намеренно делают акцент не столько на хоррор-элементах, сколько на «запутанной» истории и «сюрреалистической» подачи.

К сожалению, основной сюжетный поворот легко угадывает еще в начале игры. Из-за этого финал игры, призванный удивить игрока «сюжетным откровением» - не вызывает ничего, кроме скучного зевка. Rise of Insanity в целом получилась скучной игрой, ей почти нечего предложить игроку: мало интерактивности, мало хоррора, мало интересных задачек. Кроме того, технически игра довольно бюджетна и топорна. В связи с этим отдельно плохой идеей было включение в игру локации в дневное время, которые смотрятся откровенно слабо.

Что касается местного «сюрреализма», то после Layers of Fear и Among the Sleep, он не производит особого впечатления. Впрочем, сама сюжетная идея, несмотря на предсказуемый финал, интересна. Подача некоторых моментов тоже неплоха. Но увы, общего впечатления от игры это не меняет. Rise of Insanity – проект качеством «ниже среднего».
4.5/10



Дебютная игра от студии SpectreVision, возглавляемой известным актером Элайджа Вудом.

Сюжет научно-фантастического проекта Transference повествует об ученом Реймонде Хейзе, который вознамерился перенести себя и свою семью (жену Кэтрин и сына Бенджамина) в идеальное виртуальное пространство. К чему привели его эксперименты и каким на деле оказалось это виртуальное пространство – нам и предстоит увидеть воочию в игре. Причем, сразу с нескольких перспектив.

С точки зрения геймплея перед нами такой себе Gone Home с привкусом observer_. Мы оказываемся в «виртуальном доме» семейства, который можно детально исследовать, осматривая (крутя в руках) различные интерактивные предметы и по ходу дела решаем простенькие задачки. Главная фишка – это переключатель перспективы, замаскированный под обычный выключатель/включатель света. Он позволяет видеть дом с точки зрения Реймонда, Бена или Кэтрин. И тут становится ясно, что каждый член семейства видит свой дом и объекты в нем по-разному. Пропущенный через призму личных воспоминаний и эмоций, «виртуальный дом» стал для каждого из членов семьи – своего рода экзистенциальной ловушкой. А по атмосфере и ощущениям, происходящее в Transference напоминает непрекращающийся ночной кошмар, и это без сомнения – положительная сторона игры. 

К сожалению, интересный научно-фантастический фундамент к финалу данной небольшой (около 2 часов) игры – не раскрывает сюжетную тему до конца. Остается чувство недосказанности. Кроме того, игре не хватает большей драмы, большего сопереживания героям. Из-за всего этого во время титров возникает некоторое разочарование. «И всё?» – такой вопрос непроизвольно возникает в голове.

А вот с точки зрения графики игра выглядит симпатичной, с точки зрения управления – удобной.

Итог: неплохой дебютный проект Элайджа Вуда, который вышел оригинальным, хотя и не «выстрелившим» на полную свою силу.
7/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 27.05.2018, 11:38
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: