Для мыслящего существа есть только два выбора: либо принять жизнь такой, какая она есть, и сделать всё возможное, чтобы сделать её лучше для себя и окружающих, либо просто перестать существовать. Я выбрал противостояние превратностям судьбы. Если это делает меня врагом человечества, тогда мне жаль тот маленький разум, который так считает.
Грутар, Fallout 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 109 из 109
  • «
  • 1
  • 2
  • 107
  • 108
  • 109
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2
Кто во что сейчас играет? - 2
m00n1ight Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:53 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!

Khael Дата: Суббота, 22.12.2018, 09:04 | Сейчас играет в Guild Wars 1 Сообщение # 1621
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
The Long Dark

Когда-то купил его по скидочке, так и лежит, жду пока полностью допилят, уже года три прошло. Играть всерьёз недоделанные игры- как-то хз, стал слишком ценить собственное время.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Reverrius Дата: Вторник, 25.12.2018, 21:07 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 1622
Аватара Reverrius
Factotum


Дебютный проект испанской Nomada Studio.

В аннотации к игре написано, что это история о девочке Грис, которая «спряталась в собственном мире», т.к. ее реальный мир наполнен болью. Игра полна символизма, а концовка оставляет место для разных трактовок.

GRIS – это одна из тех игр, которые нужно видеть, слышать и чувствовать. Она апеллирует к сердцу геймера, играет на струнах его души, ей невозможно сопротивляться. Она приковывает к себе взгляд, очаровывает слух и вызывает самые чистые и искренние эмоции. GRIS – это «первый фейерверк глазами ребенка».

В плане игрового процесса, GRIS использует методы паззл-платформеров и элементы «метроидвании», но в сути своей является арт-игрой, подлинным «интерактивным искусством». Наша героиня посетит несколько различных локаций (от Journey-подобной пустыни, причудливого леса и до подводных глубин и потрясающего «лунного храма») в поисках «звезд», которые нужный ей для того, чтобы покинуть этот мир. Каждая локация имеет грамотный дизайн, запоминающиеся особенности и непередаваемую эстетическую красоту.

Игра небольшая, короткая. Но пройдя ее, возникает желание вернуться к ней снова. GRIS – это маленький шедевр.

9/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 25.12.2018, 21:31
Mercutio Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 04:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1623
Аватара Mercutio
Namer

Купил с большим сомнением Mordheim: City of the Damned, в итоге получил огромное удовольствие от игры. Осталось только ПвП опробовать...на НГ)))
Главный плюс это грим-дарк атмосфера фентези-вахи в сочетании с интереснейшей и углубленной прокачкой каждого отдельно взятого бойца. Здесь вам и статы и перки и все отлично сбалансировано, бесполезного ничего нет, а возможность различных тактик будоражит воображение. Бои пошаговые, ИИ тупой, но все равно достаточно опасен в миссиях с максимальной сложностью. Сюжет скорее фоновый, игра в основном про атмосферу и прокачку. Присутствует рандом, успешность атак и защит выражается в процентах и определяется статами и перками.
Любителям грим дарка, пошаговых тактик в средневековом антураже рекомендую присмотреться.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Khael Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 09:17 | Сейчас играет в Guild Wars 1 Сообщение # 1624
Аватара Khael
Namer

Цитата Mercutio ()
Mordheim: City of the Damned
О. что-то я её пропустил. Поставлю потыкаю. Пасиб.

Добавлено (30.12.2018, 22:02)
---------------------------------------------
Потыкал. Нуууу...такое. Очень неудобно. Подобные вещи надо делать в изометрии, а не от третьего лица. Расставить банально группу занимает минут 20реального времени. Не потому что это трудно, а потому что между 30точками спавна переключение идёт в каком-то хаотичном порядке и занимает секунды по 4, пока отрисуется картинка. Одного персонажа на нужную позицию ставишь минут 5. В бою та же проблема. Сделать иконки навыков религия не позволяла наверное, переключение сугубо круговое и линейное, пока перемотаешь до нужного действия, пока выберешь... Бои тоже очень скучные и длинные, 5 юнитов на крохотных картах сражаются по полчаса. Плюс не понимаю в чём смысл, что среди врагов попадаются члены твоей же фракции, как и чем это логически обусловлено вообще. Ну и крайне однообразно.Прошёл 4 миссии и меня уже буквально укачало. В целом не то чтобы плохо, но самостоятельной ценности ноль, только и сугубо для фанатов вахи, готовых ради любимого сеттинга жрать стекловату.

ПС.Фанатам ФБ могу предложить второй верминтайд. Он пошустрее и поатмосфернее. Хотя тоже кривой и быстро надоедает.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 30.12.2018, 22:11
silmor_senedlen Дата: Понедельник, 31.12.2018, 01:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1625
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Khael ()
второй верминтайд
Это же вроде какие-то пострелушки в сеттинге ФБ, не?
Или оно всё такие имеет какую-то ценность?

Khael Дата: Понедельник, 31.12.2018, 09:00 | Сейчас играет в Guild Wars 1 Сообщение # 1626
Аватара Khael
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
Или оно всё такие имеет какую-то ценность?
Ну опять-таки больше для фанатов вахи и из желания побегать с друзьями, нежели само по себе. Если кратко- это сплав л4д и третьей дьяблы в сеттинге WH Fantasy battles. Сами локации достаточно интересны. По крайней мере как минимум половина их, в первый раз. Есть прокачка, есть несколько героев, у каждого из низ базовый класс и две специализации, способные изменить или геймплей за него, или даже роль в группе, позволяет превратить танка в ДД. Механика классов в рамках одной специализации (например у двух разных танков) тоже различается, один танк может таунтить например и долго стоять в куче врагов, второй- танкует тупо хитами и усиливает союзников. Есть шмот, разные типы оружия тоже по-разному играются, оружие имеет разные удары (штуки 3). Разная редкость шмота даёт разные полезные (и не очень) бонусы. Шмот можно крафтить и улучшать. Вобщем если не жалко 200р сейчас на распродаже для онлайн-слешера на 30-40 часов, попробовать можно. Только если есть с кем побегать по фану. Просто с рандомами не оч.интересно

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Reverrius Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 16:48 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 1627
Аватара Reverrius
Factotum

Добил «хвосты», тянущиеся с прошлого года:


Сиквел «симулятора коррумпированного шефа полиции» от студии Weappy, вышедший в прошлом году.

Первая часть, несмотря на неплохой сюжет, все же была довольно поверхностной и незамысловатой игрой. В ней была минималистичная карта, однообразный геймплей и общая затянутость. This Is the Police 2 пытается исправить основные минусы оригинала: разработчики аккуратно нарисовали небольшой городишко Шарпвуд, добавили копам «прокачиваемые» навыки, разнообразили игровой процесс некоторыми «сюрпризами» по мере сюжетного продвижения и сделали тактические миссии в духе XCOM.

Впрочем, не все новшества получились удачными. В первую очередь это касается тактических миссий. Основная их проблема – «слепые» и «тупые» враги. В итоге данные «вылазки» заметно увеличивают время прохождения игры, но тактической ценности не несут. Что же касается текстовых событий, из-за наличия навыков теперь стало куда проще определить нужный для успеха вариант действия. Отправили на выезд копа с высоким параметром скрытности/силы/скорости/болтовни? Можно почти не думая кликать варианты "подкрасться к преступнику/заломать преступника/рвануть к преступнику/уговорить преступника". Хотя наличие параметров – это конечно же плюс и шаг вперед по сравнению с первой частью. Как и наличие у копов полезных предметов: дубинки, шокера, светошумовых гранат и пр. К слову, сатира и юмор в «текстовиках» остались на месте.
Еще появились магазины, в которых можно купить всякий хлам или продать найденные вещдоки. Впрочем, особой потребности в деньгах нету – кроме разве что необходимости отстегивать 20 тыс. каждую неделю одному «старому другу», но с этим вряд ли у кого-то будут проблемы. В итоге к концу игры у меня накопилось 300 тыс. баксов, которые я не знал куда потратить. Можно конечно за деньги обучать копов, лечить от алкоголизма или заказать им баньку – но особой и уж тем более частой необходимости во всем этом у меня не возникало.

Сюжет игры стал более мрачным и серьезным. На мой взгляд, именно сюжет одна из наиболее сильных сторон This Is the Police 2. Сюжетного выбора в нем больше нету, зато разработчики смогли показать историю именно такой, какой хотели. И, что важно, сюжет частенько подкидывает сюрпризы. Диалоги тоже прописаны хорошо.

В целом вторая часть показала развитие по сравнению с первой, а сюжет рванул вперед по накалу событий и поворотов. Сама по себе местная игровая формула неплоха, в меру фанова и при должном развитии – может предоставить более чем годный коктейль.
7/10



Прошлый, 2018 год, был слабым на хорроры. Провальные Agony и Lust for Darkness, заурядный и далеко не «хоррорный» Call of Cthulhu. Чем можно было «пощекотать нервы» и получить хорошую дозу «кирпичного» адреналина? Впрочем, один такой проект все же был. The Conjuring House от indie-разработчика Rym Games. К сожалению, одного только годного хоррор компонента маловато, чтобы сделать хорошую игру.

Игра начинается, как стандартный ужастик: нам показывают заброшенный особняк, находящийся во власти злых сверхъестественных сил. Главный герой игры, прибывает в дом с целью проведения своего журналистского расследования и оказывается в ловушке.

Разработчики явно вдохновлялись фильмом ужасов The Conjuring («Заклятие») и классическим Resident Evil: мы постепенно исследует обширный особняк, сталкиваемся с местными «монстрами» и решаем загадки. В игре есть «комнаты безопасности», единственные где нас никто не сможет убить и где можно сохранить игру. Поначалу, правда, игра кажется «очередными Slender-клоном»: ищи предметы и убегай от появляющегося внезапно призрака. Но в игре куда больше контента, чем кажется на первый взгляд и любителей хоррора в ней ждут самые разные сюрпризы. Игра действительно «пугает». Rym Games настоящие фанаты ужастиков.

К сожалению, минусов у игры хватает. В первую очередь это общая затянутость и самокопирование. The Conjuring House проходится за 15+ часов и разработчики просто не потянули свой же масштаб. К тому же, задания в игре не отличаются разнообразием и если в начале это не вызывает особого отторжения, то после 8-10 часов игры – ощущается стойкое недовольство. А последняя четверть так и вовсе сдувается в некой «сюрреалистичной фантасмагории», которую хочется как можно скорее пройти и забыть.

Второй минус – слабый сюжет. Строго говоря, сюжет здесь для галочки. Из-за этого переживать за ГГ не хочется, да и ведет он себя не самым умным образом. Еще один недостаток – технический. Картинка сильно замылена, плюс в игре встречаются неприятные баги от которых помогает лишь перезапуск игры.

К слову, разработчики со временем приняли решение переименовать свой проект в The Dark Occult. Они добавили разные уровни сложности и внесли другие изменения, но поскольку совместимость с моими сохранениями была под вопросом – я не стал «обновлять» свой The Conjuring House.

Подводя итог, можно сказать, что игра получилась очень средней и я могу рекомендовать ее лишь заядлым фанатам ужасов, которые готовы терпеть вышеописанные недостатки ради «хоррор-компонента». Всем остальным лучше проходить мимо.

5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 27.01.2019, 16:49
Khael Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 17:47 | Сейчас играет в Guild Wars 1 Сообщение # 1628
Аватара Khael
Namer

А я тут Slay the Spire чутка потыкал. Годнота для любителей карточных рогаликов, действительно интересные механики у персонажей, хороший дизайн smile хотя главный недостаток, как у всех подобных игр- рандом решает. Думать надо, но рандом всё равно в итоге определит прошёл ты или завалился на последнем боссе. И повторять прийдётся пока он просто не сжалится

Добавлено (02.02.2019, 21:35)
---------------------------------------------
Госпаде, насколько ж игры на первую плойку были богичны 


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 27.01.2019, 17:47
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2
  • Страница 109 из 109
  • «
  • 1
  • 2
  • 107
  • 108
  • 109
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: