Your victories may be small, but over time, a greater victory may be achieved.
Nameless One, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 109 из 109
  • «
  • 1
  • 2
  • 107
  • 108
  • 109
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2
Кто во что сейчас играет? - 2
m00n1ight Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:53 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!

Khael Дата: Суббота, 22.12.2018, 09:04 | Сейчас играет в Legends of Eisenwald Сообщение # 1621
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
The Long Dark

Когда-то купил его по скидочке, так и лежит, жду пока полностью допилят, уже года три прошло. Играть всерьёз недоделанные игры- как-то хз, стал слишком ценить собственное время.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Reverrius Дата: Вторник, 25.12.2018, 21:07 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 1622
Аватара Reverrius
Factotum


Дебютный проект испанской Nomada Studio.

В аннотации к игре написано, что это история о девочке Грис, которая «спряталась в собственном мире», т.к. ее реальный мир наполнен болью. Игра полна символизма, а концовка оставляет место для разных трактовок.

GRIS – это одна из тех игр, которые нужно видеть, слышать и чувствовать. Она апеллирует к сердцу геймера, играет на струнах его души, ей невозможно сопротивляться. Она приковывает к себе взгляд, очаровывает слух и вызывает самые чистые и искренние эмоции. GRIS – это «первый фейерверк глазами ребенка».

В плане игрового процесса, GRIS использует методы паззл-платформеров и элементы «метроидвании», но в сути своей является арт-игрой, подлинным «интерактивным искусством». Наша героиня посетит несколько различных локаций (от Journey-подобной пустыни, причудливого леса и до подводных глубин и потрясающего «лунного храма») в поисках «звезд», которые нужный ей для того, чтобы покинуть этот мир. Каждая локация имеет грамотный дизайн, запоминающиеся особенности и непередаваемую эстетическую красоту.

Игра небольшая, короткая. Но пройдя ее, возникает желание вернуться к ней снова. GRIS – это маленький шедевр.

9/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 25.12.2018, 21:31
Mercutio Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 04:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1623
Аватара Mercutio
Namer

Купил с большим сомнением Mordheim: City of the Damned, в итоге получил огромное удовольствие от игры. Осталось только ПвП опробовать...на НГ)))
Главный плюс это грим-дарк атмосфера фентези-вахи в сочетании с интереснейшей и углубленной прокачкой каждого отдельно взятого бойца. Здесь вам и статы и перки и все отлично сбалансировано, бесполезного ничего нет, а возможность различных тактик будоражит воображение. Бои пошаговые, ИИ тупой, но все равно достаточно опасен в миссиях с максимальной сложностью. Сюжет скорее фоновый, игра в основном про атмосферу и прокачку. Присутствует рандом, успешность атак и защит выражается в процентах и определяется статами и перками.
Любителям грим дарка, пошаговых тактик в средневековом антураже рекомендую присмотреться.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Khael Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 09:17 | Сейчас играет в Legends of Eisenwald Сообщение # 1624
Аватара Khael
Namer

Цитата Mercutio ()
Mordheim: City of the Damned
О. что-то я её пропустил. Поставлю потыкаю. Пасиб.

Добавлено (30.12.2018, 22:02)
---------------------------------------------
Потыкал. Нуууу...такое. Очень неудобно. Подобные вещи надо делать в изометрии, а не от третьего лица. Расставить банально группу занимает минут 20реального времени. Не потому что это трудно, а потому что между 30точками спавна переключение идёт в каком-то хаотичном порядке и занимает секунды по 4, пока отрисуется картинка. Одного персонажа на нужную позицию ставишь минут 5. В бою та же проблема. Сделать иконки навыков религия не позволяла наверное, переключение сугубо круговое и линейное, пока перемотаешь до нужного действия, пока выберешь... Бои тоже очень скучные и длинные, 5 юнитов на крохотных картах сражаются по полчаса. Плюс не понимаю в чём смысл, что среди врагов попадаются члены твоей же фракции, как и чем это логически обусловлено вообще. Ну и крайне однообразно.Прошёл 4 миссии и меня уже буквально укачало. В целом не то чтобы плохо, но самостоятельной ценности ноль, только и сугубо для фанатов вахи, готовых ради любимого сеттинга жрать стекловату.

ПС.Фанатам ФБ могу предложить второй верминтайд. Он пошустрее и поатмосфернее. Хотя тоже кривой и быстро надоедает.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 30.12.2018, 22:11
silmor_senedlen Дата: Понедельник, 31.12.2018, 01:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1625
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Khael ()
второй верминтайд
Это же вроде какие-то пострелушки в сеттинге ФБ, не?
Или оно всё такие имеет какую-то ценность?

Khael Дата: Понедельник, 31.12.2018, 09:00 | Сейчас играет в Legends of Eisenwald Сообщение # 1626
Аватара Khael
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
Или оно всё такие имеет какую-то ценность?
Ну опять-таки больше для фанатов вахи и из желания побегать с друзьями, нежели само по себе. Если кратко- это сплав л4д и третьей дьяблы в сеттинге WH Fantasy battles. Сами локации достаточно интересны. По крайней мере как минимум половина их, в первый раз. Есть прокачка, есть несколько героев, у каждого из низ базовый класс и две специализации, способные изменить или геймплей за него, или даже роль в группе, позволяет превратить танка в ДД. Механика классов в рамках одной специализации (например у двух разных танков) тоже различается, один танк может таунтить например и долго стоять в куче врагов, второй- танкует тупо хитами и усиливает союзников. Есть шмот, разные типы оружия тоже по-разному играются, оружие имеет разные удары (штуки 3). Разная редкость шмота даёт разные полезные (и не очень) бонусы. Шмот можно крафтить и улучшать. Вобщем если не жалко 200р сейчас на распродаже для онлайн-слешера на 30-40 часов, попробовать можно. Только если есть с кем побегать по фану. Просто с рандомами не оч.интересно

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Reverrius Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 16:48 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 1627
Аватара Reverrius
Factotum

Добил «хвосты», тянущиеся с прошлого года:


Сиквел «симулятора коррумпированного шефа полиции» от студии Weappy, вышедший в прошлом году.

Первая часть, несмотря на неплохой сюжет, все же была довольно поверхностной и незамысловатой игрой. В ней была минималистичная карта, однообразный геймплей и общая затянутость. This Is the Police 2 пытается исправить основные минусы оригинала: разработчики аккуратно нарисовали небольшой городишко Шарпвуд, добавили копам «прокачиваемые» навыки, разнообразили игровой процесс некоторыми «сюрпризами» по мере сюжетного продвижения и сделали тактические миссии в духе XCOM.

Впрочем, не все новшества получились удачными. В первую очередь это касается тактических миссий. Основная их проблема – «слепые» и «тупые» враги. В итоге данные «вылазки» заметно увеличивают время прохождения игры, но тактической ценности не несут. Что же касается текстовых событий, из-за наличия навыков теперь стало куда проще определить нужный для успеха вариант действия. Отправили на выезд копа с высоким параметром скрытности/силы/скорости/болтовни? Можно почти не думая кликать варианты "подкрасться к преступнику/заломать преступника/рвануть к преступнику/уговорить преступника". Хотя наличие параметров – это конечно же плюс и шаг вперед по сравнению с первой частью. Как и наличие у копов полезных предметов: дубинки, шокера, светошумовых гранат и пр. К слову, сатира и юмор в «текстовиках» остались на месте.
Еще появились магазины, в которых можно купить всякий хлам или продать найденные вещдоки. Впрочем, особой потребности в деньгах нету – кроме разве что необходимости отстегивать 20 тыс. каждую неделю одному «старому другу», но с этим вряд ли у кого-то будут проблемы. В итоге к концу игры у меня накопилось 300 тыс. баксов, которые я не знал куда потратить. Можно конечно за деньги обучать копов, лечить от алкоголизма или заказать им баньку – но особой и уж тем более частой необходимости во всем этом у меня не возникало.

Сюжет игры стал более мрачным и серьезным. На мой взгляд, именно сюжет одна из наиболее сильных сторон This Is the Police 2. Сюжетного выбора в нем больше нету, зато разработчики смогли показать историю именно такой, какой хотели. И, что важно, сюжет частенько подкидывает сюрпризы. Диалоги тоже прописаны хорошо.

В целом вторая часть показала развитие по сравнению с первой, а сюжет рванул вперед по накалу событий и поворотов. Сама по себе местная игровая формула неплоха, в меру фанова и при должном развитии – может предоставить более чем годный коктейль.
7/10



Прошлый, 2018 год, был слабым на хорроры. Провальные Agony и Lust for Darkness, заурядный и далеко не «хоррорный» Call of Cthulhu. Чем можно было «пощекотать нервы» и получить хорошую дозу «кирпичного» адреналина? Впрочем, один такой проект все же был. The Conjuring House от indie-разработчика Rym Games. К сожалению, одного только годного хоррор компонента маловато, чтобы сделать хорошую игру.

Игра начинается, как стандартный ужастик: нам показывают заброшенный особняк, находящийся во власти злых сверхъестественных сил. Главный герой игры, прибывает в дом с целью проведения своего журналистского расследования и оказывается в ловушке.

Разработчики явно вдохновлялись фильмом ужасов The Conjuring («Заклятие») и классическим Resident Evil: мы постепенно исследует обширный особняк, сталкиваемся с местными «монстрами» и решаем загадки. В игре есть «комнаты безопасности», единственные где нас никто не сможет убить и где можно сохранить игру. Поначалу, правда, игра кажется «очередными Slender-клоном»: ищи предметы и убегай от появляющегося внезапно призрака. Но в игре куда больше контента, чем кажется на первый взгляд и любителей хоррора в ней ждут самые разные сюрпризы. Игра действительно «пугает». Rym Games настоящие фанаты ужастиков.

К сожалению, минусов у игры хватает. В первую очередь это общая затянутость и самокопирование. The Conjuring House проходится за 15+ часов и разработчики просто не потянули свой же масштаб. К тому же, задания в игре не отличаются разнообразием и если в начале это не вызывает особого отторжения, то после 8-10 часов игры – ощущается стойкое недовольство. А последняя четверть так и вовсе сдувается в некой «сюрреалистичной фантасмагории», которую хочется как можно скорее пройти и забыть.

Второй минус – слабый сюжет. Строго говоря, сюжет здесь для галочки. Из-за этого переживать за ГГ не хочется, да и ведет он себя не самым умным образом. Еще один недостаток – технический. Картинка сильно замылена, плюс в игре встречаются неприятные баги от которых помогает лишь перезапуск игры.

К слову, разработчики со временем приняли решение переименовать свой проект в The Dark Occult. Они добавили разные уровни сложности и внесли другие изменения, но поскольку совместимость с моими сохранениями была под вопросом – я не стал «обновлять» свой The Conjuring House.

Подводя итог, можно сказать, что игра получилась очень средней и я могу рекомендовать ее лишь заядлым фанатам ужасов, которые готовы терпеть вышеописанные недостатки ради «хоррор-компонента». Всем остальным лучше проходить мимо.

5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 27.01.2019, 16:49
Khael Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 17:47 | Сейчас играет в Legends of Eisenwald Сообщение # 1628
Аватара Khael
Namer

А я тут Slay the Spire чутка потыкал. Годнота для любителей карточных рогаликов, действительно интересные механики у персонажей, хороший дизайн smile хотя главный недостаток, как у всех подобных игр- рандом решает. Думать надо, но рандом всё равно в итоге определит прошёл ты или завалился на последнем боссе. И повторять прийдётся пока он просто не сжалится

Добавлено (02.02.2019, 21:35)
---------------------------------------------
Госпаде, насколько ж игры на первую плойку были богичны 


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 27.01.2019, 17:47
___ Дата: Понедельник, 11.03.2019, 11:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1629
Аватара ___
Factol

Коротенько о потерянных часах жизни за последние две недели:

Sid Meier's Civilization VI: Gathering Storm. Неплохое дополнение, которое добавляет очень простые механики погодных катаклизмов и подъёма уровня океана, чуть расширяет дипломатию и много чего меняет по-мелочи. Но, во-первых, всё уже было в Симпсонах старенькой Alpha Centauri от тех же фираксисов, только лучше и более комплексно, а во-вторых - дорого, блин. Только по 50-75% скидке.

Shieldwall Chronicles: Swords of the North. Тупо череда тактических битв на почти одинаковых картах и с очень простыми механиками. Стратегической части нет, диалогов нет, "сюжет" подаётся простынями. Тот случай, когда игре можно было бы поставить какие-нибудь 4 балла из 10, но при этом в неё даже можно не без интереса играть. Если прям не на что убить время, а хочется хоть какой-то тактики-шмактики, то сойдёт.

Dawn of Man. Та же Banished, только в профиль. Абсолютно те же плюсы (выживач, суровость, маленькие домики, выращивание всякого), абсолютно те же минусы (мало контента и свистоперделок). Любителям градостроительных стратегий умеренно рекомендую. Если вам понравилась Banished, но вы от неё давно устали, то подоспела адекватная замена.

Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars. Тотальная конверсия третьей части Героев под часть вторую. Тепло, лампово, чудесно. Кампаний нет пока, но есть сценарии из второй-третьей части, плюс генератор случайных карт. Добавили пару замков, чуть расширили старые. Для фанатов сказочной стилистики HOMM2 подарок не менее сказочный.

Tower of Time. Это могла бы быть прекрасная игра, но боевая система действительно её убивает. Недотавердефенс с волнами врагов (немного напомнило Dragon Age II, но даже там это было не настолько плохо). Может я ещё попробую в игру вернуться, ибо мир, сюжет и персонажи вполне даже интригуют, музыка симпатичная, голоса прекрасно подобраны (особенно протагониста/рассказчика), но бои... бои совсем плохи.

Surviving Mars. Очень годная градостроительная стратегия. Вот тут уже и контента черпай ложками, и свистоперделок дофига. Некоторые механики спорные, длц с колониями-конкурентами явно должно было быть изначальной частью игры, но в остальном - прям чудесно всё.
Товарищ Дата: Понедельник, 11.03.2019, 11:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 1630
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Протей ()
Tower of Time. Это могла бы быть прекрасная игра, но боевая система действительно её убивает.

Можно поподробнее про бои расписать?


___ Дата: Понедельник, 11.03.2019, 11:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1631
Аватара ___
Factol

Товарищ, идёшь по подземелью, натыкаешься на монстров, открывается отдельная боевая карта. Из разных частей карты из порталов к героям тупо прут кучки врагов волнами. Из доступной тактики - зажимание врагов волшебной каменной стенкой, беготня вокруг столба и прочие очень тактикульные приёмы. Периодически нажимаешь на скиллы между кулдаунами (реалтайм, да).

На нормальном уровне сложности бои тупо скучные, потому что челленджа нет совсем. На максимальном - адовое превозмогание и использование эксплоитов типо той же беготни вокруг столба, потому что враги толще героев раз в пять-десять.

Может по описанию оно не так ужасно выглядит, но игралось просто плохо. И в режиме "пьём чай, смотрим на то, как наши герои перемалывают врагов пачками", и в варианте "ааааа, лечилка, нужна лечилка, ещё три секунды, убегай, неееееет". Хотели сделать оригинальную боевую систему, но реализация на тройку с минусом.
Товарищ Дата: Понедельник, 11.03.2019, 11:52 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 1632
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Спасибо. Дропнул игру из вишлиста.

Crashwall Дата: Понедельник, 11.03.2019, 18:59 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 1633
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Протей ()
Sid Meier's Civilization VI: Gathering Storm.

Мне еще понравилось, что теперь есть ограничение по ресурсам и тот же уран тратится достаточно быстро. По крайней мере теперь нельзя построить 20 подводных лодок, 20 вертолетов и 20 ядерных боеголовок и нагнуть всех, как было до этого smile  Точнее можно, но далеко не так просто и нельзя повторять это каждые 30 ходов.

Reverrius Дата: Суббота, 11.05.2019, 22:38 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 1634
Аватара Reverrius
Factotum


История успеха студии Telltale Games началась с релиза первого сезона The Walking Dead. Игра получила заслуженную массу наград от критиков. Затем были крутые The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands. Но в какой-то момент Telltale Games поставили производство игр на конвейер и их качество значительно снизилось. Тот же второй сезон The Walking Dead и пара спин-оффов (Michonne и A New Frontier), на мой взгляд, вышли довольно вторичными. И вот студия наконец «пришла» к заключительному сезону The Walking Dead, первые два эпизода которого она выпустила в августе-сентябре прошлого года… А затем настало банкротство. И доделывать сезон взялась другая команда разработчиков – Skybound Games. И в 2019 году финал истории таки вышел на свет. Если честно, у меня были большие сомнения насчет The Final Season, но… зря.

The Walking Dead: The Final Season получился хорошей игрой. В роли Клементины, путешествующей вместе с уже подросшим Эй-Джеем (ребенком из второго сезона), мы сталкиваемся со множеством непростых ситуаций, а сюжет то и дело подкидывает неожиданные повороты. Кроме того, наши слова и действия влияют на Эй-Джея. Он не видел мир до зомби-апокалипсиса и именно игрок в роли Клементины является для него тем, на кого стоит равняться. И хотя влияние на характер Эй-Джея получилось не настолько существенным, как на Джокера в Batman: The Enemy Within, но свою роль оно сыграло.

Удачной вышла и новая группа выживших – подростков из спецшколы Эриксона. Разработчики умело сближают нас с другими персонажами: тут и совместные игры типа «правда или действие», и душевные посиделки с рассказом личных историй и т.п. Кроме подростков из Эриксона, есть еще запоминающийся персонаж-отшельник Джеймс, живущий в гармонии с ходячими. А вот что касается злодеев сезона – банды рейдеров, то с ними, увы, все более-менее предсказуемо. Разве что присутствие одного персонажа – немного сглаживает ситуацию в лучшую сторону.
Стоит еще отметить, что в игре всего одна концовка. С различающимися нюансами, но одна. Это разочаровывает. Особенно в контексте одного важного решения, которое игрок принимает в четвертом эпизоде.

Одно из нововведений финального сезона – это не заскриптованные столкновения с ходячими. Получились они, мягко говоря, топорно и примитивно. Всему виной быстро приедающийся одинаковый набор действий (ударить по ноге зомбаку, вонзить нож в голову) и однотипная анимация.

В целом же впечатления от The Final Season остались положительными. Это конец истории Клементины. Такой, каким, на мой взгляд, и должен быть.

8/10



Фэнтезийная игра с открытым миром от независимой Eastshade Studios. В роли туриста-художника, мы путешествуем по острову Ист-Шейд, с целью запечатлеть на холсте несколько пейзажей, имеющих особое значение для его матери.

Что можно сказать по поводу геймплея? Мы бродим по острову, выполняем квесты местных жителей (обезьяньего народа, медвежьего народа и пр.) и рисуем картины. Есть еще простенький крафт и «собирательство». Для того, чтобы продвинуться по основному квесту (а это значит попасть в нужное место и нарисовать пейзаж), обычно необходимо выполнить некоторые сторонние. К сожалению, квесты в игре довольно заурядные. Да, в них подчас бывают моральные развилки – но интересных, действительно запоминающихся квестов по сути раз-два и обчелся.

Разочаровывает и сам «процесс» рисования картины. Точнее его отсутствие. Мы просто наводим ракурс на нужный пейзаж и картина рисуется автоматически. Учитывая, что у нас тут пацифистская игра про художника (в игре нет сражений и т.п.) – можно было бы предложить игроку хоть какое-то участие в самом процессе рисования.

При этом у игры симпатичная картинка, несмотря на общую бюджетность проекта (особенно заметную на модельках NPC). Красивые пейзажи. И подходящий, лиричный саундтрек. Увы, кроме симпатичных пейзажей смотреть в Eastshade по сути больше и не на что. Лично на мой взгляд для данной задумки куда лучше подошел бы формат т.н. «симулятора ходьбы» а-ля Dear Esther.

Подводя черту… Eastshade – это небольшой проект среднего качества для интерактивной релаксации.

5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 12.05.2019, 19:45
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2
  • Страница 109 из 109
  • «
  • 1
  • 2
  • 107
  • 108
  • 109
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: