Людей любая баба делать умеет, а вот секрет изготовления плазменной винтовки Р94 может быть утерян навсегда.
Изгои Братства, Fallout 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 111 из 111
  • «
  • 1
  • 2
  • 109
  • 110
  • 111
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2
Кто во что сейчас играет? - 2
m00n1ight Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:53 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Суббота, 01.06.2019, 17:36 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 1651
Аватара Khael
Namer

Цитата Crashwall ()
Кстати ролик для последнего дополнения прям отличный, а кавер на Линкин Парк прям божественный

однозначно согласен smile

Добавлено (01.06.2019, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
которые на третьем ходу будут обнулять весь твой стол, оставляя тебя с пустой рукой,

таких нет. обнуление стола стоит дороже трёх манны. Всё которое только существует. Самое дешёвое- это вырезательница из того что я видел. Она стоит 5 (вроде). И работает только если на столе много существ с 1 и 2 выносливости.

Добавлено (01.06.2019, 17:43)
---------------------------------------------
ПС. мне тут кстати на драфте вот такая карта в колоду попалась. Даже любопытно как она работает. В плане "вы не можете проиграть" х) 


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Crashwall Дата: Суббота, 01.06.2019, 17:53 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 1652
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Товарищ ()
оставляя тебя с пустой рукой, тогда поймёшь

Были такие, хоть и мало и это действительно неприятно, против них вряд ли что-то можно сделать. Я не говорю, что моя колода прям лучшая, но для моих целей пока работает прекрасно.

Khael Дата: Суббота, 01.06.2019, 17:55 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 1653
Аватара Khael
Namer

Цитата Crashwall ()
Я не говорю, что моя колода прям лучшая

что в это игре хорошо- на любую хитрую попу найдётся черенок с резьбой. контрдека есть почти против всего. просто заранее неизвестно на что нарвёшься.а смысл брать карты призванные контрить стратегии которыми редко играют не особо велик.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Суббота, 01.06.2019, 18:08 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 1654
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
Самое дешёвое- это вырезательница из того что я видел. Она стоит 5 (вроде). И работает только если на столе много существ с 1 и 2 выносливости

Я не помню названия карт, но сходу скажу, что есть пара разных карт, которые дают -1/-1 всем со стоимостью B+1, ещё пара карт которые дают -2/-2 всем со стоимостью B(B)+1, и вишенка на торте Ритуал чего-то там BB+2, который сносит все существа со стоимостью 3-, так что и агриков выносить, и спамеров. Т.к. и агриков и спамеров всегда в избытке, всегда в своей любимой иссиня-чхорной колоде держу Ритуал.


Reverrius Дата: Суббота, 01.06.2019, 22:26 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 1655
Аватара Reverrius
Factotum


1349 год. Франция. Эдвардианская война. Юная девушка по имени Амиция, вместе с младшим братом Гуго, спасаются из родного дома, в который внезапно нагрянула Инквизиция. Но сбежав от незваных гостей, они оказывается в еще большей опасности. Ведь вокруг свирепствует эпидемия чумы с массовым нашествием крыс.

A Plague Tale: Innocence – проект студии Asobo Studio и издательства Focus Home Interactive, представляющий собой сюжетно-ориентированную экшен-адвенчуру с акцентом на «стелс». Главное оружие и спасение Амиции – праща, с помощью которой она может метать как обычные камни, так и снаряды, созданные с помощью различных алхимических ингредиентов. Например, один из таких снарядов позволяет поджигать кострища, факелы и т.п. объекты – незаменимый помощник во время тотального крыса-апокалипсиса! Ведь крысы боятся огня, без него главным героям не выжить. Впрочем, крысы являются угрозой только поначалу, чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем больше крысы становятся «возможностью», которой можно манипулировать против куда более «опасных» врагов – людей. Увы, AI врагов оставляет желать лучшего. А кому интересен «стелс» со слепыми и остолопными противниками?

К сожалению, это не единственный минус A Plague Tale: Innocence. Крысы, которые являются, по сути, «визитной карточкой» игры – уже в середине проекта начинают утомлять. Их перестаешь опасаться, к ним привыкаешь, они становятся такой себе «рутиной» под ногами. Ну и наконец сюжет. История начинается неплохо, в меру увлекательно, но чем дальше, тем больше предсказуемых и ожидаемых ходов нам подкидывают. Ближе к концу сюжет и вовсе скатывается в неприкрытый «шаблон» с карикатурным злодеем.

Тем не менее, не все так плохо в A Plague Tale: Innocence. Во-первых, в игре неплохо проработаны взаимоотношения между Амицией и Гуго. Во-вторых, есть атмосферные локации (например, поле боя) и ситуации (не буду спойлерить). Графика, несмотря на «мыльность», негативных впечатлений не вызывает, в меру симпатична и хорошо подходит для средневекового сеттинга. Со звуком тоже все нормально.

Что в итоге? A Plague Tale: Innocence на мой личный взгляд получился спорным проектом, в котором плюсы и минусы, как две стаи враждебных крыс, вцепились друг в друга.

6/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 01.06.2019, 23:03
Товарищ Дата: Суббота, 01.06.2019, 22:32 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 1656
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Reverrius ()
Эдвардианская война

Ух, сцуко, когда геймер уделывает историка в части матчасти! ok smile


Товарищ Дата: Суббота, 01.06.2019, 22:39 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 1657
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Reverrius ()
Инквизиция

Цитата Reverrius ()
1349 год

Цитата Reverrius ()
из родного дома, в который внезапно нагрянула Инквизиция

Хотел прокомментировать, но просто напишу, что сценарий - XYNTA. Блин, и ведь я прочёл только первый абзац отзыва!

Цитата Reverrius ()
плаща

Плащ или праща?


Reverrius Дата: Суббота, 01.06.2019, 23:08 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 1658
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Товарищ ()
Хотел прокомментировать, но просто напишу, что сценарий - XYNTA

У меня от сценария в целом большой зевок был. Особенно от главного злодея. smile 

Цитата Товарищ ()
Плащ или праща?

Праща, разумеется. Хотя и плащ - в качестве оружия был бы оригинален.  biggrin 

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Chosen Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 02:02 | Сейчас играет в Сообщение # 1659
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum


...Продолжайте.

Нет никакой ложки.
Khael Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 07:37 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 1660
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
внезапно нагрянула Инквизиция


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 07:42 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 1661
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Chosen ()
Намиксуют свои красные с белыми, а потом пялят друг друга в жопы

А ты всё правильно знаешь! Вопрос только: "Откуда?!".


Khael Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 07:47 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 1662
Аватара Khael
Namer

Товарищ, кстати я так и не понял, в чём проблема с инквизицией-то? создана контора в 1215г Инокунтием 3, затем в 1229м Георгием 9
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 07:52 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 1663
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
создана контора в 1215г Инокунтием 3, затем в 1229м Георгием 9

Её деятельность до Торквемады, да и в его время сильно преувеличена. И таки да, например французская инквизиция поубивала только жЫдоф в разы больше, чем испанская вообще всех, а итальянская на их фоне выглядит просто беззубой.


Khael Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 08:15 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 1664
Аватара Khael
Namer

Товарищ, да это ясно что преувеличена. но была? была. и уже полтора века была smile
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Reverrius Дата: Суббота, 15.06.2019, 21:47 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 1665
Аватара Reverrius
Factotum


PC-версия консольного шедеврика от студии thatgamecompany. С момента выхода игры на PS3 прошло уже 7 лет. И вот Journey наконец добрался до «винды».

Что такое Journey? Это игра-аллегория, классический пример «интерактивного искусства». В роли некого создания, мы держим свой путь к Великой Горе с сияющей вершиной, которая возвышается над пустыней, полной отголосков древней цивилизации.

Journey – это потрясающий опыт. Конечно, выйди он на PC в 2012 году – эффект от прохождения был бы намного сильнее. Все же с того времени вышло много самых разных «симуляторов ходьбы» и других арт-игр, часть из которых, в том числе, была вдохновлена именно консольным Journey. Уровень конкуренции и качества в данной indie-нише заметно возрос. Но даже с учетом этого, PC-версия Journey – это очень красивый и запоминающийся проект. К большому сожалению, очень короткий.
8.5/10



Новый проект от студии Red Thread Games, состоящей из разработчиков культовой Dreamfall: The Longest Journey.

Главный герой Draugen, Эдвард Чарльз Харден, отправляется в изолированную от внешнего мира норвежскую деревушку Гровик, чтобы отыскать свою пропавшую сестру Бетти. Но прибыв на место, он никого не обнаруживает. Деревня Гровик выглядит покинутой. Что же в ней случилось? Где Бетти? Впрочем, блуждать в одиночестве наш герой не будет – ведь вместе с ним его подруга-спутница, девушка по имени Лисси.

Увы, Draugen получился спорным и неоднозначным. С одной стороны, игра определенно умеет погрузить в себя. Повествование ровное, а трактовка событий, происходящих в Гровике – определяется игроком через диалоговую систему. С другой стороны, локации пустоваты и бюджетны, картинка слишком замыленная, а главный сюжетный твист – угадывается без особого труда. От создателей Dreamfall ждали определенно большего. Draugen проигрывает ближайшим «коллегам по экспрессии»: великолепному What Remains of Edith Finch, добротному The Vanishing of Ethan Carter и довольно неплохому Firewatch.

Еще неудачным, на мой взгляд, является ввод одного «нетипичного» персонажа (не буду спойлерить) – не столько по сути, сколько по форме и подачи. Что же касается Лисси, то она получилась неплохим персонажем – хотя до напарницы уровня Элизабет из BioShock Infinite, ей очень и очень далеко.

В итоге от прохождения Draugen осталось смешанное «послевкусие». Потраченного времени – лично мне не жаль, т.к. я любитель подобной тематики. Но качество проекта могло быть на порядок выше.

6/10

Добавлено (11.08.2019, 10:32)
---------------------------------------------


Вторая часть психологического ужастика, вышедшего в 2016 году. Первый Layers of Fear был однозначным успехом Bloober Team, а второй проект студии, неонуарный киберпанк >observer_, стал для нее настоящим «рывком качества» и занял пятое место в моем личном топе игр 2017 года. Поэтому ожидания от Layers of Fear 2 были высоки. Увы, разочарование оказалось не меньшим.

Место действий Layers of Fear 2 – океанский лайнер, главный герой – успешный актер, сыгравший множество ролей. В первом Layers of Fear – мы рисовали картину, а в сиквеле – собираем манекен. Сюжет игры затрагивает темы идентичности, актерской игры и детских психологических травм. Картинка стала симпатичней. А вот история, на мой взгляд, несмотря на все накруты и выкруты, заметно уступает «аристократической фантасмагории» главного героя первой части. Потеряла игра и в таких важных аспектах, как погружение и атмосферность. На ум приходит Outlast 2, симпатичный графикой и дизайном, но утративший львиную долю «иммерсивности» оригинала.

В целом, геймплейно, игра ощущается как «два прыжка назад» после замечательного >observer_. Впрочем, Layers of Fear 2 многое можно было бы простить, будь он столь же «хоррорно» искусен, как первая часть (за исключением последней четверти оригинала, конечно же). Но увы. При этом, перед нами все еще мрачный сюрреалистический аттракцион, способный радовать глаз каждому любителю подобной тематики.

Что в итоге? Лично я разочарован. Возможно, основные силы Bloober Team направила на ужастик Blair Witch, выходящий в конце лета… Но даже если так, то от этого не менее обидно за второй Layers of Fear.
5.5/10



Новый проект украинской студии Frogwares, созданный по мотивам творчества Говарда Лавкрафта. Именно ребята из Frogwares первоначально разрабатывали «свой Call of Cthulhu» для Focus Home Interactive, но затем их пути с издательством разошлись. Так на свет родилось дитя с нечеловеческим лицом под названием The Sinking City.

Действия игры разворачиваются в США 20-х годов, в вымышленном городке Окмонт, штат Массачусетс. В роли бывшего военного, а ныне частного детектива, Чарльза Рида, игрок прибывает в Окмонт с целью узнать причину ночных кошмаров, мучающих Рида по ночам. После потопа, затопившего большую часть города, многих его жителей стали посещать схожие безумные сновидения. Кроме того, Окмонт наводнили «рыбоголовые» беженцы из соседнего городка - Иннсмута. Да-да, тема мигрантов и ксенофобии открыто поднимается в The Sinking City.

Что касается игрового процесса, то The Sinking City это смесь интерактивного детектива (в духе последнего Sherlock Holmes), экшена и легких ролевых элементов. Если же брать по общему настроению и структуре локаций, то игра больше всего напоминает прошлогодний Vampyr. В The Sinking City открытый мир, поделенный на разные районы, ориентироваться в которых нужно исключительно по названиям улиц. А на улицах этих царит настоящий «лавкрафтовский» пост-апокалипсис…. Впрочем, опасные зоны ограждены баррикадами и по большей части опциональны для посещения. И это радует, т.к. местные «лавкрафтовские» монстры быстро приедаются и совершенно не пугают. Куда страшнее – появляющиеся из воздуха однотипные NPC (прямо перед носом нашего главного героя). К сожалению, как это часто бывает, разработчики не смогли осилить масштаб своего детища. Мир игры получился мертвым, полным однотипных локаций, в нем просто нечем заняться. Хороший пример того «как не нужно делать открытый мир».

Основной сюжет, несмотря на наличие подчас интересных моральных дилемм (снова вспоминается Vampyr), в целом разочаровывает. У него слишком слабая подача и неровное повествование. В сюжетных локациях, мы, как правило, осматриваем ключевые улики и составляем правильную хронологическую цепочку событий, и так почти в каждой сюжетной локации. Есть еще «вылазки» под воду – но сделаны они настолько простенько и «для галочки», что вспоминать о них не имеет особого смысла. Что же касается перестрелок с монстрами, то получились они из рук вон плохо – скучные, бюджетные, быстро надоедающие. Неудачными, на мой взгляд, вышло и большинство немногочисленных второстепенных заданий – за редким исключением (например, квест с Зазеркальем).

Возможно дела обстоят лучше с атмосферой? Не-а. По атмосфере игра и в подмётки не годится культовому Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, да и даже откровенно средний прошлогодний Call of Cthulhu от Cyanide Studio, и тот местами получился по атмосфернее, чем The Sinking City.

В итоге, с какой стороны не посмотри, а результат один – новый проект Frogwares по мотивам Лавкрафта, вышел откровенно посредственным проектом.

4/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 15.06.2019, 21:50
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2
  • Страница 111 из 111
  • «
  • 1
  • 2
  • 109
  • 110
  • 111
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: