Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Yandex: 410011322982902 или карту 5536 9137 6341 3420, BTC: 1MDu4vgL9RGu4PgTUx2x1yCozTo4opR8LP
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 113 из 113
  • «
  • 1
  • 2
  • 111
  • 112
  • 113
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2
Кто во что сейчас играет? - 2
m00n1ight Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
JackOfShadows Дата: Среда, 06.05.2020, 12:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1681
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Dezmond ()
Heavy Rain - дропнул после торгового центра. Посчитал, что не стоит играть в игру про поиски тупого школьника, который не вызвал никаких эмоций.

История то относительно любопытная, но проблема в блевотном игровом процессе.
Цитата Dezmond ()
The Outer Worlds - я очень старался поддерживать в себе интерес, но малейший перерыв и уже не тянет. Думаю что прошел половину.

Печальная история. Не в том плане, что финиш того стоит. Впрочем, игра довольно коротка и я всё-таки не пожалел что добил.
Dezmond Дата: Среда, 06.05.2020, 14:33 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 1682
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
Впрочем, игра довольно коротка и я всё-таки не пожалел что добил.

Я еще попробую вернуться, чтоб историю до конца раскрыть, но серость сопартийцев этому не способствует.

А, забыл. Я еще в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy играл. Почти закончил первую часть, но уровень с дырявым мостом в горах и бегущими навстречу собаками оказался для меня непроходим.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
JackOfShadows Дата: Среда, 06.05.2020, 15:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1683
Аватара JackOfShadows
Factotum

А как Андромеда? Для меня это оказался любопытный опыт по итогу, не смотря на всё. Игру я бы всё равно назвал плохой но развлечь местами развлекла.
Dezmond Дата: Четверг, 07.05.2020, 11:33 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 1684
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Я был приятно удивлен на самом деле.
Несмотря на совершенно унылых кетов (лол, раньше у нас были геты, а теперь кеты, офигеть оригинально), чей предсказуемый технодесантник угадывается часов за десять до его раскрытия.
Несмотря на невнятного финального босса ( о боже мой, мы убили обычного генерала, которых в их империи наверное ещё штук сто), которого все нпс малевали ужасным хточничным чёртом, а на деле вышел пшик.
Несмотря на этих новых неудачных котожаб Ангара (с новыми расами вообще все плохо).
Несмотря на то, что так и не раскрыли природу Скверны и что там на самом деле произошло с создателями реликтов.

Мне было приятно побегать по планетам, где менеджмент ресурсов не так жесток как в Инквизиции. Мне было интересно выбирать состав отряда - я серьезно раздумывал, комментарии какого сопартийца мне хотелось бы услышать на той или иной планете. Мне действительно понравилось собирать по крупицам данные на руинах давно погибшей цивилизации.
Мне понравился решать противоречивые моменты управления Нексусом. Впервые это имело смысл не как в других играх, мол, отстрой очередную крепость для себя, любовниц и крестьян, а ощущалось последним рубежом за которым миллионы световых лет до ближайшей знакомой планеты, и помощи больше ждать неоткуда.
Чёрт, мне даже понравился крафт оружия!

В общем, у игры был хороший потенциал, но его упустили, направив вектор повестования на вообще неинтересные вещи. Однако этот не крест на франшизе. Я бы точно поиграл во вторую Андромеду со смещенным акцентом на эту космическую скверну и реликты. Но говорят этому не бывать. Если даже разработку длц о ковчеге кварианцев закрыли почти сразу, испугавшись плохих отзывов на релизе.
Мне кажется что корень проблемы в том, что биовары не умеют в работу над ошибками. Они там у себя не поняли, что мальчик-светофор в конце эпичной трилогии это их надгродная плита и теперь они должны выпустить игру-извинение. Вместо этого они сделали проходняк, не особо напрягаясь. А жаль.

Ах да, ещё этот сраный Воелд - сплошные графические артефакты. Именно на нем почему-то спуски в руины на лифтах ломают текстуры окружения напрочь.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 07.05.2020, 11:35
Аргеций Дата: Четверг, 07.05.2020, 12:14 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 1685
Аватара Аргеций
Factotum

Dezmond, интересно будет узнать ваше мнение о Ф4, как сложится.
Протей Дата: Четверг, 07.05.2020, 12:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1686
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Dezmond, лучше бы писал про ролевые игры в их темах.
Dezmond Дата: Четверг, 07.05.2020, 12:59 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 1687
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Аргеций, как закончу - отпишусь. Пока что мне нравится, несмотря на очень слабый поводок сюжета. В мире под боком происходит больше интересных вещей, чем поиски сына "поди туда - не знаю куда".
Исследовать мир в отличие от пустого Ф3 интересно, однако засилье "легендарных" врагов, которые ещё и фулл хп себе восстанавливают если сразу не убить, честно говоря раздражает. И большой минус в том, что собака занимает слот полноценного сопартийца. Я блин из-за этого всех спутников игнорирую, т.к. собаку некуда деть. Оооочень странная система, где нельзя оставить собаку в честно купленный доме в Даймонд-сити, но зато можно отправить в какую-нибудь дыру на три дома с верстаком, которое ты мимоходом зачистил. Бред.
А Фар Харбор я прошел, да. Мне очень понравилось начало, но все слилось в очередное беседкинское "есть три фракции, выполни для них 3 квеста на лояльность, а потом реши какая какую перебьет, ну или помири всех". От этого шаблона уже воротит. Но персонажи в длц любопытные во многом. Хотя шерстить память ДиМA в виртуальном майнкрафте забава на любителя.

Протей, здесь нужно пошутить "а причем тут андромеда?", ну да ладно. Приму к сведению.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 07.05.2020, 13:13
Reverrius Дата: Суббота, 16.05.2020, 19:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1688
Аватара Reverrius
Factotum


Одним из оригинальных и запоминающихся проектов 2015 года, определенно, был Life is Strange… Такой себе «интерактивный Эффект Бабочки», только с милашкой Макс в главной роли и ее «панковатой» подружкой Хлоей. История, помимо заигрываний с «перемоткой времени», содержала в себе неплохие драматические и детективные элементы, и что не менее важно, имела некий ореол мистики. И хотя сюжетная линия Макс была завершенной, это никак не отменяло ожидания Life is Strange 2, полный сезон которого и вышел в прошлом (2019) году. Смогли ли разработчики повторить свой успех?

Сюжет второго сезона Life is Strange повествует о двух братьях-латиноамериканцах – Шоне и Даниэле, которые оказались в трагично-сложной ситуации и были вынуждены покинуть родной дом. Им пришлось пуститься в странствия по территории США, пытаясь выжить в жестоком и часто нетолерантном мире, мечтая о родине своего отца – мексиканском городке Пуэрто-Лобос. Не уходя в спойлеры, могу сказать, что завязка истории вышла слишком натянутой. И хотя определенные моменты в ней подобраны удачно, итоговым впечатлением стал один большой «фейспалм»! Впрочем, на этом неприятности братьев и самой игры не заканчиваются. Как сказал один встретившийся главным героям персонаж, любящий рассматривать нудистов на ноутбуке: «Политика сейчас везде». И в первом Life is Strange и в приквеле Before the Storm, присутствовал социально-политический элемент с явным оттенком, но именно второй сезон на проверку оказался «интерактивной антитрамповской агиткой». Темы белого расизма, миграционной политики, ущемления прав нац- и секс- меньшинств – прямо выпирают из штанов каждого второго персонажа игры. Это разочаровывает и раздражает. К счастью, в сюжете, помимо «пропаганды», есть трогательные и драматические моменты, тинейджерские и семейные взаимоотношения. Что же касается нелинейности сюжета и местного «морального выбора», то действия игрока в роли Шона влияют на характер и некоторые будущие поступки Даниэля, а также на судьбу некоторых персонажей. Жаль только, что сам Шон, как главный герой, получился довольно заурядным персонажем, особенно на фоне Макс или Хлои.

Визуально, графически – игра шагнула вперед. Проект использует Unreal Engine 4 (в первом сезоне был UE 3.5). Дизайн локаций в целом выполнен аккуратно и «уютно».

А вот «сверхспособность», которую открыл в себе Даниэль, никак нельзя назвать успешной заменой «перемотки времени» из первой части. Банальный «телекинез». Плюс, учитывая, что под управлением игрока находится только старший из братьев – Шон, то и влиять на использование данной «сверхспособности» мы можем лишь опосредованно (например, попросив Даниэля использовать Силу на строго определенных объектах). Ко всему прочему разочарованию, добавляется и отсутствие «мистического» элемента, некой загадочной атмосферы, которая царила в Аркадии Бэй.

В итоге, повторить успех первого сезона Life is Strange разработчикам не удалось. Ударившись в ярую «политизацию» своего детища, они упустили многое из того, за что мы любили серию. И хотя Life is Strange 2 определенно нельзя назвать провалом, но на фоне первой части – это шаг не в ту сторону (или «поворот не туда»).

6.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Gorthauer Дата: Пятница, 05.06.2020, 01:18 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 1689
Namer

1)Прошёл Dragon Dogma Dark Arisen - годнота. RPG. но endgame-контент колупать не стал (гринд уже не RPG)
2)Попробовал Monster Hunter World - не пошла. Красиво, кинематографично, ничего так сеттинг, годный OpenWorld...
но нет прокачки и квестов. Не RPG, игра про гринд. скучно. А ещё колупать каждого динозавра катаной 200-300раз
(как тупой палкой) ни с чем не сравнимое "удовольствие".
3)Следом попробовал Code Vein. а вот она пошла, RPG.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 05.06.2020, 01:19
Reverrius Дата: Суббота, 13.06.2020, 22:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1690
Аватара Reverrius
Factotum


Новый indie проект, вдохновленный скандинавским фольклором. В роли «необычного» лиса, игроку предстоит совершить путешествие по «погибающему» миру, следуя за «призрачной» лисой, ведущей нашего героя к некоему источнику «порчи» на далекой-далекой горе.

Геймплей Spirit of the North строится вокруг исследования мира и решения простеньких задачек, в котором нам помогают открываемые, по мере прохождения, сверхъестественные способности нашего лиса. Например, лис научится погружаться в сон, освобождая свою «духовную» сущность и тем самым проникая в недоступные ранее места.

В Spirit of the North приятная музыка и вполне симпатичные скандинавские пейзажи. Подчас такое сочетание оказывает на игрока неплохой «релаксационный» эффект.

Впрочем, местный сеттинг и необычный главный герой – не спасают проект от его недостатков. В первую очередь, от однотипного, приедающегося игрового процесса: игроку приходится постоянной искать «магические» голубые цветы, насыщающие лиса «духовной» энергией и активировать, с помощью данной энергии, старинные обелиски, раскиданные по миру игры. Часто приходится по многу раз бегать туда-сюда, чтобы активировать все обелиски или решить ту или иную загадку. Да и сами паззлы не блещут изобретательностью. «Платформенный» элемент тоже вышел не очень – и из-за не самой удачной анимации прыжка и из-за не особо удобного управления. В итоге, Spirit of the North может быстро наскучить.

С другой стороны, проект небольшой, проходится всего за пару вечеров. Но в целом, если хочется атмосферно-релаксационного путешествия в красивых локациях, лучше еще раз перепройти Journey, любезно портированный разработчиками на PC в прошлом году.

5/10



История о мальчике по имени Пит, который впал в кому после несчастного случая, а выйдя из нее, узнал, что его подружка Рен куда-то исчезла.

Neversong выполнен в стиле двухмерной indie-«метроидвании». Игрок исследует небольшой городок, населенный другими детьми (все взрослые куда-то пропали сразу после того, как Пит впал в кому), открывает новые возможности (обычно – получая новый предмет, позволяющий проникать в недоступные ранее части локаций) и сражается с монстрами. К сожалению, геймплей получился слишком незамысловатым и упрощенным, а диалоги с другими NPC чересчур односложными. Сражения слишком просты даже с «боссами», а рядовые враги быстро надоедают. «Платформенный» элемент тоже вышел не самым удобным, хотя особого раздражения, все же, не вызывает.

Вот что более-менее получилось удачно, так это основной сюжет, в первую очередь завязка и кульминация. Такой себе небольшой «готический рассказик» с хоть и предсказуемым, но в меру трогательным финалом.

Как итог, довольно «проходной» indie проект, который несмотря на неплохую сюжетную идею, не выдерживает никакой конкуренции с более удачными коллегами по жанру.

5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 13.06.2020, 22:55
Товарищ Дата: Суббота, 13.06.2020, 23:41 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 1691
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Reverrius, может мне создать отдельную тему для твоих обзоров? Ты уже изрядно много написал, можно библиотеку открывать.

Reverrius Дата: Воскресенье, 14.06.2020, 10:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1692
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Товарищ ()
может мне создать отдельную тему для твоих обзоров? Ты уже изрядно много написал, можно библиотеку открывать.

Ну.. на форуме есть тема Мнения об играх: частный взгляд , но в ней в какой-то момент мало кто стал писать и комментить, из-за чего мои обзоры начали добавляться в последний пост и выглядит это так себе. smile

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
silmor_senedlen Дата: Вторник, 07.07.2020, 02:55 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 1693
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Не умею как Reverrius описывать игры, да и сама игра не первой свежести, но всё равно хочу отметить.

A New Beginning: Final Cut

У Daedalic наверно все квесты как минимум неплохие выходят.
В этом мне очень понравилась рассказанная история, а длительность прохождения игры прямо скажем удивила(в хорошем смысле слова).
Визуальный стиль как всегда очень хорош. Правда под конец интерактивных объектов, как мне показалось, становилось всё меньше, что несколько огорчило. Конечно кое-где это вполне можно было бы объяснить динамикой происходящего, но всё равно ощущение пустоватости под самый конец присутствовало.
Сложность невысокая - пару раз застревал лишь по невнимательности. Есть около 6 мини-игр, которые можно при желании просто пропустить. Довольно простенькие, но контексте игры смотрятся норм.

Порекомендовал бы любому, кому нравятся интересные сюжеты/истории.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2
  • Страница 113 из 113
  • «
  • 1
  • 2
  • 111
  • 112
  • 113
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: