Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2 (Ваши текущие НЕролевые увлечения)
Кто во что сейчас играет? - 2
Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
# 1 | , 15:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
С ужасом заметил, что с годами потерял качество добивать игру до логического конца в любом случае. Где-то в четверти случаев дропал, не глядя сколько там осталось.

Дальше будет хуже. Я гарантирую это.

Напиши лучше, что тебе больше всего понравилось из сыгранного, какие игры асилил до конца.


# 1676 | , 21:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Топовый топ:
Child of Light - это просто любовь
Horizon: Zero Dawn - почти ведьмак
Rise of the Tomb Raider - лучшая Ларка
Star Wars: Jedi - Fallen Order - все очень круто, но поменьше бы дарксоульности на боссах
Uncharted 4: a thief’s end - без комментариев
Wonder Boy: the Dragon's trap - возможно лучший метроидван, что я видел
The Legend of Zelda: Breath of the wild - игра продающая свитч
Pokemon: Let's Go, Pikachu! - первое поколение поков, ностальжи во все поля

А осилил почти все, проще написать с чем вышел затык.
Assassin's Creed Odyssey - начальный остров понравился, но как на материк доплыл и увидел сколько допцелей по "дестабилизации региона" нужно выполнить, чтоб по сюжету пропустили, подугас. Вернусь в игру когда будет время.
Dishonored 2 - задушился на предпоследней миссии, где нужно прыгать между временами в одной локации.
Fallout 4 - в процессе
Heavy Rain - дропнул после торгового центра. Посчитал, что не стоит играть в игру про поиски тупого школьника, который не вызвал никаких эмоций.
Iconoclacts - я туплю и не могу пройти подводный левел
The Outer Worlds - я очень старался поддерживать в себе интерес, но малейший перерыв и уже не тянет. Думаю что прошел половину.
Monster Boy and the Cursed Kingdom - в процессе

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 1677 | , 21:59 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Dishonored 2 - задушился на предпоследней миссии, где нужно прыгать между временами в одной локации.

Это пред-предпоследняя, строго говоря. После герцога там еще возвращение в Данволл.

В Дедфайр не играли?
# 1678 | , 01:59 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Не добрался. Я специально для него решил снова пройти первую часть, чтоб сейвы для переноса во вторую на консоли появились. Дошел до Бухты Непокорности, но в городе моё недовольство управлением с геймпада достигло апогея и я бросил эту затею.
Среди дропнутых не стал упоминать Пилларсы, т.к. я то их раньше проходил уже - это повторное прохождение не задалось.

Однако пару дней назад я таки наконец купил мощный ноут и мог бы по идее пойти наконец в Дедфайр на компьютере, но у меня White March в первом прохождении был не пройден, т.к. я играл когда его ещё не было, и это мне не дает покоя. Сердце требует полноценного перепрохождения перед второй частью.

Но это будет не скоро. Я сейчас на повторное прохождение Тирании настраиваюсь. Меня давно беспокоила моя скомканная концовка где игра не дала мне возможности сохранить верность Кайросу, но потом это вроде пофиксили. И теперь я буду играть уже с Bastard's Wound (которого тоже ещё не было во времена моего прохождения).

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 1679 | , 03:16 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
С ужасом заметил, что с годами потерял качество добивать игру до логического конца в любом случае. Где-то в четверти случаев дропал, не глядя сколько там осталось.

А у меня обратный процесс, с возрастом наоборот, чаще добиваю игры до конца. Правда я стал в меньшее количество играть. А раньше пробовал почти все.
# 1680 | , 03:58 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Цитата Dezmond ()
Heavy Rain - дропнул после торгового центра. Посчитал, что не стоит играть в игру про поиски тупого школьника, который не вызвал никаких эмоций.

История то относительно любопытная, но проблема в блевотном игровом процессе.
Цитата Dezmond ()
The Outer Worlds - я очень старался поддерживать в себе интерес, но малейший перерыв и уже не тянет. Думаю что прошел половину.

Печальная история. Не в том плане, что финиш того стоит. Впрочем, игра довольно коротка и я всё-таки не пожалел что добил.
# 1681 | , 12:50 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Впрочем, игра довольно коротка и я всё-таки не пожалел что добил.

Я еще попробую вернуться, чтоб историю до конца раскрыть, но серость сопартийцев этому не способствует.

А, забыл. Я еще в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy играл. Почти закончил первую часть, но уровень с дырявым мостом в горах и бегущими навстречу собаками оказался для меня непроходим.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 1682 | , 14:33 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
А как Андромеда? Для меня это оказался любопытный опыт по итогу, не смотря на всё. Игру я бы всё равно назвал плохой но развлечь местами развлекла.
# 1683 | , 15:42 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Я был приятно удивлен на самом деле.
Несмотря на совершенно унылых кетов (лол, раньше у нас были геты, а теперь кеты, офигеть оригинально), чей предсказуемый технодесантник угадывается часов за десять до его раскрытия.
Несмотря на невнятного финального босса ( о боже мой, мы убили обычного генерала, которых в их империи наверное ещё штук сто), которого все нпс малевали ужасным хточничным чёртом, а на деле вышел пшик.
Несмотря на этих новых неудачных котожаб Ангара (с новыми расами вообще все плохо).
Несмотря на то, что так и не раскрыли природу Скверны и что там на самом деле произошло с создателями реликтов.

Мне было приятно побегать по планетам, где менеджмент ресурсов не так жесток как в Инквизиции. Мне было интересно выбирать состав отряда - я серьезно раздумывал, комментарии какого сопартийца мне хотелось бы услышать на той или иной планете. Мне действительно понравилось собирать по крупицам данные на руинах давно погибшей цивилизации.
Мне понравился решать противоречивые моменты управления Нексусом. Впервые это имело смысл не как в других играх, мол, отстрой очередную крепость для себя, любовниц и крестьян, а ощущалось последним рубежом за которым миллионы световых лет до ближайшей знакомой планеты, и помощи больше ждать неоткуда.
Чёрт, мне даже понравился крафт оружия!

В общем, у игры был хороший потенциал, но его упустили, направив вектор повестования на вообще неинтересные вещи. Однако этот не крест на франшизе. Я бы точно поиграл во вторую Андромеду со смещенным акцентом на эту космическую скверну и реликты. Но говорят этому не бывать. Если даже разработку длц о ковчеге кварианцев закрыли почти сразу, испугавшись плохих отзывов на релизе.
Мне кажется что корень проблемы в том, что биовары не умеют в работу над ошибками. Они там у себя не поняли, что мальчик-светофор в конце эпичной трилогии это их надгродная плита и теперь они должны выпустить игру-извинение. Вместо этого они сделали проходняк, не особо напрягаясь. А жаль.

Ах да, ещё этот сраный Воелд - сплошные графические артефакты. Именно на нем почему-то спуски в руины на лифтах ломают текстуры окружения напрочь.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2020-05-07, 11:35


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 1684 | , 11:33 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Dezmond, интересно будет узнать ваше мнение о Ф4, как сложится.
# 1685 | , 12:14 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Dezmond, лучше бы писал про ролевые игры в их темах.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 1686 | , 12:23 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Аргеций, как закончу - отпишусь. Пока что мне нравится, несмотря на очень слабый поводок сюжета. В мире под боком происходит больше интересных вещей, чем поиски сына "поди туда - не знаю куда".
Исследовать мир в отличие от пустого Ф3 интересно, однако засилье "легендарных" врагов, которые ещё и фулл хп себе восстанавливают если сразу не убить, честно говоря раздражает. И большой минус в том, что собака занимает слот полноценного сопартийца. Я блин из-за этого всех спутников игнорирую, т.к. собаку некуда деть. Оооочень странная система, где нельзя оставить собаку в честно купленный доме в Даймонд-сити, но зато можно отправить в какую-нибудь дыру на три дома с верстаком, которое ты мимоходом зачистил. Бред.
А Фар Харбор я прошел, да. Мне очень понравилось начало, но все слилось в очередное беседкинское "есть три фракции, выполни для них 3 квеста на лояльность, а потом реши какая какую перебьет, ну или помири всех". От этого шаблона уже воротит. Но персонажи в длц любопытные во многом. Хотя шерстить память ДиМA в виртуальном майнкрафте забава на любителя.

Протей, здесь нужно пошутить "а причем тут андромеда?", ну да ладно. Приму к сведению.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2020-05-07, 13:13


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 1687 | , 12:59 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152

Одним из оригинальных и запоминающихся проектов 2015 года, определенно, был Life is Strange… Такой себе «интерактивный Эффект Бабочки», только с милашкой Макс в главной роли и ее «панковатой» подружкой Хлоей. История, помимо заигрываний с «перемоткой времени», содержала в себе неплохие драматические и детективные элементы, и что не менее важно, имела некий ореол мистики. И хотя сюжетная линия Макс была завершенной, это никак не отменяло ожидания Life is Strange 2, полный сезон которого и вышел в прошлом (2019) году. Смогли ли разработчики повторить свой успех?

Сюжет второго сезона Life is Strange повествует о двух братьях-латиноамериканцах – Шоне и Даниэле, которые оказались в трагично-сложной ситуации и были вынуждены покинуть родной дом. Им пришлось пуститься в странствия по территории США, пытаясь выжить в жестоком и часто нетолерантном мире, мечтая о родине своего отца – мексиканском городке Пуэрто-Лобос. Не уходя в спойлеры, могу сказать, что завязка истории вышла слишком натянутой. И хотя определенные моменты в ней подобраны удачно, итоговым впечатлением стал один большой «фейспалм»! Впрочем, на этом неприятности братьев и самой игры не заканчиваются. Как сказал один встретившийся главным героям персонаж, любящий рассматривать нудистов на ноутбуке: «Политика сейчас везде». И в первом Life is Strange и в приквеле Before the Storm, присутствовал социально-политический элемент с явным оттенком, но именно второй сезон на проверку оказался «интерактивной антитрамповской агиткой». Темы белого расизма, миграционной политики, ущемления прав нац- и секс- меньшинств – прямо выпирают из штанов каждого второго персонажа игры. Это разочаровывает и раздражает. К счастью, в сюжете, помимо «пропаганды», есть трогательные и драматические моменты, тинейджерские и семейные взаимоотношения. Что же касается нелинейности сюжета и местного «морального выбора», то действия игрока в роли Шона влияют на характер и некоторые будущие поступки Даниэля, а также на судьбу некоторых персонажей. Жаль только, что сам Шон, как главный герой, получился довольно заурядным персонажем, особенно на фоне Макс или Хлои.

Визуально, графически – игра шагнула вперед. Проект использует Unreal Engine 4 (в первом сезоне был UE 3.5). Дизайн локаций в целом выполнен аккуратно и «уютно».

А вот «сверхспособность», которую открыл в себе Даниэль, никак нельзя назвать успешной заменой «перемотки времени» из первой части. Банальный «телекинез». Плюс, учитывая, что под управлением игрока находится только старший из братьев – Шон, то и влиять на использование данной «сверхспособности» мы можем лишь опосредованно (например, попросив Даниэля использовать Силу на строго определенных объектах). Ко всему прочему разочарованию, добавляется и отсутствие «мистического» элемента, некой загадочной атмосферы, которая царила в Аркадии Бэй.

В итоге, повторить успех первого сезона Life is Strange разработчикам не удалось. Ударившись в ярую «политизацию» своего детища, они упустили многое из того, за что мы любили серию. И хотя Life is Strange 2 определенно нельзя назвать провалом, но на фоне первой части – это шаг не в ту сторону (или «поворот не туда»).

6.5/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1688 | , 19:15 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
1)Прошёл Dragon Dogma Dark Arisen - годнота. RPG. но endgame-контент колупать не стал (гринд уже не RPG)
2)Попробовал Monster Hunter World - не пошла. Красиво, кинематографично, ничего так сеттинг, годный OpenWorld...
но нет прокачки и квестов. Не RPG, игра про гринд. скучно. А ещё колупать каждого динозавра катаной 200-300раз
(как тупой палкой) ни с чем не сравнимое "удовольствие".
3)Следом попробовал Code Vein. а вот она пошла, RPG.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-06-05, 01:19

# 1689 | , 01:18 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826

Новый indie проект, вдохновленный скандинавским фольклором. В роли «необычного» лиса, игроку предстоит совершить путешествие по «погибающему» миру, следуя за «призрачной» лисой, ведущей нашего героя к некоему источнику «порчи» на далекой-далекой горе.

Геймплей Spirit of the North строится вокруг исследования мира и решения простеньких задачек, в котором нам помогают открываемые, по мере прохождения, сверхъестественные способности нашего лиса. Например, лис научится погружаться в сон, освобождая свою «духовную» сущность и тем самым проникая в недоступные ранее места.

В Spirit of the North приятная музыка и вполне симпатичные скандинавские пейзажи. Подчас такое сочетание оказывает на игрока неплохой «релаксационный» эффект.

Впрочем, местный сеттинг и необычный главный герой – не спасают проект от его недостатков. В первую очередь, от однотипного, приедающегося игрового процесса: игроку приходится постоянной искать «магические» голубые цветы, насыщающие лиса «духовной» энергией и активировать, с помощью данной энергии, старинные обелиски, раскиданные по миру игры. Часто приходится по многу раз бегать туда-сюда, чтобы активировать все обелиски или решить ту или иную загадку. Да и сами паззлы не блещут изобретательностью. «Платформенный» элемент тоже вышел не очень – и из-за не самой удачной анимации прыжка и из-за не особо удобного управления. В итоге, Spirit of the North может быстро наскучить.

С другой стороны, проект небольшой, проходится всего за пару вечеров. Но в целом, если хочется атмосферно-релаксационного путешествия в красивых локациях, лучше еще раз перепройти Journey, любезно портированный разработчиками на PC в прошлом году.

5/10



История о мальчике по имени Пит, который впал в кому после несчастного случая, а выйдя из нее, узнал, что его подружка Рен куда-то исчезла.

Neversong выполнен в стиле двухмерной indie-«метроидвании». Игрок исследует небольшой городок, населенный другими детьми (все взрослые куда-то пропали сразу после того, как Пит впал в кому), открывает новые возможности (обычно – получая новый предмет, позволяющий проникать в недоступные ранее части локаций) и сражается с монстрами. К сожалению, геймплей получился слишком незамысловатым и упрощенным, а диалоги с другими NPC чересчур односложными. Сражения слишком просты даже с «боссами», а рядовые враги быстро надоедают. «Платформенный» элемент тоже вышел не самым удобным, хотя особого раздражения, все же, не вызывает.

Вот что более-менее получилось удачно, так это основной сюжет, в первую очередь завязка и кульминация. Такой себе небольшой «готический рассказик» с хоть и предсказуемым, но в меру трогательным финалом.

Как итог, довольно «проходной» indie проект, который несмотря на неплохую сюжетную идею, не выдерживает никакой конкуренции с более удачными коллегами по жанру.

5/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2020-06-13, 22:55


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1690 | , 22:09 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Reverrius, может мне создать отдельную тему для твоих обзоров? Ты уже изрядно много написал, можно библиотеку открывать.


# 1691 | , 23:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
может мне создать отдельную тему для твоих обзоров? Ты уже изрядно много написал, можно библиотеку открывать.

Ну.. на форуме есть тема Мнения об играх: частный взгляд , но в ней в какой-то момент мало кто стал писать и комментить, из-за чего мои обзоры начали добавляться в последний пост и выглядит это так себе. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1692 | , 10:14 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Не умею как Reverrius описывать игры, да и сама игра не первой свежести, но всё равно хочу отметить.

A New Beginning: Final Cut

У Daedalic наверно все квесты как минимум неплохие выходят.
В этом мне очень понравилась рассказанная история, а длительность прохождения игры прямо скажем удивила(в хорошем смысле слова).
Визуальный стиль как всегда очень хорош. Правда под конец интерактивных объектов, как мне показалось, становилось всё меньше, что несколько огорчило. Конечно кое-где это вполне можно было бы объяснить динамикой происходящего, но всё равно ощущение пустоватости под самый конец присутствовало.
Сложность невысокая - пару раз застревал лишь по невнимательности. Есть около 6 мини-игр, которые можно при желании просто пропустить. Довольно простенькие, но контексте игры смотрятся норм.

Порекомендовал бы любому, кому нравятся интересные сюжеты/истории.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 1693 | , 02:55 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089

Игра от независимой студии E-Line Media, вдохновленная исследовательской деятельностью организации OceanX, занимающейся изучением океана и актуализирующей современные проблемы подводного мира.

В роли девушки-исследовательницы Мирай, игрок изучает океанские глубины и обитающих там существ. В этом ему помогает «продвинутый» подводный костюм, позволяющий сканировать обитателей океана, а также специально созданные дроны (для более «близкого» изучения). При этом сюжет Beyond Blue вращается вокруг наблюдения за семьей китов-кашалотов, у которых должно было произойти «пополнение». Помимо этого, разработчики постарались поднять актуальные экологические проблемы.

В целом, Beyond Blue – это спокойный, местами медитативный проект про исследование подводных локаций. Жизни главной героини ничего не угрожает – погибнуть в игре нельзя. В своих исследованиях игрок побывает и на «райском» атолле, и в открытом океане, и в непроглядной тьме океанских глубин. К слову, океанские глубины получились в меру «атмосферно».

А вот с попыткой добавить «драмы» в сюжет – у разработчиков вышло не очень убедительно. Впрочем, главная проблема Beyond Blue – это однотипные задания, однообразный геймплей в целом. Сканирование подводной «живности», как второстепенный геймплейный элемент – добавляет интереса в исследовании, но как основной – быстро приедается. Ситуацию могли бы исправить различные дроны, но реализованы они скучно и неудобно (суть то же самое сканирование, только с неудобным управлением). Другие элементы игры, такие как, например, выборы в диалогах, различные «подсветки» для окружающего подводного мира и пр. – сделаны просто для галочки и никакой практической пользы не несут.

Несмотря на вышесказанное, Beyond Blue все же нельзя назвать провалом. В нем есть определенный дух «первооткрывателя», а игровой процесс, хоть и однотипен, но все же дарит игроку небольшой релаксационный эффект – особенно жарким летом или после тяжелого рабочего дня.

6/10

Добавлено (29.08.2020, 22:10)
---------------------------------------------



Ужастик от студии Wales Interactive, вдохновленный одноименной валлийской легендой.

1897 год. Музыкант Томас Эванс приезжает в отель Скер, следуя зову сердца и тексту письма от своей возлюбленной Элизабет. Войдя в старинный отель и пообщавшись с Элизабет по телефону, герой узнает, что девушка заперлась на чердаке, а ее родня и местный персонал обезумели и готовы набросится на любого незваного гостя. Ключ к спасению – в нахождении четырех цилиндров с частями песни, способной вернуть окружающим потерянный разум.

Выживание в Maid of Sker строится на скрытности и тишине. Да, герой должен задерживать дыхание, чтобы его не услышали шныряющие по отелю враги. Благо, лица у них всех закутаны в лохмотья и они ничего не видят. На шум, при этом, может повлиять большое скопление пыли или горящий камин (герой может закашляться). Помимо «выживания», в игре присутствует традиционное исследование локаций и решение головоломок.

Первые 15 минут от игры ждешь окутывающий атмосферы и напряженного хоррора, но увы, игра оказывается довольно бездарной, как в плане «запугивания», так и в плане поддержания нужной атмосферы. Игрок быстро понимает, что местные враги не только слепы, но и обладают довольно низким AI, и кроме того - ходят по однотипным маршрутам в отеле. В итоге, игровой процесс из напряженного действа превращается в скучное хождение по локациям в поисках заветных цилиндров. Кроме того, Maid of Sker слишком явно плагиатит Resident Evil 2, здесь даже есть свой «Тиран» – громадный дядюшка Авраам, «обитающий» на одном из этажей отеля, и всегда знающий, где находится ГГ. Правда, побегушки от него – не менее нудны, чем «задержка дыхания» вблизи очередного «дворецкого». Еще к минусам стоит отнести низкую интерактивность окружения. А вот что касается местных загадок, то они органично вплетены в сеттинг – тут ругать не за что.

В итоге, Maid of Sker – это довольно бюджетный и посредственный хоррор, который не оправдывает первоначальных ожиданий.

4/10




Пиксельный indie проект, в котором игроку предлагают сыграть за хищного монстра, высвободившегося из тайной лаборатории.

В целом, CARRION с первых минут подкупает оригинальной идеей, симпатичной пиксельной картинкой и «аппетитным» пожиранием местных ученых и охранников. При этом, геймдизайн имеет черты «метроидвании», в некоторые локации можно попасть лишь получив ту или иную способность. Да, со временем наш монстр не только увеличится в объеме (который иногда придется «скидывать»), но и, например, научится становиться невидимым, брать под контроль врагов, ломать тяжелые препятствия и т.д. Игра действительно дает «почувствовать себя монстром».

Впрочем, без недостатков, увы, не обошлось. В первую очередь игре не хватает более разнообразных локаций (кишкообразные однотипные локации-лабиринты быстро надоедают), большего челленджа (игра довольно «проста») и полноценных «боссов». Да и в целом, как-то слишком затянуто всё вышло.

Помимо игры за монстра, в CARRION присутствуют «вставки» за человека. Выполнены они, правда, как-то «топорно», но дольку разнообразия привносят.

Что в итоге? Неплохой проект, который придется по вкусу любителям оригинального и «мясного» indie.

7/10

Добавлено (23.09.2020, 19:17)
---------------------------------------------


Третья часть абсурдно-юмористического проекта от студии ACE Team. В роли Элпенора, спутника легендарного Одиссея, мы путешествуем по семи морям в компании Камня Веков, пытаясь снять проклятье, наложенное на команду самим Посейдоном!

Как и прежде, Rock of Ages 3: Make & Break развлекает игрока гонками валунов, платформингом и элементами tower defense. Причем, помимо классического для серии сражения между двумя крепостями, геймеру предлагают второстепенные режимы: гонка с соперниками (кто быстрее докатится до замка), уничтожение целей с набором очков, защита крепости от орды валунов, гонка с определенным набором преград, закатывание валуна-бомбы в крепость за ограниченное время. Отдельно идут локации из Страны Чудес за Шалтай-Болтая, которому нужно добраться до замка, не укокошившись по пути. И, конечно же, битвы с боссами.

И вот несмотря на всё вышеперечисленное разнообразие режимов, лично мне третья часть понравилась меньше второй и первой. Во-первых, в игре мало запоминающихся карт с точки зрения дизайна. Во-вторых, те самые второстепенные режимы быстро приедаются, а основные сражения имеют слишком мало новшеств по сравнению с предыдущими частями, чтобы не казаться теми же яйцами (точнее, валунами!), только вторичней. Баланса между разными «камнями веков» снова нет. Тоже самое с юнитами-«препятствиями»: есть бестолковые, а есть почти «имбовые» штуки! Я уже в середине сюжетной кампании собрал себе «выигрышную» комбинацию «юнитов» для защиты своего замка от врага. Ситуацию могли бы немного скрасить битвы с боссами, но из трех сражений, два – вышли откровенно слабыми (как по сложности, так и по концепции). Что же касается Страны Чудес, то могу выделить лишь финальный уровень – который вносит хоть какой-то челлендж и запоминается по итогу.

Что еще? В Rock of Ages 3: Make & Break есть конструктор карт, который с одной стороны прост в освоении, а с другой – не очень удобен с точки зрения интерфейса.

Таким образом, Rock of Ages 3: Make & Break – это средний по уровню исполнения триквел, который игнорирует наследственные «болячки», а пытаясь «уплыть в ширь» – теряет в качестве.

5.5/10

Добавлено (01.11.2020, 17:23)
---------------------------------------------


Новый проект студии Amanita Design, создателей серии Samorost, Machinarium и др. Сюжет Creaks рассказывает о необычном «подземном» мире, в который главный герой попадает через потайной проход, обнаруженный за стеной своей, на первый взгляд, самой обычной комнаты.

В первую очередь стоит отметить, что Creaks – это больше не point-and-click игра, а двухмерный puzzler с прямым управлением. В поисках древней книги, способной спасти «подземный» мир от гигантского монстра, наш герой столкнется с множеством препятствий и головоломок. Сами паззлы, как правило, построены на взаимодействии с «парейдолическими чудовищами» (например, тумбочками, которые без света превращаются в агрессивных собак или глобусами, которые в темноте становятся парящими медузами). Идея оригинальная, разве что самих видов «монстров» маловато и потому они быстро «приедаются».

Главный плюс Creaks – это, однозначно, качественные головоломки. Они логичны и в меру разнообразны, тут Amanita Design сработали на ура. А вот сеттинг и сами уровни разочаровывают, особенно на фоне прошлых проектов студии. Всё дело в однотипном дизайне локаций, постоянных лестницах, малом внимании к немногочисленным персонажам игры и куда меньшей концентрации «причудливо-вычурного» контента на квадратный игровой метр. В прошлом году я ругал Pilgrims за слишком стандартный, «средневеково-фэнтезийный» сеттинг, но вынужден признать, что мир Creaks, несмотря на всю свою самобытность, вышел слабее, просто из-за того, что не раскрыт должным образом.

О старом добром Amanita Design напоминают разве что причудливые картины, которые герой находит в мире игры. Некоторые из которых, к слову, содержат в себе необязательные мини-игры.

Таким образом, Creaks оставляет смешанные впечатления. Сеттинг и локации уступают прошлым проектам студии, но добротные паззлы частично компенсируют разочарование от игры.
6/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1694 | , 12:36 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
The Council

Как сожалею что не застал на релизе!! Изысканный стиль авантюрного детектива,
политические шутки, отсылки к реальной истории...
Придется довольствоваться этим Сиром Бранте, как необразованному пейзанину...
Шутка про "рубль который ничего не стоит", отсылки к "Желязной Амбере" в библиотеке.
Поэтому спойлер - ваша мать ваша сестра, фить ха!!

После решил отведать турецкого киберпанку Кульпа Инната - это 2007 год если чего.
# 1695 | , 12:14 | Duyka
Залип в Anno 1800, базовую версию. Не эксперт в экономических стратегиях, да и в предыдущие части серии не играл, но мне очень зашло, периодически теряю ощущения времени и очень удивляюсь, когда смотрю на часы smile В базовой версии, скорее всего, не очень высокая реиграбельность, но все равно часов на 30-40 хватит, строить свой остров и выводит его в плюс очень интересно. При этом военная составляющая в игре довольно странная и я не очень уверен, нужна ли она вообще, побеждать экономически и тупо покупать врага гораздо интереснее. Так же есть вопросы по поводу нового мира - такое ощущение что здесь он сделан только как ресурсный предаток к основным островам, а хотелось бы чтобы поселения были более независимы. Возможно различные дополнения из Season Pass-ов исправляют ситуацию, но я пока не очень хочу их покупать. И тем не менее, игра очень достойная, всячески рекомендую любителям жанра (но не хардкорщикам)

# 1696 | , 12:53 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522

Камерный интерактивный триллер про «петлю времени».

Главный герой возвращается домой, любящая жена готовит вечерний десерт, всё идет привычным образом… Но затем раздается звонок в дверь. "Откройте, это полиция!" – слышно за дверью. Вот только за ней – грабитель, желающий заполучить некие дорогие фамильные часы, о которых наш ГГ никогда не слышал. И как бы не завершилось данное ограбление, через десять минут ГГ обнаруживает себя вновь в дверях своей квартиры, а жена выходит из уборной и встречает любимого мужа, ничего не подозревая о приближающейся угрозе.

Игровой процесс Twelve Minutes строится на взаимодействии с предметами, игрок пытается предотвратить трагический исход ограбления и вырваться из злосчастной «петли времени». Например, можно спрятаться в шкаф и вызвать настоящих полицейских по мобильному телефону… а затем узнать что приедут они только через 15 минут. Можно закрыть дверь на замок и сказать жене, чтобы она ее не открывала, а затем запереться в уборной и надеяться на лучшее. Можно взять кухонный нож и попытаться защититься от грабителя. Я, например, нашел таблетки снотворного, размешал их в воде и выставлял стаканчик на видные места, в надежде, что злодей решит промочить горлышко, пока обходит квартиру. Если вы любите фильм «Исходный код», то Twelve Minutes определенно придется вам по вкусу.

В игре интересная механика и если бы разработчик добавил больше комнат (у нас всего спальня, кухня и туалет), больше сюжетной и прочей нелинейности, то могла бы получиться конфетка! Но с ограниченным количеством комнат и предопределенным, по сути, сюжетом – простор для маневра превращается в поиск нужной последовательности действий и очередным «перезапуском вечера», когда понимаешь, что дело пошло не так.

Что касается самого сюжета, то игрока поджидают сюжетные повороты, как удачные, так и не очень. В частности самый главный сюжетный поворот – очень неубедителен и тривиален.

Что в итоге? Twelve Minutes – это неплохой проект, который, к сожалению, не использует свой потенциал до конца и содержит не самый удачный сюжетный поворот в финале. Но скоротать вечерок за игрой, все же можно!
7/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2021-09-06, 20:26


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1697 | , 20:23 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Grim wanderings 2 - могу смело порекомендовать для тех кому понравились проекты вроде Worshipers, Thea и Eador. Тактическая ролевая игра с элементами стратегии в крайне минималистичном, но добротном стиле. Чем-то ещё слегка напоминает третьих Варлордов (ну кроме боёвки, скорее стилистически). Первая часть выходила на Андроид и оказалась на мой лично вкус крайне посредственной и блеклой, невнятная "карта" мира, чёрно-белые картинки существ (которые ещё и ничем не отличались друг от друга) в отвратном исполнении, крайне примитивный геймплей. Вторая часть - это тоже мобильная разработка, которую не сильно удобно (в плане управления) портировали на ПК, но своего предшественника она превосходит по всем параметрам и разительно от него отличается в лучшую сторону. Из недостатков - неудобное управление (изначально заточенное под сенсорные экраны, при участии мыши оно иногда требует абсолютно лишних телодвижений) и всё ещё довольно примитивные боевые механики (для тактической игры, так-то они даже чуть сложнее чем скажем у воршиперс), плюс лично мне не хватает развёрнутых описаний героев, предметов и умений, я имею в виду что-то помимо цифр урона, чего-то что бы дополняло игровой лор. В своём сегменте "инди-игр весом до 1Гб" - вполне 7/10.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-09-29, 12:52


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1698 | , 12:40 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2334
Прошел Star Wars Jedi: Fallen Order

В целом неплохая игра для ААА. Относительно короткая, без гринда, достаточно интересная в сюжетном плане, хотя и не откровение - для простого приключения в самый раз. По геймплею это упрощеный Dark Souls с элементы Лары Крофт (карабкаться и прыгать). Тоже ничего глубокого, но перед тем как оно надоест, игра успевает закончится. Зато графон очень хорош, особенно лицевая анимация основных персонажей - на motion capture потратили много, поэтому тут по сути актеры играют, а не разработчики рисуют. И это выглядит потрясно, разница с традиционными кат-сценами огромная, намного лучше получается персонажи - по сути работает на актерском мастерстве.

Если хочется поиграть во что-то кинемотографичное и чуть-чуть сложное в плане боевки - в самый раз. Еще раз убедился, что игры по Звездным войнам гораздо лучше фильмов.

# 1699 | , 14:30 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Кстати о корованах. HighFleet Великолепная игра, вот просто великолепная. Неудобный и неинтуитивный интерфейс можно записать единственным существенным прям недостатком. Но с другой стороны он очень красивый и атмосферный. И вот так нужно делать игры про корованы, точнее симулятор ударного космофлота на вражеской территории с кучей ресурсменеджмента, последствиями, нелинейностью, вариативными диалогами и всем прочим. Категорически рекомендую к ознакомлению. Минималистично, стильно, интересно, сложно, прекрасная русская озвучка. Можно грабить корованы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-10-16, 17:20


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1700 | , 17:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2334
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2 (Ваши текущие НЕролевые увлечения)
Поиск: