Мне тоже ну очень доставило в плане атмосферы, грех врать. А также в плане самой основы отыгрыша. Искать улики, расследовать ересь, отыгрывать жёсткого Инквизитора, Длань Господа в мире, полном алчущих людской крови и душ адских созданий, было до усрачки увлекательно. Но вот чего-чего, а отыгрыша в диалогах (что в плане характера высказываний, что в плане действий) там было мало. Чего там было много, так это волн мяса, превращающих многообещающую в затее своей РПГ в сраный диаблоклон. Причём с ну очень корявыми и жёсткими механиками.
Читать стены текста сейчас намного менее комфортно, чем шестнадцать лет назад, современная индустрия игровая разбаловала. Главное, не хочется читать мало относящуюся к игровому процессу графоманию, вроде рассказов вкладчиков в PoE или «просмотра» DVD в Dragonfall. Однако читать хорошо написанные диалоги мне до сих пор нравится. Да и текстовые задачки в каком-нибудь King Arthur прекрасны были, не говоря уж о насквозь текстовой King of Dragon Pass.
В PST интересно в своё время было читать всё, в том числе круг Зертимона и камни-воспоминания у сенсатов. Не уверен, что сейчас бы это не пропускал.
А у кого, кстати, сейчас права на него? У Фарго? Если так, то вероятно тот рассудил, что нечего пускать некрофиловмантов Трента Остера к такой корове, особенного в свете близящегося релиза TToN.
Мне кажется аудитория всех игор на Инфинити примерно равна, просто в своё время Torment гораздо хуже прорекламили и обьяснили покупателю, но со временем он оброс не меншей культовостью и количеством фанатов.
ЦитатаEridan
Если так, то вероятно тот рассудил, что нечего пускать некрофиловмантов Трента Остера к такой корове, особенного в свете близящегося релиза TToN.
Да как раз наоборот, если лицензия у него можно на легке срубить бабоса в свете выхода Нуменеры. Реально, выход ремастера Плейнскейпа где-то рядом с Нуменерой был бы весьма разумным ходом как мне кажется.
Хасбро - лицензиар, и права на игры по дыныды находятся у них.
Цитатаpiedpiper ()
Реально, выход ремастера Плейнскейпа где-то рядом с Нуменерой был бы весьма разумным ходом как мне кажется
Нуменера, грубо говоря, послезавтра выходит, а от Трента Гнилоуста новостей не слышно с тех самых пор, как Гейдер Рукоблуд перешел в их заведение. Да и какой там ремастер будет? Возьмут готовую гоговскую версию и пропатчат ее всеми фанатскими заплатками? Эту игру просто так перевести на новую версию системы не получится.
Что они изменили/добавили кроме того что прикрутили бесплатный мод на убогий вайдскрин на котором нифига не видно потому что он просто отдаляет камеру и на экране всё кроооохотное?
Авеллон слегка освежил персонажей, добавив пикантности и остроты: Морте бисексуал, Даккон трансгендер, Анна феминаци, а Грейс превратили в боевой вертолёт "Апач".
Приближающийся анонс обновлённой Planescape: Torment был настолько очевидным, что желания спекулировать на эту тему не возникало даже у самых отчаянных любителей потрепаться на форуме. Им на радость, в этот раз Beamdog превзошли самих себя и предлагают всего через две недели (или же прямо сейчас) приобрести за 419 рублей игру почти 20-летней давности без каких-либо значимых изменений. Судите сами:
Улучшенное издание Planescape. Крис Авеллон, главный разработчик Planescape: Torment согласился помочь Beamdog с обновлениями, исправлением ошибок и различными улучшениями, призванными передать оригинальное видение игры.
Обновлённая звуковая дорожка. Звуковая дорожка в новом, улучшенном качестве сделает исследование Сигила ещё более захватывающим.
Игровой интерфейс в разрешении 4k. Сигил никогда не выглядел настолько великолепно! Насладитесь высочайшей чёткостью обновлённого интерфейса и множеством новых функций.
Современный взгляд. Улучшенное издание вобрало в себя современные веяния игровой индустрии, такие как подсветка вкладок, масштабирование изображения, быстрый сбор трофеев, протоколирование сражений и многое другое!
И, конечно, демонстрационный видеоролик:
Planescape: Torment – Enhanced Edition выйдет на Linux, Mac OS, Linux и даже Android. Заявлена поддержка английского, французского, польского, немецкого и корейского языков. Все желающие послушать обновлённую звуковую дорожку отдельно от игры могут приобрести её за дополнительную плату.
"Мы позвали Аваллона сделать новый интерфейс, несите денюжки!"
Ну как-то так это и есть. А ещё прикрутили "из коробки" бесплатный мод. Если честно все эти переизданьки меня ещё во времена БГ.ЕЕ просто вводили в ступор от их абсурдности и явной маркетинговой направленности. Все эти (и куда более крупные) вещи раньше делались энтузиастами бесплатно на коленке за пару вечеров или в виде бесплатного патча от разработчика. Полное отсутствие новых идей и смелых проектов, засилие "переизданий" и "духовных наследников" уже даже не печалит, а воспринимается как естественный фон. По сути главное в этом ЕЕ я написал выше- его портировали на планшеты. Думаю главная ставка- на продажи для мобильных устройств с сенсорным экраном
Проведу аналогию (немного некорректную). Вам нравится какая-то книга. Но издана она еще при царе горохе, бумага газетная, почти туалетная, обложка помятая, шрифт мелкий и т.п. И тут вы идете по книжному и видите свою любимую книгу в новом издании. Красивая обложка, белая офсетная бумага и хороший, приятный глазу шрифт. И стоит это чудо каких то 400 рублей. Вы купите или будете возмущаться жадности издателя, который издает ту же самую книгу без изменений. Даже персонажей геев не добавил, мерзавец!!!
Так вот, для игр разрешение и интерфейс - это те самые офсетные страницы, а шрифт (как ни странно) - это шрифт. И все это делает чтение (игру) более комфортной.
Я бы еще изменил цвет шрифта, красный шрифт в выборе диалогов - это еще додуматься надо было, самый раздражающий глаза цвет.
Конечно еще рано судить, но по описанию это переиздание близко к оптимальному, изменяется только техническая сторона, а содержание практически не меняется (а если меняется, то самим Крисом Авеллоном, так что особо можно не беспокоиться).
К Бимдогам можно относиться по разному, но в целом их деятельность относительно полезна для жанра. Например многие люди познакомились с классикой благодаря переизданиям.
Что касается мододелов, которые бесплатно вам исправят недостатки старых игр, то я скажу следующее. С точки зрения непосредственно внутриигрового контента (сюжета, персонажей, квестов), любители обходят "профессионалов" (например персонажи Бимдогов и в подметки не годятся многим любительским персонажам). Но вот с точки зрения технической составляющей даже такие "профессионалы" все-таки выглядят предпочтительнее.
Забавно, что в другой теме про Невервинтер поднимается тема интерфейса старых игр (про прибитые к краям экрана окошки). Сколько лет прошло и где эти энтузиасты, которые бесплатно на коленке исправят откровенный косяк разработчика? Так что тут не все так просто.
А что касается цены, то 400 р (буржуи, как я понял будут платить по 20$) в мире, где броня для лошадки может стоить 5$ не так уж много. Вкладывать деньги в свой комфорт не такая уж плохая идея.