• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Risen » Risen 3: Titan Lords (Обсуждение игры)
Risen 3: Titan Lords
Поиграл часок. Пока не буду делать поспешных оценок и выводов, но одно уже известно наверняка - это самая красивая игра Пираний, а после уродливого вырвиглазного Risen 2 так вообще услада для глаз.

Добавлено (20.08.2014, 02:28)
---------------------------------------------
Наблюдение №2. Несмотря на то, что Risen 3 скорее Risen 2.5, игра намного качественнее и интереснее.

# 126 | , 02:28 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Некие парни из "DaiGama" в ужасе. В принципе, кадры из обзора действительно не вдохновляют, пожалуй, самостоятельно знакомиться с игрой не буду.
# 127 | , 11:54 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Когда я уже ничего не ожидал от Пираний, они всё-таки смогли сделать нечто адекватное. Но обо всём по порядку.

Игра встречает нас джунглями и окончательно распустившейся Пэтти. Как только я увидел первые кадры, рука потянулась к кнопочке эскейп - слишком свежи воспоминания о жутком Ризен 2. Хотя какие там воспоминания - нелицеприятная зелёная каша из глючащих джунглей, унылых персонажей, ещё более унылого сюжета и коридорных идентичных островов. Сказать, что Ризен 2 был разочарованием после первой части - не сказать ничего.

Выдохнув, я таки решил дать шанс Лордам Титанов. И не пожалел. Но первую треть игры сильно подпортило ожидание подвоха и повсюду торчащие ошметки второй части. Ладно, не ошметки - игра полностью построена на базе второй части, но идейные отличия значимы. И весьма приятные:

1) Графон. Движок починили. Да так починили, что я не полном серьёзе считаю третий Ризен одной из самых красивых игр года. Угловатость и некая мультяшность второй части осталась, но пейзажи, смена дня и ночи, спецэффекты - реально услада для глаз, не знаю откуда у людей претензии к графике - технологически устарела, тем не менее очень красивая. Не раз тупо останавливался и окидывал взглядом окружающую местность, особенно эффектно на рассвете и закате.
2) Музыка. Внезапно, весьма годна и запоминается, хоть и без Кая, нашего, Розенкранца. Под стать каждому острову и настроению.
3) Острова. А вот и первое действительно значимое отличие. Вместо коридорных монотонных джунглей прошлого, не побоюсь этого слова, высера, у нас 6 островов (+2 с DLC). На самом деле, три основных  - Каладор (вулканический, обитель охотников на демонов), Таранис (обитель магов и реверанс в стороноу готик) и Кила (джунгли с пиратами и туземцами, гораздо красивее и милее всех островов второй части вместе взятых). Также, Антигуа и Такаригуа - два острова, перекочевавших из прошлой части, но довольно сильно изменившихся. Гораздо меньше основных, но вполне доставляют. Последний остров принадлежит главному злодею и откроется лишь в конце и, как ни странно, довольно велик и обладает абсолютно своей, неповторимой апокалиптической атмосферой. Я очень удивился, так как ожидал в конце типичную для Пираний коридорную зачистку без проблесков мысли. ДЛСишные довольно унылые и ничего интересного в них нет. Весь кайф в том, что острова действительно разные и непохожи друг на друга, страждущим по Готике лучше всего начинать с Каладора или Тараниса.
4) Фракции. Пираты-вуду, охотники на демонов и маги. У каждых своя броня, своя магия, свой корабль и свои предпочтительные методы сражения. Как и лагеря, острова и мотивация. На самом деле, довольно любопытные компашки получились, атмосферные, с набором запоминающихся личностей.
5) Сюжет. Тут всё просто - возвращаем душу, собираем флот-друзей, убиваем злодея. Довольно просто, но не хуже Готик уж наверняка. Во всяком случае не раздражал и руку к лицу не заставлял прикладывать.
6) Эксплоринг. Стержень третьего Ризена. Острова большие, богаты на квесты, контент и персонажей. Вместо кишкообразных джунглей второй части - снова открытые локации, плавание, карабканье, поиск сокровищ, артефактов, сундуков и прочих ништяков с кучей приятных неожиданностей. Собственно сильнейшая сторона игры.
7) Квесты. Их есть, их очень много, они просты, но довольно увлекательны. Как и прокачка.
8) Персонажи. Спутники выполнены на неплохом (но явно не биоваровско-обсидиановском) уровне. По крайней мере я до сих пор помню всех внешне, хотя имена большинства забыл. Из них яркой личностью выделяется Боунс, шаман из прошлой части (где он был болванкой, по сути) - он нас воскрешает, вводит в курс дела и постепенно к нему привязываешься. Крайне забавный и оригинальный персонаж, который так и пробродил со мной до финальных титров, наверное лучший НПС когда-либо рождённый Пираниями. Кстати, он очень много и забавно комментирует.

На этом приятности оканчиваются и начинаются неоднозначности:
1) Боёвка. Она не сбалансирована - перекаты рулят, дальний бой читерский, магия даётся поздно, но с ней вообще пропадает какой-либо челлендж. А теперь давайте посмотрим правде в глаза - начиная с первой части Готики лук был читерским оружием, благодаря которому выкашивались толпы орков без единого потраченого хп. Я лично выкашивал луком рудниковую долину во второй части ещё в той главе, где нужно было всего лишь прокрасться и доставить послание. Другое дело, почему баланс так и не исправили за 15 лет с выхода первой части. Верность традициям? Я специально не пользовался огнестрелом, а перекаты, пусть они довольно читерские, всё равно не спасали от регулярного гамовера на харде. Ах да, ещё можно постоянно прятаться за спину напарника, но это далеко не всегда срабатывает и довольно муторно. Короче - сложность есть, но  только в первой половине игры. С получением магии зверинец стал просто безобидным, включая боссов.
2) Морские бои. Они аркадные и кривые и нормальный человек их будет хаять. Но мне они почему-то нравились своим идиотизмом (я не обещал, что буду объективным. biggrin ). Их всего штук пять за всю игру, так что особо из-за них переживать не стоит.
3) Баланс. Как я уже сказал, его нет. Но его у Пираний никогда и не было.
4) Поселения. Большинство из них довольно мелкие и распорядок дня неписей сильно порезан. На мой взгляд, это чуть-ли не единственный серьёзный недостаток этой части, которого раньше за Пираниями не наблюдалось (второй Ризен не в счёт). Зато их много (в среднем - по два поселения на остров).
5) Диалоги. Тут 50/50. Есть просто шикарные, есть невыносимо отвратные.
6) Английская озвучка. То самое что и пунктом выше - 50\50.

Общие впечатления - игра затягивает далеко не сразу, но резко и внезапно становится родной как первые готики где-то на восьмом часу. Этот мир начинаешь любит, к спутникам привязываться, прокачка затягивает, атмосфера укутывает с ног до головы. Я провёл в ней 51 час на протяжении месяца и закончив остался абсолютно удовлетворен. После второй части совсем как бальзам на душу. Да, прогресса здесь нету никакого, ребята продолжают топтаться на месте, некоторые геймдизайнерские решения (типа мгновенного принятия лечилок во время боя) ужасны. И тем не менее это лучшая игра Пираний со времён второй Готики. Хотите верьте, хотите нет. Только не ждите от неё ничего сверхъестественного.

Я без зазрения совести поставил бы ей 8 из 10. Потому что было интересно и есть что вспомнить, в отличии от второй части. И атмосфера, та самая, она здесь есть. Успехов Пираниям, в моих глазах они реабилитировались и я бы с радостью сыграл в четвёртую часть, если она будет не хуже Лордов Титанов.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-10-17, 05:09

# 128 | , 00:34 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
piedpiper, можешь без особых марселиев рассказать как там сюжетом? Интересует есть ли нестыковки с прошлыми частями и есть ли задел на продолжение.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 129 | , 10:06 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
piedpiper, можешь без особых марселиев рассказать как там сюжетом?
Похитили душу, собрали друзей, надавали пендюлей злодею, вернули душу. Сюжет простой, стройный, нестыковок не заметил.
# 130 | , 13:05 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Только вот старые товарищи друг друга в лоб не замечают, а один раз Пэтти даже вопрошала "зачем тебе этот коротышка" намекая на Джафара.
И хочу высказать альтернативное мнение насчёт сюжета - он убог. Почему? Потому что абсолютно непонятно что происходит: откровенно дурацкая завязка с не менее дурацкой причиной бегать по сюжету, а именно спасать свою душу, когда можно весьма не тривиально, через диалоги, сделать свою душу человеческой уже после пары островов. При всём при этом нам не рассказывают про главного злодея ровным счётом ничего, кроме его имени. Ни мотивов, ни почему именно у гг он так вот отобрал душу (в игре есть ровно один квест, которым пытаются объяснить, что гг на тот остров заманили, но дальше решения что делать с тем, кто продал Пэтти карту того острова дело не идёт. Нет, там потом конечно пытаются сказать, что главгад всё это затеял, чтобы пленить трёх сильнейших магов островов, всё вот это он так молодец подстроил хитро, но... Опять не вяжется с логикой, да. В том смысле, что всё это можно было проделать и со старым гг), как я уже сказал старые товарищи друг друга не узнают совершенно, слизанные с оригинальных Готик квесты (может они и заставят пролить одну скупую слезу по прошлым частям, которые уже пройдены и перепройдены, но, имхо, у них, пираний, тупо закончились идеи), последний остров... Это та самая обыкновенная рубка монстров, только уже не масштабов нескольких коридоров, а небольших размеров островка, а к концовке уже откровенно прикладываешь руку к лицу (напарник говорит, что не пойдёт с тобой туда дальше по коридору, к последнему боссу. Почему? Сюжет-с не объясняет, да и диалог с собственной душой перед боссом тоже логикой не блещет, да и потом босс эту самую душу будет в себя засасывать. Только когда гг к боссу в гости зашёл, да). Вобщем много таких моментов, прочем хочется отметить ещё встречу со старым гг - эта встреча простенький диалог и ничего более, ни квестов с ним, ни побегать вместе, ни каких бы то ни было объяснений, да и он сам больше никак себя не проявит. Денег не додали? Вполне возможно...

Сообщение отредактировал Donni - Пятница, 2014-10-17, 19:05



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 131 | , 18:25 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 289
Цитата Donni ()
Только вот старые товарищи друг друга в лоб не замечают, а один раз Пэтти даже вопрошала "зачем тебе этот коротышка" намекая на Джафара
Есть такое, хотя герой прошлых частей узнает Боунса и они даже перекидываются парой фраз.
# 132 | , 18:50 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Похитили душу, собрали друзей, надавали пендюлей злодею, вернули душу. Сюжет простой, стройный, нестыковок не заметил.

Да я не про это! Меня интересует связь с первой и второй частью. Например, вторая совершенно параграфировала с первой и практически не была связана с её событиями, местами и вовсе вставляя в моменты, на которые давалась информация в первой части, страшную ахинею. Вот меня и интересует как дело в третьей части - укладывается ли новые события в лор трилогии или Пираньи опять не смогли разобраться со своей же мифологией?
Плюс меня интересует есть ли намёк на четвёртую часть.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 133 | , 12:36 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Вот меня и интересует как дело в третьей части - укладывается ли новые события в лор трилогии или Пираньи опять не смогли разобраться со своей же мифологией?
Присутсвует пара персонажей из первой части. Ну а со второй связан более-менее. Хотя я над этим особо не задумывался, поскольку лор во всех Ризенах скудный и неубедительный.
# 134 | , 14:05 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Присутсвует пара персонажей из первой части. Ну а со второй связан более-менее.

Да плевать на NPC, что с лором? Сходится ли число титанов, что говорится об их лордах, кем в этот раз обозвали Урсегора, etc.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 135 | , 14:29 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Ты издеваешься?
# 136 | , 14:56 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Мне интересно - опять Пираньи выпустили самостоятельную игру, лишь оставив старое название ради продаж, или они наконец-то смогли в продолжение.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-10-18, 14:59


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 137 | , 14:58 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Dezmond, всё плохо. Теперь оказывается, что кроме Пэтти ни о каких других детях стальной бороды известно не было и Пэтти еле нашла своего брата, несмотря на заявление той же Пэтти первой части, что Стальная борода чуть ли не по ребёнку на каждом острове "оставил", говорят маги каким-то хитрым способом скрывались, а тут ОП и маги оказывается даже умудрились одно время работать вместе с инквизицией и активно торговали с другими островами, рассказывают о них поверхностно (как и про охотников на демонов у них примерна та же самая ситуация). Пытаются раскрыть лор книгами, но те объяснения вызывают больше вопросов, чем ответов. Уж про титанов и лордов вообще не скажу- там такая каша, что хрен разберёшься, а силу лордов титанов дали даже простому стражнику магов, который тут же после обретения сил явил миру новый вид титана - рудный.

Сообщение отредактировал Donni - Суббота, 2014-10-18, 15:34



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 138 | , 15:01 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 289
Цитата Hohenheim ()
Ты издеваешься?
Походу. wacko
# 139 | , 16:41 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата Donni ()
Уж про титанов и лордов вообще не скажу- там такая каша, что хрен разберёшься

Просто я пытался туда вникнуть, но инфа со второй части наполовину противоречила первой, наполовину - вообще была чем-то новым. Вот и интересовался, пошли ли они дальше в дебри или наконец разобрались со своими наработками.
Но спасибо - теперь понятно, что они даже не пытались вникнуть в свой же лор и делали всё, не сильно заботясь о последствиях.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 140 | , 18:26 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
ДЛЦ имеет смысл покупать, или же опять через консоль все доступно с соотв. жертвой в виде ачивок?
# 141 | , 11:07 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Патч. Ну ё-маё, исправили два главных недочёта боёвки. Если бы я знал.

Цитата
Новая функция:
- Новый режим сложности "Ультра". На данной сложности игрок уязвим во время уклонения, а также присутствует время восстановления при использовании лечебных зелий

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2015-02-20, 10:29

# 142 | , 10:29 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Побегал пару дней в этот Ризен, закрыл пару мелких островов, пару dlc'шных и хорошо прошёлся по одному крупному - Каладору. Пока как-то ни о чём.
Смысла в этой беготне особо не видно, даром что главгад регулярно смеется за кадром, обещая конец всем и вся. Вот и получается, что за сюжет ещё толком не брался, а уже прокачался так, что все ложатся с двух ударов. А это я ещё фракционную магию не трогал.

Фасттревел и вовсе достиг немыслимых масштабов. Можно за десять секунд на трёх островах побывать - стабильные телепорты по самому острову, "прыжок" на корабль в любой момент, плаванье между островами занимает один загрузочный экран в пару секунд. Раньше такой фигни не было. Во второй части очень редко разрешалось вот так нахаляву вернуться на корабль из любой точки острова, а про камни телепорта из первой части я вообще молчу - я за два прохождение ни разу не собирал все 14.

Но чего нельзя отнять у игры, такой это некой увлекательности. Хоть сюжет хромает на все четыре лапы, почему-то сам процесс затягивает. Так что игра как убийца времени до выхода третьего ведьмака вполне сойдёт.
А потому, чтоб продлить всё это дело и не спешить с третьим актом, хочу спросить что его активирует. Я сейчас для Элдрика собрал всех демон-хантеров и он готов меня принять. Вот и интересуюсь у людей уже прошедших - это продвинет сюжет? Лучше не вступать никуда пока не облазаю Каладор, Таранис и Килу или организация не мешает потом исследовать острова других фракций?

Ах да, чуть не забыл - я пока совершенно не наблюдаю причины ради которой они сменили Безымянного.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 143 | , 12:34 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Лучше не вступать никуда пока не облазаю Каладор, Таранис и Килу или организация не мешает потом исследовать острова других фракций?
Лучше сначала облазить всё что можно, а потом уже вступать во фракцию.
# 144 | , 13:25 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
На видео персонаж машет саблей как буд-то вальс танцует (очень вяло, как наркоман)... Как оно вообще в плане боя? Старые ризены были норм, довольно "резкие" бои были... А здесь, как-то судя по видео - все очень уныло... Ближней бой здесь представлен саблей и рапирой, верно?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 145 | , 18:46 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 610
Mercutio, в плане холодного оружия никаких отличий от второй части.
Правда ощущается отсутствие песка/соли и попугая среди "грязных приёмов", вторым орудием теперь только кинжалы/пистоли/арбалеты.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 146 | , 18:59 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Mercutio, в плане холодного оружия никаких отличий от второй части.
Да? А я вот на тубе смотрю и даже брать в руки саблю или рапиру не хочется, по сравнению со 2-й частью выглядит - уг...какие-то выпады на 3 метра...и кувырки такие-же.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 147 | , 19:14 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 610
Могу и ошибаться - во вторую часть я играл три года назад. Но по ощущениям - тоже самое. А подскоки - это что-то вроде "захвата цели". Проведя один удар по вражине, следующий гарантированно прилетит в него же, как далеко бы он ни отпрыгнул.
Да, есть проблемы с выцеливанием одной тушки среди толпы. Большие проблемы.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 148 | , 19:48 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152

Risen 3: Titan Lords

Команда разработчиков Risen 3: Titan Lords объявила в Steam о выходе обновления визуальной составляющей игры. Данная новость омрачается лишь тем, что обновление доступно только для 64-битных версий игры. В обновление входят:

  • Текстуры улучшенного разрешения для предметов, объектов, земли, частиц, персонажей, монстров и других игровых моделей.
  • Улучшенная дальность прорисовки.
  • Улучшенное кэширование, приводящее к повышению производильности игры.
  • Новые эффекты пост-обработки, такие как глубина резкости боке и HDR-свечение.
  • Основанная на физических свойствах технология обработки облаков.

Источник: Steam.

# 150 | , 23:29 | m00n1ight
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Risen » Risen 3: Titan Lords (Обсуждение игры)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: