• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords (Шаг второй: Obsidian)
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords
Ваша оценка игры
1.10[ 5 ][20.83%]
2.9[ 4 ][16.67%]
3.8[ 7 ][29.17%]
4.7[ 4 ][16.67%]
5.6[ 4 ][16.67%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 24
Есть местами, но немного. По большому счету эти Силы так, больше для фана.
# 126 | , 23:40 | Say1oner
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
Они особо и не использовались во второй части. Раз 5 от силы, хотя в одном диалоге на Ондероне без нее не обойтись, если мирным путем решать конфликт.

Вторая часть, играл я в ванилу, несмотря на свою коцанность играется пободрее первой. Пробежки туда-сюда не так уныло выглядят, нежели в оригинале. Битвы с боссами, конечно, до смешного просты (особенно с обжорой), разве что с Сионом надо мастера лечения иметь, дабы он не забил как собаку протагониста. С одной стороны не приходится долго потеть над ними, с другой выглядит все это крайне абсурдно. Тяжелее всего во всей игре это три меча Крейи сломать, да и то, с лечением и скоростью мастера бабку забить не представляет труда.
Финал в ваниле вызывает кучу вопросов, как например "зачем Мира поперлась в (по всей видимости) тот храм", "зачем Го-Ту преследовал шарик Бао-Дура", "почему протагонист не помер, имея связь с Крейей", "как команде спастись удалось", почему в игре 2 бластера Онаси и почему один из них настолько дорогой, хотя характеристиками не лучше остальных( biggrin ). Сдобрено это еще багами с диалоговыми вставками, некоторые из которых проматываются без участия игрока. Проматываются правда не шибко важные, но при подъеме на корабль меня не покидало ощущение, что какие-то диалоги не срабатывали, имея место быть (специфическое спадание темноты после загрузки).

Накатил патч, будем смотреть позже что там происходит.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2014-01-17, 12:06

# 127 | , 12:06 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Финал в ваниле вызывает кучу вопросов, как например "зачем Мира поперлась в (по всей видимости) тот храм", "зачем Го-Ту преследовал шарик Бао-Дура", "почему протагонист не помер, имея связь с Крейей", "как команде спастись удалось"
И т. д. и т. п. - всё в "полной" версии. Качай, ставь, молись, чтобы не было конфликта с каким-либо модом и/или русификатором.
# 128 | , 22:02 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Русификатора на патч нет, модами не пользуюсь. Собственно я его накатил, да в прологе побегал пока только.
Зоговский тем еще конем оказался, половина фраз толково переведена, половина абы как. Скачал тлк-эдитор и без пол-литра в нем явно не разобраться.
# 129 | , 22:35 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Скачал тлк-эдитор
Ах, ностальджи... Секунду.

https://www.bioware.ru/forum/forum/60/

Вот тут вот года три назад я модерил понемногу. Там должна быть некоторая информация о том, как этой прогой пользоваться.
# 130 | , 23:56 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Занятная статья. Опасайтесь спойлеров, если не играли в обе части.

Цитата
After playing KOTOR 2, the pure vanilla flavoring of BioWare's original is quite stark. That's not a flaw in KOTOR 1; BioWare created exactly the experience it wanted to, an emulation of the Star Wars movie experience. Just as the appeal of The Lord of the Rings films probably isn't going to be ruined after you enjoy the crass nastiness of Game of Thrones, you can enjoy both KOTOR games without irony.

But KOTOR 1 is a fun, sweeping, unchallenging epic, and KOTOR 2 is the sort of adventure that manages to haunt long after it's done—the text of this game is likely Obsidian's greatest achievement in its long history.

It's a rare Star Wars story for the thinking human, and KOTOR 1 with all its mass appeal can never match it.
# 131 | , 07:42 | m00n1ight
(Автор темы)

Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

Внезапно, более чем через десять лет после своего выхода, Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords получила глобальное обновление, в котором:

  • Появилась поддержка широкоэкранных разрешений вплоть до 5к.
  • Поддержка достижений, облака и контроллера Steam.
  • Совместимость со Steam Workshop и Sith Lords Restored Content Mod.
  • Поддержка Mac и Linux.

Не стоит, однако, радоваться слишком сильно: как показали полевые испытания, полноценной поддержки многомониторной конфигурации не появилось.

Источник: Steam.

# 133 | , 21:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот уж действительно внезапно. Надеюсь, это начало чего-то большего. Например, официального проекта восстановления контента и сопутствующего улучшения графической составляющей

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 134 | , 21:44 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 782
Загрузил последнюю битву - получил ачивку за говорливость.

Добавлено (21.07.2015, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата celeir ()
Например, официального проекта восстановления контента и сопутствующего улучшения графической составляющей
Ничего, что Лукас Артс как студия-игродел мертва?
# 135 | , 21:53 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Ничего, что Лукас Артс как студия-игродел мертва?

А как это помешало, к примеру, сегодняшнему обновлению?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 136 | , 22:03 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 782
Думаю, что нечто аналогичное было и к первой части, когда ее на яблоко выпускали. Только без воркшопа и ачивок. Хотя, до них тоже может дойти, там какой-то патч-восстановитель (один единственный) тоже имеется. Воркшоп без инструментария имеет смысл только для таких уже готовых проектов, дабы они не потерялись со временем на просторах сети.
Я бы не считал это каким-то знаком, особенно, когда игры по мотивам, пока что, делают только ЕА.
# 137 | , 22:32 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
В ЖЖ:

Цитата
Зачем играть в олдовую репеже на двух мониках?




Но ультравайд 2560х1080 поддерживает — и то хлеб.
# 138 | , 00:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Hohenheim ()
Ничего, что Лукас Артс как студия-игродел мертва?
Как и Black Isle. И тем не менее...
# 139 | , 11:11 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Вы еще на сс2 и Последний экспресс ссылку дайте.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2015-07-22, 12:24

# 140 | , 12:22 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Возможно спрашивал, но забыл. ЗоГовский перевод как?


# 141 | , 15:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
По качеству или работоспособности? А то на обновлённую игру, говорят, вроде бы не ставится.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 142 | , 16:48 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 782
Редактуры требует. Первую часть полировали как плац, а на вторую после первой(-второй) версии болт положили (галактический бейсик и прочие смишняфки отсюда вылезают + пол героя или персонажей не определяется: глаголы только для одного рода написаны были у кого-то). Может, появится стимул обновить его?

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2015-07-22, 17:20

# 143 | , 17:18 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
По качеству или работоспособности?

И того, и другого, и побольше пожалуйста!
Цитата Hohenheim ()
на вторую после первой(-второй) версии болт положили

Всё совсем плохо или всё же вполне играбельно. Я просто глянул тут пару примеров диалогов, и понял, что мой ингриш со факин бэд.


# 144 | , 18:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Играть-то можно, я же проходил.
# 145 | , 18:49 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Товарищ ()
мой ингриш со факин бэд.
Не знаю, мне норм было.

Русский перевод прихрамывает. Это, конечно, не "лёгкая сабля", как в самом первом promt-переводе, но всё равно как-то не очень.

Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 2015-07-23, 12:01

# 146 | , 10:57 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
После отключения G13 и перезагрузки компьютера камера перестала тупить.

Далее, разработчики спрашивают, какие достижения вы бы хотели увидеть в следующем обновлении игры.
# 148 | , 01:04 | m00n1ight
(Автор темы)

Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Не секрет, что мы не любим делать новости из твитов разработчиков, однако в этот раз мы решили сделать исключение (даже несмотря на «может» в заголовке).

Дело в том, что ответственная за выход недавнего обновления KOTOR2 Aspyr Media не планирует выпускать его в GOG. Впрочем, возможно это и к лучшему, ведь помимо желанных изменений, оно привнесло огромное (мы не преувеличиваем) количество невиданных доселе проблем, с которыми пришлось столкнуться пользователям Steam, чьи игры обновляются на «добровольно-принудительной» основе.

# 150 | , 09:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords (Шаг второй: Obsidian)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: