Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 2 (Пустоши 2.0.)
Wasteland 2
Для создателей модификаций там тоже фишки есть.
# 226 | , 13:17 | m00n1ight
Цитата vaska_psih ()
Переезд на новый движок
Хорошо что не начал проходить месяц назад, хотя руки чесались. Беда с этими патчами-заплатками, жду когда когда допилят Divinity, Dead State и ещё кучу игр. А то вон в Ризене через полгода перебалансировали два самых раздражающих момента - а я уже прошёл. А мог получить больше удовольствия.
# 227 | , 13:25 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Пайд, да ты особо не спеши. Вон, люди пятнадцать лет назад поторопились и прошли Балдуру - теперь вот локти кусают, что не дождались Трента Остера.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 228 | , 13:28 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата piedpiper ()
А мог получить больше удовольствия.
Отчасти именно поэтому сразу я почти ни во что не играю
# 229 | , 20:51 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
сразу я почти ни во что не играю

Почти всегда так делаю последних года три.


# 230 | , 21:27 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Wasteland 2 анонсировали на Xbox One. Плюс будут обновления: ролевой системы, озвучки, графики и, вроде как, даже прицельные выстрелы появятся.
# 231 | , 03:25 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915


# 232 | , 16:34 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535

Прицельные выстрелы // Wasteland 2 Director’s Cut

В вышедшем сегодня обновлении разработчики рассказали о механике прицеливания.

Во-первых, что из себя представляют прицельные выстрелы? В двух словах, в боевой системе игры появился новый режим стрельбы. Прицельные выстрелы позволяют выбрать конкретную часть тела противника и в зависимости от попадания по ней привести его в одно из отрицательных состояний.

Разрабатывая прицельные выстрелы, мы преследовали несколько целей. Во-первых, мы не хотели, чтобы прицельные выстрелы всегда были наилучшим возможным вариантом. Они должны оправдывать своё название, иначе говоря, использоваться в сочетании с конкретной тактикой и ситуацией, но ни в коем случае не постоянно.

Во-вторых, прицельные выстрелы должны быть полезны в самых разных ситуациях — для этого каждый из них наделили своими уникальными эффектами. У ваших врагов есть сильные и слабые стороны (и мы планируем ещё сильнее подчеркнуть этот момент, изменив баланс, а также добавив прицельные выстрелы и особенности персонажей), и прицельные выстрелы помогут вам в борьбе с ними.

Конкретные цифры ещё могут измениться, но на данный момент список доступных вам вариантов выглядит следующим образом:

  • Голова: 1.35х урона, +25% к шансу критического попадания, вероятность ошеломления или психоза, заставляющих противника атаковать союзников или совершать бессмысленные действия. Большая вероятность промаха.
  • Туловище: 0.8х урона, снижает защиту цели. Небольшая вероятность промаха.
  • Руки: 0.7х урона, снижает вероятность попадания, есть шанс взрыва оружия в руках противника. Средняя вероятность промаха.
  • Ноги: 0.7х урона, снижает скорость боя противника, существует вероятность сбить его с ног или уменьшить количество очков действия. Средняя вероятность промаха.

Прицельные выстрелы должны быть достаточно надёжны, чтобы вы пользовались ими достаточно часто, но будут и случайные уникальные эффекты. Целясь в руки, вы получаете возможность снизить точность вашего противника, но при этом существует вероятность, что вы попадёте в его оружие, которое взорвётся, нанеся дополнительный урон. Подобного рода элементы случайности разнообразят сражения и сделают их менее предсказуемыми.

Названия частей тел могут меняться в зависимости от типа противника. Например, у робота вместо головы может быть ЦП, и корпус вместо туловища. Мы также добавили новые звуки, эффекты частиц и даже анимации.

Источник: Kickstarter.

# 233 | , 00:48 | m00n1ight
С одной стороны жаль, что такие механики добавляются только сейчас, с другой, я все равно хочу игру перепройти, так что велика вероятность что в итоге сыграю в законченный продукт. Игра по немногу преображается, это радует, печалит лишь тот факт, что без годичного допила мало какая игра, на релизе, получается полноценной.
# 234 | , 09:08 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
И всё бы хорошо, но раз это совершенно новая (в рамках игры) система, после выхода Director's Cut придётся снова выждать пару патчей на баланс. Да когда ж я уже в неё поиграю?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 235 | , 18:32 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата celeir ()
Да когда ж я уже в неё поиграю?



# 236 | , 18:48 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Товарищ, видимо да  cry А что им мешало это сразу добавить? "мимокрокодил"
# 237 | , 09:59 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275

Wasteland 2 Director’s Cut

В официальном блоге Wasteland 2 появилась информация о дате выхода Director’s Cut.

Цифровая версия для ПК выйдет 13 октября, версии для Xbox One и PS4 появятся в продаже 13 октября в Америке и 16 во всём остальном мире! Кроме того, вы сможете поиграть в Director’s Cut на GamesCom в Кёльне! Приходите в павильон Deep Silver, зал 9.

Источник: Официальный блог Wasteland 2.

# 238 | , 11:54 | m00n1ight
В итоге никто летом ничего и не (пере-)выпустил.
# 239 | , 11:59 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Как раз успею с Ведьмаком, Dragonfall ом и Dead State расквитаться. Хотя с таким перерывом и изменениями, придется игру заново осваивать, но это скорее приятные хлопоты.
# 240 | , 12:59 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
У меня, к счастью, вопрос выбора между улучшенной Дивинити и В2 в октябре даже не стоит.
# 241 | , 15:17 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
У меня, к счастью, вопрос выбора между улучшенной Дивинити и В2 в октябре даже не стоит.

У меня тоже.


# 242 | , 15:58 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата m00n1ight ()
У меня, к счастью, вопрос выбора между улучшенной Дивинити и В2 в октябре даже не стоит.
Я обе отложу до следующего года, так как всё равно их ещё патчить будут. Лучше катну Dead State да NEO Scavenger, которые вроде уже всё.
# 243 | , 16:32 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата m00n1ight ()
У меня, к счастью, вопрос выбора между улучшенной Дивинити и В2 в октябре даже не стоит.

Цитата Товарищ ()
У меня тоже.

Вы о чём, мужики?
# 245 | , 19:00 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Вы о чём, мужики?

Кто во что в октябре игорать будет.


# 246 | , 20:08 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Товарищ, а, ну теперь-то всё ясно стало.
# 247 | , 20:54 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
*пошёл утешаться "Alien:Isolation".
# 248 | , 14:48 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114


# 249 | , 14:54 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Товарищ, мой мозг слишком примитивен для этой жести!
# 250 | , 20:17 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 2 (Пустоши 2.0.)
Поиск: