Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 2 (Пустоши 2.0.)
Wasteland 2
А у меня вот доктор, которому лекарство от рака надо принести, внезапно взбесился и нападает при попытке заявиться к нему в клинику(.
# 351 | , 14:44 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 116
Цитата Timoleont ()
А у меня вот доктор, которому лекарство от рака надо принести, внезапно взбесился и нападает при попытке заявиться к нему в клинику(.

А что ты такого ему наговорил? Или сделал в пустошах? Некоторые персонажи на твои действия могут отреагировать агрессивно.
У тебя GOG-версия?


# 352 | , 14:58 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, она самая. Да я вообще отыгрываю Ътру-паладина в постапокалипсисе, и к своим же рейнджерам агрессии точно не проявлял. Возвращаюсь с лекарством в Цитадель, захожу к врачу в госпиталь - и он сходу начинает в меня палить.
# 353 | , 17:51 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 116
Timoleont, бажина не иначе! Патч для GOG-версии ещё не вышел? В Steam загрузился 4 ноября.


# 354 | , 17:58 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, баги обратной силы не имеют! Да пофиг, человеку, игравшему в релизную версию Нового вегаса, один зависший квест не пугает. Меня напрягает общая "бюджетность" игры - по ней прям видно, что денег кикстартевских в обрез было. Много недоделок, неисправленных даже в директорском издании.
 Хотя так от игры в восторге, всю каникульную неделю если и играю, то в неё. Надеюсь только, что Торнмент будет не таким корявым.
# 355 | , 14:15 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 116
В прошлый раз, перечитывая свой текст по Wasteland 2 я посетовал на то, что совершенно обошел стороной тактическую составляющую игры, теперь, после повторного прохождения, появились основания как то дополнить те впечатления от игры, с учетом новых механик, добавленных в режиссерской версии.

Первое нововведение, с которым мы сталкиваемся, еще на этапе создания персонажа - это система причуд. Причуда — это такая черта вашего бойца, которая выделяет его среди всех прочих, кроме положительных эффектов имеют обязательный отрицательный, что делает всякую причуду весьма специфичной. При определенном желании можно что
то выбрать, особенно под определенный боевой стиль, но лично я, предпочел особенно не рисковать и взял лишь те, в пользе которых не сомневался. К такой причуде, без сомнения, можно отнести «отсроченное удовлетворение» в сочетании с высоким интеллектом (10) бойца. Результат такого симбиоза можно увидеть на скриншоте ниже.


Кроме причуд игра получила самое важное и желаемое (для меня) дополнение — систему талантов. Вот чего, по
настоящему, не хватало! Теперь развитие навыков не просто улучшает его базовые параметры или вероятности
срабатывания, а открывает доступ к их оригинальным улучшениям. Благодаря талантам ролевая система раскрывается
совершенно по новому. Теперь действительно важно обдумывать куда потратить очки умений раньше: в выживание, что бы увеличить обзор на глобальной карте, а затем и открыть все скрытые на ней места интереса (особенно важно для нахождения храмов, которые открываются только если уткнуться в них носом), или в штурмовые винтовки, что бы увеличить пробивание брони, а затем увеличить точность при стрельбе очередями. Редко встречаются таланты требующие развития нескольких навыков, например, «мастер вор» никогда не ломает замки, очень полезный талант, но требующий десятки вложенной во взлом замков и сейфов...

Последнее важное (в части игровых механик) дополнение улучшенной версии - это прицельная стрельба. Ее использование сперва кажется избыточным, исходя из сложности (первая часть игры не выглядит тяжелой на уровне сложности «рейнджер») и недостаточной раскачки боевых навыков, в начале игры, точность таких выстрелов слишком низкая и выгоднее производить обычный выстрел «наверняка». Однако, Wasteland 2 свойственно увеличение сложности игры по ходу прохождения, что особенно чувствуется при перелете в Калифорнию, там уже наши боевые
навыки достаточно высоки для использования прицельной стрельбы, а враги, часто, ставят нас в условие ее обязательного использования. В первую очередь эта механика контроля, стрельба по ногам поможет замедлить вражеских бойцов ближнего боя, выстрелы в голову и руки снижает точность стрельбы, а попадание в торс ухудшает показатели брони. Некоторые схватки проигрывались в попытках разыграть их «с наскока» и выигрывались, только благодаря удачному использованию этой механики. Главный же недостаток, это ее одностороннее применение, врагам почему то не прикрутили ее использование.

Что же можно сказать по итогам повторного прохождения игры? В первую очередь я смог пройти почти все ключевые
моменты совершенно по другому, что доставило мне кучу новых переживаний и эмоций. Даже спустя два прохождения остались неразгаданные загадки, куча разных предметов так и не нашли применения. Снова, лишь к середине игры, я соображаю как лучше было бы распределить основные характеристики и навыки... а значит все еще можно вернуться в пустошь и пройти весь путь до конца, по другому.

Сообщение отредактировал lostmemories - Понедельник, 2015-11-16, 20:16

# 356 | , 20:14 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Главный же недостаток, это ее одностороннее применение, врагам почему то не прикрутили ее использование.
Да этого ни в одной игре нет. По крайней мере все увечия в Фоллаутах/Арканумах/и тп. игрок получал либо по своей вине, либо случайно враг попадал именно туда. Здесь же враги всего раз 5 за 120 часов воспользовались "засадой", и лезли под пули. Боевую часть им улучшать и улучшать, если они хотят продолжение делать, иначе будет как с шедоураном. Отсутствие боевых умений у врагов решено было скомпенсировать огромным уроном и верткостью некоторых фракций.
Цитата lostmemories ()
«мастер вор» никогда не ломает замки, очень полезный талант
Ерунда. Одному персонажу проблематично прокачивать и то и это, и чтобы еще стрелять можно было. В игре, конечно, встречаются сундуки с завышенными требованиями, но и лут там скорее всего такой же рандомный, как и в прочих, может только список другой.
# 357 | , 00:58 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Здесь же враги всего раз 5 за 120 часов воспользовались "засадой", и лезли под пули. Боевую часть им улучшать и улучшать, если они хотят продолжение делать, иначе будет как с шедоураном. Отсутствие боевых умений у врагов решено было скомпенсировать огромным уроном и верткостью некоторых фракций.
Справедливости ради, у них оружие заклинивает по большим праздникам и точность попадания куда выше.
# 358 | , 01:27 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Hohenheim ()
Да этого ни в одной игре нет. По крайней мере все увечия в Фоллаутах/Арканумах/и тп. игрок получал либо по своей вине, либо случайно враг попадал именно туда. Здесь же враги всего раз 5 за 120 часов воспользовались "засадой", и лезли под пули. Боевую часть им улучшать и улучшать
Согласен, но раз уж они ввели систему увечий, могли бы ее развить и дальше, ведь даже "случайные", такие попадания, сильно разнообразили бы протекание боя. Добавили же уникальные эффекты для некоторого оружия, вроде дробовика Швога, духовушки Рэда и облучающего энергоружья.
При чем усложнение игры банальным утолщением врага и усилением урона сильно сказывается при малых значениях силы в команде, ближе к концу игры разница в хп у меня и ребят из бастиона была около 100.
Цитата Hohenheim ()
Ерунда. Одному персонажу проблематично прокачивать и то и это, и чтобы еще стрелять можно было.
Ерунда конечно, но только не для меня biggrin Не открытый сундук это личное оскорбление, без "мастер вора" это сотни перезагрузок. Хотя до него качаться долго, это да. Да и странным выглядят сундуки у которых процент вероятности взлома 11, на десятом уровне навыка... Тем не менее, как я писал выше, высокий интеллект и "отсроченное удовлетворение" (звучит то как), дают возможность прокачать до 6 навыков, к концу игры, на максимум.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-11-18, 09:34

# 359 | , 08:58 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Не открытый сундук это личное оскорбление, без "мастер вора" это сотни перезагрузок.
Наш человек! friends

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 360 | , 15:01 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
.....А почему в разговоре у неписей ключевые слова разным цветом выделяются, красным и зелёным?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 361 | , 15:27 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Обозначает  о чем ты уже читал или еще нет.
# 362 | , 15:32 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
А ещё их можно вручную вбивать или жамкать по ним, и таким макаром вести диалог. Аутентичный геймплэй, как говорят наши консольные братья.


# 363 | , 15:50 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Hohenheim ()
Обозначает  о чем ты уже читал или еще нет.

.....Не, не сходится. Вот самое начало, бабушка Сольвейг возле ворот, упоминает Цитадель, слово выделено красным. Спрашиваю про Цитадель, потом ещё что-то, и опять в разговоре всплывает Цитадель и снова выделено красным. А в самом начале разговора "подружиться", "поторговать" и "необходимое" сразу зелёным выделено, хотя я никак не мог про них прочитать, так как это её парвая фраза, я ещё ничего не выбирал.
Цитата Товарищ ()
А ещё их можно вручную вбивать или жамкать по ним,

.....Я имею в виду не внизу слова, а прямо в тексте выделены разным цветом. Их жомкать не получается.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 364 | , 16:46 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Я имею в виду не внизу слова, а прямо в тексте выделены разным цветом

Я тоже. Хм ... странно, мне кажется я их именно жамкал.


# 365 | , 16:52 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
.....А вот я принял в команду кого-нибудь, ту же Анжелу Дет в самом начале, как-нибудь с ними поговорить можно, не выгоняя из партии?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 366 | , 15:00 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Kravchuk, нет. Только если по какому заданию они будут вписаны в диалог. Зато некоторые комментами жгут, просто на убой. Скотчмо и Стервятник особенно. Первый без передыху выдаёт камедиклаб, вторая без сарказма никуда. Кстати, Стервятник очень часто толкает фразы по поводу своих сомнений в отношении тех или иных людей, сообществ, событий, и зачастую чует неладное или фальшь издалека.


# 367 | , 15:56 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706

[Wasteland 2: Director's Cut] Теперь и с поддержкой модификаций

В недавнем обновлении Wasteland 2: Director's Cut появилась ограниченная поддержка модификаций, позволяющая изменять характеристики персонажей, предметов (а также добавлять новые), таблицы трофеев, эффекты состояний и диалоги. Полностью изменить игровой мир у вас едва ли получится, но подобрать некоторые параметры под свои предпочтения — всегда пожалуйста.

# 369 | , 12:35 | m00n1ight
Вот и закончены похождения бравой команды аризонских рейнджеров. Director's Cut вкупе с пересмотром своего отношения к тактическим RPG глубоко и крепко затянул меня в пески Пустоши. Каждый раз, запустив игру, было очень сложно заставить себя её закрыть. Великолепное наполнение, "фирменный" юморочек на грани бреда, воспетый дух Пустоши, возможности взаимодействия с миром, вариативность - всё радовало и приковывало. Надо сказать, что затягивали именно сами приключения отряда "Эхо", их шатание по различным локациям и выполнение второстепенных квестов, увлекало выполнение первых главных линеек. Под конец же, когда весь финал свёлся исключительно к мощным битвам с заклятыми врагами, интерес немного поубавился. Вот только чуется мне, что не всё так просто с концовкой и я кое-что пропустил. В общем, команда Фарго зажгла что надо.
UPD. И всё же не смотря на гору положительных эмоций от самой игры, финал мне прочувствовать не удалось. К тому моменту Матфей настолько задолбал, что расправа с ним и его "друзьями" воспринималась как должное и итак затянутое. Приятные ощущения от завершившейся истории (даже если она не является "хэппи эндом"), как это бывает с другими хорошими играми, я в этот раз умудрился где-то потерять. Вероятно, дело в обезличенной команде.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-01-31, 02:09

# 370 | , 01:28 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Чума, спойлеры прячь, блдждад! angry2
Играю. Радуют пасхалки, типа перехваченного радиовещания на русском и картриджей ET похоронненых в пустыне.
# 371 | , 20:02 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Итак постарался без спойлеров. То, что Матфей - злюка и тебе придётся с ним в конечном итоге расправится очевидно ну прямо сразу. И то это не обязательно. И цимес финала не совсем в нём.
# 372 | , 20:09 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Мешаем зелёные травы с красными дабы получить лучшее лекарство. Где-то я это видел. cool
# 373 | , 03:31 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Мешаем зелёные травы с красными дабы получить лучшее лекарство. Где-то я это видел.

Чё сказал? surprised


# 374 | , 13:30 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Переигрывай через СЦ, говорит он.
# 375 | , 17:34 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 2 (Пустоши 2.0.)
Поиск: