В первый Востленд не играл, по описанию механика "ключевых слов" похожа на Морровинд.
Морр вроде был одним из последних представителей это механики. На мой вкус, оно к чертям рушит любой, даже иллюзорный отыгрыш, и превращает героя (в данном случае - партию) в дебила, неспособного связать и двух слов.
- Бла-бла-бла, приветствуем тебя, Герой, в нашем городе Акибурге - Акибург? - Акибург - столица славной империи Кабысдохии, много в ней лесов, пещер и лута. - Леса? - *facepalm* Это там где много деревьев, волков и эльфов - Эльфы? - Убирайся отсюда, криминал скам!
Нет, я понимаю, Wasteland 2 является во многом переосмыслением первой части, но такая система диалогов пока вызывает неприязнь, хоть разрабы и настаивают, что в ней важен будет порядок употребления "ключевых фраз".
Ну, не совсем так. Это пример того, как было в Морровинде. Тут же с небольшой примесью МЕ - будет фраза на основе ключевого слово, причем можно заранее посмотреть, что за чушь начнет нести ГГ при его выборе.
Ну, не совсем так. Это пример того, как было в Морровинде. Тут же с небольшой примесью МЕ - будет фраза на основе ключевого слово, причем можно заранее посмотреть, что за чушь начнет нести ГГ при его выборе.
Я понял так, что если бы не нытьё фанатов на форуме, они никаких реплик добавлять не собирались. Было бы именно в виде, показанном в последнем видео: "тонна текста - ключевое слово - тонна текста - ключевое слово". Но так как на форуме народ не проникся олдскулом, пришлось что-то срочно придумывать.
Я, все же, не настолько слежу за Востлендом, чтобы знать из-за чего они решили что-то изменить, но диалоговая система (если это можно так назвать) Морровинда мне никогда не нравилась. Персонажи - справочные автоматы.
К слову, гемплейное видио очень порадовало. Не ожидал увидеть такую приятную графику (модели персонажей и элементов мира очень детализированы), честно говоря до этого все казалось возвращением к старой, немного припудренной графике. Ну а вот старый пошаговый бой и взаимодействие с миром наоборот порадовало. Словом теперь мой взор привлечен к творению Фарго, сдается получится клевая СтратегиРПГ.
Вайнот? Наипростейшую динамомашину, даже ты соорудишь из говна и спичек, ну а до процесса сварки там и рукой подать. Более того, учитывая то обстоятельство, что современная цивилизация второй ногой опирается на переменный ток, даже и констролить ничего не надо будет, достаточно найти уцелевший асинхронник, присобачить к нему редуктор, и запрячь нескольких ослов, рабов, да водяное/ветряное колесо в конце концов и вуаля.
Я не в том смысле, просто каждый второй портрет в сварочной маске. Кстати если нигра стоит со странной палкой с фрезой на конце, то у китаезы миниатюрная горелка, где же они кислород и пропан брать будут, это же не динамомашина из говна.
Получается крайне простой химической реакцией. Компрессора можно запустить на паровых двигателях, котлы которых могут топиться на чём угодно, в том числе и на дерьме браминов.
Цитата (Kreol34)
пропан
Лёгкие фракции углеводородов можно очень просто получать из органики (запрашиваю набег Злого для детального рассмотрения технологии, ибо это к его специальности ближе), цена продукта конечно резко устремляется в небеса, но если этого требует выживание, то думаю "за ценой не постоят". Также, в США масса месторождений "у поверхности", возможна их кустарная разработка, и, ВНЕЗАПНО, нужно вопрошать Десмонда, что там да как с историей нефтегазодобычи, он всё же технарь из этой области.
Цитата (Товарищ)
присобачить к нему редуктор
Также, я лоханулся, вместо редуктора читай мультипликатор. Всё таки знания они всегда с нами, хоть и было это почти джвадцать лет назад.
Также, в США масса месторождений "у поверхности", возможна их кустарная разработка, и, ВНЕЗАПНО, нужно вопрошать Десмонда, что там да как с историей нефтегазодобычи, он всё же технарь из этой области.
Цитата (Товарищ)
в США масса месторождений "у поверхности"
Данные устарели лет на тридцать-сорок. Ныне самая минимальная глубина 800-1100 метров, и это ещё с большой степенью удачи и жутко хорошим оборудованием для грамотных геофизиков, которые дадут четкий контур месторождения и наложат на технологическую карту сетку скажин.
Dezmond, тебя опять понесло "в сторону". Ты скажи чётко, если завтра на США и РФ обрушится НЁХ, можно ли будет добывать нефть-газ, как в XIX веке - ручными помпами на деревянных вышках?
Этого мало. Обоснуй. Потому что я знаю, что в некоторых регионах (Кавказ, Техас) нефть выходит "наружу", во всяком случае выходила в XIX веке. Солдиеры бывшие в Чечне в 1999-2003 гг (позже мой "год" уже никак не вписывался в службу, поэтому достоверных сведений не имею) подтверждают, что лёгкие фракции вычёрпывались даже вёдрами, т.е. этим заправлялись двигатели на дизтопливе. Не знаю как в Техасщине.
Всё просто - на таких глубинах нефти просто нет. Дело в том, что старые скважины времен XIX века составляли глубиной всего-навсего 6-10 метров. Смешные цифры, но это действительно было. В дальнейшем, в результате продолжительной эксплуатации данного производства на отдельно взятых участках местности, пласт стал разряжаться - терять энергию, необходимую для подъёма углеводорода на поверхность. Также, учитывая сколь малы были глубины, давление столба раствора на забой скважины в насосно-компрессорной трубе спускаемой в обсадную колонну характеризовалось очень незначительной величиной. Вследствие этого добыча представляла собой низкие сложности эксплуатации и уровни затрат. Все разведанные месторождения подобного характера были разработаны и законсервированы ввиду исчерпания ресурса (а его там много быть не могло из-за слабого давления в коллекторах пород) в основном в двадцатых-тридцатых годах XX века. Что мы имеем сейчас. Допустим, эта ваша Чечня. Есть три варианта объяснения того, что наблюдали ваши знакомые: 1. Месторождение не эксплуатировалось в своё время (что маловероятно). 2. Месторождение было брошено после окончания фонтанирования. На технологический способ извлечения не было денег/желания (по исследованиям показывало, что не окупится (самое вероятное - ведь ресурс там очень ограничен)), а спустя десятилетия пласт восстановился, статический уровень вернулся к норме, депрессия на забое вновь дала приток. Даже без участия человека. 3. Влияние скважин, располагающихся поблизости. Причем "поблизости" - очень размытая характеристика, может достигать пары сотен километров. Все зависит от питающего бассейна пласта и вида пород-коллекторов. К примеру, быстрый отбор с огромной депрессией на какой-либо сторонней скважине мог создать в пласте зону АВПД - аномально высокого пластового давления - что и вызвало восстановление достаточного давления для изливания неиспользованных возможностей той скважины.
Лёгкие фракции углеводородов можно очень просто получать из органики (запрашиваю набег Злого для детального рассмотрения технологии, ибо это к его специальности ближе)
Ничего себе — ближе! Также, я всё уже рассказал в личку. Мне теперь что, в сюда переписывать или ты сам справишься/кроме тебя это никому не интересно?
Кстати, один момент я как-то забыл осветить, видимо, счёл его недостаточно важным. Скоро в Стиме и ГоГ всплывёт самый первый Востленд. Вопрос "Кому он нужен?" задавать не буду.