В руках озлобленных детей игрушки быстро ломаются.
Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 31 из 31«12293031
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 2 » Wasteland 2 (Пустоши 2.0)
Wasteland 2
Timoleont Дата: Вторник, 07.03.2017, 12:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 451
Аватара Timoleont
Namer

Да у них там совсем плохо с финансами? Начинаю всерьёз бояться за Вестленд 3 и ВардсТейл4. Хотя три краудфандинговые компании подряд без единой выпущенной игры между ними - уже тревожный набат.
 Или это пиар такой?
Сообщение отредактировал Timoleont - Вторник, 07.03.2017, 12:38
Crashwall Дата: Вторник, 07.03.2017, 13:05 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 452
Аватара Crashwall
Factotum

А почему они не выложили ассеты в магазин Unity? И проще и денег, скорее всего, по имели бы больше. Да и аудитория там, скорее всего, шире.

На самом деле у меня нет проблем с тем, что они сделали. Они потратили некоторое время и силы для того, чтобы сделать эти модельки и хотят на этом заработать - вполне нормальное желание. Можно спорить о качестве и цене, но в самом поступке нет ничего плохого и я даже не особо понимаю, как его можно увязать с играми в разработке. Вон, Larian в своё время делали программное обеспечение для игральных автоматов и даже на подозрительных личностей работали. И ничего, выжили и теперь делают хорошие игры.

С другой стороны, я видимо пропустил момент с "невыполненными обещаниями".

m00n1ight Дата: Вторник, 07.03.2017, 13:41 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 453
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Crashwall ()
"невыполненными обещаниями"

Этот момент относится немного к другой игре. Видел уже с десяток бугуртов насчёт того, что денег собирали, но не сделали, однако на самом деле, если говорить об обещаниях вообще, то их было гораздо больше — достаточно полистать обновления с КС по той же Нуменере. Там немудрено оверхайпнуться, ну а вышло то, что вышло. Хоть те же Потоки. И примеров там тьма.

Плюс ценник не самый индюшный. Про Деус и Ведьмака 3 вспоминали уже. Равно как и про соотношение контента к стоимости.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Kravchuk Дата: Вторник, 07.03.2017, 15:22 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 454
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Видел уже с десяток бугуртов насчёт того, что денег собирали, но не сделали, однако на самом деле, если говорить об обещаниях вообще, то их было гораздо больше — достаточно полистать обновления с КС по той же Нуменере.

.....Ну так а когда обещаешь меньше, бурлят уже во время КС-кампании.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Товарищ Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 14:25 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 455
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Duyka ()
Прекрасная мантра, которую вы как бабушка на скамейке включили совершенно не к месту, услышав знакомые слова-триггеры.
Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть фанат фоллаута утка.
В W2 есть перки и трейты, в W3 отказались от кастомизации отряда. Шах и мат!


Я не понял, что же вы этой тирадой хотели сказать. Могу лишь отметить, что если игра выглядит, как игра серии Wasteland, её делали, как продолжение серии Wasteland, и вдобавок она ещё и называется Wasteland 2, то наверное это всё таки серия Wasteland, a не Fallout.


Gorthauer Дата: Пятница, 18.08.2017, 18:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 456
Namer

захотелось на днях поиграть в пошаговый бой в ПостАпке
(вообще воспринимаю пошаговый бой органично только с огнестрелом в ПостАпке или киберпанке там он уместен, а в фэнтэзи/медиавэле лучше реалтайм с паузой. все остальное ересь)

Пободрее убогой РоЕ и Tornment Numenera.
И графоний какой-никакой есть. И боевка пошаг - именно с огнестрелом в ПостАпке годная. И небоевые навыки регулярно применяются, да и сама прокачка ничего на современном фоне - не примитив. С перками лучше, чем была без них. И оружие нормально ощущается, есть ощущение "нашел реально крутую пушку на фоне остального хлама" (например когда возвращаешь изъятую у Стервятника снайперку), а не отбалансено все в унылую уравниловку как в РоЕ. Ещё и не притормаживает как РоЕ и все эти 2D-уродливые "теплые ламповые ЧУДА".
Ещё бы поменьше вестерна в сеттинге, побольше собственно ПостАпка, и людей деградировавших до уровня неолитических племен - и вообще красота.

Единственный серьезный недостаток у сабжа - квесты интуитивно не понятные. В ряде моментов проще завалить квест, чем интуитивно выполить его правильно. Нужно часто сохраняться и грузиться. Особенно когда в лагере Rail Nomad если преждевременно не разминировать, индианка невесте Ральфи подрывается (я из-за такой фигни сабж проходить в 2014 бросил, и 3года игра в Стиме провалялась).
Надеюсь в Wasteland 3 Фарго ролевую систему не порежет (в идеале бы углубить), и квестов/диалогов/применений non-komat навыков будет не меньше.

|
|
|
Добавлено (18.08.2017, 18:51)
---------------------------------------------
В общем, послабее Fallout 2 сабж играется.
И по моему, я познал Дзен Fallout`a.
Что отличает легендарный Фоллыч от всех его подражателей и сабжа.
Fallout 1/2 ощущается как цельный мир, а сабж и прочие в жанре просто как игры, как пройди 10 уровней/карт.
При том что реальное колличество контента в Fallout 2 (в 1ом ещё меньше) и сабже сравнимо, в Фолыче ингредиенты смешаны мастерами в такой тонкой пропорции что игра выглядит как мир.
выглядит больше и глубже чем есть на самом деле. Чем это достигается:

1)Во-первых система предметов. Характеристики предметов (урон, крит, броня и т.д.)
Если коротко, хар-ки оружия/брони в Fallout`e с претензией на реализм, в W2 на святой бАлАнс.
В W2 оружие и броня ощущается просто как лут по уровням. в W2 есть винтовка тир 1, винтовка тир 2, винтовка тир 3; есть пистолеты тир 1 - тир 2 - тир 3 - тир 4. Оружие 1го тира это пукалки, бесполезные чуть более чем полностью дальше 1й-2й локаций. Оружие тир 2 тоже вскоре ощущается как пукалки. начальное энерго-оружие это не высокотехнологичный крутой гаджет, а просто мусор
В Fallout 1/2 же характеристики урона более реалистичные. В F наличие пушек тир 1 - тир 2 ощущается не так сильно.
Есть видимость что вот палка и кулак, вот 1й пистолет - ещё слабенький но уже пистолет. А вот винтовка, уже неплохая штука. Лазерый  пистолет (тир1) уже неплохое оружие, не мусор. Т.е. оружие в Fallout`е более индивидуально (и его кстати меньше), ощущается именно оружием, а не условными тир 1 - тир 2 - тир 3.
В Fallout`e к тому же была крутая броня, персонаж без брони и в броне - это две большие разницы. Броня полостью защищала от слабого оружия. Без брони ты мясо, в слабой броне против крутых врагов мясо, в силовой броне ты нагибаешь.

Но и балансу Фоллыча есть к чему стремиться. К ещё
Для идеала, имхо, не хватает ещё усилить огнестрельное оружие. В идеальном ПостАпке любой огнестрел для гуманоидов без брони и большинства зверей должен быть смертелен с 2-3 попаданий. Простая броня должна защищать от огнестрела тир 1, силовая броня от огнестрела тир 2 - тир 3. Но попадание в незащищенную голову персонажа все-равно должно быть смертельным. И при этом разумеется оружие не должно ощущаться как тир 1 - тир 2; а должно ощущаться просто как дерьмовый гражданский пистолет, армейский пистолет и винтовка, крутое армейское оружие с наворотами.

2)Во-вторых локации.
В Falloute локации ощущаются как поселения с квестами! (условные городки из 10 зданий - но уже городки).
Как городки куда ты приходишь выполнять квесты и поторговать.
В W2 локации ощущаются как карты которые нужно зачистить. Даже небоевые. Оббежать всю карту персонажем с прокачанным зорким глазом, найти ящики/мины/сигнализацию/зарытые вещи/прочее, попроходить все чеки на навыки, пострелять врагов, повыполять задания, двигаться дальше.
Это плохо, это напрягает. Городки с квестами проходятся гораздо веселее.

2.1)В-частности в W2 обчистка ящков это полуобязательный элемент геймплея.
В Falloute зачистка чужих ящиков это воровство - за которое персонажи агрятся, и можно сделать враждебным весь город. То есть в серьезной игре нужна негативная реакция НПС на воровство, воровство должно снижать карму (при этом плохие поступки должны снижать её сильнее, чем повышать хорошие; и намного сильнее чем повышать убийство монстров/рейдеров), это снижение кармы должно ощущаться на персонаже. В идеале бы ещё сделать, что за многочисленые случаи воровства в 1 городе персонажа всё-равно начинают подозревать даже если он не попался, и с определеной вероятностью весь город агрится (мотивируя это тем что "до тебя здесь ничего не пропадало кроме как теб воровать здесь НЕКОМУ с*кин ты сын)

2.2)
Случайные встречи. В Fallout`e были более разнообразные не-боевые случайные встречи, они создавали ощущение какого-никакого мира, а не карты с 10 локациями. В W2 только боевые и торговец - скучно.
Наличие журналов которыми можно поднять навык, встречающихся караванов также давало видимость "живого мира", а не просто набора локаций для зачистки.

3)Сеттинг.
При всей несерьезности, уклоне в вестерн и РЕТРО-футуризме, в оригинальных Fallout 1-2 сетинг был всё же более серьезным и многограным, чем в NV и "Fallout"4 и W2.
Если NV это на 70% вестерн, а W2 на 90-95% вестерн, то в Fallout1-2 рейдеры имели больший оттенок ПостАпка, были и люди с копьями деградировавшие до неолитических племен, был и вполне ТРУ футуристический (почти НФ) город-убежище (и да, дикари и город-убежище мои любимые локации в сабже), было братство стали - которое тоже нельзя свести к вестерну или нуарной омерике 50х - это в чистом виде красивый пафосный ПостАпок. Бы Анклав и армия супермутантов.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 18.08.2017, 18:52
DrukqZ-X-LE Дата: Суббота, 19.08.2017, 01:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 457
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Что отличает легендарный Фоллыч от всех его подражателей и Wasteland2 в-частности.
Fallout 1/2 ощущается как цельный мир,Бла бла бла ослиная моча...


Wasteland и Fallout вообще не стоит сравнивать это разные игры как сюжете так и прогрессе прохождения, сцена почти одинаковая, но вот суть игр разная. История Wasteland с первой игры вообще не кои образом не касается Fallout.

Цитата Gorthauer ()
1)Во-первых система предметов. Бла бла бла козлиная... моча


А как насчет разницы механики в играх и различия идей дизайнеров. Студия создала самостоятельную механику отличную от SPECIAL. Раз иная механика значит иные правила взаимодействия сюжетом, значит иные свойства предметов и умений.

Цитата Gorthauer ()
3)Сеттинг.Бла бла бла ...


Раз уж вспомнили вестерн преобладал а Wasteland на первом месте как и в первом Fallout. После Fallout 2 он ушел на третий ряд, его место занял ретро-футуризм и нуарПА,в Fallout 3 он пропал в тленых Беседковских пустошах как и нуарПА, про Fallout 4 молчу - брендированный суррогат . Вестерн и нуарПА хотели вернуть в F:NV и у них это получилось.

Советую обратится к нормальному доктору, так как Мёбиус явно вам пересадил мозг ретрограда уточки.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Бобёр Дата: Суббота, 19.08.2017, 11:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 458
Namer

Сравнивать Вейстланд с Фоллаутом действительно странно. Там же даже повествование сильнейшим образом отличается. Вейстланд почти линеен, Фоллач - совсем открытый мир.

Да и вообще сравнивать игры - очень плохая идея (если только не разные части одной серии). Потому что всё - говно. И каждая игра действительно хороша только в отдельных аспектах.
Вот давайте я сейчас сравню "За гранью добра и зла" с "Масс Эффектом"? Обе 3D, обе фантастика. В зависимости от расстановки акцентов могу что угодно объявить годнотой.
Gorthauer Дата: Суббота, 19.08.2017, 15:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 459
Namer

Я отлично знаю не хуже некоторых и что Wasreland 1 древнее Fallout 1 почти на 10 лет, и что игры типа "разные", одна партийная вторая за 1 персонажа, одна больше про бои другая больше про отыгрышь, и Фарго (после успешной компании на кикстартере разумеется, а не ДО чтобы не отпугнуть бэкеров) не раз подчеркивал что W2 это ни разу не продолжение Fallout а продолжение W1 и к F1-2 не имеет никакого отношения, и т.д.
Но по факту эти 2 игры в одной нише и на одну целевую аудиторию.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Wasteland и Fallout вообще не стоит сравнивать
Сравнивать стоит, и нужно. И судить стоит и нужно.
Я вообще не понимаю людей которые говорят "нельзя сравнивать" - очень даже можно и нужно. Что-то лучше а что-то хуже, даже если оно слегка разное, это очевидный факт.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
А как насчет разницы механики в играх и различия идей дизайнеров.
Да и пусть разные механики и решения дизайнеров (только прокачка W2 довольно сильно похожа на Special).
Я говорю о результате.
А результат: в Fallout1-2 оружие ощущается как оружие, как реальные предметы с логичными характеристиками.
В Wasteland 2 оружие ощущается как: ти1 ( =мусор), тир 2 ( =почти мусор, можно немного попользоваться), тир 3, тир 4.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
в первом Fallout
Не сказал бы. В первом Fallout вестерн не преобладал настолько, насколько в Wasteland или в New Vegas. Сеттинг был многограннее и изящнее чем просто тупой вестерн, было в нём место и собственно ПостАпку, и рыцарскому Ордену.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
После Fallout 2 он ушел на третий ряд, его место занял ретро-футуризм и нуарПА
И в Fallout 2 сеттинг был многограннее.
И ПостАпка было наверно даже поболее унылого вестерна (на 1м месте он), и наряду с унылым РетроПА (Нью-Рено) было место и нормальному футуризму (город-убежище), и деградировавшим в неолит племенам с копьями.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Fallout 3 он пропал в тленых Беседковских пустошах
Самая лучшая Атмосфера в серии была именно в F3 - красивый ПостАпок на годных серо-зеленых пустошах совсем бед уродливого тупого вестерна и минимум ретроПА. Лыцари БС и Отступники БС в сияющей силовой броне. К сожалению, кроме годного сеттинга в этой игре ничего больше не было - ни контента, ни глубины.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
про Fallout 4 молчу - брендированный суррогат
Утверждение из серии потому что он лично вам не нравится.
А если оценивать справедливо (мне тоже "fallout"4 не нравится), то F4 самый нурно-ПАпный в серии. Тут тебе и гангстеры в шляпах, и герой из комиксов 50х-60х, и куча ретро-вых роботов, и семейка с квестами по Лавкрафту, и чуть-чуть американских ополченцев-фермеров в стиле первопроходцев 18века.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
F:NV
Перебор тупого вестерна, как и в W2. И ещё более тупой ретро-нуар, да (которого нет в W2), но не в таком диком колличестве как в F4.
Цитата Бобёр ()
Вейстланд почти линеен, Фоллач - совсем открытый мир.
Так я же вообще не про линейность-открытомировость говорил.
При стандартном прохождении, по смыслу Fallout2 тоже должен быть линейным.
Другой вопрос что можно переться куда угодно, избегать схваток на южной половине карты которые низкоуровневому персонажу без СБ и крутой пушки не по зубам, и быстро на халяву взять силовую броню - с которой нам уже и море по колено.
Сравнивать игры хорошая идея.
Цитата Бобёр ()
Потому что всё - говно. И каждая игра действительно хороша только в отдельных аспектах.
А вот это абсолютно верно.
Да, реально все говно, и каждая отдельная игра хороша (в лучшем случае) только в отдельных моментах.
И вот этими принципиальными моментами (нормальные реалистичные характеристики оружия; локации как города с N квестов, а не как карты для зачистки; нельзя просто так обшмонать все ящики на карте) Fallout 1-2 и отличается в лучшую сторону от Wasteland 2.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 19.08.2017, 15:46
lostmemories Дата: Суббота, 19.08.2017, 18:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 460
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Перебор тупого вестерна
А вестерн тупой потому что ему не повезло тебе не нравится? Или какие то другие причины есть?
Бобёр Дата: Вторник, 22.08.2017, 23:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 461
Namer

Цитата Gorthauer ()
А результат: в Fallout1-2 оружие ощущается как оружие, как реальные предметы с логичными характеристиками.
В Wasteland 2 оружие ощущается как: ти1 ( =мусор), тир 2 ( =почти мусор, можно немного попользоваться), тир 3, тир 4.

А я вот особой разницы не заметил. Везде есть пушки с уроном побольше и пушки с уроном поменьше. В вейстланде даже получше, пожалуй, разные стволы под разные задачи заточены.

Цитата Gorthauer ()
Не сказал бы. В первом Fallout вестерн не преобладал настолько, насколько в Wasteland или в New Vegas. Сеттинг был многограннее и изящнее чем просто тупой вестерн, было в нём место и собственно ПостАпку, и рыцарскому Ордену.

Ну вот не знаю. Мне лично на сеттинг более-менее пофиг. Вторая часть Вейстланд 2 (после вертолёта) - совсем не вестерн (и сюжет от этого лучше не становится). Да и вообще, что такое вестерн? Ковбойские шляпы и револьверы? сами по себе наличие этих предметов точно не влияет на качество игры.

Цитата Gorthauer ()
локации как города с N квестов, а не как карты для зачистки; нельзя просто так обшмонать все ящики на карте

Ну да, в этом отношении фоллач чуть-чуть получше. Ключевое слово - "чуть-чуть". Ибо там тоже есть обшмон всех ящиков. Как и города, в которых всего несколько квестов, большая часть из которых на сходи-убей-вернись.
Из фоллачей в этом отношении лучше всего Нью Вегас как раз. Вот там мир похож на мир, а поселения - на поселения (если Легион не считать, но он вообще не доделан).
Товарищ Дата: Суббота, 26.08.2017, 13:41 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 462
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Бобёр ()
В вейстланде даже получше, пожалуй, разные стволы под разные задачи заточены

Однозначно лучше. Даже в FNV я таскал только гаусовку и что-то ещё на тех же батарейках, но скорострельное для ближнего боя.


Бобёр Дата: Суббота, 26.08.2017, 23:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 463
Namer

Притом в вейстланде предполагалось, что патронами ограничено оружие. Но это не работает, если только всей пати снайперки не раздавать.
А вот по тактическим задачам дробовик от той же самой снайперки сильно отличается.

В фоллачах во всех, кстати, такая проблема. В лучшем случае два оружия на всю игру: имбоснайперка и имбоавтомат/имбокувалда.
В вейстланде хотя бы не всё ваншотится из снайперки. И есть места, где куча мелких вражин нападает.

Так что да, именно в плане типов оружия вейстланд все фоллачи уделывает.
Другой вопрос, что в Нью Вегасе есть много всего забавного, особенно в тяжёлом оружии. Оно довольно фановое, добавляет разнообразия, но не более того. Была бы сложность повыше - играли бы одними снайперками.
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 2 » Wasteland 2 (Пустоши 2.0)
Страница 31 из 31«12293031
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: