Go for the eyes Boo, GO FOR THE EYES!! RrraaaAAGHGHH!!!
Minsc, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Упадок RPG (Как страшно жить)
Упадок RPG
m00n1ight Дата: Среда, 29.12.2010, 08:28 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Гнэл Унанян (Навигатор игрового мира 07/06, Casual 2.0):

Quote
Любопытный феномен наблюдается в ААА-проектах последнего времени. Практически все громкие тайтлы этого и прошлого годов в той или иной мере страдают "синдромом проститутки". Заключается он в том, что игра требует от игрока одного - заплатить $49.99 за коробочку, принести ее домой и вставить в соответствующее устройство. Дальше покупатель может делать что угодно: тупить, тыкать не туда, быть нелогичным, непоследовательным и бездумным - результат всегда одинаков. Игра будет извиваться на мониторе всеми 65 миллионами цветов и напряженно стонать во все динамики: "Да, хорошо! Вот так, давай еще! О, мой герой!" Если пользователь совсем не приспособлен к жизни и плохо ориентируется в предмете, то игра-проститутка мягко подскажет ему что и как делать, чтобы все-таки добраться до финального ролика. Налицо распространенная в некоторых бизнесах идеология: "Если клиент заплатил, он должен гарантированно получить удовольствие, даже если сам ни на что не способен".

Я просто оставлю это здесь.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Casval_Deikun Дата: Понедельник, 30.10.2017, 15:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 286
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Натолкнулся на немного забавный опрос:
The Best Years for PC Role-Playing Games RPG Renaissance
m00n1ight Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 08:53 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 287
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ползая по статьям Ленского, наткнулся на такое. Тема несколько более общая, без привязки к жанру, но тем не менее.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 11:45 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 288
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Ползая по статьям Ленского, наткнулся на такое. Тема несколько более общая, без привязки к жанру, но тем не менее.

Есть статья поновее, в чём-то эти две штуки сильно пересекаются

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 11:50 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 289
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Поновее уже как-то скучно, ибо в какой-то момент стало мейнстримом. А вот когда в 2003-2006 уже плачут о том, что через десять лет станет настоящим бедствием – другое дело. Тогда ныть не так модно было.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 11:53 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 290
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Тогда это ныть не так модно было.


ну...это да. улыбнуло правда
Цитата
Существующее положение дел не устраивает все больше и больше людей. И среди недовольных не только игроки, но и разработчики, и даже кое-кто из издателей. Фокус в том, что для игр на РС возврат к «игре как произведению» неизбежен


Тогда ещё на что-то надеялись...наивные х)

Цитата
Разлагающе действуют игры, где торопиться некуда


На мой взгляд (казуальщиком себя при этом не считаю) фактор времени скорее мешает нормальному вживанию в мир игры. Время для игрока и его героя течёт всё же сильно по-разному. У героя может быть в запасе месяц, а игроку дают 20 часов на исследование мира. Игрок который куда-то спешит вынужден постоянно отказываться от каких-то его аспектов. Тобишь львиную долю он просто не увидит. Это может работать неплохо в чём-то совершенно коридорном, без побочных квестов и ветвлений, или сугубо тактическом вроде баннер саги. Но это ужасно работает в открытом мире и сильно раздражает. И самое плохое- даже если игра обладает некоторой реиграбельностью- ты не станешь снова играть в догонялки с таймером во второй раз. В приведённых в пример рэйнджерах (пиратов уже не помню) например это не так работало, как описывает автор. Если слишком долго ничего не делать- вояки сами освободят все сектора и станет просто скучно, проходил их 3 или 4 раза, только одно прохождение было сопряжено с некоторой попаболью от офигевших алиенов. Да и то чем дольше играешь- тем круче становишься, с какого-то момента я мог уже чистить системы в одиночку, с этого уровня игра проходилась буквально за 2-3 часа даже если ксеносы заполонили 80% систем. Самым же интересным в космитах было не летать на кораблике, а аыполнять текстовые квесты.


Цитата
Мягкие правила гарантируют успех, однако это означает, что успеха не добивается никто. Можно ли считать успехом то, что гарантировано каждому?


Ну не уверен, тоже спорно. Я играю в тот же ГВ уже года три, ну ладно, более-менее активно может полтора. При этом у меня до сих пор нет полностью одетого в оптимальный шмот героя. Да, разницы будет немного, процентов 5 может к урону или живучести добавится. Да, в основном там идёт упор на внешки, крутые анимированные скинчики оружия, например копьё с извивающимися змеиными головами, или посох  кружащими над ним воронами. Но это мотивирует. Тех кто считает что полгода гринда на этот долбанный посох только ради его скинчика того стоят. В остальном же соревновательный аспект реализован в экшн-элементе, умении быстро, вовремя, адаптируясь по ситуации, соблюдая правильную ротацию, помня о таймингах применять свои умения. Таким образом два совершенно одинаковых персонажа могут иметь несравнимую боевую эффективность. И это только в рамках одинаковых билдов, которых на каждый класс можно создать с десяток. Впрочем я не особо поощряю соревновательную составляющую, а играю сугубо ради повествовательной. Единственными жанрами, где по-моему уместна соревновательность, считаю пошаговые стратегии и логически настолки, вроде шахмат-шашек-нард.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 24.03.2019, 12:31
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 14:46 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 291
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Khael ()
Самым же интересным в космитах было не летать на кораблике, а аыполнять текстовые квесты.

Одобряю smile 
К слову, ты судя по всему говоришь про первую часть, я её только раз проходил, и уже практически ничего не помню о ней(так, только в общем). Во второй части точно при установке большей сложности(есть и более тонкие настройки отдельных аспектов, по желанию), враги-роботы более конкурентноспособны чем альянс, и твоя роль в игре должна быть выше, иначе прижмут. В последнем дополнии добавили полноценную роль пиратов, на них не только можно поработать, но и переметнутся и играть уже за 3ю сторону(со своей концовкой, но я не проходил).

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Khael Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 15:22 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 292
Аватара Khael
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
В последнем дополнии добавили полноценную роль пиратов, на них не только можно поработать, но и переметнутся и играть уже за 3ю сторону(со своей концовкой, но я не проходил).


Дополнение УГ. Это был когда-то старый бесплатный любительский мод, который да, привносил некоторые новые механики, тех же пиратов и их корпуса. Но то во что они его превратили при монетизации- это трешак полнейший. Натыкав сотни совершенно бездарных текстовок с юмором для имбецилов. Я вот в это играл не так давно. годнота прям)
Цитата silmor_senedlen ()
Во второй части точно при установке большей сложности, враги-роботы более конкурентноспособны чем альянс


Это да, в двойке меня только планетарные бои дичайше выбешивают. Очень соблазнительные награды за них. И совершенно отвратная механика. В итоге решил что нервы и время ценнее и просто отказался ото всех планетарных экшон-миссий.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 24.03.2019, 15:22
silmor_senedlen Дата: Понедельник, 25.03.2019, 01:08 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 293
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Khael ()
Это был когда-то старый бесплатный любительский мод,


Этот этап я ещё помню, и я как раз удивился, когда вышла HD версия с уже включённой этой идеей.
На счёт пиратских квестов точно ничего не скажу, не принимался их проходить, а на счёт новых текстовых квестов просто не помню. У меня сейчас есть начатая где-то года или 1,5 назад партия, но я не так чтобы много успел пройти по новой. Но при случае сравню.
Самым диким квестом, который мне попадался - это икебана wacko  Там, насколько я помню, была полноценная игра в игре, с большим количеством возможных действий и с сильно рандомными(или сложными) боями. Одна из партий лет 5 назад на этом квесте и остановилась, пройти мне его так и не удалось на тот момент.
Цитата Khael ()
планетарные бои дичайше выбешивают.


Да, это та ещё дикая дрянь.
Я обычно проходил N-шт в начале игры, пока они ещё не слишком геморные, чтобы получить медальки(!), а потом уже забивал, когда ничего нового с них нельзя было получить кроме этого самого геморроя.

Добавлено (25.03.2019, 01:09)
---------------------------------------------
За ссылку спасибо, это очень круто!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 25.03.2019, 11:13
Khael Дата: Понедельник, 25.03.2019, 08:28 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 294
Аватара Khael
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
За ссылку спасибо, это очень круто!

Я тоже так считаю, пожалуйста wink

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 18:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 295
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата
И тем не менее… можно не сомневаться, что в ближайшем будущем на этот путь встанет не слишком много ролевых игр.

Во-первых, потому, что ролевая игра и боевик используют разные механизмы доставления удовольствия игроку. Ролевая игра построена на сюжете; последний терпимо относится к росту динамики игры, пока эта самая динамика не начинает претендовать на главенствующую роль. Боевику же поставят в укор, если сюжет в нём прорезается лишь время от времени; а вот ролевую игру в том же режиме перестанут воспринимать мгновенно.

Во-вторых, потому, что от ролевой игры ожидают тактических боёв. Исчезновение тактических компонентов разочарует намного больше людей, чем привлечет, а значит, делать такое невыгодно.

Так что даже при сохранении ролевой системы RPG приближаться к стилю боевика опасно. Неудивительно, что, несмотря на все крики маркетологов о «новых веяниях», большинство ролевых проектов предпочитает «держать дистанцию» от жанра action.


Наивный 2008 год. Как молоды мы были… Хотя тогда уже была Mass Effect.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
ukdouble1 Дата: Суббота, 24.08.2019, 17:06 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 296
Аватара ukdouble1
Namer

Фрустрация. Играть не во что. Тыкаю по сотням невиданных и ни разу не поставленных и не запущенных игр в стимовской библиотеке. Какая пакость! Все моды к хорошим играм тоже пройдены. Хоть в третий раз за ПоЕ2 берись.
Товарищ Дата: Суббота, 24.08.2019, 17:27 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 297
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
ukdouble1

Ты прекращай так шутмит! У меня жена хотела меня убить с ржача!


Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Упадок RPG (Как страшно жить)
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: