• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Стальная рельса сюжета
Стальная рельса сюжета
Quote (Saylone @ 26.02.2011, 23:58) )
Так эт чо, получается, Крузис - нелинеен? Ведь там можно "идти к цели" "разными путями". Стиль прохождения может различатся - можно под "КЛОАК ЭНГЕЙДЖ" идти, а можно под "МАКСИМУМ СТРЕНДЖТ". Нелинейная игра значит? Вот для меня нелинейный сюжет это что-то вроде сюжета Протокола Альфа.

э-э... нелинейное прохождение и нелинейный сюжет как бы не одно и тоже. В RPG нелинейность выражается именно в нелинейном прохождение, которое отличается от оного в шутерах тем, что базируется на ролевой системе (правило трех С и т.п.), а нелинейность сюжета к RPG никакого отношения не имеет, если только она не влияет на, опять же, ту самую ролевую систему (на характеристики персонажа и пр.).

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 26 | , 23:48 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Андрей Т., но, вообще-то, Максим про это и написал. А по-твоему-то как раз выходит, что "Кризис" - практически РПГ, ибо джва С из трёх там в наличии.

Нет никакой ложки.
# 27 | , 00:37 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Не выходит, т.к. разница в том, что в RPG все "С" зависят от навыков персонажа, а не от желания левой пятки игрока и его реакции/мастерства. smile
Например в том же Fallout 2 в храме в зависимости от того какой у нас персонаж (силач, вор или болтун) можно было по разному достигнуть одной и той же цели (выбраться из храма). И это ведь была как-раз демонстрация отыгрыша и правила трех С на практике.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2011-06-26, 01:00


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 28 | , 00:59 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Не вижу при таком подходе принципиальной разницы. Уж извините. В формулировке что-то не то. sad
Quote (Reverrius @ 26.06.2011, 00:59) )
Например в том же Fallout 2 в храме в зависимости от того какой у нас персонаж (силач, вор или болтун) можно...
В том же "Кризисе" нельзя создать определённого персонажа. Это верно. Но!
"Силач, вор или болтун" - это, в общем-то, крайности. Он может быть немного тем, немного - другим. В "Fallout 2" тоже.

Quote (Reverrius @ 26.06.2011, 00:59) )
...можно было по разному достигнуть одной и той же цели (выбраться из храма). И это ведь была как-раз демонстрация отыгрыша и правила трех С на практике.
Точно также можно и в "Кризисе": можно прятаться и периодически пробегать мимо враговъ в режиме невидимости, а можно потратить ту же энергию на броню и перестрелять супостатовъ.
Достижение одной цели разными путями, как оно есть.

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2011-06-26, 12:43


Нет никакой ложки.
# 29 | , 12:43 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Quote (Chosen @ 26.06.2011, 12:43) )
В формулировке что-то не то.
Гиблое это дело - формулировать принципы такого хитрого жанра. Но попробуем.

Quote (Chosen @ 26.06.2011, 12:43) )
Достижение одной цели разными путями, как оно есть.
Думаю, что у одного персонажа не должно быть постоянной возможности достичь одного и того же результата всеми возможными путями сразу.
# 30 | , 13:03 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Оффтопик же. Есть тема обсуждения сути ролевых игр. Там уже 9000 страниц об одном и том же.
# 31 | , 13:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Chosen
Отвечу тут:
/forum/18-22-4

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 32 | , 20:01 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Стальная рельса сюжета
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: